Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

Пролог
Недавно заказал в Яндекс. Маркете бейджи для своих сотрудников, участвующих в важной зоозащитной акции – мы ловим ушлых девиц, которые на Васильевском острове ловят по дворам дворовых котят и кошек для продажи на корм разнообразным диким хищникам, содержащимся в частных руках (https://vk.com/wall-199390245_602).

Завязка
Яндекс бодро отрапортовал, что заказ у них и для его получения в течение получаса достаточно лишь кликнуть по присланной в сообщении кнопке.
Ну кликнул я, и в ответ через полчаса в адрес доставили какой-то паршивый чёрный карандаш вместо заказанных 10 бейджей.

Вероятно, сотрудники Яндекса решили, что мне проще будет им на лбу написать Ф.И.О. и должность, чем утруждать себя снаряжением бейджев...
Развитие событий
Преисполнившись благородного гнева, я написал в т.н. поддержку.
Цитирую начало переписки дословно:
Моё обращение:25.08.2022Мне нужен бейдж а не карандаш16:54130390033 номер заказа. Фото отправил на сайт, ибо чат глючит и фото не принимает
Ответ поддержки
16:57МарияЗдравствуйте, Андрей! Хочу извиниться перед вами за эту неприятность и предложить промокод на 300 ₽, он будет действовать 90 дней. В Справке описаны более подробные условия по использованию такой скидки. Возвращать товар при этом не нужно. Подскажите, такой вариант подойдёт?16:59Никакой. Отдайте оплаченный товар!
Кульминация
В ответ Мария "включила дурочку"
17:02 МарияПростите, пожалуйста, что доставили товар с дефектом. Чтобы вернуть его, заполните заявление на возврат в личном кабинете. Для этого выполните следующие шаги: 1. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Есть недостатки». 2. Добавьте подробные фотографии товара и всех штрихкодов, которые найдёте на нём или упаковке, чтобы мы поняли, в чём дело. Так мы разберёмся в проблеме и устраним её. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG. 3. Выберите способ отправки, доступные варианты будут видны при оформлении возврата. 4. Упакуйте товар. В течение 10 дней проверяем товар и после этого возвращаем деньги. Обычно деньги возвращаются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от вашего банка.
Тут уж я сам осатанел:
25.08.2022Вы что, не в себе? Какой дефект? Карандаш это не бейдж. Или вы не понимаете по по-русски?17:10Администрация! Пригласите на связь человека который понимает русский язык! А эту сотрудницу отправьте на историческую родину.17:12Как я могу вернуть свой заказ, если я его не получил?17:14Мне привезли ЧУЖОЙ заказ.17:14
Администрация вняла и прислала на замену "Марии" некую "Таню":
ТаняИзвините, что привезли не тот товар. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет и заполните заявление на возврат: «Профиль» → «Мои заказы» → «Вернуть заказ». Нажмите кнопку «Вернуть», выберите подходящую причину и заполните заявление. После этого на почту придёт письмо с инструкцией.17:20Нет. Ваш косяк так сами и исправляйте. А мне некогда.17:22ТаняАндрей, еще раз приношу извинения за предоставленные неудобства. Но заявление нужно заполнить вам. После этого с вами свяжутся специалисты и во всем разберутся.17:27ТаняЗайдите, пожалуйста, в личный кабинет и оформите заявление на возврат товара. Так мы быстрее поможем разобраться в данной ситуации.
Эпилог
Кончилось тем, что я вынужден был бесплатно заняться просветительской деятельностью для сотрудников Яндекса:
17:24
Клиент всегда прав. Это основа торговли. Пусть ко мне домой придут.
Мораль
Если вам действительно надо купить что-нибудь важное и с гарантией своевременной доставки, то, по моему мнению, лучше обращаться в ОЗОН, а не в Яндекс...

Какой Интернет гипер-маркет вы считаете самым надёжным ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Абсолютно недопустимое поведение автора. Верх невоспитанности. Да, ситуация неприятная, но не на столько, чтобы в такой психованной форме позволять общаться с сотрудниками.
Я, по роду своей деятельности работаю с людьми, и сталкиваюсь иногда с таким поведением клиента, когда человек просто не слышит, вокруг никого, он король, вынь ему и полож прямо сейчас.
Из личных наблюдений, чаще такой клиент почему-то мужчина средних лет…. Может так пытается самоутвердиться?))))
Невоспитанность состоит в чем? Что он хочет получить свой оплаченный товар, а не карандаш? Ну, действительно, какой НАХАЛ!
Юлия, а вы, похоже, работаете в Яндекс.Маркете на отправке покупок и там правило "клиент всегда не пррав". И вы уж действительно не слышите и не воспринимаете свои ошибки - подумаешь, не то прислали, а они возмущаются. Для вас это пустяк, вы же - королева (по вашим же словам). А покупатель пусть за оплаченным товаром побегает, поуговаривает.
Вы самоутвердились уже или в процессе?
В Яндекс маркете не работаю, скажу больше, даже ни разу не пользовалась данным сервисом)).
Королевой себя не считаю, а невоспитанность состоит в подаче своих требований. Из скринов я не увидела от работников хамского ответа. Да, перепутали, прислали не тот товар. Ну, ещё можно было притянуть такое общение, если бы товар был дорогостоящий, или не дай Бог необходим по состоянию здоровья. Можно было решить вопрос с меньшими нервами, хотя… если человека так бомбит от этого случая, боюсь представить, что было бы, купи он более необходимый товар)).
Добрее надо быть, добро оно имеет свойство возвращаться))
Да просто всех уже достали тупые или притворяющиеся тупыми работники поддержки интернет магазинов, банков, сотовых операторов, сайтов и подобного!
Там неруси много ю
Думаю автор поста строит из себя пупа земли и хочет чтобы все перед ним пресмыкались.
Клиент всегда прав, пока не доказано обратное
Дело в том, что фраза "Клиент всегда прав" сохранилась не только в корпоративном сознании работников и руководителей. Клиенты также очень хорошо знают ее. Но не все знают, что до наших дней дошла лишь первая, удобная, часть фразы, которая полностью звучит как "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное".
Еще один "пуп земли", вокруг которого покупатели должны ползать, чувствовать себя виновными и умолять отдать им тот товар, который они оплатили.
"Идиотизм не искореним, он меняет обличье".
Пока ОЗОН считаю удобным.
Возвращают деньги без промедления, исправляя свои косяки , а их немало.
Похоже, что руководят Яндексом люди советской закалки .
Когда покупатель был всегда и заведомо не прав
Яндекс везде куда залезает всё делает через опу, что такси, что доставка, что еда, при чëм на... обманывает обе стороны и тех поддержка сказать что отвратительная это не сказать ничего, яндекс лютое днище
Согласна целиком и полностью!
С меня они (яндекс) сняли деньги за такси (хотя я никогда на нем не езжу - своя машина) по звонку, обращению за консультацией в диспетчерскую. Но банк быстро вернул.