Коротко о том, как развлекаются наши клиенты в Ozon
Всем добрых суток. Сегодня хочу коротенько рассказать, как наши клиенты любят развлекаться на пункте. Думаю, и не только у нас такое. Внимайте!

Приходить до и после закрытия пункта
Мы работаем с 9:00 до 21:00. Раньше я приходила за пол часа до открытия. Ну, чтобы полы помыть, кофейку по пить. И в чистоте да в сытости встречать клиентов. Угадайте, что происходит? Правильно. Клиенты, видят, что я уже тут, летят за посылками.
-Ой, да что вам эти 10 минут, не умрёте.
Да действительно, почему бы и вам тогда в супермаркете не открыться на 10 минут раньше, потому что я уже тут.
В один миг мне поднадоело, и я начала приходить за 5 минут до открытия. Пока запущусь - уже можно работать.
В крайний день, после закрытия, я часто домывала полы. И каково было моё удивление, когда я возвращаюсь из уборной, а в 21:30, на только что вымытых до блеска полах, стоят клиенты.
А что, вы уже закрыты? Ой, а меня водитель долго вёз.
Нет блин, жду пока за вами перемывать уже можно. После очередной наглости, по типу, что сын дома подождёт, а они в выходной не хотят из дома выходить - я принципиально выпрыгивала в 21 час из салона.
Чаевые мне не платят за переработанный час. Такси тоже за мой счёт. Поэтому моё дело когда работать.
Куча посылок, из которых не выкупается ничего
Это вторая манера развлечения наших любимых клиентов. Есть такие кадры, которые поназакажут 30 + посылок. Даже часть оплачивают. А потом идут за ними месяц. Когда половина уже на возврат по падала из-за выхода срока хранения.
А потом они приходят, преимущественно в приемку посылок, и требуют свои 30+ посылок.
И тут начинается хаос. Стол завален новыми посылками, и тут же тащу ящик клиентских.
Потом они 2 часа примеряют всё это в салоне и 90% им не подошло. А в целом, они уверены, что у нас склад резиновый, чтобы вместить все их желания.
А вообще, я люблю таких клиентов. Зашла, сгребла пол склада и ушла. Освободив тонну места под новые.
Конечно, есть и те, кто забирает 100%. Их я ещё больше обожаю.
Потом, правда, многие удивляются, почему это пост оплата не доступна.
А, действительно, почему это?
Купил- вернул
Есть у нас одна семья. Назовём Женя и Люба. В общем, Женя ярый фанат озона. И постоянно заказывает носки, тапки, Сланцы и что только. И посылает за этим Любу. А на следующий день уже Люба бежит с возвратами. Возвращает, значит, вчерашнюю покупку и забирает сегодняшнюю.
Сначала мы просто принимали, выдавали. Но потом Люба как-то примелькалась. Мы уже начали подшучивать, мол, а может сразу на возврат. Люба улыбается, жмёт плечами.
А что делать, если не подходит. Это велико, это мало.

Что б вы понимали, Люба приносит обратно 90% покупок Жени. Начиная от сапог, заканчивая носками.
Но ни это страшно. Женя много курит. И когда приносит вещи, особенно резиновые, от них пахнет так, будто они месяц лежали в барокамере с никотином.
Однажды я выветривала такие сланцы до приезда курьера. Вдруг кому-то не курящему они приедут.
И это продолжалось столько, сколько я тут работаю. Но, последние 2 смены я не вижу Любу. Она приходит и ко мне и к коллеге. Та тоже её не видела. Либо она ушла в другой пункт, либо пока у Жене кончились деньги.
Или приболела.
В общем мы с коллегой решили, что Жене скучно. И он таким способом развлекается. Другого объяснения этому нет.
Сейчас на балансе есть несколько носков и валенок. Думаем, что это Женины. А там, посмотрим. В любом случае - их вернут назад. Так быстрее бы, а то лежит эта стопка и место занимает.
Вот такие развлечения у наших клиентов в будни. Держат нас в тонусе, так сказать.
На сегодня всё, всех люблю, целую, Таня. До встречи!
А что двери на ключ закрыть нельзя в нерабочее время? Натикало 21.00 - закрыла дверь. Помыла и ушла.
Я сама беру немного, выкупаю всё, что без брака и не сильно отличается от описания.
А что мешает, не заходить на чужую страницу и не вумничать😁
На самом деле, я согласна здесь с Ладой, ведь можно же закрыть двери. Я тоже работала с людьми, и если дверь не закрывать в нерабочие часы, то обязательно пойдёт народ. Я без сарказма и без поучений, просто действительно, вам же легче будет.
Это с какой стати публикация стала "чужой страницей"?
А вот на советы умных и опытных людей надо не агрессировать, а прислушиваться. А то так и останется "потолком" работа в ПВЗ и сетование на всех и вся.
есть такие любители нервы потрепать . всех бы их отправить хоть денек поработать в ПВЗ
О, дааа
Очень хорошо и правильно вы рассказали о своей работе,ведь у вас не магазин,а пункт выдачи и чтобы удостовериться в том,что привезли тот товар,прижодится его распаковывать,а иногда и снимать на камеру этот процесс,как решит заказчик
Да, иногда мы снимаем на камеру. А так в пвз она работает в режиме онлайн
По моему так и должно быть,чтобы проследить действия заказчика
Если дверь не закрыть на ключ, то люди все равно зайдут хоть в рабочее хоть в нерабочее время, люди очень бесцеремонные. Ну покупать и возвращать товары-это консепция маркетплейсов, так как люди покупают товары не видя их вживую, понятно что что-то не подходит, выглядит не так. Если было бы по другому, то никто не пользовался бы онлайн маркетплейсами
Это верно. Но когда это происходит каждый день - появляются вопросики
Если Вы закончили работу и приступили к уборки, что мешает закрыть дверь на ключ, и вывесить табличку закрыто. Сами себе создаете проблему и еще жалуетесь на свою же неорганизованность. Какое же это развлечение примерять и заказывать, это деятельность ОЗОН, есть примерочные и склад, поэтому все согласно регламента отдела продаж. Такое впечатление, что девушка пришла на работу и не знает своих обязанностей.
Такое чувство, что вы живёте в подземелье 😁
Согласна на все 100%, что беда работницы состоит в её же неорганизованности. Если у девушки такая нетерпимость к клиентам маркетплейса, то она должна задуматься о смене рода деятельности. Значит это не её!..А повесить табличку и закрыть дверь - минутное дело. Уверяю вас, что есть профессии где намного труднее работать, чем в ПВЗ. И если слушать слезливые жалобы на свою несчастную жизнь и горькую долю, то вы просто не на своём месте. Ищите и обрящете.