Трагедии над Синаем – 10 лет. Почему оказалась забыта самая масштабная по числу погибших авиакатастрофа в истории России
Ровно десять лет назад в небе над Синайским полустровом в Египте был взорван
Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL
На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Тени над Карибами
На штормовом горизонте небосвода, в сердце Карибского моря, произошло трагическое событие, которое потрясло сердца многих. Самолет авиакомпании Lanhsa, который взял курс на небо с острова Роатан в Гондурасе,...
Канада. Выводы, сделанные экспертами после аварии. 76 пассажиров Delta Airlines остались живы
Эксперты по авиации заявили, что конструкция и проектирование пассажирских ...
Прошёл испытания самолёт "Байкал", оснащённый российским винтом и двигателем
https://yandex.ru/video/preview/13638361425750957044
00:14
ПАО «Аэрофлот» усовершенствовала условия перевозки питомцев, предложив новую услугу по размещению их на пассажирском кресле
Доступно перевозить непосредственно в пассажирском салоне два контейнера. Один ...
Авиакатастрофа: бизнес-джет врезался в ангары во время крушения в Мексике
Авиакатастрофа произошла в Мексике, там двухмоторный самолет летевший из Акапулько в Толуку потерпел крушение и упал на ангары, в полете у самолета произошли проблемы и он рухнул.
00:07
Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде
Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Только без паники! Опаздываете на рейс, есть выход из ситуации
Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как опоздание на рейс. Со всеми бывает ...
Довели до истерики. Кто виноват?
Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Россия нанесла удары «Кинжалами» в ответ на провокацию Киева с МиГ-31
Сегодня, 11 ноября 2025 года, ФСБ России заявила о том, что сорвана совместная ...
Все врут! Как я сэкономил 40% на авиабилетах, нарушив главное правило.
Знакомое чувство? Решаешь полететь в отпуск, открываешь поисковик, а там цены кусаются. Все вокруг твердят одно и то же железное правило: «Покупай билеты во вторник, это самое дешевое время!». Я тоже так думал.
"Борт №1" над Венгрией: насколько безопасен полет Путина в Будапешт на встречу с Трампом?
На фоне разговоров о возможной встрече Путина и Трампа в Будапеште, главная ...

Не смешно.
У меня и не было цели Вас рассмешить. Я лишь выразил заботу о рачительном обращении с цветными металлами.... 😇
узость твоего мышления не зависит от обстоятельств и новостей.
Или тайный свидомый ????
это методичка ЦИПСО за него говорит
Игорь, у тебя мания преследования какими-то "свидомыми"?....К психиатру обращался?.....У них для каждого найдется доброе слова и диагноз при необходимости... 😊
Всё про методички. А смысл понять сказанное?
А ты знаешь значение слова "свидомый"?.....В переводе оно означает - СОЗНАТЕЛЬНЫЙ.
А ты Игорь, небось оскорбить меня хотел?.... 😃 Зря старался.... 😝
То есть,когда происходит авиакатастрофа,у вас срабатывает реакция на цветной металл?Я вас правильно понял?
А что еще полезного можно извлечь из этой информации кроме металла и отсутствия ТО??
А о летчиках... конечно жалко их.. но как говорят в России - бабы новых нарожают...
Не нарожают. Лётчиками не рождаются, лётчиками становятся
Летчиков жалко, конечно. Но ведь они сами выбрали себе такую профессию. А еще жалче бывает пассажиров, потому как они себе такую профессию не выбирали, а надеялись на профессионализм летчиков и обслуживающих самолет техническом персонале.
На таких бортах не бывает пассажиров. Есть сопровождающие груз.
На таких бортах пассажиров не бывает это понятно. А вы подсчитали сколько авикатастроф с пассажирскими самолетами произошло в России за последние 30 лет?...Подсчитали количество погибших?
выяснили хотя бы для себя причины этих авикатастроф?....
Сделали какие-нибудь выводы?
Или вы только скорбеть умеете, обзываться и ставить дизлайки?
Только нынче мужиков не хватает
Первый полёт «Антей» совершил 27 февраля 1965 года. Ан-22 предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных десантов. Это — самый большой турбовинтовой самолёт в мире.
Ранее В Минобороны заявляли о прекращении эксплуатации самолётов Ан-22. Однако затем машину вновь подняли в небо. Именно на аэродроме в Мигалово в Твери базировались последние экземпляры этого самолёта.
В 2010-м году из-за отказа рулевого управления под Тулой разбился тверской Ан-22. Тогда погибли 12 наших лётчиков. В 2013-м году на кладбище в Дмитрово-Черкассах открыли мемориальный комплекс погибшим лётчикам.
tverigrad.ru
Просрали АЭРОфлот,екак минздрав,подавай боинги ,а теперь пожинаем.
Борис это был борт Минобороны, у Аэрофлота таких самолётов нет.
Неправильно. Я еще думаю отчего самолеты падают... 😒
А почему я должен скорбеть по незнакомым мне людям?....Вы сами-то составили список погибших на СВО и помогли ли их вдовам и сиротам?.... 😠
А когда на войне гибнут сотнями тысяч, нужно также людей жалеть или больше?
Предварительно экипаж самолёта был тверской. Как говорится в официальном сообщении Минобороны России, экипаж до последнего уводил «Антей» от жилых домов и упал в районе Уводьского водохранилища в безлюдной местности. Самолёт может находиться на глубине до пяти метров.
Вы перестарались.
Жуть. УВячеслава черный сарказм. Так нельзя.
Евгений, не стоит фантазировать и придумывать что-то из своей головы да приписывать моей.
Даже не собирался.
Ну я в общем не собирался писать "черный сарказм", а про гибель летчиков вообще не знал.
Почему дизлайки?.... 😒 Стране нужен алюминий. Страна изготавливает из алюминия самолеты, кастрюли, сковородки!.... 😠
З0 серебряных монет
Надеюсь что у вас нет детей ...😒
Я тоже на это надеялся. Однако надеждам не суждено было сбыться....
Сто пудов, у него нет.
Сто пудов у меня нет.
😀
Береги нервы.
Нет, это птица, но название ей ещё не придумали
"Кто обзывается, тот сам так и называется. "
Не прокатит, авторское право у верховного.
Да, он так сказал. Я на авторство не претендую. А вообще автор неизвестен.
Здесь юмор не уместен.
Согласен. Крушение самолёта -это частичка крушения страны. Тем более гибель людей.
Такой алюминий сейчас можно собирать только в специальный ангар, где он будет установлен на каркас с целью воссоздания первоначального облика самолёта. Это стандартная процедура в рамках расследования авиакатастроф.
Так и будет.
И что теперь алюминий нельзя собирать?
Иди 🌽 охраняй.
А убитых горем родных, друзей и близких и не сосчитать.
Евгений, это были ваши родные, друзья или близкие?....
Это были мои соотечественники.
Чужих детей не бывает.
А взрослые - это те же чьи-то дети.
Похвально, что Вы, Евгений, любите своих соотечественников. А в чем это выражается?....Какую пользу Вы им принесли?...
А почему вы не рвете волосы по поводу погибших на СВО?.....Ведь их гораздо больше.
Потому что я лысый.
Вячеслав Ульяновский, произошла катастрофа, возможно погибли люди, а ты ёрничаешь. Не по христиански это!
Я уже несколько лет борюсь с бандеро-власовской моралью на территории России. Судя по тебе и ещё нескольким особям с вашей скотобазы это практически вытравить невозможно. Остаётся надежда на возрождение СМЕРШа, чтобы вас на место Навального определили или этапом на остров Врангеля.
Иди - ка ты в дом престарелых. Там будешь бабулькам про СМЕРШ рассказывать.
Вячеслав ульяновский, иди ка ты на остров Врангеля добровольно. Там будешь белым медведям байки травить, как ты оказался на бандеро-власовской скотобазе и какие "подвиги" антироссийские совершал. Есть шанс,что не сожрут, боясь подавиться таким бандерлогом.
На Врангеле нет лагерей. А Навальный пусть и иноагентом был, уж точно бы не потешался со сбором алюминия.
Евгений, Вячеслав ульяновский и ему подобные бандерлоги российские туда отправятся как первоцелинники.
Навальный известный фрукт и чтобы он сделал бы будучи на долларах и евро от западных разведок,остаётся только гадать.
Истину глаголешь отче. Без сарказма.
вообще то люди может погибли, а ты.....
Как-то напрягают эти сообщения об авариях после ремонта
... не то слово! Может быть, срок службы совсем исчерпан был? Что и ремонт не помог
Ремонтируют наверное китайскими (сделанными в подвале) запчастями??? У нас "промышленность" давно ничего сложнее сковородки (да и те говенные) не делает..
"Введен в эксплуатацию с 1969 года. По сообщениям из СМИ, его эксплуатацию планировали прекратить в 2024 году."
76.ru
Кто бы сомневался, что уже 2 срока отлетал! А его всё ремонтируют всяким барахлом!
Елена псковская, как же быстро ты развернула от представителя бандеро-власовской скотобазы Вячеслава ульяновского, которым возмущался весь форум, к политическим вопросам.
Сейчас все забудут бандерлога Вячеслава и переместятся ближе к Кремлю и Госдуме. Ну ты и провокаторша!
А вы кроме возмущения на форуме и на кухне еще что-нибудь умеете?..
А слабо вам задать вопросы тем кто ремонтировал этот самолет?....
Тем кто его принял?...
Причины катастрофы вы установили?
Причина везде одна - небывалая по масштабам коррупция.
Арангутанами
И что вы сделали, чтобы коррупции не было?
Разумеется. Последний из них был выпущен в 1975 году; а этот, возможно, прослужил ещё дольше.
Когда самолеты в эксплуатации более 50 лет никакой ремонт не поможет. А что делать, идет война, армии они нужны как воздух, новые не делаем, а старые уже разучились и нет мощностей.
АН-2 с 1947 года летает.
АН-2 вмещяет от силы 10 человек, а АН - 22 целую роту десантников с полным боекомплектом в придачу.
Эт Вы к чему? Типа вмещЯет 10 человек, их не жалко? Я Вам о возможностях техники, а Вы о чём?
А я о войне. В условиях СВО приходится идти на большие риски, чем в мирное время. Примером тому и является авария АН -22 с гибелью экипажа, которую мы и обсуждаем.
[quote u="Алексей Николаевич Шварев" msg_date="10.12.2025 в 12:53" msg="42843819"]А я о войне[/qu
А какое отношение к войне имеет эта трагедия?
А что вы думаете? Ну, во-первых, блистательны познания написавшего статью. Это я про катапультирование с Ан-22. Моцк не работает у чела от слова совсем. Во-вторых, коррупция крепчает, ремонт делала придворная фирма, принадлежавшая сынку генерала, выделенные ей в результате торгов через госзакупки, где она конкурировала с такой же другой фирмой такого же сынка генерала, и они уже заранее расписали, кто получит и освоит контракт, отправился всё щедрое финансирование за исключением трёх копеек в широко-глубокие карманы генеральской мафии, а на оставшиеся три копейки наняли из подворотни несколько забулдыг, которые постучали по агрегатам молотками для изображения бурно-кипучей деятельности, да и отправили"отремонтированный" самолёт на госприёмку. Госприёмка у генералов прикормленная, получила мзду, подписала акты, самолёт полетел до ближайшего болота
То ли ещё будет
Откуда такая полная злобая информация! Рядом были???
Очень жаль ребят. ..
А автору комментария настоятельно советую проверять информацию и подкреплять доказательствами, а не собственными фантазиями.
Так все это логично выводится от того, что происходит в государстве Российском. Ни для кого не секрет, что от любого госзаказа до 50% денег уходит в карманы чиновников или приближенных к ним.
Думаю даже просто ногами попинали
Так надо на облёт госприёмку в полном составе брать.
печально, если так и есть...
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШ!!!
ГлаголишЬ
С первым согласен, а на второй - ссылочку пожалуйста.
Андрей, провокация Елены псковской сработала, нашла свой слабый мозг в Шелехове. Про экипаж забыли, началось про мзду!
К сожалению на самолете АН-22 нет катапульт.
Неужели никакие способы не предусмотрены для спасения летчиков при крушении транспортников? 🥹
По информации Shot, члены экипажа увели самолет от жилых домов при падении, и Ан-22 разрушился на части. Информации о причинах крушения пока нет.
Военно-транспортный Ан-22 — самый большой в мире турбовинтовой самолет, предназначенный для перевозки на дальние расстояния войск и техники. Как пишет ТАСС, борт совершал плановый облет после ремонта.
Надо ждать новостей о причинах крушения
Значит так отремонтировали.
Импортозаместили 😃
Странно, почему испытательный полет проходил вблизи жилых домов или над ними?
В транспортной и дальней авиации только парашюты
ТУ 22М3 тоже дальняя авиация. Там 4 катапультируемых кресла.
Можно помолиться!
Только прыгать в озеро, и то смертельно.
Где входили - оттуда и выпрыгивают.
Ирина что Вы так сокрушаетесь??? А о летчиках... конечно жалко их.. но как говорят в России - бабы (Вы) новых нарожают...
Самолёт морально устарел, он был создан в 60-х годах. Традиционно на него не устанавливали катапульту. Считалось, что он может сесть на неподготовленный аэродром и экипаж выживет. Ещё одна причина — основная причина авиационных инцидентов, это ошибки пилотирования. Говорили, что если научиться хорошо летать, то катапульта не понадобится.
Сейчас подход к безопасности экипажа изменился. Но модернизировать старые самолёты, добавляя катапульту и другие системы, нецелесообразно. Проще разработать новый самолёт.
Новый самолёт "разработать" не проще.
Модификация существующего самолета под катапультируемые кресла — это колоссальная, часто нереализуемая задача. В подавляющем большинстве случаев проще и дешевле разработать новый самолет с нуля.
Чтобы установить катапультное кресло, нужно перепроектировать практически весь самолет, в частности, полностью переделывать конструкцию планера. фюзеляже нужно вырезать большой прочный люк (или два) над креслами. Это катастрофически ослабляет силовой набор самолета (шпангоуты, лонжероны). Конструкцию самолета придется полностью пересчитывать и усиливать, что ведет к росту веса. Меняется балансировка всего аппарата, обтекаемость воздушным потоком.
В авиации есть правило: любое изменение влечет за собой увеличение веса. Усиление конструкции + вес самого кресла + системы спасения = сотни лишних килограммов если не тонны.
Это «снежный ком»: больше вес → нужно больше топлива для той же дальности. Больше топлива → тяжелее баки и конструкции под них, а также увеличение их объема. Бак в крыле самолета → увеличение размера и геометрии крыла. Все это влияет на обтекаемость, а также не балансировку самолета. Весь самолет нужно полностью пересчитывать заново.
Кроме того, лишний вес, изменения планера, крыльев и т.п. все это изменяет летные характеристики самолета (скорость, маневренность, дальность). В итоге самолет после внесения указанных изменений может просто не соответствовать техническому заданию заказчика, то есть не сможет выполнять свои изначальные задачи. Возможно для улучшения характеристик потребуется поставить другие более мощные двигатели - а их нужно разрабатывать, цикл разработки десятилетия.
Учтите также также другие изменения в конструкции. Например, все проводки, тяги, гидравлические магистрали в зоне люка нужно перенести, чтобы они не мешали выстрелу кресла. А если это просто невозможно сделать?
Катапультирование должно быть безопасным на всех режимах полета: на земле, на малой скорости, в перевернутом положении и т.п. Нужно гарантировать, что летчик не ударится о киль или крыло своего же самолета. Для истребителя все достаточно просто, он короткий, сработал пиропатрон, тебя выстрелило и ты уже за килем самолета.
Ан-22 гигант длиной практически 60 метров. Для катапультирования нужно "умное" кресло — с гироскопами и ракетными двигателями коррекции чтобы увести летчика от киля и крыльев самолета. Вписать его безопасную траекторию в геометрию чужого, уже спроектированного самолета — невероятно сложная задача.
Хорошо если самолет изначально проектировался с резервом прочности и "заделом" на будущее. А если нет?
Поэтому и написал, что разработать новый самолет с катапультой с нуля зачастую проще и дешевле, потому что его:
- конструкция изначально рассчитывается под все нагрузки от системы спасения;
- компоновка (размещение агрегатов, проводок, люков) проектируется под кресла;
- вес, аэродинамика, балансировка оптимизируются сразу, а не в режиме «латания дыр».
В конце концов, это экономически эффективнее: вы получаете именно тот продукт, который хотите, без компромиссов и скрытых проблем старой конструкции, которые и так обязательно есть, но которые не решаются добавлением новых систем самолета, а только усугубляются.
Модификация любого не предназначенного для этого самолета под катапульту — это титанический труд, сравнимый с созданием нового. В авиации правило «семь раз отмерь» действует на все 100%, а безопасность пилота — абсолютный приоритет, который не терпит полумер. Поэтому если самолет изначально не был для этого предназначен, его почти никогда не переделывают. Создают новый. Есть исключения, но их мало.
Почитайте, что проще!
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, Посланник[5], заводское обозначение: «изделие 80») — проект российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемый компанией АО «Туполев». Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой новый летательный аппарат.
Работы по проработке концепции данного изделия начались в 2009 году, первый полёт в настоящее время предполагается осуществить в 2025 году, принятие на вооружение — до 2027 года. В будущем ПАК ДА должен частично заменить стоящие на вооружении российских ВКС самолёты дальней (стратегической) авиации Ту-95 и частично взять на себя функции Ту-160 и Ту-22М3.
А над СУ - 57 начали работать в мае 2001 года. Посчитайте, на сколько проще "разработать", как Вы излагаете, новый самолёт.
Всё реализуемо. Просто такие большие самолёты не оснащают катапультами. Он перевозит грузы и личный состав. Пассажирские тоже не оснащают.
До окончания 2025 года осталось 2 недели. Реализовано?
А я и не написал, что решение нереализуемое. Просто это решение реализуется на этапе проектирования самолета, а не готовый самолет переделывается под катапультирование.
В 27 посмотрим! Я же пишу о том, что не просто сделать самолёт. Указываю срок начала работы - 2009 и только к 25 что-то планируется. А не заявляю, что проще новый самолёт разработать. Как раз говорю об обратном.
Вы, просто забыли, что именно вся его конструкция и запасные части, это только советские разработки, вот и был надёжным и способным, и мог сесть на грунтовое покрытие, но сегодня это Россия, далее сами понимаете.
УГу, проще. Видим мы это на примере супердже и ми. Как-то особо не получается. Да и специалисты говорят, не получится, ибо школа самолетостроения утеряна
Очень жаль. Я не знала. Погибла команда. Не восполнимая потеря для близких
7 человек.
На Ан-22, он же «Антей", нет штатной системы катапультирования ни для экипажа, ни пассажиров. Это транспортный самолёт, а не истребитель.