Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480431

Названа основная версия крушения SSJ-100 в Шереметьево

4 дочитывания
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Следствие по делу о крушении самолета SSJ-100, которое произошло в столичном аэропорту Шереметьево в мае 2019 года, считает основной причиной трагедии ошибку пилотов, пишет ТАСС со ссылкой на информированный источник в следственных органах.

По его словам, расследование по данному делу будет продолжаться еще порядка полутора лет, поскольку предстоит провести большой комплекс различных экспертиз. Несмотря на это, подчеркнул источник, «уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов».

Напомним, что трагедия произошла 5 мая - самолет вылетел в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. Погиб 41 человек.


Спустя месяц был опубликован предварительный отчет о катастрофе. В документе говорилось, что после попадания в SSJ-100 молнии у авиасудна отключился автопилот и была нарушена связь, а в предыдущем его полете замечаний от экипажа по работе систем самолета не было.

211 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы машина была надёжная, то и внештатной ситуации бы не случилось! Не каждый пилот рожден Чкаловым, но каждая современная машина должна иметь оборудование, которое не откажет в трудных погодных условиях!

+233 / -44
картой
Ответить
01.08.2019, 06:27
Комсомольск-на-Амуре

Пилот должен быть готов к ЛЮБОЙ внештатной ситуации! Для того и существуют симуляторы. И при чем тут Чкалов?

+93 / -29
Ответить

Действительно при СССР без движков сажали, а тут видите ли без автопилота пришлось сесть.

+80 / -10
Ответить

Пилоты же не виноваты в том, что обучение их не соответствовало уровню обучения в советское время! Это действующая система обучения выстроена так, что готовят "менеджеров",а не ПИЛОТОВ!

+150 / -15
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
01.08.2019, 09:24
Санкт-Петербург

А врачи, зарезавшие человека, тоже будут не виноваты? Так мы далеко зайдём, если будем всему оправдание искать.

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искать не надо. Была публикация о том как решили проблемы с дорогами. Дороги не соответствуют требованиям. Взяли и занизили уровень требований к дорогам и произошло чудо - дороги стали соответствовать требованиям. Ну, это точно по той же схеме, которую использовал строитель коммунизма в СССР - Никита Хрущев. Взял и объявил на весь мир - после 1980 года все люди в СССР будут жить при коммунизме. Но промахнулся. Вместо коммунизма народ попал в дикий и не управляемый капитализм. Тоже ошибка пилота от ЦК КПСС.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовят "операторов ЭВМ" ... профессионалов готовить для них дорого... бизнес... бизнес... за свою прибыль прольют любую кровь.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у нас кругом менеджеры не только в авиации, но и в медицине тоже.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офигеть! Каждый нормальный пилот должен быть Уверен в своих знаниях-вне зависимости как его учили. Это блин не трактор или крузак. Наверное, блин тут не летают хреновы мажоры. Люди, что вообще охренели такие отмазки тупые писать.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 12:21
Набережные Челны

Зарезавшие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи режут человеков в подворотне, или все-таки пытаются спасти от смерти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но врачи тоже не виноваты что их так учат. Согласна с вами Максим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большого ума не надо, а тем более подготовки, чтобы подстраховаться и выработать все топливо, чтобы избежать пожара, а не пытаться сохранить деньга компании в первую очередь, а не жизни людей, да и амбиции, похоже генеральского сынка зашкаливают, только вот цена этому слишком высока, такого человека близко к управлению самолетом подпускать нельзя... Теперь после трагедии при малейших неполадках вырабатывают топливо при вынужденной посадке, разве это и так не было понятно, даже для дилетантов, далеких от авиации!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь режут и не сидят.

раскрыть ветку (0)

Ну тогда надо спрашивать в первую очередь с тех кто так готовит. Кто так обеспечивает учебный процесс ну и т.д. Наказывать надо всю цепочку виновных, а не только её конечный элемент.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 14:34
Санкт-Петербург

А что Вы думаете? Моего мужа не смогли спасти, не поставили верный диагноз. Суд вынес решение, что врачи не виноваты, их так учили! И пилоты, видно, не будут виноваты-их так учили! А самим развиваться, если тебя не доучили - не судьба? Людей гробят недоучки!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но учат нормально. Сами не хотим учиться, заплатил и диплом в кармане, Сейчас все за деньги. А зачем учиться? Открыл интернет и всю теорию знаешь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 16:22
Нижний Новгород

Да почти жили при коммунизме; жилье, школы, дет/сады, институты, больницы и лечение, санатории и многое было бесплатно. Не было таких налогов и поборов за мусор, комун/платежей драконовских.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, =почти коммунизм=, это все равно, что почти попил, почти поел. Видите, как это =почти= далеко от реалии. Почти, надо было гнать таких почтителей от управления и строить настоящий коммунизм, где каждый человек - индивид и гражданин страны. А, если каждый из нас, вроде высказанного вами почти, то на что надеяться, на какое будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В целом правы, только не "менеджеров" скорее, а "операторов бортовых ЭВМ". У современных пилотов крайне плохо выстроена рефлекторная связь между задницей, спиной и руками и рулевыми поверхностями самолёта, его практической аэродинамикой. Это системная проблема, заложниками которой мы все стали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такого не происходит что-ли? В больницах уже врачей не осталось, они фельшера, которые метоты лечения смотрят в интернете. Пройдет ещё лет 10-15 и все будем кбабушкам ходить, но и они может вымрут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущев же не виноват в том что он оказался Хрущев, а не Спиноза... У него и папа был Хрущев... и мама Хрущева...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все стали заложниками, а только те кто не подумав как следует сели в самолет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда режут в подворотне можно убежать. А от врачей нет спасенья...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 1980 как раз пару-тройку лет пожили при коммунизме. Так что Хрущев не ошибся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Топливо не виновато. Пилот с джойстиком это оператор. Пилот должен быть научен садить самолет с превышением посадочного веса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве мы не жили при коммунизме? Образование бесплатное, медицина бесплатная, квартиры бесплатные. По-моему, это и был коммунизм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не у всех отдельные квартиры были и тогда. В Питере до сих пор коммуналки есть и люди с 80 х годов в очереди стоят. Я не про себя. В коммуналках не жила, но видела, как люди там живут, врагу не пожелаешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Врачи вообще не пытаются спасать они просто проводят время в своем кабинете, а хирурги так же просто так берут ножи и режут для своего удовольствия. И речь не идёт об спасения человека. Я понимаю так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилотов учат тщательно, вы даже не представляете сколько всего надо знать наизусть. Если юристу можно подглядеть в кодекс то в полёте не подглядишь инструкцию.

раскрыть ветку (0)

Вся система этой власти, выстроена на максимальном получении денег, не зависимо обучение это или что еще. В результате этого, мы имеем не подготовленных специалистов в разных профессиях и безграмотное внутреннее руководство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надя, в советское время бытовал такой анекдот: - = Старушка спрашивает своего мужа, я никак не пойму, что такое коммунизм и когда он наступит=. А муж ей - это все очень просто. Вот когда мои лапти будут стоять рядом с лаптями Брежнева, тогда и наступит коммунизм. Но верхушка социалистического айсберга не захотела обувать =лапти=, как весь народ. Особенно оберегала от =трудовых лаптей= своих деток. Вот из них то и выросли перестройщики социализма в капитализм. Зачем трудиться, если можно отнять и жить припеваючи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Пилот сейчас, как сказал Магомед Толбоев это оператор, который следит за приборами, чуть не штатная ситуация он теряется, отсюда вот такой результат, так сейчас учат пилотов.

+3 / -1
Ответить

Магомед.

Талбоев, ничего и никогда как специалист в авиации не представлял, не понятно кто и главное за что пиарит его как спеца авиации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для справки Магомед на миг 25 один из первых снял ракетой спутник с орбиты, а так же лётчик испытатель, член команды "Буран", вам нет к нему доверия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ошибаетесь, Сергей, их учат, им просто не повезло с данной машиной, человеческий фактор не исключён.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При СССР другие самолеты были. Отказал не только автопилот, а ВСЯ электроника самолета. Пилоты к такой ситуации оказались не готовы, похоже даже и не знали насколько она опасна. Иначе запросили бы аварийную посадку и не сажали бы самолет с полными баками.

Кстати, современные истребители, и наши и американские, без поддержки электроники в принципе лететь не могут. Независимо от мастерства пилотов.

0
Ответить

На истребителях существует катапульта, да там и скорости совсем другие. Если бы летчики от своей безграмотности гибли сами, то бог им судья, но они уносят не в чем не повинные человеческие жизни, которые уверены в профессионализме пилотов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.08.2019, 07:00
Благовещенск

Дык, как раз злые языки и пишут, что симуляторы на Суперджет убогие. Пилот действовал так, как нужно делать на Боинге и Эрбасе, а на Суперджет нужно делать прямо наоборот, но на симуляторе этот нюанс был не отражен.

+29 / -3
Ответить

Вот вы на ручку и переероятно можете водить машину на автомате а пересев на ручку проблем думаю тоже не возникнет, а если вдруг вам подарят теслу вы вероятно получите максимум информации как ей управлять причем получите ее любым способом так как дорога это порой грань между жизнью и смертью в машине - вашей и вашей семьи и ьлизких - у пилотов их жизнью и жизнью пассажиров. Пилоты на суперджете по сути могли выполнять определенные действия по алгоритму (последовательно нажимая кнопки или переключая тумблеры - ну как дрессированные животные в цирке) а когда нужно было включить мозг и действительно начать свою работу - пилотировать почему то это не удалось, свою жизнь волей случая спасли а больше половины пассажиров УБИЛИ именно убили причем жестокой мученической смертью через огонь. Почему, почему элментарно нельзя было выработать топливо кружа над аропортом - отвечу, страшно - "пилотам" стало просто страшно от нестандарной ситуации. Что делает зверь когда страшно? - прячется в убежище и вот эти "пилоты" поспешили быстрей спрятаться на ней на матушке на земле, быстрее принять ванну выпить чашечку кофе. А включить мозг, проанализировать ситуацию принять верное решение видимо это не для них. В принципе так пилотировать как они думаю может каждый из нас, дайте мне алгоритм программирования автопилота и я четко это сделаю. Все в Аэровлот Господа - будем пилотами. Очень жалко заживо сгоревших людей!. И очень МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (Белое солнце пустыни)

+29 / -2
Ответить

Пилоты на суперджете по сути могли выполнять определенные действия по алгоритму (последовательно нажимая кнопки или переключая тумблеры - ну как дрессированные животные в цирке) а когда нужно было включить мозг и действительно начать свою работу - пилотировать почему то это не удалось, свою жизнь волей случая спасли а больше половины пассажиров УБИЛИ именно убили причем жестокой мученической смертью через огонь. Почему, почему элментарно нельзя было выработать топливо кружа над аропортом - отвечу, страшно - "пилотам" стало просто страшно от нестандарной ситуации. Вы наверное специалист в области судебных экспертиз, если знаете, что выработать топливо в условиях, в которых оказались пилоты, кружа над аэропортом. Полагаете что управлять самолетом, это то же самое, как управлять на закрытой площадке автодрома на автомобиле. Сядьте за штурвал, попробуйте, а потом приводите доводы. Они должны быть обоснованные, объективные и технически грамотные.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробовали... Снижать посадочную массу нужно было обязательно. То что молодые и растерялись посокльку мало к к подобной ситуации были готовы очевидно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окончил Авиационный университет при СССР-по технике пилитирования (предмет такой был) в аттестате 5. ВУС (военно учетная специальность)-техник ПРЕдполетной подготовки. Определенные знания в данной области имею.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда американцы разрабатывали последние боинги у них у конструкторов встал вопрос, чем лучше управлять джойстиком, или штурвалом, обратились к пилотам, те в один голом, что нужен штурвал, тоже самое сказали и учёные, так и по решили, у аэрбасов джойстик, у боингов штурвал, а наших летунов не спросили, вот и результат. Нет я не против аэрбасов, но физиология человека такова, что он самолёт чувствует лучше через штурвал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было элементарных знаний о посадке, о действиях при козлении тут уж джойстик или штурвал разницы нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы пилот? Или просто дилетант?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы лётчик испытатель?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В принципе так пилотировать как они думаю может каждый из нас, дайте мне алгоритм программирования автопилота и я четко это сделаю. - Вы ошибаетесь, нет не сделаете, а нет сделаете именно так как сделали эти пилоты, погубите так же людей. Обучение пилотов современного пилота очень тяжёлая работа, желающих много и отсеивают их тоже много, во время обучения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обсуждаемый самолёт не аэрбас - а супержет был.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что значит прямо наоборот? Когда проходишь порог полосы, надо давать полный газ и штурвал от себя, так ч то ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сами пилоты называют их летающими гробами. У меня подруга чудом избежала смерти в этом самолете. Купила билет на этот рейс к сестре, а сын ее был в Риге на майских праздниках и попал в больницу, поэтому она в Ригу помчалась, вместо Мурманска.

раскрыть ветку (0)

Ничего подобного. Супурджет и Аирбас управляются аналогично, джойстиком.

А в Боингах все иначе, там штурвал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 01.08.2019 в 02:52
Если бы машина была надёжная, то и внештатной ситуации бы не случилось!

Посмотрите вот это -

&t=988s

+6 / 0
Ответить

Не по теме, но о соответствиях. Мой сын в военкомате проходил комиссию, поставили в первый раз рост 182 см, но вес маленький, недобор веса, к такому росту, в следующую комиссию его рост стал 180 см, недобор веса снова и в третий раз его рост! Внимание! 178 см! Он мне звонит, говорит, мам я что уменьшаюсь?)) и смех и грех. Вот так стандарты подгоняют.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашли стоелочника.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 06:46
Нижний Новгород

Настоящий пилот должен понимать, какие действия производит электроника с самолетом. В случае выхода из строя электроники пилот должен продублировать последнюю. Без такого понимания самолёт кусок железа в руках дикаря! В условиях ускоренной подготовки летчиков такого понимания нет!

+44 / -2
Ответить
DELETE

Никакого ускоренного подготовления пилотов не существует, есть переподготовка военных пилотов на пассажирские.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Погибших не вернуть! Большое горе родственникам! Чкалов - АС - ! Посмотрите статистику аварийности на дорогах России! Волосы дыбом встают, каждый день 35-40 человек гибнет! Никто "не кричит" об этом с экранов ТВ!

+25 / 0
Ответить
01.08.2019, 08:02
Петропавловск-Камчатский

Это в будние дни, в выходные показатели доходят до 60-70 погибших.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Sapienti sat Умному достаточно ' как сказали бы древние римляне.

Только камикадзе полезет теперь в такой самолет.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.08.2019 в 02:52
Если бы машина была надёжная, то и внештатной ситуации бы не случилось! Не каждый пилот рожден Чкаловым, но каждая современная машина должна иметь оборудование, которое не откажет в трудных погодных условиях!

Пилот, на то и пилот, чтоб следить за самолётом и направлять самолёт куда нужно, если возникнут проблемы. Не нужно иметь сверхспособности для того, чтоб посадить самолёт. Но пилоты SSJ вообще даже элементарных вещей не знали и не умели сажать самолёт в ручном режиме. Это не какие-то супер требования - это базовая вещь, которой обязан владеть каждый пилот.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самса машина надёжная, а вот подготовка пилота в нештатных ситуациях под?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 11:36
Санкт-Петербург

При чем тут машина? У любого, даже самого надежного самолета, если его с размаху шлепать при посадке о ВПП сломается стойка шасси. Не хватило у пилотов ни выдержки ни умения, что там говорить..

+10 / 0
Ответить

Да, но все же, пилот должен быть готов справиться без автопилота. Как ни как, люди доверили им свои жизни...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самолёт, скорее всего был сверх исправным и даже более того... Мы используем импортную электронику в системах управления машиной... И эту электронику поставляют нам не всегда дружественные страны... Очень можно допустить, что эти управляющие системы могут иметь и функции блокирования тех или иных систем самолёта...Естественно, что эти вирусные системы включаются с земли по определённым командам... Именно поэтому, Америка против покупки Турцией наших с - 400, к которым у них пока нет кодов доступа к системам блокировок... Надо делать свою электронику и аварий будет меньше...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Какое тут может быть мнение, тем более от обывателя, далекого от системы воздухоплавания... это скорее вывод---какое у наших детей образование и каким образом они его получают... разве раньше такие бесконечные падения были? А сейчас---учителя, медики, строители тех самолетов, домов---ответственные профессии за нашу жизнь и образование---как они учатся? Заплатил---сдал сессию, заплатил---защитил диплом---вот и результат,... обращение к нашей думе, правительству, министерству образованияЗАДУМАЙТЕСЬ! ВЕДЬ В ОДИН МОМЕНТ И ВЫ СЯДЕТЕ В ТАКОЙ САМОЛЕТ!

+82 / -5
картой
Ответить

К сажалению бывает что не заплатишь и не сдашь, хоть семь пядей во лбу (

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демагогия. А в ссср были взятки. Лично принимал участие в раскрытии преступлений подобного рода. Институт пищевой промышленности. 25 р за экзамен с каждого студента. Взятки за получение квартиры и тд и тп.

+16 / -12
Ответить

Да, было, но тогда - единицы, сейчвс поголовно, только за деньги, знания необязательны.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
01.08.2019, 12:34
Пятигорск

Александр СергеевичПишет 01.08.2019 в 06:41
Институт пищевой промышленности. 25 р за экзамен с каждого студента.

Было такое в нашем институте перед моим поступлением в 1986 году. Посадили взяточников. Так я после этого 6 лет отучился и намека даже не было, чтобы со студента хоть копейку за что-то вымогать... Работала система борьбы с коррупцией, а сейчас чего-то поломалась...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Не ваш гарант конституции упразднил ОБЭПы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, уровень подготовки кадров хромает, начиная со школы и кончая высш. Обр., вкл. подготовку пилотов😮.. Ну как можно было сажать самолёт с полными банками? 🤕😳

+5 / 0
Ответить
DELETE

А почему то конструкцией данного корыта экстренный сброс топлива не предусмотрен, видимо из экономии так проектировали и почему тушили водой, а не пеной как это положено, может и жертв было в два раза меньше, но решили свалить все на пилотов!

..экстренный сброс топлива разрешён на определённой высоте и в определённом месте. Но никак не над нас. пунктами! И запас топлива (остаток) в том случае не превышал посадочный вес самолёта. Ошибка была в "прогрессирующем козле", из которого ещё ни один самолёт не вышел без аварии (катастрофы).

+5 / -1
Ответить

Ольга, полностью согласна. Мой папа - командир ВС с 40 летним стажем, посмотрев видео посадки этого самолета еще в день катастрофы, сказал, что здесь ошибка летчиков 100%. "Такого козла дали, неудивительны такие последствия" - резюмировал он увиденное. И друг (тоже летчик) прислал ему по вайберу это видео с короткой припиской "П...ц им. Будут сидеть"..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наконец-то, Александр не только пилотов затронул, а и конструкцию самолета и действия (бездействие!) наземных служб Шереметьево!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
01.08.2019, 09:30
Санкт-Петербург

И при СССР были катастрофы. И немало. Только тогда о большинстве из них молчали. Откройте википедию и по каждой из марок самолётов посмотрите. У вас волосы дыбом встанут сколько их было и сколько людей в них погибли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Естественно, все свалят на пилотов, и менять в системе подготовки ничего не надо. Летайте люди, а неподготовленные пилоты будут вас на землю ронять.

З а д о л б а л и, з н а т о к и, !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Расследование по данному делу будет продолжаться еще порядка полутора лет, поскольку предстоит провести большой комплекс различных экспертиз. Несмотря на это, подчеркнул источник, «уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов».

Пилоты виноваты, но года полтора повозиться придётся...

+38 / -2
картой
Ответить

Да уж, эти расследователи найдут истину,-если с мая не смогли определиться,-что же они расследуют. НИАН знает, что авиационное происшествие с человеческими жертвами-это катастрофа, а они, блин, ,, лётное происшествие " расследуют. Лётчики при такой постановке вопроса-стрелочники, а технари могут порадоваться, что их за то, что молния в самолёт шарахнула, не назначили виноватыми.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

"...Спустя месяц был опубликован предварительный отчет о катастрофе. В документе говорилось, что после попадания в SSJ-100 молнии у авиасудна отключился автопилот и была нарушена связь..."

О, как интересно!

МОЛНИЯ ПОПАЛА - ПИЛОТЫ ВИНОВАТЫ...

Кто-то жопу свою прикрывает. Скорее всего те, кто закупал Б/Ушные, запчасти, для самолётов.

Боятся, что это вскроется и спешат назначить виноватых.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Другого ответа я и не ждал, у нас всегда виноват пилот. К бабке не ходи.

+29 / -5
картой
Ответить

Ну не пассажир же, который сгорел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (211)

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В небо поднялся первый полностью российский серийный самолёт SJ-100 "Суперджет"

Сегодня в небо поднялся первый полностью российский серийный пассажирский самолёт SJ-100 "Суперджет". Свой первый взлет наш "русский магистралец" совершил с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амур...
01:21
Поделитесь этим видео

Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде

Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Экипаж упавшего самолета Ан-24 был родом из Иркутской области

Экипаж упавшего самолета Ан-24 был родом из Иркутской области — все они болели своим делом Печальные события принесла новостная лента. В Амурской области разбился самолет АН-24. Меня сразила эта новость наповал.

Авиакатастрофа: бизнес-джет врезался в ангары во время крушения в Мексике

Авиакатастрофа произошла в Мексике, там двухмоторный самолет летевший из Акапулько в Толуку потерпел крушение и упал на ангары, в полете у самолета произошли проблемы и он рухнул.
00:07
Поделитесь этим видео

Годовщина трагедии на черноморском побережье

Сегодня 15 декабря — день памяти трагедии в Чёрном море, где потерпели крушение два танкера с мазутом. https://vk.com/wall101296533_7004 Год спустя эта катастрофа по-прежнему не получила должной оценки:

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Все врут! Как я сэкономил 40% на авиабилетах, нарушив главное правило.

Знакомое чувство? Решаешь полететь в отпуск, открываешь поисковик, а там цены кусаются. Все вокруг твердят одно и то же железное правило: «Покупай билеты во вторник, это самое дешевое время!». Я тоже так думал.

Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL

На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Поделитесь этим видео

Топ 10 катастроф Советского Союза

Люди постоянно сталкиваются с серьёзными природными катаклизмами. Но порой трагические события и даже катастрофы случаются по вине человека. В Советском Союзе иногда трагедии строго засекречивали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы