Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9209

"Праворукий" автомобиль пособник убийц.

161 дочитывание
172 комментария
Эта публикация уже заработала 8,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание

• "Праворукий" автомобиль пособник убийц.
  • Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю.

Скажу сразу, что мой стаж водителя более 40 лет и я ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ автомобилей с правым рулём на наших дорогах с правосторонним движением.

Пытался я как-то проехать на «праворукой» ничего из этого не получилось, ВСЁ НЕ ТАК как при левом руле.

Автомобиль с правым рулём или как их в народе называют «праворукие» пока что заняли свою нишу среди автолюбителей страны

Но "леворукие" на которых выросло не одно поколение страны для наших дорог с правосторонним движением всё равно остаётся приоритетом.

Власть год от года продляют срок нахождения таких "праворуких"авто на наших дорогах, но всё равно они "уйдут" с наших дорог.

Понятно что такие авто японского производства хоть и Б/Ушные более надёжные, но возникает проблема безопасности при движении на трассе, когда погибают люди, а это по любому важнее.

Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе.

И если из «леворульного» автомобиля чуть-чуть корпус выставил из ряда и встречная дорога хорошо просматривается,

То на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова.

Поэтому однозначно на наших дорогах с «правосторонним» движением, «праворуких» авто быть не должно,

Есть прекрасные европейские автомобили с левым рулём.
Далеко не буду ходить т.к. лично был знаком с семьёй и хозяином мужчиной которой погиб прямо за рулём своего «Москвича», ехали они всей семьёй домой из гостей, как потом рассказывала его выжившая в ДТП жена, она спала на первом сиденье, откинув спинку, он так торопился скорее выехать домой, как вроде чувствовал свою гибель.

Ребёнок спал на заднем сиденье и не пострадал совсем.