Макарова Анастасия Романовна
Макарова А. Р. Подписчиков: 908
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1253

Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

35 134 дочитывания
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 856,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем добрый день!

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что "Тинькофф" работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В "Тинькофф" мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: "Что делать, если я ничего брал в "Тинькофф", но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?" Отвечайте: "Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру". Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Будут ли вам интересны дальнейшие статьи на эту тему?

Проголосовали: 1 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

299 комментариев
Понравилась публикация?
646 / -201
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макарова Анастасия Романовна
Комментарии: 299
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На 80% описанное - чушь! 9 лет пользуюсь кредитной картой тинькофф и ни разу не пожалел, главное вовремя оплачивать и думать головой, когда что-то делаешь. Было несколько ситуаций, когда банк был "не прав", и после телефонной претензии, и прослушивания сотрудниками банка предыдущих телефонных разговоров, всё решалось в мою пользу. Вернули несколько тысяч рублей на мой счёт карты, как раз после того, как неопытный сотрудник наплёл ерунды по незнанию и мне не начислили % и кешбэк. То, что сотрудники деревянные, так это и в сбере так же, и в других банках, т. к. выгоднее держать 10 тупых по 15 тыс в месяц, чем одного толкового за 150 тысяч. В сбере меня, например "кинули" на несколько тысяч, оставив перед новым годом без кредитки (я написал заявление о её закрытии по совету мега опытного сотрудника банка" после телефонной консультациии, и без денег, которые ошибочно были зачислены на кредитку и сбер заморозил их на 1,5 месяца. Деньги вернулись лишь в середине февраля, а корявого консультанта обещали пожурить и провести допобучение, и на этом все... А вы тинькофф хаите...

+102 / -32
картой
Ответить

Я очень рада, что вы с этими проблемами ни разу не сталкивались! А у меня со Сбербанком никогда не было проблем:) Один момент. В Сбербанк вы можете прийти и разобраться непосредственно. Подумайте, что вы будете делать, если возникнет такая проблема с Тинькофф? Что будете делать?

Несомненно, у каждого банка есть и плюсы, и минусы. Однако незаконность действий банка никто не отменял, даже если вас на данном этапе все устраивает. Искренне хочу, чтобы вам и в дальнейшем не довелось ни с чем разбираться, это же хорошо!

+48 / -27
Ответить

А я как рад) только не нужно путать риски с реальными проблемами. Придти Вы имеете возможность не только в сбербанк, но и в полицию, прокуратуру, суд, администрацию, и не иметь возможности даже подать заявление, не то, что, доказать свою правоту и отстоять свои интересы, а в Тинькофф, даже ходить никуда не нужно, позвонил, и вопрос решается, и по моему опыту, решается объективно, а не отговорками и отписками... А теперь вопрос, что лучше для человека, убить день в очередях и ничего не добиться, или не меняя своих планов, например в дороге, позвонить и решить проблему? Для меня второй вариант куда более привлекателен! Так что свои рекомендации, особенно если сами не в теме и даже не обожглись на банке Тинькофф, лучше наверное оставить при себе, а не выносить слухи и домыслы на обсуждение. Давно известно: Сколько юристов, столько и мнений... как-то так примерно))

+52 / -17
Ответить

Конечно, были бы слухи, а собственный опыт, никакой статьи бы не было:) у вас весьма мрачный взгляд на жизнь! С вами так обычно и происходит, когда вы появляетесь в любых местах, куда нужно приходить? Если вы клиент банка, значит у вас также отсутствует кредитный договор. Вас не смущает это?

И, конечно, тот факт, что вы описываете свою жизнь, а не говорите за всех, - уже хорош по-своему!

+17 / -13
Ответить
DELETE

Лучше не связываться с кредитами вообще! А с каким банком - разница небольшая!

раскрыть ветку (0)

Кредитный договор высылают по электронке а вот например Тиньков не передает ваши данные третьим лицам и не снимает деньги с вашей карты без вашего согласия как в сбербанке.

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если с головой в ссоре, то лучше кредиты не брать... Это факт, если долбо...

раскрыть ветку (0)

(..Кредитный договор высылают по электронке а вот например Тиньков не передает ваши данные третьим лицам и не снимает деньги с вашей карты без вашего согласия как в сбербанке...).

Уж не знаю за кредитную карту ноя получил дебетовую и в прилагаемой Анкете-заявлении сказано. -Я даю согласие Банку на...Предоставление информации третьим лицам, в том числе осуществляющим деятельность по возврату платежей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф, не раздумывая, мошенникам перечислил кругленькую сумму через Интернет. А теперь надо доказывать и оправдываться, что ты и понятия об этих переводах не имел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха-ха... ещё как снимает и передает мошенникам без всякой проверки. А теперь отмалчивается, ни на заявления, ни на претензии ответов не высылает. Пока полиция будет тянуть расследование, нужно обращаться в суд!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тинькофф реальные мошенники. Сами позвонили и предложили карту PLATINUM. Куча плюсов, кэшбзк и прочее... В итоге долго мурыжили с получением, назначали встречу с курьером, потом отменяли. Наконец получил. Некогда было сразу активировать карту и заводить ЛК и вот через пару дней звонят из Службы Безопасности Тинькофф и сообщают "радостную" весть - наш сотрудник (курьер) оказался мошенником, он активировал вашу карту (как это?!) и получил кредит 120000 рублей. Помогите (так реально и звучало!) помогите нам, т.е. Банку вернуть украденные деньги! Для этого надо сделать... я, конечно, их послал и пошел в полицию писать заявление о преступлении. Кроме этой карты сотрудник-мошенник уже заказал еще кучу карт на мои персональные данные и сколько там в итоге украли денег, а не знаю.

Вот вам и передовой и продвинутый банк. Будьте осторожны и не связывайтесь с Тинькофф, т.к. сотрудники банка — мошенники.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в Тинькофф, видимо, это норма, когда деньги могут взять всякие проходимцы. Главное - где их служба безопасности? Там много говорят о многоступенчатых проверках, а в итоге нам даже СМС не прислали, что деньги сняли. А полиция, не знаю как у Вас, а наша "СПИТ", к ним не пробиться вообще: двери все на замках, в кабинеты не запускают, разговаривать отказываются. Мы уже больше 3 месяцев ищем возможность получить хоть отписку какую-либо от банка. Отвратительный банк с непорядочными сотрудниками. Очень сожалею, что приходится такое писать, но это не голословное обвинение. Желаю успеха в борьбе (именно "борьба" Вам предстоит).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 13:27
Санкт-Петербург

ВиталийПишет 02.07.2020 в 16:45
(..Кредитный договор высылают по электронке а вот например Тиньков не передает ваши данные третьим лицам и не снимает деньги с вашей карты без вашего согласия как в сбербанке...).

У Тинькова своё карманное коллекторское агентство — Феникс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 19:14
Санкт-Петербург

Не высылают они договора и с юридической точки зрения то что они заключают, не договор!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас умоляю... сняли 165000 руб., о чем только через месяц узнал, никаких смс даже не было. А теперь даже выписки по счету добиться не могу. А Вы говорите "не снимает".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это понятное дело! И все мы это понимаем! Но бывают в жизни ситуации, когда занять, ну не у кого, и идём, и берём, и платим. Тем более многие из-за пандемию пострадали, предприятия стояли. Кому-то з/п в полном объёме сохранили, а кому-то "как в договоре" указано. Ситуации у всех разные бывают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 20:14
Малоярославец

А откуда вы уверены, что звонивший оператор, является работягой из Тинькофф???.

Мне бывали звонки предлагали тоже карту, но общей информации кроме с сайта не могли сказать, а также при уточнении персональных данных оператора ответ был таков: мы представляем интересы банка ... не только тинькофф.

То есть почему считается нормой у полицейского спросить все данные и записать, а с оператора не взять ни каплю информации???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот врать не хорошо, даже если бы сотрудник и смог оформить на вас карты, то получить бы он их не смог, у него нету доступа к системе изменения встреч, доступа к вашему мобильному телефону или ЛК. В любом случае провернуть это не получилось бы. И сотрудники никогда не позвонили бы с помощью помочь банку в поимки мошенника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Я уже 4-й год обслуживаюсь в Тинькофф банке и мне очень нравится. Когда бы я не обратилась, например как сейчас: терминалом не пользуемся, а плата за него идёт. Написала, что нечем платить, находимся на самоизоляции, все обсудили и уже за 3 месяца не берут. Это по ИП. Дебетовая карта по ошибке была заблокирована, пообщались со службой безопасности и все, вопрос решён. А по поводу кредитов, так самим надо думать головой, и отслеживать, тянешь ты кредит или нет,. Все банки тебе покоя не дадут, если вовремя не оплатил, и будут названивать и % капать. Мне не понравилось, что % по Кредитке Тинькофф большие, перезаняла, закрыла карту и заблокировала, чтоб соблазна не было ею пользоваться.

+37 / -7
Ответить
DELETE

Я с Тиньковым с 2006 года! Всё нормально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2023, 20:48
Новосибирск

Здравствуйте!сегодня я узнала что являюсь клиентом этого банка.всё бы хорошо,если бы не одно но-я не открывала счёт и не оформляла карту в 2018году! Прошло 5 лет,а я не в курсе "событий"!я не пользуюсь услугами сомнительных организаций.тем более один офис в Москве.мне предложили явится в офис и дать ответы на мои вопросы ЛИЧНО.всё бы ничего ,но нахожусь я в Новосибирске.у меня один вопрос-кто открыл счёт на моё имя,если я этого не делала.

Я бы и рада в очереди пол дня провести,да отделений банка нет в городе.а по телефону не дают такую информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Трудовые сберкассы всегда были в любом городе, как почта, телеграф, ПФ РФ. Сравнили монстра с 179 летним опытом работы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заказная статья, что-ли?

+22 / -2
Ответить

100%

+9 / -2
Ответить
DELETE

Отправил адрес статьи банку. Пусть посмотрят... Может заказ?!

раскрыть ветку (0)

Да вы стукач, батенька!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот откуда все эти хвалебные отзывы о банке пошли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну не спроста, тут банк хают, со всеми ТТХ. У любого банка есть свои плюсы и минусы, ну что бы так конкретно лажать, нужно иметь пристрастность автора статьи к этому банку.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2020, 10:59
Нижний Новгород

Тоже об этом подумала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Любые проблемы решаются в чате очень быстро. Если не устраивает чат, точно так же подается исковое заявление в суд. Глупая и бессмысленная статья.

DELETE

Раньше да, согласна никаких нареканий, но сейчас! Это просто кошмар и нервотрепка.

В чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы часто в суд подаёте? С ваших слов - это словно чайку выпить).

Ничего, что это большая трата времени, нервов и денег?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8688
17.03.2021, 08:02
Серпухов

В Сбербанк вы можете прийти и разобраться непосредственно.

Прийти-то можем, а вот разобраться - не факт. Если ситуация чуть отличается от их стандартных действий - они впадают в ступор, футболят друг к другу, и не желают ни в чём разбираться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2021, 17:18
Екатеринбург

Очень жаль вас. Так расхвалить Сбер! Лично моей семье этот подонок Сбер принес много проблем. Так для затравки-если в течении двух лет несовершать никаких платежных действий то Сбер потихоньку обнулит ваш кошелек!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Макарова Анастасия РомановнаПишет 02.06.2020 в 18:09
Подумайте, что вы будете делать, если возникнет такая проблема с Тинькофф? Что будете делать?

Всё правильно пишете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.10.2020, 17:53
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 02.06.2020 в 17:57
9 лет пользуюсь кредитной картой тинькофф и ни разу не пожалел, главное вовремя оплачивать и думать головой, когда что-то делаешь.

Но вы не знаете, что будет, когда вы перестанете ей пользоваться. Поддерживаю автора, мне всё это знакомо. А тем, кто не верит, рекомендую получить распечатки. Возможно, вы найдёте там много для себя интересного.

+7 / -1
Ответить
Пожарная безопасность Бак
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7060
13.07.2022, 21:11
Пятигорск

Заказываю распечатку по почте. А именно через почту России. На бумаге, в конверте. Это надежно и правильно.

+1 / 0
Ответить
13.07.2022, 21:19
Санкт-Петербург

Поздравляю О банке Тинькофф или хорошо, или никак...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие еще 150 операционисту?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.06.2020, 17:30
Ростов-на-Дону

Бред полнейший написан))

Уже много лет являюсь клиентом Тинькофф и Сбербанка, эпизодически бываю клиентом других банков. В частности долгое время владел картой "Билайн" от Открытия. Хорошо разбираюсь в банковских продуктах.

Я всегда ставил в пример Тинькофф, когда звонил оператору. Даже спорил несколько раз "спорим нажму на вызов, а через 60 секунд уже буду разговаривать с оператором?". Обычно за 40 секунд успевают брать трубку.

Просят CVV? сколько раз по телефону делал операции, менял пароли, блокировал карты и платежи, никогда не просили данные, только паспортные и последние 4 цифры номера карты.

Последние несколько лет общаюсь с банком через приложение или группу ВК. Так что телефон далеко не единственный способ связи.

Договор вроде такой же, как и у всех банков, в частности у Билайн был почти такой же, так как условия были одинаковые.

Офис банка есть, он один, находится в Москве и туда обычным физ лицам сложно попасть. Последнее время стали банкоматы появляться.

Я всегда был против офисов банков. На их содержание тратятся наши деньги, которые мы могли бы получить в качестве кэшбэка или % на остаток. В этом плане тинькоф молодцы и заставляют других закрывать офисы.

Некомпетентность сотрудников есть во всех банках, но в Тинькофф я заметил что не несут чушь, а сразу говорят "я переключу на специалиста" и через 10-40 секунд уже другой сотрудник грамотно отвечает.

Я думаю эта статья заказная конкурентами, типа Альфа банка.

+60 / -11
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна! Пять лет являюсь клиентом банка и очень довольна! Была клиентом Альфа банка. Это страшный сон!

+28 / -4
Ответить
04.06.2020, 18:07
Екатеринбург

Самый страшный сон, это ВТБ 24, да и Сбербанк не на много менее страшнее.

+16 / -3
Ответить

Михаил, пора забыть ВТБ 24, его уже 2 года нет, объединился с ВТБ. Считаю, что у каждого возрастного сегмента свои предпочтения в выборе банка: для пенсионеров лучше Сбербанк и ВТБ по старинке прийти в офис банка, а для продвинутой молодежи Тинькофф - в основном это карточные продукты в онлайн-режиме.

+4 / -1
Ответить

Сейчас в любом банке, есть карты. И пенсионеры могут взять кредит - ОНЛАЙН, если что.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..истина!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фотограф Надежда Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 265
02.12.2021, 19:59
Воронеж

а поподробнее можно о Альфе банке? В чем там подводные камни?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер Evgeny Krasnov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
04.06.2020, 23:01
Ставрополь

У меня в тинькофф кредитов нет. В этом году по совету партнёра открыл расчётный счёт, но из-за коронобесия не успел воспользоваться. Большой плюс в том, что если нет движения средств по счёту то и нет платы за обслуживание. В случае чего приезжает менеджер и решает вопросы очно.

Столкнулся и с минусами - неадекватные операторы, втюхивающие кредитные карты. Какой процент по карте не говорят принципиально - кружат вокруг 50 дней без процентов и всё, как будто заклинило. Сейчас бизнес стоит и дохода нет, поэтому спрашиваю: "допустим снял деньги с карты, дохода нет... Чем возвращать? - ну у вас же 50 дней без процентов! - И? - снимите деньги с карты... - Снять с кредитной карты чтобы её же и погасить? - нет..." и дальше всё по кругу. Когда начал настаивать на вопросе о процентной ставке, то в ответ услышал: "Вы её узнаете после подписания договора!" Этого мне хватило - положил трубку. Таких разговоров было уже несколько. Операторы разные, но текст как будто с одной шпаргалки читают.

+19 / 0
Ответить
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38

Закройте вы эту карту, тиньков это оферистический банк, все кто работает в этом банке это мошенники, неужели вы настолько себя не уважаете чтоб брать в таком позорном банке ихние ванючие деньги, я думаю западло, чтоб под фундаментом этого банка раздвинулась земля и банк провалился в ядро земли и сгорел.

+15 / -21
Ответить

..а какой банк на Ваш "выпуклый взгляд" лучше? Банк для того и существует что б на Вас нажиться и Вам выбирать кому "отдаться".

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Evgeny Krasnov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
06.06.2020, 00:23
Ставрополь

Я не беру в этом банке деньги. Я открыл расчётный счёт для ведения бизнеса, а это совсем другая история. А насчёт кредитов они сами названивают и предлагают, но я не ведусь на их глупые уловки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Похоже, Вы сами конкурент "АЛЬФА-БАНКУ", из числа сотрудников "Тинькофф".

+2 / 0
Ответить

Альфа банк вне всякой конкуренции! Посмотрите на сайте банка какие он офисы себе невообразимые делает; в какие проекты и сколько денег вкладывает... Это ж сказка, а не Альфа!

Только с жиру они бесятся за наши деньги! Просто немыслимое количество обманутых вкладчиков. И хотя бы делали вид, что помогут. НЕТ. Сразу отвечают, что помочь ничем не можем, все сделано корректно и ошибок не обнаружено. То есть, что бы не произошло с вашей картой, счетом - вы и виноваты. И не надейтесь, что другим не повезло, а у вас все нормально. Пока нормально!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пожарная безопасность Бак
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7060
13.07.2022, 21:14
Пятигорск

Взаимоотношения с Банком, только на бумажном носителе. Считаю более надежным.

+1 / 0
Ответить
03.10.2022, 22:03
Санкт-Петербург

У Тинькофф запрашивают адрес электронной почты, можете попросить оператора в чате или на горячей линии отправить Вам нужный документ на почту. Или самостоятельно заказать справку в приложении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Полный бред про банк Тинькофф! Уже много лет являюсь клиентом, никаких таких происков, описанных здесь там нет и не было! Статья-заказная!

+32 / -13
картой
Ответить

День только просрочь, уже старикам моим названивают, чтобы они оплатили за меня!

+11 / -6
Ответить
DELETE

Надо платить вовремя!

Ольга! Бывают ситуации. Когда вообще нет денег.. никаких! И просрочка в неделю должна быть понята.. А банк не пошел навстречу и не передвинул сроки..

+4 / -1
Ответить

Как нет денег? Вы разве не планируете, как распределять зарплату? Или тяжелая жизненная ситуация и ни одного друга нет? Взаймы лучше брать у друзей, у банка-то зачем? И от государства никаких выплат не положено, даже пособия по безработице и как малоимущему?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Случается, что не успели дойти, Сбер тормознёт. Бывает, с деньгами пролёт. Но я всегда сообщала о форс-мажоре в Тиньков и он никогда не пошёл на встречу, даже когда у меня 500 р не хватало, попросила не назначать штраф, докину через пару дней.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 13:31
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 06.06.2020 в 07:25
Надо платить вовремя!

А ничего, что в условия договоров входит получение пеней / штрафов за просрочки. Банки их в первую очередь снимают с платежа, по-моему, достаточно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В полное свами согласна 10 лет являюсь клиенткой, и никаких проблем. Если какие вопросы и возникали, то прекрасно решались и дозвонится нет проблем. А вот Почта банк, точно никому не советую, там точно никаких вопросов не решишь и не дозвонился до руководства, все волокитят.

+17 / -5
Ответить

На то он и почта-банк, чтобы волокитить

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не зарекайтесь! На всё воля Банка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по недвижимости спб Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.06.2020, 17:22
Санкт-Петербург

А автор поста в каких либо других банках работал? Связывался с поддержкой, например, из за границы? И как оно?

У меня 4 банка. И единственный с кем можно общаться без платного звонка из за границы, а в чате и оперативно. Это Тиньков. Супер банк. И является одним из лучших мобильных банков мира. Про удобство писать даже не буду. У кого несколько приложений разных банков, понимают о чем я. Тогда вопрос. А в других банках вы думаете лучше?

+26 / -3
картой
Ответить

Сбер удобнее)

+1 / -1
Ответить
DELETE

НиколайПишет 21.10.2021 в 18:17
Сбер удобнее)

это тот самый, который несколько лет скрывал от своих клиентов СБП, и зарабатывал комиссии на незнании клиентов?

или этот тот самый Сбер, чьё приложение на андроиде разряжало в хлам мобильник, как-будто это супернавороченна 3Д игра?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бред не пишите, дебетовая Тинькофф у меня более 5 лет, и нет такого бреда, что Вы написали. Был и кредит, погасила быстро и без волокиты.

Хватит клеветать!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (299)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,