Алена Осипова
Алена Осипова Подписчиков: 1373
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.8М

Почему я так помешана на экономии

321 дочитывание
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.01.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Изображение с сайта freepik.com

У меня с моей работой настоящие эмоциональные качели – то люблю, то ненавижу. Вот только похвалила её, что за 30 000, в целом работать можно, от меня требуется немного и времени свободного остаётся достаточно. А тут вижу зачисление зарплаты 23 500 рублей. И это в начале 2025 года! Когда 20 000 считались хорошей зарплатой? Я таких времён даже не помню.

А работаю я в колл-центрах уже 5 лет, всего сменила 3 колл-центра, в двух из которых задержалась очень надолго. Говорят, что работу в среднем нужно менять раз в 3 года, примерно так я и делаю. На одном месте бесконечно не сижу, но и с работы на работу не бегаю. Про молодых людей сейчас говорят, что они хотят всё и сразу, а с работы убегают не через 3 года, а уже во время первого же обеда в первый день. А как не убежать, если график по 12 часов 2/2, а то и 5/2, а зарплата в лучшем случае 35 000. Про количество требований я вообще молчу.

Раньше думала, как мало я получаю, когда мне приходило 30 000. А тут вообще пришло 23 000. И очень сомневаюсь, что в следующем месяце будет больше, потому что зарплату мне не повышали уже года 2. Работа мне уже надоела, я выгорела и больше не справляюсь с выполнением плана. Точнее кое-как с горем пополам дотягиваю его, чтобы хотя бы не уволили. Но есть и свои плюсы моей работы – это много свободного времени, которое я могу тратить на себя. И работа легкая - слушай себе, что тебе говорят (ну хотя бы иногда) и записывай под диктовку.