Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному приобретению товаров.
Однако наряду с магазинами, которые все знают и признают, появляются каждый день новые, никому неизвестные интернет-площадки, в которых не совсем уверен потребитель. Многие граждане попадают на мошенников, связываясь в подобными неизвестными онлайн-магазинами.
На что следует обращать внимание
В первую очередь, при желании приобрести что-либо дистанционно необходимо обратить внимание на репутацию магазина, почитать отзывы о нем, оставленные реальными клиентами.
Если продавец просит внести предоплату или полную стоимость, необходимо попытаться с ним обсудить вопрос оплаты наложенным платежом и посмотреть на его реакцию. А если все же предоплата была внесена на счет продавца, то должен быть оговорен конкретный срок передачи заказываемого товара покупателю. В случае оплаты каких-либо денежных средств, необходимо сохранять себе скрин чеков и квитанций об оплате.
Что делать если не пришел товар
В том случае если вы оплатили товар, а продавец не спешит или не собирается Вам его присылать, не переживайте раньше времени. Независимо от того, в какой форме был заключен договор купли-продажи, даже устной, оно будет иметь юридическую силу, если заказ оплачен.
В начале вы можете обратиться в банк, через который осуществлялся платеж, и написать заявление об опротестовании этого платежа. Банк рассмотрит Ваше заявление и примет решение либо об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении.
Вы можете попробовать связаться с организацией и высказать свою претензию, но наиболее эффективным будет направить письменную претензию на адрес организации, с которой связан интернет-магазин. В претензии Вам необходимо ссылаться на нормы Закона «О защите прав потребителей», а именно статью 23.1.
Не дожидаясь ответа, можно дополнительно написать жалобу в Роспотребнадзор, так как независимо от того, удовлетворят Вашу претензию или нет, есть факт нарушения закона. Однако необходимо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином, и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.
Также необходимо попробовать обратиться в органы внутренних дел с приложением документов. По истечении нескольких месяцев обратитесь в суд общей юрисдикции с исковым заявлением в защиту своих прав.
Какие необходимы документы
При обращении в органы внутренних дел, а также в суд общей юрисдикции необходимо подкрепить свои слова определенными документами, такими как чек об оплате за товар, копия претензионного письма, направленного в адрес продавца, скрин переписки покупателя и продавца.
Соответственно, это все говорит о том, что если Вы решили приобретать товар в интернет магазине, то нужно серьезно изучить работоспособность магазина и выяснить, насколько ответственен продавец.
Самая лучшая защита от таких ситуаций — пользоваться услугами тех интернет-магазинов, у которых оплата при получении.
А Вы найдете зарубежные интернет-магазины работающие без предоплаты?
И что такого нужно непременно заказывать в зарубежных интернет-магазинах? На али или джуме?
Елена эту ситуацию я и описал, вам впарили не тот товар который вы хотели приобрести, а значительно дешевле и вовсе нужный вам, а посылку вы уже оплатили-ваши действия? А действия у вас грустные-движение к мусоропроводу и эту гадость туда...
В любом пункте выдачи сначала осматриваешь товар, потом платишь.
Получили, при выдачи посылки - заплатили... а там не товар, а хлам! И вам деньги не вернут. Надо обязать (кто за это получает деньги) сделать проверки интернет-магазинов.
Около моего дома обнаружила интернет-магазин тканей. Такие шикарные, бархат, джинса, натуральный шелк, цены приемлемые. Оставила им на почту письмо, типа я живу рядом, можно прийти к Вам и купить прямо на месте. А в ответ тишина. Судя по всему мошенники.
Обычно, там ничего нет. Скорее всего, даже не офис, а квартира. Поэтому и доставляют сами, и работают только под заказ.
Насмешили. Роспотребнадзор пришлет отписку, а так называемые органы вд пошлют вас с таким заявлением (посылают и не с таким) и продолжат создавать видимость своего существования.
Будем посмотреть... как раз сейчас... идет контрольная закупка у лохотрона...
...пока органы пишут писульки... размывчатые... смотрим что дальше...
Я попадала на пред. Оплату, отсудить, не возможно, только трата времени и денег. Сейчас заказываю на тех сайтах где оплата при получении и все. Так можно защитить себя от мошенников, по-другому-НИКАК.
В прошлом году заказывал ботинки Columbia. Оплатил на почте, принес домой, а там кроссовки дешевые. И все... Еле дозвонился с другого номера, сказали высылайте. Выслал, и все, ни ответа, ни привета. Сейчас написал заявление в полицию. Не ведитесь на рекламу ботинок Columbia!
У меня вообще были разные: Один ботфорт, а другой ботинок, цвет правда одинаковый серый... я отправила обратно... хорошо хоть деньги вернули...
Оплата при получении, насмешили... если вы на почте получаете, вам посылку не дадут пока вы её не оплатите, а значит в любом случае вы передаете деньги за то что ещё не увидели.
Пусть отправляют с описью вложения.
Вот это точно я, купила на сайте 2 платья, получила наложенным платёж и 2 пакета мокрого песка. За 3500 р. Собрала все сфотографировал, а ведь посылку не откроешь пока не оплатил, а дома уже не понятно что делать нас "обули", а еслиб: ы был заказ с описью и вложения, этого мошенничество можно избежать. Ну завели дело, что если бы миллионы людей может искали в, а такая мелочь кто там будет что-то делать?
Я смотрю кто отправитель если А/Я я вообще такие посылки не получаю... и вскрываю посылки при почтовых работниках... и вес при почтовых работниках проверяю... Правда они ОРУТ... "Да пожалуйста... я вообще тогда получать не буду... отправляйте обратно..."... после этих слов со мной шёпотом и на Вы разговаривают...
Лучший способ это брать в проверенных магазинах с защитой покупателя или через pay-pal платить. На али том же мне кучу раз деньги возвращали и это при том, что наверняка вина вовсе не продавца была.
Да, я сейчас заказываю только на проверенных сайтах и с доставкой на дом... и оплата чтоб банковской карточкой... касса-банк по-моему называется...
Получил посылку от интернет-магазина на почте наложенным платежём. Сначала деньги, потом посылка, а там хлам. Всё. Все последующие действия мои. Почта здесь "непричём". Вот сайт "Кидал". Написано заявление в полицию, дело спустя месяц передано участковому "по месту жительства". Думаю, что на этом и закончится.
Не понимаю людей, которые заказ делают в интернет-магазине! Это то же самое, что купить кота в мешке! Всё можно купить в нормальном магазине!
Не всё мне нужна была полка из бамбука, только в интернет магазине Китая я её нашла, сделала предоплату и в течении 10 дней они должны были отправить товар, но ни 10,ни 30 и т.д. так товар и не пришел. Накрылись мои 4500 р.Я обращалась везде, но всё бесполезно. Этот магазин сменил название и наглым образом продолжает одурачивать людей. НЕ заказывайте в иностранных магазинах, в России еще можно доказать факт мошенничества, а за границей бесполезно.
Не верю. Врёте вы всё . Никогда вы не покупали товар из Китая. Пока вы товар не получите, то продавец деньги не получит от компании АЛИЭКСПРЕСС, потому что ваши деньги не продавцу идут. А когда вы получите товар, то нажимаете в одну из клеток-товар получен, а если не получаете товар то открываете спор-защиту товара, на который продавец должен ответить в течении двух дней, если продавец не прав, то Алиэкспресс обратно деньги вам высылает.
Ну во первых я не вру, а во вторых я покупала не на алиэкспресс, а интернет-магазин vivatao. Зачем мне врать?
Интернет-магазин VivaTao.com — полностью русифицированная версия самой популярной площадки оптовых и розничных интернет-магазинов Китая, объединенных под названием TAOBAO. Теперь стало возможно купить абсолютно любые товары из Китая по доступным ценам с доставкой на дом в Россию и страны СНГ, а также в страны Европы и Америки. Магазин осуществляет доставку заказов в страны СНГ и дальнего зарубежья с помощью почтовых служб Сhina Post и EMS.
Вот в этом магазине я попала к мошенникам.
даже если и есть все признаки мошенничества, мусора палец о палец не ударят по вашей проблеме - получите отказной материал (отписку)
Не смешно, в России как раз все на все парлелльно) С али из более 100 заказов не получил 1 раз только, и то он на почту нашу пришел по трекингу, а дальше потерялся, и с почты с нашей хер спросишь.