Куда жаловаться, если почтальон обманул с пенсией

Пенсионеры получают сою пенсию не только на банковский счет, но многие предпочитают старый способ – ждать прихода почтальона. При этом, для некоторых этот вариант единственный из возможных, в силу состояния здоровья или удаленности банка. Так как способом получать пенсию наличными через почтальона привыкли пользоваться давно, мало у кого такой вариант вызывает сомнения. Но в практике существуют случаи, когда пенсионер в силу возраста или болезни оказывается жертвой нерадивого почтальона, и замечает ошибку намного позже или не замечает совсем. С причинами и последствиями такой ситуации можно бороться.
Ошибка
При получении пенсии наличными нельзя полностью исключить человеческий фактор. Несмотря на то что регламент доставки пенсии расписан достаточно подробно, ошибки все равно возникают. Если вы получаете пенсию через почтальона, то в момент прихода вам должны выдать выплату по одной купюре, при этом озвучивая номинал каждой, после этого считается итоговая сумма, и вы расписываетесь в соответствующей ведомости, которая сдается на хранение.
У почтальона не должно остаться лишних денег, если кто-то не получил пенсию, то деньги отправляют на специальный счет для выяснения неполучения. При полном соблюдении такого подхода исключить ошибки достаточно просто.
Покупка
Как и любая организация, Почта России ищет дополнительный доход. Зарплата почтальона зависит так же от суммы сделанных им продаж, поэтому пенсионеру могут навязать подписку на газету или журнал, страховку, оплату коммунальных платежей, а также больше количество товаров, которые сейчас предлагают почтовые отделения. Оплата таких товаров произойдет из пенсии, но сам пенсионер может не полностью понять, как именно он оформил подписку или приобрел тот или иной товар.
Жалоба
Почтальон несет материальную ответственность, так же как и почтовое отделение, поэтому в случае недостачи денег нужно обратиться с жалобой к руководителю почтамта. Тот в свою очередь проведет инвентаризацию и вызовет полицию, так как пропажа денег – это преступление. Пенсионеру компенсируют недостачу в пенсии за счет средств почтового отделения.

Совершить хищение при доставке почты достаточно сложно, но такие ситуации бывают. Поэтому нужно сохранять бдительность и оказывать помощь престарелым родственникам.
Работаю на почте. Прочитала ради интереса. Бред какой то. И название статьи еще такое.... Да, бывают конечно разные люди и на почте работают....но сколько знаю, специально обманывать никто не будет. А человеческий фактор никто не отменял. А обратная сторона медали: почтальон случайно передал лишнюю купюру, и далеко не каждый ее вернет. Товары да, предлагают почтальоны, потому что вплоть до увольнения идут распоряжения с главпочтамта, ставят планы по продажам. И в случае выполнения плана по продажам, сотрудникам выплачивают премию, что бывает крайне редко, т.к. планы в основном заоблачные, как правило по 10-15 тыс на почтальона, что выполнить в условиях конкуренции просто невозможно. Поэтому таскают товары бедные почтальоны всего за 6% с суммы продаж, да еще и минус подоходный налог отсюда (13%). И расписываются не в ведомости, а в платежном поручении, квитанцию с копией этого поручения выдают пенсионеру на руки. Неполученные деньги не на счет сдаются, а назад, возвращаются инкассаторами в банк. Точнее было бы название : " Что делать, если почтальон ошибся" . Но такой бред писать, будто кругом обманщики и мошенники... И вообще о чем статья- не понятно. Автор просто профан в данном вопросе.
а у нас вот есть такие случаи, когда престарелым каждый месяц газеты выписывают (старики просто не помнят), слепым консервные банки без ключа впихивают, и просто обманывают на деньги, зато пьют на почте вечерами, а потом на такси разъезжаются.
Я тоже работаю на почте,статья бредовая,вы вообще когда пишите статью,работу почты и почтальонов представляете?!Почтальону выдается пенсия по ведомостям,почтальон выдав пенсию дает деньги пенсионеру для того,чтобы он пресесчитал деньги и только после этого пенсионер ставит свою подпись о получении денег,да,конечно,почтальоны предлагают подписку и товар,и если есть желание,пенсионеры приобретают то или иное,если по какой либо причине пенсионер не получена,все слается на кассу вместе с ведомостью,в конце дня все возвращается по программе,деньги возвращаются инкассацией в банк,думайте прежде что то писать!
Самое главное написать, ни кто же не предвидел, что тут могут быть люди работающие на почте. Заклеймим позором.
Что то не совсем понятно. Почтальон получает для разноса пенсии определенную сумму, вся она отражена в ведомости выдачи. Приходит, озвучивает сумму и выдает. (если будет озвучивать каждую купюру, то оба запутаются) Далее предлагает пересчитать и расписаться. Представим что через время пенсионер заявляет о том что его обманули ... О какой инвентаризации идет речь? Да чем в этом случае может помочь полиция.
Спасибо за информацию.
Реально, почтальонов осталось очень мало, на всех уже не хватает. А про работу службы доставки от почты, вообще мрак. Эти ребята должны государственную почту, там письма, повестки итд в руки потребителю (адресату) доставлять. А тут в ящике можно, если повезет, найти письмо счастья о нарушении ПДД за прошлый год и кучу требований оплатить и штраф и пени. Государству, как то до фени, как его почту доставляют.В том числе и пенсии.
Уж не знаю как там у вас с Санкт-Петербурге, а у нас в глубинке мы, почтальоны, относимся к письмам и пенсиям ответственно. Народу немного, всех знаем.... так что не надо, обобщать!