Как купить подержанный автомобиль из Японии?

Если вы решили купить подержанный автомобиль из Японии, то перед вами встает вопрос, где и как его приобрести. Есть несколько вариантов решения этой задачки.
Первый вариант: покупка автомобиля на рынке
В этом случае у вас есть возможность посидеть в салоне, прокатиться. Но не исключена вероятность, что вы, находясь под впечатлением от внешнего вида и внутреннего оборудования, не сможете заметить его недостатков. Например, скрученный пробег, автомобиль, собранный из нескольких машин, не подлежащих восстановлению, либо просто автомобиль, побывавший в воде.
Второй вариант: покупка автомобиля через фирму
В этом случае фирма приобретет для вас автомобиль с аукциона в Японии и будет нести полную материальную ответственность за проданный вам автомобиль, и все минусы, о которых мы писали выше, исключаются. Потому что японские автомобильные аукционы – это цивилизованные места продаж, через которые покупает автомобили весь мир. Это прежде всего Новая Зеландия, Африка, Австралия, Европа, Англия и Америка.
Как известно, автомобильный аукцион – это место, где происходит продажа автомобилей (легковых, грузовых, спецтехники) по нефиксированным ценам.
Владелец сам определят цену на продаваемый автомобиль, ниже которой машина продаваться не будет. Не редки случаи, когда владелец в ходе торгов снимает свой автомобиль, чтобы выставить его на другом аукционе по более высокой цене.

Каждый автомобиль, продающийся с аукциона, проходит осмотр эксперта, который проверяет его на год выпуска, "аварийную историю", тестирует коробку передач и двигатель, внимательно изучает интерьер и экстерьер. Результат осмотра фиксируется в аукционном листе.
Таким образом в аукционный лист попадает вся информация, по которой можно принять решение о покупке автомобиля: год выпуска (first registration), нельзя путать с "date manufactured", пробег (действительный), модификация (variant), тип привода, трансмиссии, двигателя, заводская комплектация и дополнительное оборудование, внешние повреждения (вмятины, царапины, следы ремонта, отверстия, коррозия) и внутренние (состояние салона).
Все недостатки фиксируются в отчете эксперта (assessor riport), который находится в нижней левой четверти аукционного листа. Но главным критерием оценки состояния автомобиля в аукционном листе является аукционная оценка, которая выставляется автоэкспертом аукциона. Она зависит, прежде всего, от его пробега и экстерьера. И именно эти параметры влияют на конечную цену автомобиля и являются предопределяющими в решении о покупке автомобиля.
Торги проводятся в помещениях – аукционных залах, которые бывают разных размеров. Большие торги насчитывают до 300 дилерских мест. Как правило, залы выглядят, как кинотеатры. На стене висят экраны, на которых транслируются автомобили и аукционные листы, а места для дилеров снабжены оборудованием, для того чтобы делать ставки.

Российскому гражданину, как частному лицу, купить автомобиль на аукционе возможно с помощью компании в России, работающей с официальным дилером аукционов в Японии.
Схема покупки следующая: покупатель делает свой выбор на марке автомобиля и комплектации, заключает договор с приложением к нему (бланк заказа) и оплачивает аванс (залоговая ставка на аукцион), который переводится японскому дилеру, чтобы тот в свою очередь сделал предложение на удовлетворяющий требованиям покупателя автомобиль.
Эта сумма входит в стоимость купленного автомобиля. Размер аванса определяется самой компанией.

Основные параметры автомобиля
Как уже упоминалось выше, основными параметрами для принятия решения о покупке автомобиля являются год выпуска, пробег, аукционная оценка, состояние кузова и салона, а также комплектация. Все эти параметры находятся в аукционном листе.
Нужно заметить, что пробег автомобиля достаточно сильно влияет на его цену. Так, например, два автомобиля с одинаковой комплектацией, но с разным пробегом 20 000–40 000 км и 80 000–120 000 могут отличаться по цене на 50%.
После того как автомобиль покупается на аукционе, о чем японская сторона уведомляет российскую по электронной почте, покупатель оплачивает стоимость автомобиля, дополнительные расходы (императорский налог, доставка автомобиля с места аукциона в порт, оформление документов и сертификата и пр.), связанные с доставкой в порты Приморского края, где происходят таможенная очистка и передача фирме-перевозчику по железной дороге до города назначения.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Большую проблему составляет наш "императорский" налог, куда больший чем японский. Наши совсем оборзели спонсируя российский автопром, пиля при этом бабки в своих интересах. Катайтесь дорогие россияне на отечественном дерьме, а машины оставьте Западу, вот политика нашего руководства, и патриотизм и поддержка производства здесь ни при чём.
Растаможка обходиться дорого... ездить лучше с иностранными номерами, как предприниматель.
Не получится.
Это прекрасно! Но авто из Японии не регистрируют уже РФ.
Я не понял как происходит растаможка автомобиля? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте почитайте статью на тинькофф журнале - как я покупал авто из Японии. Там парень подробно все описывает.
Зайдите на Drom.ru или на Carwin.ru, там все расписано, читайте.
journal.tinkoff.ru
Укажите лучше какие сейчас трудности ждут человека в уже России при покупки Японского авто, при постановки на учет и т.д. ?