"Праворукий" автомобиль пособник убийц.
Краткое содержание
- "Праворукий" автомобиль пособник убийц.
- Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю.
Скажу сразу, что мой стаж водителя более 40 лет и я ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ автомобилей с правым рулём на наших дорогах с правосторонним движением.
Пытался я как-то проехать на «праворукой» ничего из этого не получилось, ВСЁ НЕ ТАК как при левом руле.
Автомобиль с правым рулём или как их в народе называют «праворукие» пока что заняли свою нишу среди автолюбителей страны
Но "леворукие" на которых выросло не одно поколение страны для наших дорог с правосторонним движением всё равно остаётся приоритетом.

Власть год от года продляют срок нахождения таких "праворуких"авто на наших дорогах, но всё равно они "уйдут" с наших дорог.
Понятно что такие авто японского производства хоть и Б/Ушные более надёжные, но возникает проблема безопасности при движении на трассе, когда погибают люди, а это по любому важнее.
Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе.
И если из «леворульного» автомобиля чуть-чуть корпус выставил из ряда и встречная дорога хорошо просматривается,
То на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова.
Поэтому однозначно на наших дорогах с «правосторонним» движением, «праворуких» авто быть не должно,
Есть прекрасные европейские автомобили с левым рулём.
Далеко не буду ходить т.к. лично был знаком с семьёй и хозяином мужчиной которой погиб прямо за рулём своего «Москвича», ехали они всей семьёй домой из гостей, как потом рассказывала его выжившая в ДТП жена, она спала на первом сиденье, откинув спинку, он так торопился скорее выехать домой, как вроде чувствовал свою гибель.
Ребёнок спал на заднем сиденье и не пострадал совсем.
На междугородней трассе им на встречу «вылетела» КУРИЦА на «праворукой» машине и при столкновении ЛОБ в ЛОБ мужчина сразу погиб за баранкой.
Единственное что он успел сделать перед смертью это закричать...
Куда прёшь ёб*вою мать…