Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4098

Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

630 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

Пролог

Недавно заказал в Яндекс. Маркете бейджи для своих сотрудников, участвующих в важной зоозащитной акции – мы ловим ушлых девиц, которые на Васильевском острове ловят по дворам дворовых котят и кошек для продажи на корм разнообразным диким хищникам, содержащимся в частных руках (https://vk.com/wall-199390245_602).

Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

Завязка

Яндекс бодро отрапортовал, что заказ у них и для его получения в течение получаса достаточно лишь кликнуть по присланной в сообщении кнопке.

Ну кликнул я, и в ответ через полчаса в адрес доставили какой-то паршивый чёрный карандаш вместо заказанных 10 бейджей.

Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

Вероятно, сотрудники Яндекса решили, что мне проще будет им на лбу написать Ф.И.О. и должность, чем утруждать себя снаряжением бейджев...

Развитие событий

Преисполнившись благородного гнева, я написал в т.н. поддержку.

Цитирую начало переписки дословно:

Моё обращение:

25.08.2022

Мне нужен бейдж а не карандаш

16:54

130390033 номер заказа. Фото отправил на сайт, ибо чат глючит и фото не принимает

Ответ поддержки

16:57

Мария

Здравствуйте, Андрей! Хочу извиниться перед вами за эту неприятность и предложить промокод на 300 ₽, он будет действовать 90 дней. В Справке описаны более подробные условия по использованию такой скидки. Возвращать товар при этом не нужно. Подскажите, такой вариант подойдёт?

16:59

Никакой. Отдайте оплаченный товар!

Кульминация

В ответ Мария "включила дурочку"

17:02 Мария

Простите, пожалуйста, что доставили товар с дефектом. Чтобы вернуть его, заполните заявление на возврат в личном кабинете. Для этого выполните следующие шаги: 1. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Есть недостатки». 2. Добавьте подробные фотографии товара и всех штрихкодов, которые найдёте на нём или упаковке, чтобы мы поняли, в чём дело. Так мы разберёмся в проблеме и устраним её. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG. 3. Выберите способ отправки, доступные варианты будут видны при оформлении возврата. 4. Упакуйте товар. В течение 10 дней проверяем товар и после этого возвращаем деньги. Обычно деньги возвращаются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от вашего банка.

Тут уж я сам осатанел:

25.08.2022

Вы что, не в себе? Какой дефект? Карандаш это не бейдж. Или вы не понимаете по по-русски?

17:10

Администрация! Пригласите на связь человека который понимает русский язык! А эту сотрудницу отправьте на историческую родину.

17:12

Как я могу вернуть свой заказ, если я его не получил?

17:14

Мне привезли ЧУЖОЙ заказ.

17:14

Администрация вняла и прислала на замену "Марии" некую "Таню":

Таня

Извините, что привезли не тот товар. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет и заполните заявление на возврат: «Профиль» → «Мои заказы» → «Вернуть заказ». Нажмите кнопку «Вернуть», выберите подходящую причину и заполните заявление. После этого на почту придёт письмо с инструкцией.

17:20

Нет. Ваш косяк так сами и исправляйте. А мне некогда.

17:22

Таня

Андрей, еще раз приношу извинения за предоставленные неудобства. Но заявление нужно заполнить вам. После этого с вами свяжутся специалисты и во всем разберутся.

17:27

Таня

Зайдите, пожалуйста, в личный кабинет и оформите заявление на возврат товара. Так мы быстрее поможем разобраться в данной ситуации.

Эпилог

Кончилось тем, что я вынужден был бесплатно заняться просветительской деятельностью для сотрудников Яндекса:

17:24
Клиент всегда прав. Это основа торговли. Пусть ко мне домой придут.

Мораль

Если вам действительно надо купить что-нибудь важное и с гарантией своевременной доставки, то, по моему мнению, лучше обращаться в ОЗОН, а не в Яндекс...

Роман в письмах с Яндекс.Маркетом (изнанка доставки). Полуфельетон

Какой Интернет гипер-маркет вы считаете самым надёжным ?

Проголосовали: 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (26)

Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Абсолютно недопустимое поведение автора. Верх невоспитанности. Да, ситуация неприятная, но не на столько, чтобы в такой психованной форме позволять общаться с сотрудниками.

Я, по роду своей деятельности работаю с людьми, и сталкиваюсь иногда с таким поведением клиента, когда человек просто не слышит, вокруг никого, он король, вынь ему и полож прямо сейчас.

Из личных наблюдений, чаще такой клиент почему-то мужчина средних лет…. Может так пытается самоутвердиться?))))

+2 / -35
картой
Ответить

Невоспитанность состоит в чем? Что он хочет получить свой оплаченный товар, а не карандаш? Ну, действительно, какой НАХАЛ!

Юлия, а вы, похоже, работаете в Яндекс.Маркете на отправке покупок и там правило "клиент всегда не пррав". И вы уж действительно не слышите и не воспринимаете свои ошибки - подумаешь, не то прислали, а они возмущаются. Для вас это пустяк, вы же - королева (по вашим же словам). А покупатель пусть за оплаченным товаром побегает, поуговаривает.

Вы самоутвердились уже или в процессе?

+27 / -3
Ответить

В Яндекс маркете не работаю, скажу больше, даже ни разу не пользовалась данным сервисом)).

Королевой себя не считаю, а невоспитанность состоит в подаче своих требований. Из скринов я не увидела от работников хамского ответа. Да, перепутали, прислали не тот товар. Ну, ещё можно было притянуть такое общение, если бы товар был дорогостоящий, или не дай Бог необходим по состоянию здоровья. Можно было решить вопрос с меньшими нервами, хотя… если человека так бомбит от этого случая, боюсь представить, что было бы, купи он более необходимый товар)).

Добрее надо быть, добро оно имеет свойство возвращаться))

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.09.2022, 19:28
Санкт-Петербург

Да просто всех уже достали тупые или притворяющиеся тупыми работники поддержки интернет магазинов, банков, сотовых операторов, сайтов и подобного!

+4 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4098
02.09.2022, 21:38
Санкт-Петербург

Там неруси много ю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Управляющий розничной сетью Давид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7061
28.08.2022, 11:20
Краснодар

Думаю автор поста строит из себя пупа земли и хочет чтобы все перед ним пресмыкались.

Клиент всегда прав, пока не доказано обратное

Дело в том, что фраза "Клиент всегда прав" сохранилась не только в корпоративном сознании работников и руководителей. Клиенты также очень хорошо знают ее. Но не все знают, что до наших дней дошла лишь первая, удобная, часть фразы, которая полностью звучит как "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное".

+5 / -20
картой
Ответить

Еще один "пуп земли", вокруг которого покупатели должны ползать, чувствовать себя виновными и умолять отдать им тот товар, который они оплатили.

"Идиотизм не искореним, он меняет обличье".

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока ОЗОН считаю удобным.

Возвращают деньги без промедления, исправляя свои косяки , а их немало.

раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4098
25.08.2022, 19:25
Санкт-Петербург

Похоже, что руководят Яндексом люди советской закалки .

Когда покупатель был всегда и заведомо не прав

+8 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Яндекс везде куда залезает всё делает через опу, что такси, что доставка, что еда, при чëм на... обманывает обе стороны и тех поддержка сказать что отвратительная это не сказать ничего, яндекс лютое днище

+11 / -1
картой
Ответить

Согласна целиком и полностью!

С меня они (яндекс) сняли деньги за такси (хотя я никогда на нем не езжу - своя машина) по звонку, обращению за консультацией в диспетчерскую. Но банк быстро вернул.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (38)

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Опасное похудение. Роскачество: почти весь протеин с маркетплейсов опасен для здоровья

Вот так неприятная новость - подумала я, нервно постучав пальцами по клавиатуре. Не от удивления. Не от возмущения. А от того, что я ни разу не проверяла сертификаты качества у продавцов протеиновых вкусняшек.

Когда монополия говорит о конкуренции: руководство к пониманию позиции российских банков в отношении скидок на маркетплейсах

В последние недели в российском экономическом ландшафте разворачивается спектакль, достойный пера Островского — если бы тот писал не о купечестве XIX века, а о банкирах XXI. На сцене — не драма нравов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы