"Индийские слоны атакуют": когда Индия "завалит" Россию дешевыми автомобилями?
Введение
За последние месяцы автомобильный рынок России пережил немало серьезных потрясений. К ним можно отнести и уход из России ряда известных брендов автомобилей из США, Европы и Японии, и временную остановку деятельности ряда автомобильных заводов в самой стране. Параллельно начался и активно продолжается процесс перераспределения сфер влияния на рынке автомобилей РФ. На место Европы приходит Азия.
Tata "идет в наступление"
Вслед за китайскими автомобильными компаниями, активность которых в нашем государстве заметно усилилась с начала весны текущего года, "завоевывать" наши просторы рвутся автопроизводители из Индии.
Автомобильные "боевые слоны" из Индии перешли в активное наступление в битве за умы и сердца российских автомобилистов.Крупнейшая в Индии и одна из крупнейших в Азии автомобильных корпораций "Tata Motors" объявила о том, что уже в текущем 2022 году может буквально "завалить" всю Россию своими дешевыми и доступными автомобилями. Данный индийский концерн - автогигант выпускает вполне современные кроссоверы Nexon и Harrier, а также легковушки легковушки эконом - класса Altroz.
Примечательно, что знаменитые марки Jaguar и Land Rover, столь популярные среди состоятельных граждан России также принадлежат индийской компании Тata.Помимо корпорации "Tata", расширить присутствие своей продукции в российских автосалонах готовы автомобильные компании Maruti Suzuki и Mahindra & Mahindra. Последняя компания уже пыталась выйти на рынок России, наладив производство недорогих джипов - внедорожников на Горьковском автомобильном заводе. Первая попытка в силу большой конкуренции со стороны западных автомобилестроителей была не слишком успешной, но теперь все может получиться.
А что с российским автопромом?
Наладить массовое производство собственных автомобилей ввиду недостатка многих систем и деталей России пока не удается. Не помогло даже Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022 г. № 855, которое временно разрешило российским автомобильным предприятиям выпускать "упрощенные" варианты автомобилей без некоторых деталей, в том числе систем безопасности, ГЛОНАССа, подушек безопасности, ремней безопасности, стеклоомывателей и других деталей.
АвтоВаз собрал партию "упрощенных" автомобилей Lada Granta, но покупать их отказались даже сами работники автомобильного завода. В случае же, если покупатели находились, с ним брали письменное заявление о том, что они не будут выезжать на таком автомобиле за пределы территории Российской Федерации, так как он представляет угрозу жизни, здоровью и безопасности участников дорожного движения.
Индийские автомобили будут доступными и дешевыми
Надежда у нас в настоящее время есть на параллельный импорт автомобилей, с помощью которого мы сможем ввозить в Россию ушедшие бренды из третьих стран, а также помощь Китая и Индии. В отличие от западных стран, данные государства относятся к дружественным России странам, поэтому их автомобилям будут предоставлены всевозможные преференции в российских регионах, о чем уже имеется ряд межправительственных и межкорпоративных договоренностей.
Существенно удешевить стоимость. В частности, индийских автомобилей поможет переход в расчетах на национальные валюты двух государств - рубль и рупию.
Индийские автогиганты готовы поставить в нашу страну миллионы новых доступных автомобилей.
Заключение
Массовые поставки в Россию дешевых автомобилей из Индии позволят России обеспечить замещение западных автомобилей и удовлетворить потребности Отечественных автомобилистов. "Автомобильные слоны" из Индии уже на наших дорогах и скоро мы везде услышим их "победный клич".
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
По теме публикации читайте также:
Сколько бы стоили в России новые иномарки, если бы отменили ввозные пошлины?
Подробнее ➤
В России возродят советские бренды легковых автомобилей!
Подробнее ➤
Российский Автопром переходит на массовый выпуск "упрощенных" автомобилей"!
Подробнее ➤
Источники:
1. Подробнее ➤
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤
Вы готовы приобрести автомобиль индийского производства?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А дальше тук-туки, рикши...
ага, рикши заменят наших таксистов)
В Индии выпускаются довольно неплохие современные автомобили. Хорошо, если их будут поставлять к нам. Хорошие автомобили выпускают даже в Африке, например, в ЮАР или Тунисе. А современный и стильный Кенийский автомобиль Mobius Two вообще самый дешевый внедорожник в мире стоимостью шесть тысяч баксов. Даже Северная Корея выпускает довольно качественные современные машины, так как за брак там расстрел. Чем больше стран будет импортировать нам автомобили, тем больше будет конкуренция китайским тачкам, что не даст задирать цены.
Согласен с Вами! Чем больше разных импортных автомобилей, тем выше конкуренция и соответственно, меньше цены для конечного потребителя
Зато западные автоконцерны собирали на наших заводах свои авто и было два в одном: качественные автомобили западных марок и занятость нашего автопрома. Сейчас будут только дешёвые машины пока неизвестного качества и простои или снижение занятости наших заводов.
может быть качество у индийских и китайских автомобилей и неплохое. Наш автопром, к сожалению, пока не может обеспечить потребности населения
чем больше будет иностранного. тем быстрее загнется свое
да, но пока, видимо, других вариантов нет
Для многих Индия – это бананы, «Танцор диско» и еще машинки типа «тук-тук». А индийские автомобили… нет, не знаем. Между тем, Индия – это одна из самых быстро развивающихся стран мира с масштабной промышленностью и даже IT-сектором.
А потом Индия закидает нас велосипедами!

да, велосипедов у них тоже много) хотя, говорят, автомобили довольно качественные)
А как же САМИ? Надо больше самим стараться. И уж подушки безопасности да самим не сделать.... космические скафандры,катапультные кресла и другое подобное Россия делает в числе очень немногих стран,которые такое могут! Так и подушки эти не бином Ньютона, а равно как и другие комплектующие - всё надо делать самим! Импорт из Индии возможен, но нам надо своё развивать - деньги останутся в стране, компетенции ну и прочее. О то продаём сырьё, а всё-всё-всё ввозим, это непорядок!
Согласен с Вами!