Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16049
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М

Моё приготовление ужина. Ну решил помочь жене, я не повар, не судите строго. Личные фото. Видео о пользе холодца

55 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.11.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Вчера был абсолютно свободен от своей юридической деятельности, совпало, что не было судов и завала в работе с документацией. Решил помочь своей жене на кухне. Пока она спала после ночной смены я решил заняться кулинарией.

Я не повар по образованию, хоть и люблю готовить, поэтому прошу не судить строго.

Я долго думал над меню и когда определился сходил на рынок за продуктами, а затем начал процесс приготовления блюд.

Первым делом я приготовил салат винегрет.

Для этого мне понадобилась отварная картошка, баночка зеленого горошка, отварная свекла, соленые огурчики, личного соления, квашеная капуста, так же личного приготовления, лук, растительное масло и специи.

авторское фото

Жена у меня очень часто вместо зеленого горошка использует фасоль. Но я решил так. Масло обязательно с запахом. Покупаю на рынке специально для салатов. Огурчики с женой купорили по маминому рецепту. Капусту сами маринуем. Сутки и готово. Кому нужен рецепт готов поделиться. Вот, что получилось.

Довольно вкусный винегрет.

Затем я решил приготовить пирог с мясом.

Для этого я купил 400 грамм куриного фарша. Свиной в пироге мне не очень нравится, он жирней.

Нарезал 4 луковицы. Все это смешал, добавил соль и перец молотый.

Затем на купленное в магазине тесто, разложенное на форму для запекания, уложил ровным слоем фарш, затем все это "упаковал", наделал дырочек в тесте, смазал сверху взбитым яйцом и в духовку.

мой пирог до запекания

Через 40 минут пирог был готов.

пирог после запекания

Получилось довольно сочно и вкусно.

После этого я занялся приготовлением холодца.