Внимание! «Сбербанк» придумал пять страшных букв, чтобы зарабатывать еще больше на своих клиентах

73 дочитывания
172 комментария

С января этого года главный банк страны ввел новые услуги, чтобы зарабатывать еще больше на своих «любимых» клиентах. Честно или нет их продвигает крупнейший банк России, я расскажу в настоящей статье.

«ДСЖ КК»

С января в массовом порядке началось подключение клиентов Сбербанка, которые пользуются кредитными продуктами банка, к платным услугам, зашифрованным загадочными аббревиатурами.

«ДСЖ КК» – это платная страховка от несчастных случаев и болезни, которая, вероятнее всего, по факту не поможет клиенту банка, поскольку Сбербанк всегда в состоянии найти миллион причин не выплачивать денежные средства, когда в этом возникнет реальная необходимость у пользователя услуги.

Кроме того, существует «ДСЖ ПП» (это страхование по потребительскому кредиту) и «ДСЖ НПР» (страхование клиентов от потери работы, кроме случаев увольнения по собственному желанию).

«ДСЖ КК» – это услуга, которая подключается всем пользователям кредитных карт Сбербанка, как новым, только получившим свою кредитку в банке, так и тем, кто пользуется такой картой уже не один месяц.

Происходит все, как это и обычно бывает в Сбербанке, тихо и просто: банк уже многим клиентам, пользующимся кредитными картами, подключил услугу «ДСЖ КК» автоматически в так называемом тестовом режиме.

Поскольку во время тестирования услуги она бесплатная, Сбербанк о таком подключении обычно не информирует. А спустя месяц, если вы не отказались от данной услуги, банк считает, что вы согласны ей пользоваться и дальше, и формирует вам ежемесячный автоплатеж. При этом вам придет СМС-сообщения с номера 900 следующего содержания: «Оплата ДСЖКК прошла успешно».

Подавляющая часть клиентов сразу и не поймут, что это очередная платная услуга, навязанная крупнейшим банком страны. Некоторые, например, думают, что это какая-то оплата за ЖКХ.

Сама сумма списания по «ДСЖ КК» равна 0,7% от суммы задолженности по вашей кредитной карте. То есть если вы, например, должны 100 000 руб., то банк спишет с вас ни много ни мало 700 руб.

Также стоит обратить внимание, что если при подключении «ДСЖ КК» в «тестовом режиме» к 20-му числу система не обнаружила задолженности по вашей кредитной карте, либо она не превысила 1000 руб., то в таком случае страховая защита не будет активирована и комиссия, разумеется, не будет списываться.

Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?

Если вы посетите официальный сайт Сбербанка, то там ничего не найдете о том, что услуга «ДСЖ КК» может быть подключена автоматически, наоборот, там написано, что данная опция подключается исключительно при согласии клиента. Вместе с тем многие из моих подписчиков написали мне на электронную почту, что это не так, попросив рассказать об очередном обмане Сбербанка. Они уверяют, что никакого согласия банку не давали, некоторые даже утверждают, что прямым текстом говорили сотрудникам в отделении, что подобная услуга им не нужна.

Однако, как выяснилось, несмотря на все это, сотрудники Сбербанка все равно подключают клиенту «ДСЖ КК».

Если вы обнаружили у себя автоплатеж за услугу «ДСЖ КК», то вы можете позвонить по короткому номеру 900, и операторы по вашему устному запросу обязаны выполнить отключение от этого продукта.

Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее – «Автоплатежи». Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее.

Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру 8-800-555-55-95. В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»). Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить вам навязанную банком платную услугу.

А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка – «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» – дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы от Сбера вас уговорил сотрудник кол-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.

Если вы не планируете платить «за воздух», набивая тем самым карманы топ-менеджеров Сбербанка, то прямо сейчас вам стоит проверить свои автоплатежи.

Уважаемые подписчики и посетители сайта, если вас обманул Сбербанк, либо вы стали жертвой мошенников, то напишите мне на электронную почту (адрес есть в моем профиле) свою историю. Давайте вместе поможем людям не наступить на те же грабли.

Спасибо за внимание!

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

172 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Наверное новые платные услуги названы так, чтобы ещё больше запутать людей... очередной хитрый ход от «Сбербанка».

А что означает автоплатеж АПСС в Сбербанке?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Здравствуйте, Татьяна Алексеевна. Автоплатеж АПСС - это автоплатеж за сотовую связь, достаточно удобная штука, так что не переживайте за это)

Да, услуга не плохая! Если бы, не БЫ! пришлось отказаться, потому что, мой оператор извещал о 5-ти руб на счеёте, а сбер при 25-ти (по договору при 30 руб), это ещё бы ничего, но эти сообщения периодически начали поступать с 3-х до 4-х часов УТРА! при том, что НИКАКИХ действий не происходило в течении 10-12 часов! РАСТАЛИСЬ! А вышел ещё на лучший способ! На 900 отправил 100 и в течении 2-х мин проходят все операции!

+18 / 0
Ответить

Да удобно, но смс платная с недавних пор. И даже если у вас пакетный тариф-то платить придется все равно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбер в данной ситуации не при чём, оператор связи производит расчёт в полночь, поэтому и смс приходит в 1,2,3 ночи. Все претензии к оператору связи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще "Мегафону" очень нравится списывать с карты полную сумму тарифа каждую неделю, тоже послала такую услугу подальше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сбер у нас самый передовой, инновационный банк, впереди планеты всей, не только у нас. с Россиян драть по три шкуры это норма для него, что то ещё подкинет.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информация касается только держателей кредитных карт? Мне с моей ипотекой стоит беспокоиться? Заранее благодарна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2019, 19:26
Нижний Новгород

С 2012 года не пользуюсь услугами этой грабительской конторы и всем того же желаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

При Грефе "Сбербанк" стал откровенным жуликом!

+45 / 0
картой
Ответить
DELETE

Думаете проблема в Грефе?

Во всяком случае до Грефа не было такого: по смс приходит предложение взять кредит 123 т.р., а в банке говорят: оформим на 123, но на руки-115 т. р. (за 2 года надо вернуть 144 т.р.).

+15 / 0
Ответить
DELETE

Соседке срочно понадобилась сумма 200 тысяч, как узнали, прислали СМС с предложением под 19,9%. Пошла в банк взять кредит, сделали запросы ждали долго что-то 2 суток, нет информации, запросили по СМС дали добро сразу же! За 2 года должна вернуть 300 тысяч, каждый месяц предлагают перезаклад отдает уже 60% своей зарплаты, что будет дальше? Думаю предложат 90% отдавать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смешно смотреть и слушать как этот Греф докладывает президенту цифры, которые «заработал» банк, а тот улыбаясь всё это проглатывает, даже не задумываясь о отм, что это награбленные деньги и жизнь краше от этого стала только у него и у Грефа.

+46 / 0
Ответить
DELETE

А ему вме мало и мало...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да греф то кто? Поставили на это место и делает всё как было указано. Не будет его, будет какой нибудь куякин. Все расставлены по местам и выполняют возложенное. Перечислять не хочу, вы и так эти фамилии знаете, все на слуху, а у меня рвотный рефлекс начинает срабатывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сбербанк активно использует клиентов в своих целях. На все их действия у них есть отговорка. Даже прошедшая волна краж с карт клиентов без смс информирования. А теперь банк говорит, смс были. В итоге получилось люди сами по ночам переводили деньги со своих карт в другие города.

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Элина, я что-то упустил про недавнюю кражу денег с карт клиентов банка без смс-подтверждения.

DELETE

Было, такое. У меня со счета все бабки тогда украли и в-30000 р вогнали, при условии что овердрайв небыл подключен. Тогда шум поднял и в прокуратуру написал жалобу с приложением скринов и выписок. Вернули всё после прокурорской проверки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Расскажите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Скоро наверно работники Сбера будут на входе в отделение банка уже отбирать деньги у клиентов)

Самая большая проблема любого нашего банка — это то, что выражение «надёжно как в банке» — вообще не про них.

+40 / 0
Ответить
DELETE

С этим не поспоришь👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем Вы подсказываете дальнейшие действия по отъёму денег.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2019, 01:42
Верхний Ландех

НЛПшников расставят, впаривающих кредитки с заранее отрицательным балансом.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сбербанк выбился в лидеры и государство его поддерживает.. Не все конечно, но люди несут туда свои деньги, так как другие банки государство может прикрыть..

DELETE

И Сбер этим активно пользуется...

раскрыть ветку (0)

А про сбер надо писать и как можно больше. Ныне «наше все» сбербанк сел на бюджетников и пенсионеров и обнаглел выше всяких разумных пределов.

+58 / 0
Ответить
DELETE

Да, с их ресурсами нужно наоборот приятные бонусы для клиентов предоставлять, а не стараться любыми способами с клиентов лишний рубль «срубить».

..по логике... чести и совести, ДА, должны бы! но но но...! УВЫ!

+18 / 0
Ответить
DELETE

👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (172)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Платная сиделка для пациента в городской больнице. Отсутствие выбора и как меня обманули

Времени на раздумья и поиски информации у меня не было. Я изучила перечень платных услуг больницы. Увы, но сиделку за деньги (тем более бесплатно) не предоставляют. Заведующий отделением реанимации сказал,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы