Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50295
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Как мобильному оператору удалось вынудить меня сменить удобный тариф

463 дочитывания
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях я сам попался, что называется, на удочку мобильному оператору. Хотя по профессии я юрист и мог бы и не попадаться, конечно же. Да и жизненный опыт все же определенный имеется. Не мальчик поди. Ан нет.

Звонок мобильного оператора. Выгодное предложение

Надеюсь, что прочитавшие данную статью граждане будут умнее и не повторят мои ошибки.

Итак, мне позвонила женщина, представившись сотрудником моего мобильного оператора. Предложила перейти на другой тариф.

Немного отступления. У меня этот тариф уже лет семь, если не больше. Вполне был выгодный тариф. Учитывая, что я мало кому звоню сам, мне моя мобильная связь обходилась 100-150 рублей в месяц. Тариф был без абонентской платы. В данное время он уже отнесен к разряду архивных, то есть на него сейчас не переводят.

Женщина с молодым звонким голосом предложила мне перейти на другой тариф с абонентской платой 230 рублей. По нему можно безлимитно звонить внутри сети данного мобильного оператора, а также 250 минут дается в месяц для звонков на домашние номера других мобильных операторов. И 5 Гб интернета в придачу.

Поскольку у меня было на счету всего 200 рублей, то женщина предложила мне воспользоваться обещанным платежом на 500 рублей.

Не знаю почему, но я согласился. Видимо меня она убедила в современности и преимуществах нового тарифа. «Ну что, подключаем?» – спросила она. Я дал свое согласие. И у меня появился новый тариф.

И только потом я понял, что зря дал свое согласие.

Во-первых, тратить стал денег гораздо больше. Ибо не имеет уже значение – звонишь ли, разговариваешь ли – все равно списывается каждый месяц абонентская плата. Кроме того, чтобы направить сообщение, надо дополнительно оплачивать.