Замена счетчиков воды — мутные бумажки в почтовом ящике и просто мошенники

Наверное, большинству присутствующих то и дело в почтовый ящик попадает бумажка — на бланке какой-то организации, с печатями и подписями, что, мол, у вас заканчивается поверочный интервал, поменяйте скорее счетчики для учета расхода воды. А то атата! Будем вам считать по повышенному тарифу и вообще вам воду отключим. И газ. И свет. А самих вас поведут на расстрел (шутка).

В общем, я не об этом, а именно о содержимом почтового ящика. Выглядит такая «бумажка» примерно так (это как раз из моего ящика):

Из личного опыта
Пришло не вчера, а в конце прошлого года. Вот прямо как раз заменил счетчики, им еще работать и работать, а тут такое.
Согласитесь, звучит! Само ЕРЦ пишет, заботится о гражданах, не дает начислить сверх тарифа.
Смутила организационно-правовая форма на печати. ООО, или общество с ограниченной ответственностью. Вроде как районный ЕРЦ по Москве так не называется, он ЕИРЦ. И вряд ли кто будет его в форме ООО создавать, для этого есть различные формы вроде бюджетного учреждения или муниципального предприятия.
Ради интереса решил посмотреть в ЕГРЮЛ, что за компания:


Обыкновенное ООО, еще и с недостоверными сведениями в части сведений об адресе (о них, кстати, думаю написать отдельно).
Кстати, на данный момент данной организации нет, она деятельность прекратила.
Зато не так давно видел в ящике подобную «бумажку» от организации под названием «МФЦ». Причем они ярко и красочно описывали, как много мошенников пишет подобное, мол, не верьте. Конечно, будет нам неведомое «МФЦ» писать, которое, кстати, не ООО, а ГКУ (государственное казенное учреждение), и занимается предоставлением государственных услуг от нескольких госструктур.
В общем, к чему я. Проверяйте, кто и что вам присылает. Это не так уж и сложно делать (об этом тоже хочу отдельно написать).
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
У нас все проще. Прямо в ежемесячном счете. Получаемом от ТСЖ, по строке, в которой указаны показания счетчика, по окончании межповерочного интервала выводится сообщение: "Подлежит поверке"
И на бумажки в почтовом ящике внимания обращать не нужно.
А как обстоит дело с электрическим счетчиком? Есть какой-то опыт? Я сегодня на официальном сайте Новосибирскэнергосбыт задала вопрос по замене и поверке эл.счетчика и у меня тут же в личном кабинете заблокировали подачу сведений и написали, что срок моего счетчика истекает 26.07.19 и далее по сценарию сначала по среднему, потом по нормативу, а услуга эта по замене счетчика у нас стоит 1750 руб. вот теперь сижу и ругаю сама себя, не зря говорят не буди лихо, пока оно тихо.
В Москве есть скидка небольшая по социальной карте, но стоимость была примерно та же. И да, не так давно менял.
Позвоните или съезд, в Мосэнерго Вам скажут когда менять срок службы эл сч. большой в Москве 16 лет.
Я вообще все бумажки не читая выкидываю (благо мусоропровод рядом с почтовым ящиком). Вся правильная информация имеется на портале госуслуг, и про счётчики, и про время их замены и т. д... Все документы оформляю только в лично в Центре госуслуг Мои документы. На телефонные звонки ответ один - "Мне это не интересно" с последующим отбоем звонка без вступления в какую либо полемику со звонящим.
Хотелось бы, чтобы автор дополнил свою статью пояснением с указанием на соответствующие постановления. Обязательно ли заменять исправные счетчики с вышедшим гарантийным сроком действия. Если нет, то как их официально оставить без замены?
Заменять или не заменять счетчики воды, это на ваше усмотрение. Водомер нужно менять только в том случае, если он не работает или показывает неправильные цифры расхода воды. А вот поверку счетчиков нужно делать обязательно. Сроки поверки каждого водомера можно уточнить в МФЦ или в своем личном кабинете на сайте mos.ru. Счетчики холодной воды следует поверять не позднее, чем через 6 лет, а горячей - через 4 года.
У нас в городе все меняют счетчики гор. и хол. воды через каждые 2 года. Сама не устанавливала. У кого стоят, говорят, что по истечении 2 лет счетчики показывают неправильные данные. Спрашивала у очень многих, но говорят одно и то же.
В МФЦ-Вам скажут когда менять, но ещё Вы заключаете договор с комп. Кот будет вам устанавливать где указано на ск. лет. в Москве через 4 года-ПОВЕРКА с не большой оплатой (не меняют, а проверяют на исправность) и если всё норм. То счёт. не меняют у меня так неск. Лет.
Не нужно никаких бумажек (счетов), чтобы отнимать деньги у населения, для этого годится опыт г.Алушта: ликвидировали участок который проводил поверку водомеров и при наступлении срока поверки предлагают либо отвезти водомер на поверку в Симферополь (стоимость проезда 300 руб., а затем забрать ещё 300 руб. потратить минимум 2 дня (если удачно) или купить в магазине за 500 руб. Хотя сама поверка стит 50 руб. Всем выгодно и городским властям и предпинимателям и водоканалу, только не людям.