Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478431

В России изменят систему оплаты труда учителей

1 дочитывание
82 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Трудовой кодекс РФ будут внесены изменения, согласно которому изменится оплата труда учителей. Соответствующие поправки в законодательство готовит Минпросвещения. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на главу министерства Ольгу Васильеву.

Согласно новой системе, на оклады учителей гарантированно будет уходить 70% фонда оплаты труда, а остальные 30% – на различные надбавки. Васильева отметила, что в настоящее время региональные власти не всегда соблюдают данную пропорцию, так как имеют право самостоятельно устанавливать схему начисления окладов и премий.

Также в ТК РФ будут внесены изменения, согласно которым на федеральном уровне будет использоваться единая модель формирования структуры оплаты труда. Новые школьные стандарты должны снизить нагрузку на учителей более чем на треть.

А вы поддерживаете данную инициативу?

Проголосовали: 669

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

82 комментария
Понравилась публикация?
49 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно проводить тестирование или посещать уроки учителей независимой комиссией. Многие учителя сами не знают досконально предмет, что влияет на знания учащихся. То есть уроки проводятся формально. Учитель который вкладывает душу в свой предмет, чаще остаётся в стороне, а те, кто проводят лишь бы день прошел, ещё и умудряются получать грамоты и сдавать на высшие категории написав какие то статьи. Вот как то так.

+89 / -21
картой
Ответить

Контроль везде должен быть! Но кто ближе к администрации школы или родственник нужного чиновника, -- тот всегда будет более поощрен! Честные и добросовестные люди -- более беззащитны и уязвимы!

+76 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да! У кого больше грамот, тот больше бумажной работой занят, чем с детьми.

+35 / -3
Ответить

Не всегда так. Если грамоты получают ученики и учитель, подготовивший ребят, то педагог занимается именно детьми. У учителя ученики читают стихи на конкурсах чтецов, участвуют в выставках, творческих конкурсах, к которым он их готовил, а не родители. Замечательно! Грамоты просто разные бывают.

+18 / -4
Ответить

Сегодня консультирование пятмклассника. Проверяю память он говорит о себе, что гордость получил какую-то премию на российском конкурсе чтецов. Прошу прочитай любимое,... Молчит, любимого нет читаю, что дают, ну например,? Помню басню: читает, быстренько, :на конкурсе интонирую по - другому,.. - ну и о чем же басня?... Мораль определяю плохо)... Ну и кому грамоту за такой конкурс? Учителю высшую категорию? Смешно.

+11 / -3
Ответить

Простите пишу без учёта правил и синтаксиса, в пути,...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы проверяйте то, что пишите! Или сами консультируйтесь у грамотных людей, правильно формулируйте информацию, которую хотите донести до людей! Стыдно с такой безграмотностью, скомканностью мыслей консультировать детей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К детям относитесь доброжелательнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПишЕте, а не пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ник-на! у 5-тиклассника проверять только-ПАМЯТЬ! если это только ЧТЕЦ! Выучил-рассказал, желательно ВЫРАЗИТЕЛЬНО! О чем БАСНЯ? и тем более МОРАЛЬ! - вообще из 10 татьян николаевных-90% ничего не знают об аллегории, а МОРАЛЬ!-безнадежно разрушена РЕАЛЬНОСТЬЮ современности власти и ДЕНЕГ! И в чем СМЫСЛ консультации и кто ее проводит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чаще детей готовят родители к конкурсам, а учитель просто об этих конкурсах сообщает и если дети выиграли, то по головке гладят учителя а не родителей, максимум вас похвалят за "умного"ребенка.

Как то так.

+11 / -4
Ответить
DELETE

Они же ваши дети а не учителя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, только в нынешнее время детей готовят не учителя, а как раз родители. И домашнее задание с ними делают, объясняя все темы. Я вообще уже не вижу смысла в школе и учителях... По-моему пора родителям платить зарплату за образование детей. Учителя заняты чем угодно, но не детьми. Этот вывод пришел не просто так, а на примере нескольких школ и многих учителей через которых мы прошли и на основе рассказов, жалоб и усталости (от того что сначала на работе отработаешь, а потом еще до 3 ночи сидишь разбираешься в школьных темах и пытаешься объяснить все это ребенку, не имея педагогического образования) других родителей. К сожалению за 7 лет обучения нам встретились только 2 педагога, которые действительно любят свою работу, детей и работают на результат. По крайней мере это относится к Москве и МО.

+9 / -2
Ответить

..на примере нескольких школ и многих учителей через которых мы прошли и на основе рассказов, жалоб...

А вы еще несколько школ и учителей поменяйте за оставшиеся 3 года, пока ваш ребенок совсем не дезориентируется. И не забывайте побольше жаловаться на учителей и оправдывать и хвалить себя, любимых. Дети делятся на своих и плохих, а учителя, которые поддакивают вам - хорошие, остальные плохие. Это вообще любимое занятие россиян - обвинять в своих неудачах и проблемах других. Родители заняты чем угодно, только не детьми. Перекидывают их из школы в школу, думая, что проблема в школе и дети тоже начинают обвинять в своих неудачах не свою лень, а "плохих" учителей.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школу приходится менять из-за неадекватных учителей, которые напрямую родителям говорят, что им попались отбросы (и это в начальной-то школе, 1 класс!), а детям говорят, что слишком много вопросов они задают по новой теме, которую учитель им "объясняет" и говорит, чтобы ребенок закрыл свой рот и молча слушал, не задавая вопросов. Вот дети и замолкают... на долгие годы. Сейчас мало учителей, которые могут организовать класс и преподнести доступно материал. Мы родители как раз и занимаемся детьми. Приезжаем с работы, садимся за учебники, вспоминаем школьную программу и пытаемся объяснять. Еще любимая тема учителей, это дать новый материал для изучения дома, а на следующий урок выставить больше 50% учеников двойки. Вы жалуетесь на учеников? Что они все бездари? Что не адекватные? Сразу назревает еще один вопрос, а зачем же вы шли в педагогический? Вы не знали, что дети бывают разные? Вы не знали, что это дети и их нужно не только предмету обучить, но и организованности? А на счет лени, так это и понятно. Дети учатся с утра и до трех-четырех часов. Приходят домой обедают и садятся делать уроки. То, что учителям кажется (с их багажом знаний), что и ребенок может выполнить задание за 15 мин, полная чушь. 15 мин это для тех единичных учеников, которые схватывают все налету. Если учитывать, что сейчас у детей по 7-8 уроков, то и домашнего задания ого-го. Плюс чуть ли не каждый урок самостоятельные и контрольные. Получается, что дети учатся целыми днями, а про выходные я вообще молчу, каждый задает столько, что можно безвылазно за рабочим столом просидеть. И каникулы детям не нужны! Зачем?! Пусть зубрят целыми днями. Это понятно, что нынешняя система образования подкинула проблем и учителям и детям, но тогда надо же как-то налаживать контакт с детьми и идти на встречу друг другу. Еще меня радует, когда учителя находят скромного ребенка, который не может себя защитить, как другие более "борзые", так на них и начинают отрываться. Так в нашей стране исчезают учителя и грамотные дети. С этим нужно, что-то делать... Родители тоже не безпочвено бьют тревогу, вы смотрите со своей стороны, профессиональной, а мы со своей житейской. У родителей паника: дети не тянут программу, жизни никакой, одни сплошные уроки и доп занятия.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Учитель готовил ЭТИХ учеников, на остальных времени не хватило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Самое отвратительное сегодня в школе - это аттестация! Документов куча и оформляет, готовит их сам на себя учитель. А для чего тогда в школе такая должность, как ЗАВУЧ? Завуч, который в СССР обязан был знать достоинства, мастерство и прочие положительные нюансы (впрочем как и недостатки) в работе каждого учителя. В обязанность завуча входила и помощь в росте педагогического мастерства молодых специалистов. Завуч был - УЧИТЕЛЕМ УЧИТЕЛЕЙ! Сегодня на всех этих моментах лежит печать презрения! Главное - подать во время бумаги, состряпанные завучем (пишу не напраслину - мой педстаж 47 лет, и с горечью наблюдаю и переживаю за сегодняшней школой). Создаётся впечатление о преднамеренном выхолащивании идеи ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ. Некоторых родителей на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе (в связи с нынешним расслоением общества) - так и кажется, что все родители в отличие от учителя и в педагогике, и в психологии знатоки и спешат продемонстрировать свои познания. Живем по Ленину - У ВЛАСТИ - КУХАРКИНЫ ДЕТИ, и по Гоголю, который предупреждал - "Упаси Господи служить по учёной части" - так и есть: мизерные зарплаты, хамство как отдельных учеников, так и их родителей, хапужество со стороны администрации школы. Зарплату администрация получает по отдельной ведомости и которую ни один член коллектива видеть не должен.

А ведь проблески были! В первую очередь - это выбор администрации самим коллективом.

+43 / 0
Ответить

Людмила, Вы молодец! Совершенно правильно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас в школе есть завуч? У нас эту должность упразднили, видимо, за ненадобностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям в точку! Совершенно с Вами согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно всё. Стимулирующих нет. Зарплату видит каждый только свою!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оценивать учителя эмоциональным категориями типа "вкладывает всю душу" непрофессионально. Учитель должен владеть предметом, современной методикой обучения настолько, чтобы сформировать интерес, стимул к овладению мыслительным процессом в изучаемой области познания настолько, насколько способен ребёнок. Все остальное просто от отсутствия либо глубокого знания и интереса к своему предмету, либо уверенности в себе. Это бывает. Лечится только постоянным профессиональным ростом. А душу ему дома мама ежедневно вкладывает. Всю. Крепитесь, коллеги, не, ленитесь расти, ибо всю школьную жизнь вы будете или должны будете быть чуть впереди своих нынешних, завтрашний и последующих учеников. Счастливые...

+2 / -1
Ответить

Я думаю "вкладывать душу" и есть то, что вы описали. Не в детей, а именно в предмет и процесс передачи своих знаний детям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще можно проводить тестирование и проверку родителей и окажется, что вместо уделения внимания детям, проверки их учебы и создания мотивации для хорошей учебы и САМОПОДГОТОВКИ, которую никто не отменял и которая является основным видом обучения в ВУЗах, родители только оправдывают свою несостоятельность перекладывают все на плечи учителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Квалификация учителей должна быть выше а также желание сему то научить а не ссылаться на репетиторов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
04.02.2020, 10:51
Владимир

Чем меньше дал на уроке, тем больше получишь за репетиторство! - так говорила моя соседка по огороду, жаловавшаяся на свою зарплату, но прикупившая доче квартиру и делающая там евроремонт. Хотела на день рожденья получить от класса душевую кабину, а подарили какую-то задрипанную мультиварку...

Вот мне бы такие проблемы. У меня и мультиварки нет. Зато высшее образование, стаж и аж 15 тыс рублей зарплаты в казенном предприятии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Учителей по уши загрузили бумажной работой-планы, отчёты и т.д., и т.п. Всё делается это для фикции. Руководство школ, техникумов это прекрасно понимают, но стандарты отчётности спускают из различных ОНО и выше. Они таким образом делают ИКД (имитацию кипучей деятельности). При этом все эти "документы" преподаватели делают за свой счёт-бумага, картриджи, принтеры или, если их нет-в конторах, где это распечатывают за деньги. Вся эта макулатура складируется огромными кипами у завучей, чтобы отчитаться перед многочисленными нахлебниками-проверяющими. Преподавателям после 3-4 пар занятий в день приходится вечерами сочинять эту белиберду, осваивая эксели, и пр., вместо того чтобы совершенствовать собственные знания и готовиться к занятиям. Неужели никто из верхних руководителей этих процессов не знает об этой ерундистике? Для чего это всё делается? Кому это нужно, если это только многократно мешает учителям и преподавателям в их и так неблагодарном, мало оплачиваемом каторжном труде порой с неадекватными подростками? С каждым годом этого маразма всё больше и больше! Когда делом заниматься? Впечатление, что специально это делается, чтобы снизить уровень знаний учителей, детей, отвратить молодых специалистов от желания идти работать в школу и пр.учебные заведения. Кроме как идиотизмом это назвать нельзя!

В советское время я учительствовала, смешно сейчас вспоминать, как мы стонали от бумажной работы... Сечас просто вал безумных требований... Мне кажется, что учительство переживает глубокий кризис: его как и врачебные специальности из миссионерства перевели в услуги. А кроме того, снизив этим моральный статус, поставили в позицию "если не обгонишь гаджет, то ты и не учитель" ... Отсюда пренебрежение уже у пяти - классиков. Вот цитата:" она (учительница) дура, или нет, я дурак, я думал, что у меня память феноменальная, а тут за контрольную по географии эта дура 2 поставила всему классу,.. У меня вообще нет памяти. Я не смог запомнить 20 фамилий первооткрыватеоей и названий их открытий... И написал только 10 правильно. А чтобы выучить, был только один урок и одно дом. задание... Это о школе в Санкт-Петербурге. Зачем гнаться за гад же там и, надо просто точно понимать как работает память человека 11-12 лет. Вобщем как-то странно, что мы пришли к коллапсу... Желания учить душой и сердцем нет, соответственно и учиться желания нет...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна. Вот работаю 3 год и на понятно из чего складывается з/п, кажется делаю все что могу, а денег нет. Ничего не понятно, и никто ничего не объясняет. Хочется уйти из образования. Хорошо если сделают начисление по-другому, но получается сократят часы. Тогда придётся уйти кому то за не надобностью и снова только старики будет на себе тащить, а молодым с минимальным количеством часов и минимальная з/п, а значит нет стимула работать и это круговорот какой то.

+6 / 0
Ответить

Жаль, если уйдете. И так работать некому. В школе работает все больше и больше пенсионеров. Так хочется видеть в школе молодых педагогов.

0
Ответить

Не хочу уходить, но обидно. Участвуем с детьми в конкурсах, олимпиадах, ходим в походы, проводим всякие игры и за это ни оо что премию дали, даже спасибо не сказали. Так и начинаешь думать, а зачем все это, "типа призвание " как Мндведев сказал, но извините кушать то хочется как всем обычным без призвания (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совершенно с вами согласна бумагой задушили нескончаемые отчёты, конкурсы, мероприятия, которые не успеваем проводить и опять отчёты о их проведении ужас!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как для чего это делается?! чтобы оправдать "бурную деятельность" проверяющих! Ведь они никогда не работали с детьми, им это не надо! А вот проверять, истезать тех, кто непосредственно образовывает, воспитывает подрастающее поколение это пожалуйста, здесь особых качеств не требуется.

+5 / 0
Ответить

Ольга, проверьте свое сообщение и исправьте грамматическую ошибку, пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаете, это только у учителей так? Уверен, это почти на всех производствах так! Работаю в сфере энергетики. Завалили никому не нужными журналами, отчетами, подсчетами, ненужной работой и т.д. Реально работать некогда! И чтобы как-то отчитаться и не лишиться премий - сплошные фиктивые описки о реально невыполненных работах, но выполненных на бумаге! Проверяющие докапываются до всего, что просто придет в голову. Цель, уверен - лишить премии, а не улучшить работу! И в результате, вся эта ненужная хренотень растет, как снежный ком! Зачем? Для чего? Где тот край? Непонятно! Настало время идиотизма! А ведь было другое время (советское), когда никаких особых отписок не требовалось, а просто все занимались реальной работой! Вся документация умещалась в столе... Сейчас в 2 шкафа не вмещается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, делается специально, ещё и для того, чтобы настроить родителей и общество в целом против учителя (вы же видите комментарии, что учителя такие и сякие.) а потом вообще в целях экономии сократят массово школы и учителей и перейдут в цифровой формат. Один учитель будет онлайн вести урок на весь поселок или город...

Вы правы. Учителя уходят из школы ещё и потому, что морально тяжело работать. Дело не только в детях, но и в их родителях. А сократят школы - не надо будет тратить деньги на образование всех детей. Будут учиться те, чьи родители платежеспособны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю статью Константина. Я хоть и не сталкиваюсь с учебным процессом но глядя на дочь (работает воспитателем в садике), мне дико видеть как она до трех ночи сидит и печатает никому ненужные планы работ, которые никто не читает и вообще занимаются всякими отчетами вместо того чтоб время потратить на детей. А вы вообще статистику смотрели, что у учителей и воспитателей самые хулиганистые дети, и это не от того что ими никто не занимается, а от того что будь это учитель или воспитатель, все они приходят домой и вместо того чтоб хоть чуть чуть позаниматься (даже просто пообщаться) со своим ребенком, выполняют работу (писанину и прочее) которую они просто не в состоянии выполнить на работе в рабочее время.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
04.02.2020, 10:52
Владимир

Отчетами грузят всех. И врачей и страховых работников, и инспекторов, и служащих контор, и даже работников цехов и складов. Такое чувство, что московским офисам нечего делать. Отчеты, отчеты, отчеты. Сотни, тысячи бумаг.

ЗАЧЕМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Они и так нечему не учат.

+2 / -30
картой
Ответить

И Вас "нечему" и не научили.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2020, 17:19
Гусь-Хрустальный

Судя по грамотности - вас точно нИчему.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как было все при СССР продумано, научно обосновано в зависимости от трудоемкости и необходимого образования! Тарифные разряды по всем профессиям, должностям одинаковые по всей стране. Затем на них накручивали премии, которые были ограниченны процентами к окладу, и районный коэффициент. Нет все уничтожили, дали лазейки для махинаторов, а теперь думают как это исправить..

И ясно было, что продавец получает 70 руб, учитель 90-100, инженер 120-140, бухгалтер 90-110...

+25 / 0
картой
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 662
04.02.2020, 10:56
Владимир

Если бы так сделали, половина Москвы разбежалась бы в регионы. Да и регионы стали бы жить лучше, дармовая раб. сила кончилась бы для "предпринимателей".

Решилась бы проблема с врачами и прочими бюджетниками, удирающими в нерезиновую и оставляющих пустыми больницы и поликлиники в регионах. Может и Россия бы хотя бы зажила. А не только Москва. Хотя там бы был социальный взрыв из-за убирания жирка в виде завышенных доходов и доплат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Региональные власти делают как они считают нужным. У нас как. Одни люди издают законы а выполняют их совсем другие люди.

+16 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 13.01.2020 в 11:40
Одни люди издают законы а выполняют их совсем другие люди.

... поэтому за соблюдение законов никто не отвечает! Кивают все друг на друга! А учителя работают за бесценок, ещё и крайними остаются!

+20 / -1
Ответить

А за бесценок и работа соответствующая. Получается порочный круг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Мужчину три раза увольняли за уход с работы на 1-2 минуты раньше — и трижды он выиграл суд

Иногда споры о дисциплине доходят до абсурда. Работодатель видит в «систематических нарушениях» основания для увольнения, а суд считает такие меры несоразмерными. На примере этого дела хорошо видно,...