Как отказаться от договора «Автодруг» и вернуть деньги? Сертификат – помощь на дороге

Покупатели авто в автосалонах часто неожиданно для себя находят такие договоры среди выданных салоном документов. Как правило, стоимость услуг по договорам "Автодруг" составляет сотни тысяч рублей, которые включаются в тело кредита.
Далеко не каждый рад такой покупке, поэтому возникает резонный вопрос – как вернуть деньги?
Договоры "Автодруг-2", "Автодруг-3" реализуются компаниями:
• "Сити Ассист",
• "Кросс Ассист",
• "Автострада 60",
• "Ассистанс 178",
• "Автодрайв" и ещё множеством компаний со словом «Ассист» в названии.

Вместе с договором обычно выдается сертификат помощи на дороге.

Это типичный договор оказания услуг с разницей лишь в том, что услуги состоят из двух частей: абонентское облуживание помощи на дорогах, цена которого составляет примерно 5% от общей цены договора; и устная консультация, цена которой составляет 95% от общей цены договора.
Подписание выданного Сертификата якобы свидетельствует о получении устной консультации (стоимостью 95%), а также о праве пользоваться услугами помощи на дорогах (стоимостью 5%).
По задумке, в этом и должна быть загвоздка – устные консультации, согласно подписи в Сертификате, оказаны, а значит 95% от цены договора можно не возвращать, что очень удобно.
После направления компании претензии о расторжении договора и возврате денег вам, вероятно, вернут лишь 5% от цены договора "Автодруг", пояснив это тем, что вы получили дорогостоящую устную консультацию.
В денежном эквиваленте, стоимость таких «консультаций» обычно составляет от 80 до 150 тыс. Конечно, фактически никто никого не консультировал. А даже если кто-то из сотрудников автосалона рассказал вам о порядке регистрации авто или каких-либо кредитных и страховых продуктах – это не является платной консультацией и исполнением договора "Автодруг".
После направления претензии можно смело обращаться с исковым заявлением в суд.
Судебная практика по возврату денег за услуги «Автодруг» очень обширна. Суды в основном знакомы с такими делами, но грамотное изложение своей позиции в иске все равно требуется.
В суде компанию обязывают предоставить доказательство оказания такой дорогой консультации, обосновать её стоимость, потребительскую ценность, а также доказать личную заинтересованность клиента в такой услуге.
Конечно, никакие из затребованных судом доказательств не предоставляются, их просто нет.
Суд взыскивает с ответчика стоимость договора, сертификата "Автодруг", штраф 50% от взыскиваемой суммы, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
В основу решения суда берется ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг в любое время и потребовать возврата его стоимости.
Хотите отказаться от дополнительных услуг, которые приобрели при автокредите?
Свяжитесь со мной в WhatsApp: https://wa.me/79284664077
Больше информации в "ВКонтакте": https://vk.com/jur1sconsult
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А что мешает при оформлении договора купли продажи автомобиля, сразу не подписывать договор на оказание этих псевдоуслуг?
Не хотят в автосалоне продать авто без этого сертификата, можно просто уйти и пойти к прямому конкуренту и сразу объяснить, что никакие доп услуги кроме продажи авто, от автосалона не требуются.
В теории это кажется легко и ничего не мешает. Сейчас почти каждый автосалон навязывает подобные услуги. Покупатели подписывают эти договоры, даже не замечая этого. Менеджеры всячески этому способствуют - незаметно подкладывают этот договор с другими документами, поясняют, что он бесплатный или из за его подписания вам дадут скидку, или без его оформления кредит не одобрят.
Когда я приобретала свое последнее новое авто у дилера, то и тогда дилер пытался мне продать доп оборудование почти на 200тыс(сетка в радиаторную решетку, комплект ковров в салон, бразговики, антикор,какая то защита кузова от сколов ), и каско по стоимости выше рынка примерно на 20%, и зимнюю резину -комплект . В итоге я не купила в интернет магазине, дешевле на 15%.
В итоге я отказалась от всех их предложений, ещё и скидку получила на сам автомобиль.)
Правда переговоры с дилером были непростые и не быстрые.
А то, что люди подписывают бумаги не читая и не вникая в суть этих документов, значит они согласны с тем что их "нагреет" автодилер, страховая компания, и всевозможные посредники под крылом автодилера.
Мне "Помощь на дороге" вписал в стоимость кредита сам банк и без этой приблуды заявка на кредит не принимается. Хотела оформить иносторонне каско вне оформления кредита на договор , банк тоже не дает оформить заявку на кредит. Потом после оформления на следующий год оформляйся где хочешь . каско от банка который давал кредит на машину 180000 , в другой страховой на след год обошлось в 35000. программа "Помощь на дороге" 180000 , отказываться не стала ,но я их в хвост и вгриву эксплуатирую. три эвакуатора у меня было, доставка пассажиров до места проживания в связи с поломкой авто. также всех друзей катаю на эвакуаторе, есть функция "помощь другу", подвоз бензина если обсох, замена колеса. Они конечно не рады ,но за такие деньги ,что я заплатила соизвольте работать.
Помощь на дороге услуга безусловно не лишняя, как и эвакуатор, подвоз топлива если оно закончилось до 100км от города где пакет оформлен, а так же бесплатная юридическая помощь а так же оплата услуг такси, если стоимость поездки до 2000руб в мес.(если оплачивать такси их картой ).
Кстати сейчас банк ВТБ дарит своим клиентам "Привелегия" такой вот пакет автомобилиста бесплатно!!!
Я его получила.)
Я взыскивала для клиентки по такому договору. Причем, они стараются перевести ответственность на иных лиц. Не вышло.
Полезно знать. Спасибо.
Спасибо за информацию!
А думать НЕ ПРОБОВАЛИ?
Если НЕТ АВАРИЙ?