Елена
Елена Подписчиков: 540
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 495.2к

Пообщалась с мамами, у которых дети учатся не в школе, а дома. Не исключаю, что и мой сын будет так обучаться. Плюсы и минусы семейного обучения

7 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,44 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

В предыдущих статьях я уже рассказывала, что я работаю онлайн с 2019 года, а мой сын не ходит в детский сад (постоянно ловлю на этом хэйт).

В последнее время я много думаю о семейном образовании.

Что такое семейное образование? Есть несколько вариантов:

• Родители сами обучают ребенка
  • Ребенок учится в онлайн школе
  • Родители обучают сами и нанимают репетиторов
  • Либо ребенок некоторые предметы изучает дома, некоторые в школе.

Пообщалась с мамами, у которых дети учатся не в школе, а дома. Не исключаю, что и мой сын будет так обучаться. Плюсы и минусы семейного обучения

Почему меня привлекает такой вид образования?

• Во-первых, то что происходит сейчас в школах вызывает много вопросов. Дети как будто бы толком не получают нормальных знаний. В классе по 38 человек, попробуй удержать дисциплину и еще чему-то научить.
  • В школах нет индивидуального подхода. Ты должен быть как все. Должен быть в системе. Никто не учитывает индивидуальные особенности ребенка. Мотивация часто подавляется еще в начальной школе.
  • Свобода действий и передвижений. Можно спокойно путешествовать, а школа всегда с собой.
  • Больше времени на кружки и интересы. У нас в городе многие дети учатся со 2 смены. Пришел вечером со школы, сделал уроки и все. На дополнительные занятия времени нет. Да даже те, кто с первой смены, не всегда успевают на кружки.
  • Многие предметы можно пройти намного быстрее. Также будет оставаться время на углубленное изучение отдельных предметов.