Кирилл рой
Кирилл рой Подписчиков: 4

Директор школы угрожает увольнением по статье 81

10 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Директор школы угрожает увольнением по статье 81

Добрый день! В сфере образования работаю уже 32 лет как педагог организатор + ставка учитель по Алгебре.

Сегодня ко мне обратилась директор (устроилась на работу год назад) и начала спрашивать несуществующие запросы, тем самым указывая на неисполнения своих обязанностей. После разговора предложила написать заявление на увольнение по собственному желанию, иначе уволит по статье. В этом месяце она уволила 2х бухгалтеров, сейчас зп рассчитать некому. Возможна будет задержка.

Подскажите что можно в данной ситуации предпринять? Своей работой я дорожу и беспокоюсь..

6 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.7к
16.11.2023, 14:07
Кострома

Если НЕ существующие требования,ВЫБОР за Вами?

Педагогов НЕ ХВАТАЕТ?

+1 / 0
картой
Ответить

Она пришла совсем недавно, у нее создался внутренний конфликт с коллективом. Напоминая, что она работала совсем по другой программе. Полагаюсь на то, что она набирает новый (свой) штат. Сразу была видна личная неприязнь, не зная меня и меня в работе.

Школа находится вблизи меня, удобно.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый Кирилл рой!

Привлечение к дисциплинарной ответственности в виде увольнения www.9111.ru

Привлечение работника к дисциплинарной ответственности (кроме увольнения) www.9111.ru

Как сорвалось увольнение работника в связи с неоднократным неисполнением трудовых обязанностей без уважительных причин (п.5 ч.1 ст. 81 ТК РФ) www.9111.ru