СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Подписчиков: 204
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52

Защита прав потребителя.

1 дочитывание
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

26.03.2019 - приобретена угловая шлиф машинка (болгарка). 30.03.2019 - перестала работать. 31.03.2019 - болгарка возвращена в магазин и оформлена претензия - заменить один в один в течение семи дней (не было в наличии в тот момент) и в случае, если ждать более семи дней - предоставить в пользование аналогичный товар. Заглянул через неделю - новый товар один в один был, но мне не дали - ждите экспертизу, предоставить аналогичный отказались (в устном порядке всё было). Я арендовал болгарку и забыл напрочь про аренду. Набежала для меня достаточно внушительная сумма. 19.04.2019 приехал третий раз (до магазина две пересадки - туда-обратно получается 100 рублей). Аналогичный товар был и его видел, но мне отказали, предложили забрать отремонтированную. Отказался и опять попросил выдать аналогичный до замены на новый товар. Получил отказ. Потребовал письменный ответ на претензию - сказали в течение получаса. Подёргался минут сорок в ожидании. Получил отказ в выдачи ответа на претензии - нет юриста сейчас. Сказали приходи за ответом 22.04.2019 Хотел забрать свою отремонтированную, как аналогичный товар, чтобы вернуть арендный и уже требовать его замены на новый... Отказали - сказали ты его ухайдокаешь болгарку и мы её не продадим, а так намоем и продадим! Нового аналогичного товара уже не было - сказали продали, но скорее спрятали. Предложили забрать деньги и идти в другой магазин. Я отказался. Сказал приду за ответом 22.04.2019 - как просили. Приехал домой - раздался звонок - приезжайте забирайте новую, только привезли. Б..ть, я что мальчик на побегушках? Сказал приду в понедельник и через суд буду возвращать понесённые расходы на аренду, поездки, пени. Ещё через 30 минут позвонили и сказали приходите за письменным ответом... Слов нет. Достали. Сказали приходи в выходной - мы работаем. Но я то имею свои планы.. Внимание вопрос. Насколько я прав и каковы дальнейшие мои действия. Дико достали и хочется проучить.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

ВАМ НЕ НАДОЕЛА НАГЛОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" вы, как потребитель вправе принять решение, получить денежные средства или обратиться в суд и потребовать возмещения расходов, связанных с приобретением некачественного товара.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавец нарушил допустимый срок замены товара, при этом не предоставив другой товар во временное пользование.

Вы вправе отказаться от товара, потребовав вернуть денежные средства + 2 неустойки + штраф + компенсацию морального вреда + иные убытки.

При стоимости болгарки около 3,5 т. р. можно взыскать примерно 2-2,5 т. без требования о возврате денежных средств за товар.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из документов у меня - зарегистрированная письменная претензия и чек на болгарку.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Итак, сроки продавцом соблюдены, однако вы, в самом деле, понесли необоснованные убытки. Пишите новую претензию о возмещении понесенных убытков, в том числе связанных с оплатой аренды аналогичного товара, его вам должны были предоставить во временное пользование безвозмездно (пункт 1 статьи 18 и пункт 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 18.03.2019).

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящее "Хождение за три моря".

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы