Раскрыт секрет, как распознать мошенника от настоящего сотрудника банка
Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как не нарваться на мошенников при общении ...
Почему жаргонное слово не стало товарным знаком
Рассматривая кассационную жалобу индивидуального предпринимателя, Президиум ...
Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан
В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...
Ваши окна не выдерживают критики: как через суд добиться переделки или возврата денег
Установка новых окон — это инвестиция в комфорт, которая не должна оборачиваться ...
Ты держишь дистанцию, потому что однажды приблизился не к тем.
Ты держишь дистанцию, потому что однажды приблизился не к тем. Ты помнишь, как открывал сердце, доверял, искал близость. И кто-то использовал это, обжёг тебя, оставил шрамы. Смотришь со стороны,...
Отец в магазине трижды в лицо ударил 9-летнюю дочь
После появления видео об избиении 13 декабря в магазине города Химки отцом своей малолетней дочери прокуратурой было возбуждено уголовное дело. https://cdn2-static.ntv.ru/home/news/2025/20251214/him_snvo.
С большим разочарованием пишу отзыв о банке ВТБ.
Моя ситуация с банком ВТБ оставила крайне негативное впечатление о качестве ...
Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...
Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Ответил правильно 6 из 9, теперь я кто?
Чайник- который можно вернуть, или сложная техника, которая возврату не принадлежит?
спорные ответы на тест
Что 1 из 9
Согласен. Вопросы несколько некорректные. Надо чуть более развернуто. А так: правильный вопрос-правильный ответ.
Краткое содержание: Обсуждение Пройдите тест и проверьте свои знания положений закона РФ "О защите прав потребителей" Интересна ли Вам публикация? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
???

5/9
Но ноутбук в магазине обменял, так как было введен в заблуждение о потребительских свойствах товара. На сайте магазина было указано, что работает от батареи 5 часов (сделал скан), а фактически только 2-3 часа. Сначала продавец отказал, на что я ответил, что буду писать в жалобу в РПН, отошел к окну и стал писать заявление. Продавец сразу убежал и вернулся с администратором. Они что-то там посовещались, и потом все поменяли.
Ути боземой. Какой злой дядя, аж жалобу решил писать. Да с тобой просто связываться не хотели. Тоже мне победа. Было бы чем гордиться. По закону ты не прав, а просто надоедливый навозный жук, которому проще пойти на встречу при условии, что ты никогда не вернёшься к ним.
А зачем-же хамить?
Или в др. случае этого покупателя запомнят ВСЕМ МАГАЗИНОМ! и просто откажут в продаже в следующий раз ПО УМНОМУ - т.е. расскажут, что выбранный вами товар лучше не брать и назовут кучу причин. От такого "честного" продавца покупатель будет в восторге и уйдет, а продавец порадуется, что ушел проблемный. С такими покупателями нужно только так. К величайшему сожалению не добропорядочных покупателей очень много и они идут и жалуются в разные инстанции. Такой подход к делу и волков сытыми оставляет и овцы целы, к стати данный совет мне лично когда то дал человек из отдела прав потребителей, как он объяснил - видим сразу, что не честный покупатель НО поделать ничего не можем т.к. поступила жалоба, а отработать мы ее обязаны. Вот такие "пироги" мои дорогие. Всем удачи! К стати, очень прошу! Желающих поспорить со мной не трудиться - Я НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ В ЭТУ ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЙ! И НЕ ЧИТАЮ КОМЕНТОВ К МОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ!
Пришла, нагадила, ушла...

Отказать в продаже магазин не имеет права!...
Почему вы решили что не имеет? Это законом не запрещено.
А кто вам сказал, что отказ будет официальным? Вам же популярно объяснили, что такому покупателю расскажут всю "правду" про товар, и он сам уйдет, да еще довольный "честностью" продавца! Имея 20-летний опыт работы в продажах, могу сказать, что совет очень дельный! Есть покупатели изначально нацеленные на то, чтобы "поиметь" продавца любым способом, часто в дело идет даже шантаж! Очень часто они не правы, но "берут горлом", и продавцу проще пойти такому навстречу, чем доказывать свою правоту!
Читайте гражданский кодекс и узнаете почему!...
Я Вам не бесплатный консультант.
А кроме "шантажа" (хотя при чем здесь шантаж?
) ничего больше в вашу светлую голову не приходит?... Вы хотя бы поинтересуйтесь в словарях что такое шантаж, а потом уж вылезайте на люди со своими глупостями!... 
Шантаж - это шантаж, тут разночтений нет и быть не может. В моей практике была такая ситуация: покупательница написала жалобу на продавца (просто личная неприязнь), естественно, продавец лишилась премии; когда та же покупательница устроила скандал в день рождения продавца, та тут же купила коробку конфет и поздравила скандалистку со СВОИМ днем рождения. Так после этого эта дама стала ходить в магазин каждый день за какой-нибудь "компенсацией". И подобных ситуаций за мою практику было очень много!
Вы вообще понимаете что такое шантаж?...
Описанный Вами случай это не шантаж, а дрессировка покупателем продавца с целью выработки у нее условного рефлекса: Скандал - поощрение коробкой конфет и поздравление!...

1) В большинстве крупных организаций указано что данное предложение не является публичной офертой, таким образом работник и организация не попадают под действие статьи 445 ГК
2) У других организаций есть нормативные документы по которым продавец имеет право отказать лицам находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении. Т.к. для докательство факта опьянения на месте не установить-отказ будет являться правомерным действием.
Я лично работала когда-то в продажах. С уверенностью могу сказать что есть клиенты которым необходимо отказать. Один из примеров: был продан телефон, клиент спрашивал про качество и что он будет делать если телефон сломается. Я объяснила условия гарантии, сроки. Данный клиент принес телефон через пару месяцев, я его приняла и отправила в СЦ. Из СЦ пришел ответ - отказ в гарантийном обслуживании в связи с тем, что телефон залит жидкостью. Я позвонила клиенту, объяснила ситуацию. Через несколько дней он ко мне вернулся с другом и НОЖОМ. Хорошо что коллеги сразу вызвали охрану, как услышали угрозы. После повторного объяснении с моей стороны и угроз с его он попытался меня прирезать. Вот такие страшные истории хранят продавцы...
"Навстречу" в данном случае пишется слитно! Учи грамматику, хамить не смей, менеджер.
Дарья вы глупая.
Это ответ продавца, не иначе.
Во, москвичка "жжет"...
РПН для них имеет магическое воздействие.
7/9 слабенько для меня, как юриста)))
Часть ответов автора неверна.
Вы правы!
Юрист не обязан знать все специальные законы. Для этого есть юридическая специализация.
На основании этого стоило ли публиковать? С уважением.