Необразованность – причина бедности, считает Голикова. Так ли это?

Х юбилейный Гайдаровский форум уже завершился, но он принёс нам множество громких и ярких заявлений политиков и экспертов. Одним из лидеров таких высказываний по праву является вице-премьер России Татьяна Голикова.
Вообще Татьяна Алексеевна уже давно известна всем своей уникальной способностью говорить, на первый взгляд, банальные вещи таким образом, что их обсуждение вызывает огромный общественный резонанс.
Так, в ходе форума Голикова заявила: «Чем выше уровень образования у россиян, тем меньше у них шансов оказаться за чертой бедности».
Казалось бы очевидная вещь. Ведь нас со школьной скамьи ещё приучили к тому: «что если будешь хорошо учиться, то станешь успешным и самодостаточным человеком, а если не проявишь должного желания получать знания, будешь работать дворником или мусорщиком.
Теория
Само же заявление Татьяны Алексеевны, с её слов, основывается на данных Росстата, в соответствии с которыми самый высокий риск бедности (1,59) сейчас у работников, имеющих только общее образование. Самый низкий (0,07) – у россиян, которые имеют послевузовское образование. Работники с любым высшим образованием имеют риск бедности 0,51, а со средним профессиональным образованием – 0,89.
Кроме того, вице-премьер уверена, что в ближайшее время велика вероятность усиления дифференциации по уровню дохода в зависимости от образования. Причиной этому может послужить переход на инновационные производства.
Теория на практике
С заявлением Голиковой сложно не согласиться, но от политика и эксперта такого уровня всегда ждёшь плана решения проблемы, а не просто констатации факта.
Действительно, заработная плата, например, доярки и нефтяника радикально отличается. Но что делать той самой доярке, чтобы переступить порог бедности? Идти получать высшее нефтегазовое образование? А как? Ведь чтобы получить высшее образование, необходимы значительные финансовые затраты, поскольку обучение сегодня в российских вузах могут позволить себе далеко не все наши сограждане из-за его дороговизны.
Даже предположим, что наша условная доярка взяла кредит или продала своё последнее имущество, чтобы оплатить обучение в институте. И в итоге стала счастливой обладательницей диплома о высшем профессиональном образовании.
Теперь она гарантировано станет богатой или хотя бы превратится в представителя среднего класса?
Конечно же нет! Российское общество устроено сейчас таким образом, что работодателям не нужны «зеленые» выпускники вузов!
Всем нужны квалифицированные работники, имеющие не только высшее профильное образование, но и стаж работы по специальности минимум 3-5 лет. В противном случае рассчитывать на хорошее вознаграждение своего труда не приходится, поскольку работодатели, мягко говоря, не горят желанием самостоятельно обучать кадры, им нужны сразу опытные и грамотные работники.
В итоге получаем: для того чтобы получить хорошую высокооплачиваемую работу, нашей условной доярке необходимо потратить около 10 лет жизни (6 лет в институте на заочном отделении и не менее 4 лет, набираясь опыта на практике).
При этом никаких гарантий трудоустройства на достойно оплачиваемую работу наше государство никому не даёт вообще.
В таких реалиях граждане обосновано боятся менять свою жизнь, ожидая помощи от государства, которое не сильно-то и торопится дать эту помощь.
Выпускники средних школ также находятся в сложном положении. Высшее образование для большинства из них сейчас недоступно. Даже наличие золотой медали об окончании школы и стобальных результатов по ЕГЭ, зачастую не дают гарантии поступления на бюджетное место в вузе, поскольку их банально не хватает. А коммерческая форма обучения, как известно, – это роскошь в наше время.
Кроме того, получить хорошую работу после окончания института молодым людям не менее сложно.
Исходя из написанного, хотелось бы, чтобы все-таки наши политики не ограничивались заявлениями наподобие таких: «вы бедные, потому что необразованные», а предлагали и воплощали бы в жизнь реальные способы выхода из кризиса.
Согласны ли вы с мнением Голиковой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Бред «сивой кобылы, » которая сидит в тепле жрет булки с икрой и учит жить других за наши же деньги, дай те ей з/п прожиточный минимум, интересно чтоза поет.
По официальным данным зарплата Голиковой составляет более 600 тысяч рублей в месяц. Маловероятно, что она уже сможет прожить на МРОТ.
У нас что-то с чиновниками творится неладное, ощущение, что из ниоткуда повылазить-понятия не имеют как живет страна. Скоты!
Че за бред она несет, сидя на зарлпате в 30 лямов.?! У меня одноклассники-двоечники да троишники, стали крупными бизнесменами, воротилами многомилиооного бизнеса (в долларах)...))) Есть и с 2-3 высшими, которые стали дворниками... Наличие диплома о высшем оброзовании - вообще не показатель ума и человечности.
Так об этом Ремарк ещё писал, что отличники, пышно цветя в оранжерейных школьных условиях, вянут, попадая в суровые жизненные реалии, в отличие от троечников: те растут по жизни бурно, как чертополох (не дословно цитирую, но мысль верно привожу).
И на самом деле, единственный мой одноклассник, не получивший из нас всех высшего образования, первым в крупном городе купил когда-то новый "Порш". И он не бандит, сын не олигарха, а рабочих, простой паренёк, просто коммерчески от природы талантливый и непьющий.
Так что не всё так просто.
Единственное, не могу принять медиов без образования - это выше моих сил)))
Лариса, с молодыми медиками то же уже косяк. Буквально лет 5-7 назад тупых, неспособных студентов отчисляли без права восстановления. Сейчас не могут, т.к. сверху ВУЗам дают план по "выпуску" студентов и к тому же, если у вас отчисляют студентов, значит ваш институт плохой, начинаются проверки и прочие пакости. Профессора вынуждены принимать экзамены и выдавать им дипломы, и поверьте они в шоке от такого подхода к обучению, как эти неучи будут лечить людей.
Согласен, что корочка на ум не влияет. А вот блат везде и вовсем: получить высшее образование - деньги и знакомства, то же самое и получение хорошей должности.
В образовании такая беда повсеместно. Педагогов выпускают точно также. Нас учат и лечат неучи.
И от учителей необразованных в широком понимании толку мало.
а юристов - судей и прокуроров?
За что и боролись, из думающего человека сделать био материал.
А что лучше, цветы или борщевик?
Совершенно точно. Важны волевые и моральные качества.
В Челябинске медика с липовым высшим взяли на работу, а он оказался убийцей и шизофреником. Простого работягу не примут пока не сдаст кучу справок и от психолога и о том что нет судимости. Оправдание о дефиците кадров не катит. А проблему бедности наше правительство вовсе не решает и не решит никогда. Ему это не выгодно.
А вы учиться хотите?
да это страшно! Я бы такой подход прировняла к экстримизму государственного масштаба!
ну эти хоть законом совести могут руководствоваться при прияти решение, главое чтобы судья был опытным, не менее 40 лет, и с адекватной измерительнйо системой пор жизни, а не какой нибудь закомплексованный несчастный ублюдок.. Да и в законах за них уже давно все прописали...
Наличие диплома о высшем оброзовании - вообще не показатель ума и человечности.
Диплом о "высшем образовании" сегодня о действительно высшем образовании не свидетельствует, т.к., во-первых, всё образование развалили, а во-вторых, при полном отсутствии бюджетных мест в вуз можно поступить только на платной основе, т.е. шанс есть у тех, кто может заплатить, а не у тех, кто достоин. А студенты-контрактники это особая категория. Они заведомо слабые и неспособные к учёбе. ЕГ у них тот ещё - сдали кое-как. Действительно, зачем учиться, если у родителей есть деньги и есть куда пристроить отпрыска после университета. Так что, госпожа Голикова, образование не при чём. Диплом, конечно, пригодится для статуса. Только и всего.
Для справки: зарплата доктора наук, профессора ок.40000 р. У парикмахера, или у маляра ок.80000 р. Заметим, в СССР зарплата профессора равнялась зарплате секретаря горкома. Сравним сегодняшнюю зарплату хотя бы среднего чиновника и профессора. Будем теперь обсуждать значимость образования для достойной жизни?!
Тут не обсуждается "что лучше". Тут о том, что лучше выживает. Я за цветы, но где взять оранжерейный условия для них?
я всегда за учебу! И не важно в какой форме! Люблю учиться, читать, развиваться - это для мня важно, испытываю прям таки потребность в различных аналитических процессах. Люблю проводить исследования... Просто мне это нравится)
У меня товарищ препод. (доцент) в одном из универов, так он говорит, что реально кто, что - то понимает 2-3 студента с курса. Таковы реалии к сожалению.
это откуда же "совесть" возьмется - если человек поступает на должность с липовым дипломом. Сразу понятно что мошенник.
Нам преподы в универе говорили, что мы были последним потоком с более или менее нормальным уровнем школьных знаний и сообразительности (выпускники школ 2005 года - наш же выпуск был одним из первых, которые уже поступали по результатам ЕГЭ). дальше с каждым годом хуже. Элементарных вещей усвоить не в состоянии.
Да, конечно, как только человек перестает осваивать новое, он начинает деградировать.
У меня бывший муж тоже жаловался, что много пробелов со школы в элементарной математике. Я ему сказала дай несколько допов бесплатно, но обязательных для всех. Сразу прогресс пошел. Преподает теор физику.
У меня сосед Вова (почти одноклассник), сын глухонемых родителей и глухонемого дяди, воспитывался бабушкой в селе (кем бы был в селе? Скотником, фермером..). Однако дядя взял его вовремя в Москву, дал образование - теперь он председатель совета директоров, доктор наук (и миллионер, как он сам сказал). Резюме: в нужное время, в нужном месте встретиться с хорошими людьми. Без образования, без поддержки бейтесь головой об лёд, стену...
Да,и многие медики-неучи без дипломов не только лечат, но умудряются заползти куда выше.
К примеру у одного дома растут цветы, а у другого бурьян, потому что хозяин решил, что всё само по себе вырастет, просто стриги букеты.
Люди! Вы забыли? Чиновники встретили год свиньи! От сюда и высказывания!
У подавляющего большинства населения России, в отличии от всяких Чубайсов и прочих, не хватает ума, как обокрасть весь народ.
Алексей, не ума, а бесстыдства и наглости!
Именной год правительства - это только начало или смены уже не предвидится?
Меня мама воспитала так, что я не могу воровать и обманывать.
Даа. До Парящего Орла (название года по славянскому стилю) им ни менталитета, ни интеллекта не хватает!
Необразованность – причина бедности, считает Голикова.
Пять лет проведенные в счётной палате не прошли даром-считать научилась. Грамотная, да и детки у них образованные и очень одарённые, не чета нашим, потому, как и их родители сильно успешные. молчала бы.
Я "соглашусь" с Голиковой, но по своему. Необразованность депутатов и еще много кого, это исеть истинная причина бедности населения...
Браво!
Одна из обитателей 6-й палаты...😜
У думских какой-то вирус, что ни день, то прям крылатые перлы.
В точку!
Потому что они все оберзели совсем.
Это ее проблема как прожить на МРОТ.
У неё МРОТ других размеров)))
У неё М)РОТ других размеров)))?-кушать больше может?
За 600 тыр в месяц не вложиш 500 миллионов зелёных в гольф клубы России, у неё с математикой беда, хотя была в счётной палате. Её родственник гайдар тимурка из газеты правда сел в кресло премьер министра страны, у них это семейное, учится на доярку, а работать в правительстве.
Егорка запомнился мне по одной фразе: " Я считаю, что нам в стране люди после 35 не нужны, они уже выработаны, имеют косвенное мышление." А самому уже было 34 года, свинье потной.
Не всем доступны кандидацкие как у воробьева. Голиковой и др го...
Их надо чаще менять, и пусть поседят на наших зарплатах, вот тогда она по другому запоёт, и вообще что то зажрались чиновники...
Вам Голикова что ли минус поставила...
Интересно, у нее талия меньше чем 80 см.
Видать ботокс в мозг заплыл, совсем соображать перестала
А что она может заявить, ведь, сидя там "высоко", и не желая работать, важно произносить всякого рода "истины"!
Причина бедности - нахождение у власти "существ" , подобных голиковой!
Эту смрадную бабу, рискованно даже, на продажу билетов , в платные туалеты посадить, а она "рулит" государством!
Отдельное спасибо за фото - морда премерзкая, плюнуть хочеться!
Причина бед - это отсутствие желания понимать как работает организм под названием "государство" , абсолютное не знание законов, отсутствие социальной инициативы. Чем лично ты думал когда голикову брали на работу? Почему не проявил инициативу и не выступил с требованием против? Почему сейчас это не делаешь?
Помните, у Петра I , было "потешное" войско ? Сейчас у нас "потешное" правительство и куча других "клоунов" при "званиях и регалиях" .
Кто-то, сознательно, держит на высочайших государственных постах , "кучку" некомпетентных, тупых и откровенно бесполезных людишек!
Не смотря на все их "косяки" , заскоки и откровенный идиотизм , их "перемещают" из кресла - в кресло , часто даже, с повышением!
Голикова из таких! Про Димона, даже вспоминать не хочется...
Все это может привести к окончательному развалу экономики и государственному "краху" ...

Очень печально...
Петр первый был самодержец. Это подразумевает, что народного голосования в те далекие времена просто не было. Сейчас есть. Что навыбирали то и "кушайте". и только не нужно говорить"они сами себя назначили". меньше нужно было вести себя пассивно. Нужно принимать активное участие в жизни государства. Ходи на выборы, держи руку на пульсе и все ровно будет. А так получается, что у нас одни пенсионеры социально активны, другим некогда. Деньги зарабатываем-с, а к выборам относимся - "а и без нас проголосуют", "все равно без нас всё решат" вот и получаем "потешное войско" из родственников, друзей и знакомых тех кто сидит у руля.
Пётр был самозванец, а самодержцами были Рюриковичи.
Как уже "задолбали" кухонные "революционеры-утописты" , постоянно "ноющие" о смене власти путем "честных" и "прозрачных" выборов!
Ты хоть "заголосуйся" , хоть "сдохни" на избирательном участке, результат запрограммирован заранее и прекрасно известен!
Система ГАС «Выборы» "работает" только на власть " ! Выборы давно превратились в чисто номинальное "представление" , этакий, обязательный "цирк - шапито" , для создания иллюзии у народа , что он может на что-то "повлиять".
Так что хватит "полоскать" народу мозги , написал бы, лучше что-нибудь дельное, хотя, это вряд ли...
Алексей, даже если ни один избиратель не придет голосовать, то результаты"выборов" будут те же самые.
У немчуры нашей после Петра 1 были шуты... это традиция наша!
Твоя жизненная позиция понятна. Объяснил внятно и доходчиво. С такой позицией грех на жизнь жаловаться. Тут удобоприемлема народная мудрость - под лежачий камень вода не течет. Ну и, собственно, решать за тебя будут всегда другие, нравится тебе это или нет. Ты пассивен на том и сказке конец, жди когда тебя спасут другие.
Избирательная система несовершенна и не будет совершенной (нет точного расчета и не надо.. можаритарная, пропорциональная, смешанная). Победитель получает дополнительные голоса и по списку партий назначаются депутаты (вот если бы за каждого голосовали...), так получается парламентское большинство (иначе нельзя...). А как в провинции голосуют? Что сказал глава (мэр, староста), так и будет 90-98%.
Выбрать и поставить это и без нас сделают.
Во Владимирской области от губернатора Орловой народ был не в восторге последние выборы она проиграла зато теперь она в счётной палате председатель (Вова позаботился)
Валерий, вы правы, еще как хочется плюнуть!))) (я думала у меня у одной такие мысли)))
прям ублюдоШная морда.
Валерий - "Отдельное спасибо за фото - морда премерзкая,.."
И не только, еще и дебилизмом "отдает"...
Видать от переизбытка. Витаминов у нее мозг совсем заплыл.
Была ли у собаки хата! Образование мозгов не добавляет, только знаний, и как их применить.
Олеся. Какой там мозг! У неё его нет.
Ага, нет. 600 к в месяц рубит при этом не напрягаясь) теперь задай себе вопрос - если у нас безмозглые такие бабки рубят то кто тогда ты со своей з\п на ее фоне? Ну и у кого мозга нет?
Это почему же "бред" ? образованные люди всегда и во все времена выгоднее отличались от не образованных. Ну может только во времена инквизиции в европе... другое дело, что нафиг она такая красивая нужна. Озвучивать очевидное и я могу за 600 тыщ. в месяц. Прямо сестра кличко. Тот тоже перлы выкидывал. " что бы вода стала горячая, ее нужно подогреть" вот из той же серии. Какую функцию эта голикова вообще выполняет и как ей образованность помогает в этом? Ну и за этим вопросом сразу следующий - а нужна ли ты такая красивая за 600 то тыщ в месяц?
Необразованность – причина бедности, считает Голикова. Так ли это?
А вот Роман Абрамович с ней будет не согласен, причину бедности нужно искать в неумелом управлении страной. Да думаю это делается целенаправленно-нищими проще управлять у них одна проблема-выжить.
Она сама и опровегает свою теорию. Сама глупа как пробка - однако совсем не бедствует.
А причина бедности не в образовании, а в отсутствии (пока еще) у большинства нормальных человеков наглости и напористости голиковых.
Эта, извините мерзота прекрасно знает, что принадлежность к известным фамилиям и является первой ступенькой и золотым ключиком в круг "Золотого Эльдорадо" при власть имущих! Нынче, имея образование и даже "семь пядей во лбу", но не имея связей или близких знакомств, практически не возможно пробиться! Посмотрите на состав ГД!-сплошь свои люди! - либо прошедшие по "партийным спискам", либо родственники известных людей примеры: сенаторы ГД сыночек Михаила Боярского или жена Собчака - Нарусова, которую протянули в ГД через тувинский автономный округ, при этом где Тува и где Нарусова!, либо спортсмены! И вряд ли интересуются их компетентностью и образованием! Опять же пример с ныне арестованным Ашаруковым, у которого как пишут вообще только школьное образование, но деньги и связи - великая сила!
Знавала одну молодую мадам, которая, считая на калькуляторе, умудрялась делать в расчетах ошибки, я за ней много косяков по работе устраняла. Так она, ни капли не смущаясь, говорила: "мой [ухажер] меня пристроит в "названиенефтегазовойкомпании" в отдел "блатных" - мы будем зп получать, а один кто-то за нас работать". так что далеко (в правительство) ходить не надо. И хорошо, если эта дама правда не работает, а ногти красит и в соцсетях зависает, иначе наворотит "делов" этой "названиенефтегазовойкомпании".
Вот именно! Учителя - не нынешние, а те, кто получил качественное, советское, высшее образование, а то и два - у них почему тогда зарплата ниже плинтуса? - получают 15-18 т. р. за ДВЕ (!) ставки! (даже в начальной школе учителя вынуждены работать на двух классах, чтобы у ЭТИХ деятелей "средняя по больнице" выглядела покрасивше...)
Голикова, просто лживая тетка и за свою зарплату скажет что угодно, за ложь они и получают деньги.
Причиной беднлсти является воспитание в духе честного отношения к окружающим и труду, категорическом запрете обмана и воровства. А ещё с Советских времён в студенческой среде бытовала поговорка: отличный студент и-отличный инженер; хороший студент - хороший инженер; посредственный студент - главный инженер.
У этой Голиковой, наверное, отец был трактористом, а мать - дояркой.
А сама Голикова получила прекрасное образование и стала богатой.
И теперь живёт в Москве.
Вместе с этим каких-либо заявлений о повышении доступности образования в стране от экспертов на форуме не прозвучало.
Что Вы подразумеваете под "доступностью образования"? Как раз сейчас любой, имеющий сколько-нибудь приличные результаты по итогам школьного образования, может поступить в высшее или среднее специальное учебное заведение (не рискуя быть "срезанным" на экзамене только потому, что не вышел полом, местом рождения, национальностью, или просто ввиду плохого настроения экзаменатора). Вопрос в другом: как выбрать ту сферу, специалисты которой будут востребованы хотя бы через пять-десять лет после окончания обучения, не говоря уже о том, что смогут проработать в одной отрасли всю жизнь? Ни для кого не секрет, что большинство людей старше тридцати работают не в той сфере, в которой получили образование, причем это касается не только и не столько дауншифтеров, сколько тех, кто стремится построить карьеру. Потому что люди понимают, что, получив в свое время профессию "по зову сердца", они не могут игнорировать голодный зов желудков своих детей и вынуждены идти туда, где пока еще можно заработать за счет интенсивности труда.
Нет не каждый имеет доступ к доступному образованию, поскольку количество бюджетных мест в ВУЗах ежегодно только сокращается, а оплачивать обучение на коммерческой основе может далеко не каждый.
А каждый и не должен. Не у каждого есть достаточная живость ума, объем знаний, трудоспособность и навык самоорганизации. Принято кивать на советское время, так вот тогда, если человек подавал документы на желаемую специальность и узнавал, что конкурс будет менее четырех человек на место, это была большая удача. Конечно, были чудные места вроде части факультетов Лесотехнической академии, Института стали и сплавов, библиотечный факультет Института Культуры, где конкурс был гораздо ниже и любой, кто окончил десять классов без "троек", мог туда поступить, но было ли это профессией мечты - вот вопрос.
И это замечательно. Потому что существует масса людей, которые, как госпожа Г., верят в чудодейственную силу высшего образования, но, продав почки всех взрослых членов семьи и выучив дитя на престижную специальность в платном "университете", будут разочарованы, поняв, что их усилия и денежные вливания никогда себя не оправдают. А так - меньше будет разочарованных.
Президент РАН случайно не ваш близкий знакомый?
m.9111.ru
Нет, к сожалению, но это, полагаю, было бы очень интересное знакомство. Кстати, идея в статье тоже высказана верная: в профильные школы нужно набирать детей, имеющих предрасположенность к изучению наук упомянутого профиля, а не тех, кто волею судеб проживают напротив школы. Кстати, можете продолжать ставить "минусы" и "кидаться помидорами", раз аргументы закончились - это выдает в Вас зрелую цельную личность)
А как определить у ребёнка дошкольного возраста предрасположенность к наукам?
Ещё пара подобных комментариев и правительство Санкт-Петербурга задумается предложить вам какую-нибудь руководящую должность)))
А профильные классы не в дошкольном возрасте набирают, а, как правило, не раньше пятого, чаще - с седьмого или восьмого. Есть профильные гимназии, в которые набор в принципе идет только с седьмого класса. Я училась в восьмидесятые, и никто не возражал против переформирования классов как при переходе в среднюю, так и при переходе в старшую школу, хотя в данном случае речь шла именно о делении на более сильных и более слабых учащихся.
Вы лично наделены полномочиями высказывать подобные предположения? Я, пожалуй, возьму самоотвод.
Вы не ответили на мой вопрос.
Для высказывания своего мнения не требуется обладать какими-либо полномочиями.
Ваш вопрос не имеет связи с реальностью. Я Вам описала ситуацию, как она выглядит на самом деле.
В таком случае имеет смысл добавлять вводное "по-моему")
Про реальность кому-кому, а не вам говорить. Я у вас спросил каким образом отбирать детей в гимназии и в обычные школы? Как установить их расположенность к учебе?
Вы мне рассказали на это, не сильно меня интересующую, историю из вашей жизни.
Добавление «по-моему» ничем, кроме вашей прихоти, не требуется.
На основании собеседований, тестовых заданий, предоставления рекомендаций от педагогов, конкурсных заданий. Так Вам яснее?
Я была уверена, что Вы умеете читать не только выборочно, и из прочитанного уясните для себя, у учащихся какого возраста определяют предрасположенность к тем или иным областям знаний.
Вы, я так понимаю, адепт теории гуманизации образования?)
Вы произвели на свет демагогическое высказывание, как будто бы отражающее мысли группы людей, отношения к которой Вы не имеете. Так что это, все-таки, Ваше мнение, а не их, так и обозначьте его как свое во избежание разночтений)
Ага! Гениально! 6-им и 7-ми летних детей тестировать... вы гений педагогики.
Даже если ваше грандиозное предложение и притворить в жизнь, то это приведёт лишь к росту коррупции, а не к делению на умных и глупых.
Я адепт теорию, что все люди равны, тем более в детском возрасте, и с первого класса определять их судьбу не допустимо!
В таком случае я почему-то не заметил, что вы каждый свой комментарий начинаете с фразы «по-моему».
А потому что я, в отличие от Вас, не высказываю своих предположений относительно мнения или деятельности тех или иных групп людей.
Гении педагогики обучали Вас, да так, что и простейшему навыку чтения с пониманием не научили: речь не идет о детях шести лет, деление на профильные классы осуществляется минимум для десятилетних, а то и 12-13 летних детей, об этом уже неоднократно было написано выше. А тестируют (в устной форме) даже при приеме в дет. сад.
Если этим будут заниматься люди, привычные к коррупции, то да. Но мы обсуждаем хорошо или плоха система деления учеников, а не то, насколько коррумпированы чиновники - это активно обсуждают в других темах.
Если все дети равны, то они имеют равные права на обучение в тех или иных школах. А по Вашему рассуждению получается, что те, кто живут возле школ с углубленным изучением тех или иных предметов заведомо "равнее", ведь они по определению будут учиться в тех школах, вход в которые будет закрыт для детей из соседних районов - справедливо ли это? Хотя, повторюсь, речь идет вовсе не о первоклассниках.
То есть вы исключительно достоверные факты констатируете. Получается, что только вашим глубоким суждений должны все верить и считаться?
Речь как раз-таки и идёт о первоклассниках! Система, которую вы описали в одном из своих комментарием, активно используется и по сей день. Президент РАН предлагает разделить школы и детей по интеллектуальному признаку не с пятого-шестого класса, а с как раз-таки с первого.
Понимаете, уважаемая Илона Валерьевна, ваши бессмысленные попытки передернуть и уйти от четкого ответа на поставленный вопрос, свительсвуют исключительно об отсутствии понимания обсуждаемого вопроса. Вы можете сколько угодно опускаться и переходить на личности, но гораздо правильнее было бы просто признать тот факт, что на самом деле сказать вам особо-то и нечего.
Что-то еще Ваши педагоги упустили, как-то не совсем стройно Вы мысли свои выражаете. Да и нить рассуждений совсем утеряли. В дешифровщика играть не хочу, удачи Вам!)
Следовательно, она проверена временем. Что же Вас в ней не устраивает?
У президента РАН, видимо, предусмотрена на этот случай методика. Но рекомендации педагогов прогимназий, я думаю, заслуживают внимания, надеюсь, их предполагается использовать наряду с другими методами отбора учащихся. Если дети, приходя в возрасте 6 лет в школы дополнительного образования проходят конкурсный отбор, почему они не могут, на Ваш взгляд, пройти их при поступлении в общеобразовательную школу?
На личности переходите Вы, пытаетесь провоцировать на уход от основной ветви дискуссии. Я, честно говоря, на текущем этапе обсуждения даже не вижу смысла его продолжать - Вы соглашаетесь в ходе обсуждения как с мнениями, сходными с Вашим, так и с диаметрально противоположными, пытаетесь увести внимание комментаторов от темы на некорректную политическую критику. Еще раз удачи Вам!
Я думаю, что посетители форума сами решат, чья позиция и мнение заслуживают внимания.
Было осень не приятно с вами общаться. До свидания.
Ну если вы так говорите, значит вы как Голикова несёте пургу! Я согласен что не все должны иметь высшее образование, но как говорили раньше "все работы хороши, выбирай на вкус". Из этого следует, что сантехник нужен не меньше чем менеджер, соответственно и оплата должна быть достойная у обоих, тогда и не будет нищих. А вы с голиковой несёте бред полный. Человек должен выбирать работу по возможностям ума и рук, но от этого он не должен быть нищим. Если бы зарплаты сантехника и нефтяника были бы примерно одинаковые, то и не было бы дефицита рабочих. А у нас кто поумнее тот вроде живёт, а остальные в нищите существуют, а таких на данный момент подавляющее большинство. У нас то все проблеммы из за того что люди не на своих местах. Те кто шарит в электрике идут работать менеджерами, что бы семью обеспечить, а всякие мошенники и воры во власть прорвались, с купленными дипломами и обирают сейчас народ. Зарплаты себе нарисовали заоблачные и пох... На народ.
Да. Внучка заканчивает ветеринарную академию. Пошла туда сама. И только сама. На бюджет. А теперь мы все в задумчивости что будет с работой? И кажется мне небезосновательны наши тревоги... Кстати и она уже тоже не так уверенна как на 1=2 курсе.
По вашему утверждению детей нужно тестировать при поступлении в школу? Прошел тест - иди учись, не прошел - в дворники!? Есть еще один вариант развития сюжета... Заплатили родители - иди учись, не заплатили - в дворники...
Образование и детей, уже давно разделило государство, чтобы одни работали, а другие собирали урожай. Уроды, во что превратили страну.
Я тоже закончила школу в 80-м и у нас в городе, кроме перечисленных вами "чудных мест", было еще одно - пединститут, в который принимали даже тех, у кого в аттестате были одни тройки... Сейчас выпускники данного "чудного места" преподают в школах... Конец цитаты...
Дмитрий Анатольевич, вы прямо как ваш тезка-премьер правительства... тому, как и вам все разжевывать нужно и то не факт, что дойдет..
В вас "милочка" ни только бросить шлепок дерьма надо, но и размазать по вашему "личику"...😆
Отправляла для Илоны, а разместили не по адресу.
Не знаю, есть ли они сейчас, а раньше были так называемые спец-школы, не только с иностранным языком, но и математические, биологические, и другие. После 5 - 7 класса дети с такими склонностями шли туда. Но факт, что многие дети, троечники в школе, потом быстро развиваются и делают большие успехи.
Обычно по статистике из троечников получаются хорошие специалисты, а из отлчников чиновники, типо танюхи голиковой, она в престижной школе училась.
А какая живостьума есть у голиковой, нарусовой, кабаевой, хоркиной и тд и тп!
А еще было педучилище! Туда вообще можно было всем. Даже тем, кому тройки на выпускных экзаменах ставили только для того, чтобы это одаренное дитя не дай бог не осталось еще на год! Педагогам, окончившим те же самые пединститут и педучилище глаза мозолить и напоминать о полной их,педагогов, профнепригодности и бессилии научить умному, доброму, вечному. Где,интересно знать для этих самых элитных гимназий и колледжей, в которые будут принимать только умных детей, собираются набирать высокопрофессиональных педагогов. Насколько я знаю в наше время в пединституты тоже идут те,кому Вы Илона Валерьевна и Ваши сторонники пророчите окончить обычную школу. Те кто закончит элитный колледж или гимназию едва ли пойдут учиться на педагога. Не самая высокооплачиваемая и престижная профессия в нашей стране, и поэтому едва ли выпускники-энтузиасты с IQ выше среднего бросятся выносить двери пединститутов. Если и начинать такую реформу, то с педагогов.
а определять эту "предрасположенность" по каким критериям и КТО будет. Не сомневаюсь что Вы лично с охотой возьметесь, но не сомневаюсь также, что присутствующие вам этого не доверят. И как быть?
Сейчас этим с успехом занимаются комиссии, состоящие из завучей школ и преподавателей профильных метод. Объединений - не вижу смысла что-либо менять.
Там же, где их набирают и сейчас) Никто, если Вы правильно прочли обсуждаемую статью, не собирается открывать новые учебные заведения, речь идет об уже существующих.
Как и в любое другое время)
Также и сейчас, ничего не изменилось. Речь как раз идет о том, что учиться в таких учебных заведениях должны дети, имеющие предрасположенность к профильным предметам, а не по принципу подходящей прописки.
За один день резко приобретают необходимые знания и успешно поступают в учебные заведения? Ну, видимо, так и есть.
Полностью уверена в корректности Вашего утверждения. Однако по-прежнему из тех школ выходят и отличники, и двоечники - как это возможно?
Всё проще: нет предрасположенности к математике или истории - не идешь сдавать тест, остаешься учиться в обычной общеобразовательной школе. Такие дела.
Отличная профессия. В нашем городе, например, на нее есть спрос, возможно, уже проходя практику присмотрит будущее место работы.
Наличие высшего образования никак не обеспечивает высокую зарплату. И тот факт, что одаренных детей планируется обучать определенной группе наук углубленно, никак не влияет на зарплату сантехника. Ваше возмущение жизнью в целом не следует проецировать на конкретную тему.
Дмитрий Анатольевич, случай из жизни. Моя соседка по парте только в 9 классе обнаружила зачатки математического гения. Просидевшая 8 лет крепкая троечница стала не вылезать с математических олимпиад, и что главное, побеждать. Мы всем классом не знали, что бывают такие метаморфозы, учитель математики была поражена. И, окрыленная перспективами, она полетела прямиком в Бауманский, в те года очень престижный институт. На втором курсе встретила ее всю заплаканную на платформе. И она в отчаянии рассказала, что учится хуже всех, не может пересдать некоторые предметы помногу раз, и на грани отчисления. Больше ее не видела, закончила ли Бауманку - не знаю. Неужели бывают такие вспышки таланта, которые так же быстро гаснут?
Ага, смотришь у всяких Рулонов Обоевых и Ушатов Помоевых по 100 баллов по-русскому. А они два слова связать не могут.
Я разделяю ваше мнение, Салават. К сожалению, у нас без коррупции никуда.
"Доступным" должно быть бесплатное образование и бюджетные места в ВУЗах, а не пресловутый ЕГЭ, который якобы уравнивает всех выпускников в правах. Очнитесь, мадам Голикова! В школах учить некому, все в бизнес, наверное подались! Если у родителей есть деньги, репетитор поможет, тоже самое и с обучением в ВУЗе: есть деньги на коммерческое обучение-получишь диплом. А дальше? Правительство создало рабочие места нашим детям?!
Об этом и речь.
Преподаватели сами рассказывают= как с 5 по ЕГЭ люди НИЧЕГО не знают, ошибки в письме.., истории, географии-ноль знаний... Куда и ЗАЧЕМ ещё ЕГЭ это?
Ликбез.
Ну да, доярка живет бедно, потому что она не менеджер. Доцент живет бедно, потому что не образован так, как обычный нефтяник. Можно так сказать. А можно и по-другому сказать: Менеджеры управляют богатейшей страной настолько неэффективно, что работать дояркой или доцентом стало не выгодно. Менеджеры настолько увлеклись воровством имущества страны, что ее население, включая доярку, стало неприятной обузой. Это не правильно. На нормальном предприятии, хозяева в таких случаях снимают и сажают руководство, меняют схему хозяйствования, бизнес-процессы. Бедность - это разумное следствие неэффективного управления.
Согласен с вами.
Полностью согласна с Вами. На заседаниях они просто спят или играют в телефонах и планшетах. Они точно ничего не хотят менять, их ВСЕ УСТРАИВАЕТ, поэтому и делать ничего не будут.
Потому что они убеждены в своей незаменимости. Разумеется, среди политиков и чиновников много грамотных специалистов, поэтому нужно безжалостно выкидывать лентяев и бездарей, чтобы не портить имидж власти в глазах народа.
К сожалению, и к счастью тоже, грамотные специалисты работают не поднимая головы, и в телевизорах вы их не увидите. В телевизоре вы видите в основном крикунов, которые боятся за свое теплое место, разговаривают лозунгами и вешают над рабочим креслом портрет Сами-Знаете-Кого, в качестве оберега. Кстати, помогает. Пока.
В нашем всероссийском институте медицинского профиля у меня была зарплата ведущего научного сотрудника 11727 рублей (с ученой степенью и двумя высшими образованиями). заведующие лабораториями, доктора наук, получали 16 000 рублей. Врачи получали больше - 50 000 рублей. В других учреждениях, с которыми мы работали, была та же картина. Вот вам и Москва, которая лопается от жира. Голикова должна это знать. Она была министром здравоохранения.
Потому что Вы, со своими степенями и образованиями не нужны правительству. Низкие зарплаты - это следствие переизбытка кадров при отсутствии новых рабочих мест. Рабочие места для вас создавать никто не собирается, правительство не планирует увеличивать социальные затраты бюджета, оно их наоборот сокращает. Это относится не только к медицине, ко всем социальным сферам.
Спасибо, я это понимала и раньше. Ни наука, ни медицина не нужны.
А потом: "ах! лучшие молодые умы уезжают заграницу! И там делают открытия, а не на родине!" и действительно - почему уезжают... даже странно *сарказм.
Голикова - блондинка!
Согласна с автором статьи, констатировать очевидные вещи для фигуры у власти, этого недостаточно..
Предложений нет и навряд ли они появятся... Плохо везде у нас в стране, куда ни глянь... Обидно за нас, за государство.. Мне нужно прекращать наверное читать все эти статьи.. Или сопьюсь или стану опасной...
Зачем что-то менять и предлагать, когда их итак все устраивает...
Голикова: - «Чем выше уровень образования у россиян, тем меньше у них шансов оказаться за чертой бедности».
Очередной фейк повышают тех у кого папа, мама, друг семьи, а ты со своими двумя высшими за бортом праздника жизни.
Ну справедливости ради стоит заметить, что чаще всего у тех также есть высшее образование)
Согласен они настолько талантливы, что сразу после окончания в начальники отделов и выше,
Образование или диплом?