Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Всегда быть в маске? Быть или не быть?

2 833 дочитывания
354 комментария
Эта публикация уже заработала 144,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Устал я греться у чужого огня,

Но где же сердце, что полюбит меня?

Живу без ласки, боль свою затая.

Всегда быть в маске – судьба моя».

Имре Кальман. Оперетта «Принцесса цирка». 1926 год

В 1926 году Имре Кальман надел маску на мистера Икс. Правда, не такую, какую носим мы. Но думаю, что и в той, которая ему была предназначена, ему было некомфортно.

Прошло около 100 лет...

Как нам всем живется сейчас в масках?

И не надо уходить в «отрицаловку». Ты лично можешь сто раз не бояться заразиться. Живи и будь здоров! Не носи маску.

Но твои смердящие выдохи, сопли, слюни, сморкание и чихи неприятны и вредны тем, кто тебя окружает.

Они боятся за себя, своих детей и близких. И для этого есть основания: у того знакомый умер, этот друг попал в больницу на ИВЛ, теща переболела дома, но тяжело и долго и т.п.

Где они эту заразу подцепили? Тебе трудно надеть маску в транспорте, в магазине и снять ее на улице? Трудно? Ты презираешь пандемию и окружающих тебя людей? Тебе некомфортно?

Но ты же человек, а не дикий зверь из дикого леса и живешь среди людей. Ты же не пукаешь среди людей, не справляешь нужду прилюдно, застегиваешь ширинку, чтобы не показывать всем свое нижнее белье, не сморкаешься и не плюешь на пол, а в платочек, не ходишь среди людей без одежды, не поглощаешь суп руками и т.п.

Это общие правила поведения людей, а ведь ты человек.
Сейчас к ним добавилось всего одно новое правило: надень маску.

Это трудно, его соблюдать?

Ваше мнение, уважаемые читатели?

Лично мое мнение, можете бросать в меня тапки: раз надо – значит надо.

Будем носить, но будем стараться жить и выжить.

Иного нам не дано.

354 комментария
Понравилась публикация?
113 / -220
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 354
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А не надоело ли многим подражать мистеру Иксу? По моему, они по указке готовы носить маски всю жизнь. Я бы им дал инвалидность за нехватку ума. И почему раньше не носили маски, когда были грипп, ангина, туберкулёз,боткина, дизентерия и т.д.,как и сегодня?

+185 / -16
картой
Ответить

ГригорийПишет 29.11.2020 в 23:48
Я бы им дал инвалидность за нехватку ума.

"Я бы... "

Бодливой корове Бог рогов не дал. И правильно сделал., а то бы она таких дел натворила...

+24 / -100
Ответить

Это Вы о себе?

+65 / -8
Ответить

ГригорийПишет 30.11.2020 в 00:13
Это Вы о себе?

+2 / -24
Ответить

В каком месте прикажете прослезиться?

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.12.2020 в 18:32
В каком месте прикажете прослезиться?

Если в этом не прослезитесь, ВЫ робот

&t=10s

+5 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:46
Ростов-на-Дону

И в чём подвох карантин ну и..., а туберкулёз, а онкология там пострашней картинки и что, ну что вы этим сказать хотите? Повальная эпидемия, а онкология не повальная эпидемия.? Так к вашему сведению онко больных не лечили пол года. Сколько умерло или статистика нужна. Все болезни не радость и не надо думать. Что только от короны люди мучаются и умирают.

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Вашему сведению онкобольных не особенно лечили и до короновируса, я уж не говорю про обезболивание. Моей коллеге до последнего дня кололи баралгин, который даже обычную боль не снимает, а уколы так болезненны, что врагу не пожелаешь. Такое сплошь и рядом было и до этой заразы. Да, люди не только умирают от короны, но зачем приумножать от него смертность, если есть хоть малейшая возможность у кого-то уберечься от него и почему Вы им в этом отказываете? Сколько жизней достойных людей унес этот год и вирус многим посодействовал ускорить их уход.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уберечься маской? Я вас умоляю...

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анкология по воздуху не передается. А корона передается капельным путем. И вообще-тяжело маску одеть?

+10 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Леонидовна.Пишет 14.12.2020 в 19:09
И вообще-тяжело маску одеть?

Я читаю бурные обсуждения затронутого мною вопроса и тоже считаю, что маску одеть не трудно.

Но некоторые не будут делать это из " прЫнципа" . потому что легче кричать об отсутствии вируса, о масонском всемирном заговоре, о чипировании, даже о всех поголовно" безграмотных "наших врачах - великих тружениках (дай Бог им всем здоровья) и том, что " мы не рабы - рабы не мы".

+9 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не анкология, а онкология. Маску не одевают, а надевают. Коронавирус и прочие ОРВИ передаются не капельно, а аэрозольно, этот аэрозоль маски не задерживают.

раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 19:46
Екатеринбург

Мы-однозначно рабы, ...рабы страха, рабы предубеждений... рабы лживых, раздутых слухов. Маски-это выгодный бизнес! Сколько сейчас они стОят? Сейчас еще и те маски, которые вы сами сшили, могут запретить... Для информации... чтобы просто поржать... любая маска.. ЛЮБАЯ! вирус не задерживает. Думайте! Думайте, рабы.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 20:39
Санкт-Петербург

Одеть не тяжело, а в падлу...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус не пролетает исключительно между волокнами. Да и электростатическое напряжение ещё имеется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Какая к черту корона? Очнитесь уже..

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тебе не тяжело носи хоть днем и ночью!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё рано или поздно заканчивается! Закончится и эта вакханалия!

Зато потом будем вспоминать, как пережили это лихое время...!

И радоваться, что оно закончилось!

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 15.12.2020 в 09:40
Зато потом будем вспоминать, как пережили это лихое время...!

И радоваться, что оно закончилось!

Вопреки вирусу!

www.9111.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 14.12.2020 в 19:17
считаю, что маску одеть не трудно

если вы хотите, чтобы вы и ваши близкие болели и умирали, то да, тогда носите маску, желательно 24 часа в сутки!

Если же вы не хотите болеть, и чтобы ваши близкие не болели, ни в коем случае не одевайте это дерьмо на нос! Так, если боитесь штрафа, носите на подбородке!

На официальном сайте CDC США (Центры по контролю и профилактике заболеваний, федеральное агентство министерства здравоохранения США) опубликован исследовательский материал, в котором рассматриваются, в том числе, возможные пути и способы заражения пациентов новой коронавирусной инфекцией.

Исследования проводились в июле 2020 года в 11 амбулаторных медицинских учреждениях страны, в них участвовали пациенты с симптомами COVID-19 старше 18 лет.

Инфицированным пациентам в числе прочих задавался вопрос о ношении маски (тканевого покрытия) за 14 дней до заболевания. 70,6 процентов опрошенных ответили, что носили ее всегда (в контрольной группе этот показатель составляет 74,2 процента). 14,4 процента респондентов носили маску часто (контрольная группа – 14,5 процента). Иногда носили 7,2 процента (показатель в контрольной группе – 4,4 процента), редко – 3,9 процента, никогда – 3,9 процента. Близкие показатели по двум последним позициям и в контрольной группе.

Способствуют ли приказы правительств о масках еще большему распространению ковида?

Школа в центральном Мичигане теперь обеспокоена вспышкой стрептококковой ангины в школьном округе,«несмотря на все действующие протоколы COVID, в том числе использование масок. Доктор Дженнифер Морс директор департамента здравоохранения:"странно иметь такую вспышку, учитывая, что стрептококк распространяется так же,как ковид".

Стрептококк-0,5 до 2 микрон,5-20 раз больше, чем ковид-0,06-0,14 микрон, но маски не смогли защитить от стрептококка и, возможно, способствовали распространению ковида и бактерии.

13 опасных эффектов ношения маски - чего добиваются маскобесы?

Итак, основные эффекты ношения масок, психологические, медицинские, социальные, экономические и правовые:

Психологические эффекты:

1. Маска - демонстративный инструмент полного подчинения, знак покорности чужой воле, смирения и унижения, клеймения

2. Маска - отречение от собственного мнения и решения, готовность положиться на другого, заведомо преследующего свои цели

3. Маска - символ отказа от своего лица, лика, личности, обезличивания, превращения в винтик, одного из толпы, части стада

Медицинские эффекты:

4. Головная боль из-за гипоксии и гиперкапнии

5. Ухудшение функции легких у людей с хроническими заболеваниями

6. Снижение иммунитета из-за ингибирования клеток иммунной системы

7. Усугубление тяжести состояния у онкобольных вследствие ряда причин

8. Повышение концентрации болезнетворных микроорганизмов под маской

9. Проникновение инфекционных агентов в мозг через носовые пазухи

Социальные эффекты:

10. Разделение общества на носящих и неносящих маски с закономерным противопоставлением их друг другу

11. Провоцирование социальных конфликтов между убежденными масочниками и убежденными безмасочниками

Экономические и правовые эффекты:

12. Дополнительные расходы на маски, которые для обеспечения безопасности использования нужно менять почти каждый час

13. Противоречия в законах - по существующему законодательству обязать человека носить маску и отказать ему в предоставлении услуги из-за ее отсутствия нельзя, поэтому рождается правовой конфликт, ведущий к размыванию правовых понятий у населения

Что касается социальных эффектов, то интернет полон информацией и видео, показывающими, как агрессивные масочники нападают на безмасочников, выталкивая их из общественного транспорта, например, либо как это делают представители власти. Об опасности закрепления в обществе таких сценариев, "войны всех со всеми", даже говорить не приходится, она самоочевидна, как очевидно и расчеловечивание части граждан, считающих себя вправе устраивать самосуд над земляками...

ну и на десерт:

Суды пришли к выводу, что к административной ответственности за нарушение санитарных правил могут привлекаться только «подозреваемые» – граждане, имевшие контакты с инфицированными COVID-19, прибывшие из эпидемически неблагополучных стран.

stoppanika.ru

раскрыть ветку (0)

Лучший комментарий!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вам сейчас с экранов телевизоров убери статистику и будете думать, что прошла ваша зараза! Можно жить как раньше и снимать маски! Смертность от любых болезней была всегда, и от гриппа не низкая, только вам это не озвучивали три раза в день с устрашающими рекламными роликами в придачу и не смущали чихающие окружающие никого! А сейчас как параноики носитесь с этими масками, болеете или всего боитесь-сидите дома!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исчерпывающе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему не доходит до людей? Почему так просто верят в то, что из зомбоящика нам втолковывают?

Хотела подробнее прочитать, но ссылка не работает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внутренне аплодирую!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в принципе, дело в том что мне после короны тяжело дышать в маске, да и сердце не выдерживает, что тогда делать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2020, 23:19
Краснодар

Еще хороший бизнес и распил бюджета в производстве вакцин. А если под видом вакцины вколят пустышку, то как это можно проверить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был бы не худший вариант, если бы всё дело было бы только в том, чтобы заработать бабло. Но скорее всего дело гораздо хуже: они уже сейчас начинают распространять информацию, что от ковида люди начинают преждевременно стареть. Думаю, достаточно прозрачно намекаю: вакцина - производная СПИДа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые виды онкозаболеваний, особенно легочные формы, как раз и передаются. Вопрос только: устоит Ваш иммунитет или нет перед этой заразой? Так что заболеваний предостаточно, которые можно "подписать" под масочный режим. Но только маски не удержат вирус. Особенно те, которые в широкой продаже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (1)

Вот у нас в стране дел и наворотили)))

+10 / 0
Ответить

КириллПишет 30.11.2020 в 08:19
Вот у нас в стране дел и наворотили)))

А вы мире какие дела, что там наворотили?

+4 / -15
Ответить

А вы знаете, как в мире или смотрите тв?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.12.2020, 17:13
Ростов-на-Дону

"Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт" Всего лишь пословица, но как верна!

+28 / -2
Ответить

Вот именно летом иду по своей улице к дачному участку... она пуста совершенно приближается собачник вышедший на прогулку... Он в маске! И где!-улица пустая. Народу никого, за городом! А сколько народу в салоне своей машины едут в маске...

+5 / 0
Ответить

Галина ВалентиновнаПишет 17.12.2020 в 20:09
улица пустая

1. Собака возле него - могла ночью съесть летучую мышь и заразиться.

2. Вы идете - можете подбежать и плюнуть в лицо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.12.2020 в 09:05
1. Собака возле него - могла ночью съесть летучую мышь и заразиться.

2. Вы идете - можете подбежать и плюнуть в лицо.

3. Летучая мышь могла лететь и насрать ему между глаз.

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 01.04.2022 в 20:17
3. Летучая мышь могла лететь и насрать ему между глаз.

Вот поэтому надо в противогазе ходить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1598
26.04.2021, 03:49
Улан-Удэ

Дай дураку верёвку, он и повесится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
14.12.2020, 17:55
Ростов-на-Дону

А вы в серьёз думаете. Что синтетическая маска вас спасёт от ковида? Обратите внимание, что маска никаким боком не относится к средствам индивидуальной защиты органов дыхания, что очень четко прописано в ГОСТ Р 55446-2013 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях. Классификация." На это же указывает ГОСТ на мед. маски и ТУ на гигиенические. Так отчего вас может защитить эта маско? Правильно ни от чего. А навредить, запросто. Ну читайте же инфы валом. Думайте в конце концов. Нашли панацею от всех бед.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Вадим Николаевич" msg_date="14.12.2020 в 17:34" msg="35346854"]Если у вас не хватает знаний и желания их получить, при чём здесь другой человек?[/quote]

Марк Аврелий писал: «Люди рождены друг для друга».

А он был далеко не дурак.

+3 / -2
Ответить

Ну с вами всё понятно! Приятного отдыха!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Ой, придите в себя? Вы хоть понимаете что пишите? Не видите разницы между ковидом и дизинтерией? Счастливый Вы человек! Носите маску это легко, но играет большую роль.

+15 / -59
Ответить

Дизентерия тоже смертельно опасна и от гриппа умирают. Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь.

+86 / -6
Ответить

ГригорийПишет 30.11.2020 в 00:46
. Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь.

Это про тех. кто живет рядом с нами, а не выдуманы " телеящиком"

Журналист, одев СИЗ, своими глазами., а не по ТВ увидел Боткинскую больницу в СПБ.

"Тяжелые больные лежат в одиночных боксах с ИВЛ. В 16-м боксе на кровати лежит седой мужчина. Его лица почти не видно —– что-то белое обрамляет трубку от аппарата ИВЛ, идущую ко рту. Медсестра-анестезистка Дали Ахобадзе смачивает тряпочки желтоватой жидкостью из стеклянной бутылки и прикладывает к глазам мужчины: «Фурацилин мы кладем, чтобы не высыхала роговица»,— объясняет она. Выясняется, что на ИВЛ мужчина уже около недели.

В другом боксе 59-летняя женщина со светлыми волосами, разметавшимися по подушке. Она находится в медикаментозном сне. В реанимационном отделении она оказалась только вчера.

На кровати в 22-й палате очень пожилой мужчина, его шея покрыта плотным слоем йода. В нее вставлена трубка аппарата искусственной вентиляции легких. Его глаза закрыты, но веки немного двигаются. «Он спит сам,— объясняет медсестра,— и сейчас просыпается». и

По рации ее просят зайти в 23-й бокс. Почему-то кажется, что женщине, которая здесь лежит, особенно плохо: ее багровое лицо за несколько минут наливается еще сильнее.

— Наташа,— произносит медсестра.

Пациентка приоткрывает глаза.

— Вы меня слышите?

Еле заметный кивок.

— А, слышите, да. Что-то беспокоит вас?

Тот же жест.

— Что?

Медсестра говорит в рацию: «Да она уже говорит. Что-то ее беспокоит, что-то болит».

— Где болит? Спина? Спина болит?

Я больше ничего не могу уловить в коммуникации пациентки, но медсестра понимает Наташу. Она поднимает одеяло и немного его подтягивает. Обходит пациентку и отводит ее левую руку вверх и в сторону.

— Все, лежи тихонечко, милый мой человечек. Сейчас пройдет. Набок будем переворачивать вас — и тогда уже вам полегчает.

Дали Ахобадзе объясняет, что у пациентки тоже был медикаментозный сон: «Врачи хотят, чтобы она проснулась, посмотреть ее нужно».

— Может, голову вам повернуть? Хотите?

Медсестра легко поворачивает голову лежащей немного вправо:

— Так лучше?

Слышится очень тихий стон. Наташа сильнее приоткрывает глаза, они наполняются слезами. «Ей неудобно так лежать»,— кивает медсестра на множество трубочек, присоединенных к телу. Руки пациентки зафиксированы вдоль туловища, чтобы она не смогла их снять.

В последнем боксе мужчина лет 50. Он в сознании. На прикроватном столике две бутылки с компотом — из айвы и фейхоа. Пациент лежит на животе с высокопоточной назальной канюлей — трубки аппарата выглядят по-другому: кислород поступает ему через нос, и он даже может разговаривать, хоть и не совсем разборчиво:

«Болезнь такая коварная. Ничего не было: пять процентов поражения легких — и все. Сатурация ночью резко упала, и я начал задыхаться»,— говорит мужчина с небольшими паузами для передышек

. Потом, вздохнув, продолжает: «Я не знаю, сколько народу поумирало бы — не было бы этой больницы».

И так далее...

Источник:

www.kommersant.ru

+13 / -48
Ответить

Ну а при чем тут вредоносные удушающие намордники!? От вируса они не помогают, а множество людей совсем с другими болезнями в другие больницы приводят! И не вопрос, что чем дальше, тем их будет все больше, но об этом полная тишина!

+68 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

я чего-то не пойму. Вам пишут

Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь.

Вы даете ссылку на пропагандонскую газету КоммерсантЪ.

Неужели вы верите, что Издательский дом «Коммерсантъ» — независимое журналистское предприятие? (официальные публикации арбитражных управляющих, отмечу, что они платные, публикуются только в этом издательстве) такую кормуху может получить, только карманное издание.

Вот если Вы были очевидцем в Боткинской... тогда.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На экскурсию в морг не ходили? В этом ковид-центре нет метода лечения ковида. Если вам введут противомалярийный препарат при гриппе, орз, рините или диарее, то еще не так распластаетесь по простыням.

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 30.11.2020 в 04:42
Ну а при чем тут вредоносные удушающие намордники!? От вируса они не помогают, а множество людей совсем с другими болезнями в

Они помогают - не заболеть, если рядом ковидный кашляет без маски..

+13 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богданова Александра ИгоревнаПишет 30.11.2020 в 04:44
Вот если Вы были очевидцем в Боткинской... тогда.

А Вы сами пройдите в больницу свою и посмотрите.. И всё сами и увидите.. А я похоронила двих близких от него и что скажите, это телевизор виноват или ковид?

+13 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 30.11.2020 в 06:59
Если вам введут противомалярийный препарат при гриппе, орз, рините или диарее, то еще не так распластаетесь по простыням.

Вы точно знаете, чем лечат там? А как объясните, каким лекарством то, что лёгкие исчезают за несколько дней.? Это какое лекарство делает? Не несите чушь, радуйтесь, что Вас это не коснулось.

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 08:48
Комсомольск-на-Амуре

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 30.11.2020 в 00:53
Журналист, одев СИЗ, своими глазами., а не по ТВ увидел Боткинскую больницу в СПБ.

"Тяжелые больные лежат в одиночных боксах с ИВЛ.

Я не могу понять, для чего вы выложили

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 30.11.2020 в 00:53
Подробнее >>>

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в больнице больше всего заразы, и если ты туда попал с одной болячкой, то нахватаешь там ещё 21. И что это обнулёныш сам без маски завихеривает по городам и весям? Уже даже Мясников и Малышева говорят, что от масок нет толку, но это распоряжение властей. Вот этим властям и надеть навечно намордник, чтобы не повадно было людей гнобить.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред? Вирус пробивает клеточную мембрану маска от него не поможет, Но если человек болен она сократит распространение на определенное расстояние.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит лить сопли, пора открыть глаза. Задыхаются и умирают от методов лечения (iz.ru наконец об этом робко написали в СМИ. А заболевание вызвано образом жизни и питанием. И кроме собственного иммунитета у людей нет способов выздоровления. А про медицину ещё Вольтер сказал "Искусство медицины заключается в том, чтобы впечатлять пациента лечением, пока природа сама не излечит его." И чем дороже тем больше впечатлений, но результаты плачевные. Интересно как начиналась деградация медицины в СССР "Фитиль 1987 год."

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ДмитриевнаПишет 30.11.2020 в 10:57
Уже даже Мясников и Малышева говорят, что от масок нет толку, но это распоряжение властей. Вот этим властям и надеть навечно намордник, чтобы не повадно было людей гнобить.

Начинайте с властей Америки, к примеру, можете с Австрии, там вообще карантин ввели))

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что. , инфицированных меньше стало от этого? Потом выйдут и еще больше болеть начнут, а от полностью уничтоженного заточением иммунитета, болеть тяжелее будут.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще в хосписе поселитесь и пугайте людей репортажами в последнем приюте умирающих...

И не приставайте к живым людям!...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где я давал ссылку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот инфографика, для тех кто не любит читать.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем проблема?

Никто же не против чтобы больной человек ходил в маске. А лучше пусть он вообще посидит дома и вылечится.

Речь идет о том чтобы не заставляли носить маски здоровых людей. Им они не нужны. От них здоровым людям только вред.

Здоровый человек не чихает не кашляет. Держится на расстоянии 1,5 метра. Все отлично.

А если чихаешь, кашляешь, сопливишь тогда одень. А лучше посиди дома. В принципе раньше тоже много людей в обычным ОРВ были в масках.

И хватит постить такие тупые картинки которые вы рисуете в фотошопе. Реальные данные совсем другие.

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 30.11.2020 в 00:53
у пациентки тоже был медикаментозный сон

Очень, мягко говоря, странный способ лечения. Похож на масонский ритуал.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. У 30% инфицированных вирус проходит БЕССИМПТОМНО.

2. Инкубационный период вируса 2 недели, когда он НИКАК не проявляется.

3. Отмечено много случаев повторного заражения, т.е. даже переболевший не может быть уверен, что он не инфицирован.

Поэтому логично и не унизительно носить маски ВСЕМ. Хотя бы из уважения к окружающим. Пожалуйста!

+13 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:49
Отмечено много случаев повторного заражения

Кем отмечено, и как это можно "отметить" без фальсификации?

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:49
унизительно носить маски ВСЕМ

Так ради нашего унижения маски и заставляют носить!

Такая проверочка на рабство. Потом просматривают отснятое камерами.

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:49
даже переболевший не может быть уверен, что он не инфицирован

Мы все непрерывно вдыхаем и выдыхаем палочку Коха... и что-то никто по этому поводу не устраивает пыток с ивл во сне! Зачем создавать избыточное давление в лёгких у обездвиженного транквилизаторами человека? От этого умирают! О разрывах лёгких скорее всего, наслышаны? Картинка в телевизоре, в журналах и т д. выглядит весьма убедительно: доктора в защитных костюмах, ходят между ивл ешниками,-сразу видно, борются! Только за что они борются? Это отдельная тема, о врачах, им отвечать всё равно придётся на вопросы.

P.S. Если носите маску, хотя бы пишите на ней латинские буквы красным "V" и C" от vi coactus - по принуждению, чтоб по камерам было видно, что это н е раб. Ну или носите, если согласны с таким положением.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.12.2020 в 19:43
Картинка в телевизоре, в журналах и т д. выглядит весьма убедительно: доктора в защитных костюмах, ходят между ивл ешниками,-сразу видно, борются! Только за что они борются? Это отдельная тема, о врачах, им отвечать всё равно придётся на вопросы.

Гнусно вы о врачах говорите, Ольга Михайловна! Гнусно и мерзко!

Уж они то лечат всех-верящих и не верящих в ковид., маски, мировое чипирование, черта. И дьявола!

И лечат на пределе своих сил и возможностей!

Мне стыдно за вас!

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 01.12.2020 в 19:47
Гнусно вы о врачах говорите, Ольга Михайловна! Гнусно и мерзко!

Не обо всех.

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,

Принарядившись для сирых, блаженных, калек,

Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:

Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,

Слюни пустила и разулыбалась во сне,

Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,

В Правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:

Баба как баба, и что её ради радеть?!

Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,

Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты

И прихватила одежды, примерив на глаз;

Деньги взяла, и часы, и ещё документы,

Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу —

И подивилась, себя оглядев делово:

Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,

Вымазал чистую Правду, а так — ничего.

Правда смеялась, когда в неё камни бросали:

"Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё..."

Двое блаженных калек протокол составляли

И обзывали дурными словами её.

Тот протокол заключался обидной тирадой

(Кстати, навесили Правде чужие дела):

Дескать, какая-то мразь называется Правдой,

Ну а сама пропилась, проспалась догола.

Полная Правда божилась, клялась и рыдала,

Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах,

Грязная Ложь чистокровную лошадь украла —

И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет,

Правда в речах его правды — на ломаный грош:

"Чистая Правда со временем восторжествует —

Если проделает то же, что явная Ложь!"

Часто, разлив по сту семьдесят граммов на брата,

Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь.

Могут раздеть — это чистая правда, ребята;

Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.

Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.

Глядь — а конём твоим правит коварная Ложь.

1977 г. В. Высоцкий.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо большое, Ольга Михайловна, за то, что написали текст этой песни, ОЧЕНЬ актуальной сейчас в нашей стране! Часто её в последнее время вспоминаю в связи с разными событиями, а вот слова уже подзабылись. Как же чётко Высоцкий смог уловить и описать самую суть ЛЖИ!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.12.2020 в 18:34
Речь идет о том чтобы не заставляли носить маски здоровых людей. Им они не нужны. От них здоровым людям только вред.

Челоек может не знать, что является носителем. Я переболела только так, что просто потеряла обоняния и всё.. У сына была температура несколько дней прыгающая и всё.. Правда, этот вирус нашёл слабое место, всё же, у него, ударил по носу (ему повредили на единоборствах ещё маленькому) и сын страдал больше от этого, чем от вируса.. А мог бы просто с температурой выйти (она прыгала от 37 с хвостиком, черерз два часа-35 и 9) и заразить других.. Могли подумать, что прсто простудился, температура спала и иди в маршрутку садись.. А там тот, у кого плохой иммунитет и всё.. А чем закончиться для него могло заражение.. Мог бы и умереть. Никакая простуда так не опасна, как ковид..

А насчёт реальных данных.. ВЫ МОЖЕТЕ чем обосновать, кроме бла, бла?

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда, самая суть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более, что врачам запретили говорить правду на эту тему и распространяться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.12.2020 в 19:43
Кем отмечено, и как это можно "отметить" без фальсификации?

Вам не вирусологи, медики во всём мире, отметили, разместили, предострегели, , поэтому начинаются сказки и не верю)) Вы нормальная? Или у Вас учёная степень, оспорить можете ФАКТАМИ? Ждём..

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.12.2020 в 19:43
Так ради нашего унижения маски и заставляют носить!

Такая проверочка на рабство. Потом просматривают отснятое камерами.

ВЫ это точно знаете? Покажите тех, кто просматривает, что за проверочка или в больной голове просто больные фантазии бурлят?

Морозова Ольга МихайловнаПишет 01.12.2020 в 19:43
Мы все непрерывно вдыхаем и выдыхаем палочку Коха... и что-то никто по этому поводу не устраивает пыток с ивл во сне! Зачем создавать избыточное давление в лёгких у обездвиженного транквилизаторами человека? От этого умирают! О разрывах лёгких скорее всего, наслышаны? Картинка в телевизоре, в журналах и т д. выглядит весьма убедительно: доктора в защитных костюмах, ходят между ивл ешниками,-сразу видно, борются! Только за что они борются? Это отдельная тема, о врачах, им отвечать всё равно придётся на вопросы.

P.S. Если носите маску, хотя бы пишите на ней латинские буквы красным "V" и C" от vi coactus - по принуждению, чтоб по камерам было видно, что это н е раб. Ну или носите, если согласны с таким положением.

Глупая Вы женщина, Вам наяву сходить бы к Гудвину.. А на лбу написать-осторожно, последствия ковида - отсутствие мозгов..

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 01.12.2020 в 19:47
Уж они то лечат всех-верящих и не верящих в ковид., маски, мировое чипирование, черта. И дьявола!

И лечат на пределе своих сил и возможностей!

Мне стыдно за вас!

Вам не должно быть стыдно за такую, она уже всех грязью полила, там последсвия ковида в мозгах, её только пожалеть надо..

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малышеву и Мясникова врачи не смотрят.., чушь несёт в массы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Покуда есть в России дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки

…На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврешь -

И делай с ним, что хошь!».

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы таких журналистов давно знаем! "Лучшие" из них прописались на первых каналах ТВ! И смотрят и слушают их уже давно только дебилы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:37
Санкт-Петербург

И чего? В хоспис скатайтесь, или по домам, где от рака умирают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто об,яснит, что значит бессимптомный ковид? Если у человека ОРВИ, т.е. более слабый вирус, симптомы есть. Если грипп, есть и симптомы и последствия. А тут самый страшный убийца года - и без симптомов. То есть он ничего не разрушает в организме?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.11.2020 в 08:27
Они помогают - не заболеть

Ничему они не помогают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.11.2020 в 08:29
А я похоронила двих близких от него и что скажите, это телевизор виноват или ковид?

А Ваши близкие носили маски?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай НиколаевичПишет 30.11.2020 в 15:53
Но если человек болен она сократит распространение на определенное расстояние.

Надо не шарахаться от вирусов, а возводить защиту от него.

Что вы все на масках зациклились?

Нужно иммунитет вырабатывать, витамины принимать.

Не сможете вы увернуться от даже одного комара, когда на вас в лесу облако этих комаров нападает.

Или пример с пчёлами. Потревожьте улей - убедитесь.

Нужна только общая защита, а не тонкая тряпочка на нос.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так медиков заставляют сейчас релаксант мышечный колоть.

Кашель прекращается, организм не выводит мокроту, а они ещё и ИВЛ туда. Конечно хана тебе. Заболел? Лечись либо сам, убирая симптоматику. Обязательно мукулятивные средства. Либо дохнуть в больницу.

А маски. Ну пускай носят их люди, что не имеют привычки прикрывать рот и нос во время кашля или чиха. Эффект тот же.

А вот если вы уже так очень за маски, то изучите вопрос хорошо.

Во первых, маски медицинские, респираторы, противогазы и др. Перечень есть в госте.

Во вторых, переодичность смены маски.

В третьих, перчатки. В них прикол в том, чтобы вы не касались своих слизистых. Просто не касаетесь и всё или вы думаете, что на перчатках бактерии не оседают? Время жизни вируса вне носителя от 3-х до 10-ти минут. Ну обработаете спиртом, помоете мылом или просто подождёте минут 15.

В четвёртых, глаза тоже надо защищать. Там тоже слизистые, если вы не вкурсе. Так что и очки защитные требуются. Это тоже было прописано. Вот почему именно к маскам прицепились?

В пятых. Ношение маски обязательно при предоставлении. Маски по ГОСТу в индивидуальной упаковке.

В шестых. Да это просто абсурд. Заходишь в магазин без перчаток и маски. Всё берешь. Приходишь на кассу, а там, наденьте маску и перчатки. Говоришь, что касаться больше ничего не будешь. Ну, положено. Так. Я полагал товар, допустим я заразный. Кассир берет его. Я ухожу. Следом за мной, этими же перчатками кладут товар другому покупателю. Ну так и где здесь логика?

Работникам, что контактируют с большим количеством людей за день носить обязательно всю эту байду т.к. работодатель в ответе за их здоровье, пока они на работе.

Ну а простому человеку. Может я хочу заболеть короной и умереть. Или заболеть и пойти добровольцем на испытания вакцины. Это не ваше дело.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли кого приводить в пример. Малышева изначально сказала, что это чудесный вирус и маленькие дети от него практически не болеют. МЯсников и подавно сравнил его с обычным сезонным гриппом, за что и был назначен по нему главным. Вот и поруководил так, что вторая волна накрыла внезапно. Неужели эта парочка не их телевизора вещает? Что касается нашего мачо без маски, то, во-первых, все перед встречей выдерживают карантин и там ни одна бактерия, ни один вирус не проскочат, а, во-вторых, антимасочников в процентном отношении больше и ему не гоже терять свой электорат.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и дело, что больные не сидят дома. Сейчас многих, у кого не столь сильное поражение легких, отправляют домой и они самостоятельно ездят и ходят по аптекам в поисках лекарств, да и за продуктами в магазины заглядывают. Сужу по реальным знакомым, проживающим не в Москве.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь собачья! Не помогают маски!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из пункта А в пункт Б - 20 км, а из Б в А, по вашему, будет все 30 Когда ты вдыхаешь, микробы через маску проходят, когда выдыхаешь - нет, наверное, у них размер сразу резко меняется Задача для особо одарённых

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От противовирусных препаратов, которые провоцируют у многих больных цитокиновый шторм. В инструкциях к таким лекарствам четко сказано, что принимать нужно в условиях стационара, чтобы было наблюдение. Но! цитокиновый шторм неуправляемый, остановить его невозможно ни в амбулаторных, ни в стационарных условиях. И легкие сгорают.. от ивл. Все у вас таких ковид-диссиденты, но сами вы даже не потрудились почитать и послушать зарубежных спициалистов, которые уже неск месяцев назад все прекрасно и доступно объяснили. Также "прекрасно" губят человека антибиотики при такой болезни, но их используют еще до наступления тяжелых последствий, таких осложнений как пневмония. Ну и чего вы добиваетесь, звоня в скорую и попадая в ковидозную больницу? Одеялко конечно там поправят и посюсюкают на камеру, но это как дровишки подкинуть в костер, "о, великая простота"..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕССИМПТОМНО, дорогуша, не болеют))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2020, 05:11
Ростов-на-Дону

Почему нет картинки, где оба без масок, но на расстоянии 1, 5 метра? Может всё дело в дистанции, а не в масках?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, послушайте, что говорит кардиолог и хирург, человек с чистой совестью Александр Редько. В том числе и про ношение масок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы прямо таки уверены, что Ваши близкие умерли именно от ковида?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь ваша инфографика, я болея Ковидом, целовалась с мужем, спала в одной постели т представляете.. ни он ни дети не заразились. А подцепила Ковид именно тогда, когда начала ходить в маске!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Заболеете однозначно! Море таких случаев, когда люди СОБЛЮДАЛИ ношение этих масок, но все равно заболевали!.. Потому, что ЭТА МАСКА, которая продается сейчас всюду-защищает ТОЛЬКО ОТ ПЫЛИ И ПЫЛЬЦЫ РАСТЕНИЙ (и то частично!) ! Но никак НЕ ОТ КОВИДА! ВЫ читали ИНСТРУКЦИЮ к этим маскам? Так вот ТАМ ТАК И НАПИСАНО: ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ (и то не всей, а крупных частиц!) . Вы видели, чтобы была Маркировка, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕРМЕТИЧНАЯ УПАКОВКА этих масок? Нет? Так вот, и не пишите ерунду! Боже!.. Как же раньшн то мы жили?... Кругом и чихали, и кашляли и не было никакой паники! Если не хотите заразиться-носите специальные респираторы или противогазы! Вот тогда (может быть!...) вас минует Ковид! Но когда нибудь-Вы все равно им заболеете (как гриппом, например)-так как этот вирус теперь уже будет на Земле ПОСТОЯННО!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это просто картинка, с таким же успехом можно другую нарисовать, с другими цифрами. Это все просто слова. А вот реальных исследований, подтверждающих эти цифры нет. Зато есть факты: 1. Маска хирургическая, не предназначена для защиты от вирусов, ее не для этого делали и на вирусы не тестировали. 2. Вирусы предаются аэрозольно и имеют очень маленький размер, т.е. пытаться удержать вирусы маской, это все равно, что кидать горох в футбольные ворота и надеется, что они его задержат.

раскрыть ветку (0)
23.12.2020, 21:14
Ростов-на-Дону

Надежда ДмитриевнаПишет 30.11.2020 в 10:57
Уже даже Мясников и Малышева говорят

Ну, если для вас Малышева - авторитет, то у меня нет слов.

Надежда ДмитриевнаПишет 30.11.2020 в 10:57
это распоряжение властей

Вот как раз все, что говорит Малышева - это распоряжение властей или проплачено фирмами. Неужели вы всерьез думаете, что получая такие деньги на федеральном канале, она что-то будет говорить против власти?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 07:36
Ростов-на-Дону

Если ковидный кашляет,то он и должен надеть маску или хотя бы платком прикрыться!А не все окружающие рядом.Смешно выглядет-Все в масках вокруг одного ковидного!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 07:37
Ростов-на-Дону

Если человек болен,он должен сидеть дома,а не гулять по улицам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 07:39
Ростов-на-Дону

Так наденьте пожизненный скафандр!И ходите в нём всю жизнь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2022, 07:43
Ростов-на-Дону

Высоцкий был гениален!Ни отнять,ни прибавить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)

ГригорийПишет 30.11.2020 в 00:46
Дизентерия тоже смертельно опасна и от гриппа умирают. Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь

Вот Вы его, как раз, и смотрите.. А мы похоронили в реале своих близких от вируса.. И сидит здесь НИК какой-то и мне рассказывает про телевизор.. Вы в своём уме или Вам платят, чтобы мозги людям забить и на заражение людей толкать, а кого-то и на смерть.. Вы работаете против народа, помогаете сокращать население?

+7 / -23
Ответить

Это Вам сказали, а Вы и поверили. С любой простудой скажут-коронавирус. На этом делают деньги, а Вы никак этого не можете понять.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги делают как раз на ковид-диссидентстве!

Я уверен, эта мура: "все переболеем...", "не опаснее простуды...", "маски - зло, локдаун - геноцид..." вбивается в мозги именно властями через каких-нибудь ольгинских троллей.

Во многих регионах уже не масочный режим, уже полный карантин вводить пора, исходя из ситуации. Но это - дорого! Тем, кто останется дома, так или иначе надо что-то платить из бюджета. "Всем пива за счет заведения!" уже не проканает.

Тут ковид-диссиденты очень кстати. Указывая на них, власти могут сказать: "Мы бы хотели ввести строгие противоэпидемические меры, как в разумных государствах, но народ против!" и умыть руки.

А дальше - как в сказке: всё и все работают, никаких расходов бюджета, окромя доходов. Всё отлично! А что, кто-то там от всего этого помрет, так когда это кого-нибудь волновало. Бабы еще нарожают! Может быть.

+11 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите это тем, кто провалялся в больнице, полежал на ИВЛ или похоронил близких.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите это тем у кого появились проблемы из-за масок и изоляции.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.11.2020 в 09:47
Это Вам сказали, а Вы и поверили. С любой простудой скажут-коронавирус. На этом делают деньги, а Вы никак этого не можете понять.

Это всего лишь Ваши фантазии, а в роликах умирающие люди от ковид.. Покажите таких от простуды и поверим, а бла, бла. это всего-лишь бла, бла.. И не забудьте показать лёгкие, какие они при простуде и сравните с лёгкими ковидных, обязательно подтвердите свои заключения фактами..

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.12.2020 в 21:08
Расскажите это тем у кого появились проблемы из-за масок и изоляции.

Хватит бред нести, покажите таких людей, а вот больных можете увидеть в роликах с места событий..

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите, сколько ваших знакомых заболели, сколько из них умерли? Сколько ваших знакомых умерли, лечась дома самостоятельно? Сколько из тех, кто умерли, пили противовирусные, имея высокую температуру и кашель пили парацетамол и фуфломицин? Скольким вашим знакомым дали бесплатные препараты и какие? Лечили ли вы когда-нибудь ранее грипп, осложняющийся пневмонией, гриппфероном и парацетамолом? Знаете ли вы, что квидов 8 разновидностей, и что грипп, подобный ковиду 19, был у нас в 2002 году и назывался атипичной пневмонией? Носили ли вы в 2002 году маску? Знаете ли вы, что осложнениями после орви в виде пневмонии уже осенью 2019 года болело очень много людей? Знаете ли вы, что на снимках у них почти 100% ставили подозрение на онко, т.к. понятия "матовое стекло" еще не существовало?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для сведения дремучих неучей - от ОРВИ не умирают, если лечили правильно и вовремя.

Ну а если придурки с температурой мотались на работу или по другим делам, то и поделом им!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятие "матовое стекло" известно давно. Этот эффект возникает при любом воспалительном процессе. И пропадает после выздоровления. Фактически ни о чём конкретном не говорит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пытаться лечить ОРВИ или воспаление лёгких с помощью ИВЛ, это на 90% подвести человека к летальному исходу. Я бы такие действия "врачей" приравнял бы к убийству по предварительному сговору.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 21:10
Санкт-Петербург

Понятие «матовое стекло» у меня стояло в 2017 году, когда я переболел пневмонией.

Болел всего неделю.

Потом месяц обследовали, якобы исключить туберкулез (тогда у врачей был бзик по тубику).

Потому что не знали про ковид.

Если бы заболел сейчас 100% я вошёл бы в число заболевших короной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите им о неправильных методах лечения и загубленном иммунитете от сидения дома без солнца, без движения и свежего воздуха и вреда от ношения масок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ольга из Воронежа, бот кремлевский! Мастер лжи! от нее ни одного слова правды не услышите! Почитайте ее сообщения, только ложь!

раскрыть ветку (0)

Да ваших больных полно в том числе И ТЕХ, КОТОРЫЕ ИСПРАВНО НОСИЛИ МАСКИ!... ЭТО еще раз доказывает, что ТРЯПИЧНАЯ МАСКА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТСЯ ВСЮДУ-Б Е С П О Л Е З Н А!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ГригорийПишет 30.11.2020 в 00:46
Дизентерия тоже смертельно опасна и от гриппа умирают. Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь.

ВЫ это скажите тем, кто лежит в больнице этой..

+7 / -4
Ответить

Оля, просто у него ещё никто из близких не заболел и не умер. А, впрочем, у таких людей, как правило, нет близких.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:15
Оля, просто у него ещё никто из близких не заболел и не умер. А, впрочем, у таких людей, как правило, нет близких.

Мне просто интересны такие обеъкты, которые утверждают, что всё это чушь, чем они рукводствуются, почему толкают людей на заражение и не думают о последствиях.. Мне, которая похоронила близких, видела по часам уничтожение человека какой-то ник доказать хочет, что всё это телевизор))

Моя свекровь подхватила ковид в больнице, чёрт её дёрнул менять хрусталик.. После выписки, три дня там лежала, поднялась температура сразу, не обратили внимания, они в райцентре живут, своё хозяйство, плевала всегда на температуру, надо и корову доить, и на огороде пахать.. А тут, подумали, что ещё и после операции такое.. А вот когда стала задыхаться (прошло три дня) и падать, вызвали скорую.. Привезли с поражением лёгких 70 процентов. Стала в трубку дышать, врач заставлял, как можно чаще, надеясь, что наполнт кислородом в тут - прединфаркт.. ОТКАЧАЛИ, НЕ ДОПУСТИЛИ инфаркта , а вот после этого-осталось ТРИ пройента всего лёгких и.. ИВЛ, смерть.. Всё за считанные дни и умерла они не от простуды, инфаркта или, как там говорят дураки-всё на это списывают, а именно от исчезнувших лёгких, от ковида..

Вот мне и интересно, какаую надо иметь совесть (скроее всего они её променяли ещё в школе на пирожок) , чтобы толкать людей на болезнь смертельно-опасную, призывая не предохраняться от неё ? Ну играйте сами в рулетку, что других уводить от опасности и подвергать их здоровье и жизни опасности? Кто эти люди (и люди ли они) , которые только своими бла, бла опрвергают ФАКТЫ, которые в роликах из больниц, которые в реале многие на себе прочувствоали? Любой НОРМАЛЬНЫЙ чел, даже если САМ не верит, но видя лругие мнения, факты, задумается, а вдруг правда.. И не станет разубеждать других, чтобы не брать грех на душу.. Сами пусть оближут все ручки в подъезде, пусть играются, зачем других убеждать в этом.. Пусть сами потом заболеют, не заболеют, но если заразят кого, да ещё и смерть принесёт в их дом.. КАК жить потом?

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Воронеж.

Я хочу у Вас спросить: обращали ли Вы внимание на чистоту масок на лицах людей их носящих? У меня половая тряпка чище, чем то что у них на лицах. И это не единичные случаи, а сплошь и рядом, но никто им ничего не говорит и не делает замечаний, тогда как на этих масках столько вирусов и всякой нечисти, что мама не горюй. Что Вы на это ответите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 21:13
Санкт-Петербург

У меня много близких и дальних родственников.

И ни один не заболел, потому что не молятся на корону как некоторые.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вывод ясен, подхватила ковид где? - в больнице. Больничная инфекция это! в больницах высокая концентрация любой заразы + раневая поверхность + слабый иммунитет пожилого человека, к тому же подорванный моральным состоянием из-за страхов, зомбирования через ящик и ношением масок.. Сочувствую Вашей потере, но люди, не подчиняющиеся всеобщему навязанному поведению безумных, не виноваты в смерти Вашего близкого человека.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько раз сама видела в автобусе маска на лице подростка ну про-осто завазюханная, чумазая! А дедок встретился на улице... Боже ж мой, он из какой урны эту маску достал!? и как самому было не противно на лицо цеплять тряпочку с резинками. Чумазую реально! Не салатового цвета а...с разводами, словно он ей грязное стекло протер! О какой защите речь!?!? от чего!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ГригорийПишет 30.11.2020 в 00:46
Меньше смотрите пропаганду из телеящика и проснитесь.

А ВЫ больше смотрите это

&t=10s

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха, это мне проснуться? Врачу с большим стажем? Есть неприличная поговорка, по поводу сравнения кой чего с кой чем.,, Любите родину хоть капельку., я хоть и родилась дааанл в ненешнем ЕС.,,люблю.

Родину своих предков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 29.11.2020 в 23:48
Я бы им дал инвалидность за нехватку ума. И почему раньше не носили маски, когда были грипп, ангина, туберкулёз,боткина, дизентерия и т.д.,как и сегодня?

А Вы можете показать смерти от этих болезней, чтобы были переполнены больницы, чтобы умирали по всему миру за неделю, когда исчезали лёгкие за несколько дней?

+8 / -13
Ответить
30.11.2020, 09:01
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 30.11.2020 в 08:23
А Вы можете показать смерти от этих болезней

Мы с вами это уже проходили, вы так нам так и не показал, ни переполненных больниц, ни умерших за неделю, ни лёгких, исчезающих за неделю.

Так что вы требуете от других?

+19 / -2
Ответить

ВикторПишет 30.11.2020 в 09:01
Мы с вами это уже проходили, вы так нам так и не показал, ни переполненных больниц, ни умерших за неделю, ни лёгких, исчезающих за неделю.

Так что вы требуете от других?

Вот для ВАС специально сняли, чтобы обмануть..

А теперь опровергните это фактами, а не пустыми бла, бла

щие в "красной" зоне врачи не скрывают, что уже две недели переживают настоящий шок. В своих интервью они далеки от мысли лакировать действительность.

Директор Бакулевского центра, академик Елена Голухова сдержана и собрана, на вопросы отвечает, не подбирая мягких или осторожных формулировок.

Елена Голухова, академик РАН, и. о. директора НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева: "Что не так с этим вирусом? Проблема состоит в том, что мы однозначный ответ на этот вопрос дать не можем. Все это выходит за пределы чисто вирусной пневмонии, понимаете, в чем дело? Все воспалительные факторы приходят в состояние такой необузданности".

Заведующий диагностическим отделением COVID-центра Алексей Дорофеев показывает изображение легких одного из пациентов: "Что эта дрянь делает с легкими: у этого пациента более 68% поражения легочной ткани. Однако это уже стадия улучшения".

В "красной" зоне врачи надевают противочумный костюм, одни перчатки поверх других, очки, респиратор. После смены лица врачей выглядят так, будто они вернулись с ринга. "В первые дни то, что было - там до крови все идет", - говорит заведующий инфекционного отделения Денис Дибин.

Первые дни - это когда открыли центр. Здесь за две недели построили больницу в больнице: изолированы двери, созданы шлюзы, проведен кислород. Специалистов по работе сердца, которые не являются вирусологами, перекинули на работу в инфекционку.

Елена Голухова: "Распространение этого процесса оказалось столь стремительным и забирающим жизни, что никакого другого варианта, как мы сейчас понимаем, не было. Это не от хорошей жизни, к сожалению".

Казалось, были готовы ко всему, организовали 124 койки, но места были заполнены меньше, чем за два дня.

Михаил Рыбка, директор COVID-центра НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева: "По 60 человек в день мы принимали. Конечно, это был в определенной степени шок. Мы знали про эту болезнь, мы готовились, мы проводили тренинги, у нас были образовательные программы. Но когда это началось, мы поняли, что это гораздо хуже, чем мы ожидали".

В реанимации самые тяжелые больные, подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

Михаил Рыбка: "Это не наркоз - это глубокая седация, сознание сильно приглушено под воздействием медикаментов. В ясном сознании это перенести просто невозможно".

Есть расхожее мнение, что тяжелой формой COVID-19 болеют только те, у кого есть сопутствующие заболевания. Отчасти это так, диабет или перенесенная операция на сердце - дополнительные факторы риска, но в реанимацию попадают и те, про кого говорят, что здоров как бык.

Алексей Бондарев, руководитель отделения реанимации и интенсивной терапии: «Человек дышал 50 раз в минуту, взрослый мужик. Представьте себе, четыре дня и — вот, только хрипы. Все это происходит стремительно и очень грубо. Тут никакой романтики. Очень быстро и очень жестоко. Болезнь может убить за несколько часов».

Анастасия Васильева, пациентка COVID-центра: «Ни есть, ни пить, ничего не можешь. Ничего не можешь! Понимаешь, что этот вдох может быть последний».

В этот день стояла солнечная погода. Четверых не спасли, но более 120 человек вскоре будут выписаны, а потом в больнице ждут новую волну тяжелых пациентов. Майские праздники — и кажется, что заточение дома уже невыносимо. Но прогулки компаниями умножают риски.

Елена Голухова: «Честно скажу: когда выходишь после часов, проведенных здесь, и я вижу эти гуляющие семьи, компании — я их не люблю. Это мягко сказано».

Михаил Рыбка: «Та реальность, которая существует здесь [за пределами больницы], когда опасности не чувствуется, она не отменяет ту реальность, которая за этими стенами, где люди умирают от этой инфекции».

+6 / -7
Ответить

ОльгаПишет 30.11.2020 в 23:41
Елена Голухова, академик РАН, и. о. директора НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева

ОльгаПишет 30.11.2020 в 23:41
Заведующий диагностическим отделением COVID-центра Алексей Дорофеев

ОльгаПишет 30.11.2020 в 23:41
Михаил Рыбка, директор COVID-центра НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева

Спасибо, Ольга за ссылку.

А диссиденты всё тупо твердят:

" Всё врут! Везде обман."

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2020, 05:31
Комсомольск-на-Амуре

Как же достало это лицемерие и подпевалы власти.

Самый наглядный пример это фото с Собяниным, Путиным, Голиковой директором центра, Песковым и толпой.

В маске один Песков.

Но в ОКТЯБРЕ он почему то решил отпраздновать своё день рождение с толпой, где НИ ОДИН из приглашённых не был в маске, в том числе и именинник.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и Вы отпразднуйте. Только в скорую потом не звоните, не занимайте место и не отвлекайте врачей.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.12.2020 в 05:31
Самый наглядный пример это фото с Собяниным, Путиным, Голиковой директором центра, Песковым и толпой.

Вы вообще нормальный? ВАМ показывают людей, больных ковидом, умирающих, выздоровевших, но сильно пострадавших от него, а ВЫ всё про Пескова.. Вы не переболели, случаем, может, ковид и на мозги оказывает влияние? Фотоьон увидел, а больницы, которые ВЫ просили показать не увидели опять?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все, кто сейчас очень активно нагнетают и так тяжёлую обстановку, не понимают одной простой и очевидной истины: ЛЮБОЙ ВИРУС ОЧЕНЬ АКТИВНО СТАРАЕТСЯ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ САМОГО СЕБЯ ДЛЯ СВОЕЙ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ! А вы все ему в этом активно помогаете своими страхами, которые вы так старательно навязываете окружающим вас разумным людям, которые вас, конечно, не слушают, потому что они психически здоровые люди и понимают, как на самом деле нужно защищаться ото всех вирусов. Нужно прежде всего защитить свою психику от вредоносного вируса СТРАХА! Не зря же, например, беременным женщинам нельзя присутствовать на похоронах, смотреть, даже на картинках, на больных, умирающих и умерших людей, иначе это пагубно повлияет на душу родившегося ребёнка! Мою маму, беременную моей сестрой, бабушка заставила присутствовать на похоронах её брата. В результате сестра родилась очень нервной, орала по ночам почти не переставая, очень часто болела настолько серьёзно, что мы часто боялись её смерти, хотя мама была абсолютно здоровым человеком во время беременности. Все эти психические вирусы, которые вы распространяете, очень опасны для жизни и здоровья людей! ОСТАНОВИТЕСЬ! Поймите, наконец, что это ваше поведение НАКАЗУЕМО и опасно прежде всего ДЛЯ ВАС! Не удивляйтесь потом, если будете болеть вы и ваши близкие, но даже не сможете понять, за ЧТО вас так наказали. Я вас не запугиваю, но предупредить обязана для вашего же блага, в расчёте на ваше БЛАГОРАЗУМИЕ. Но если его у вас нет, медицина, на которую вы так уповаете, тут бессильна!

раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 05:24
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 02.12.2020 в 00:41
Вы вообще нормальный?

ГОРАЗДО нормальнее чем вы.

ОльгаПишет 02.12.2020 в 00:41
ВАМ показывают людей, больных ковидом, умирающих, выздоровевших, но сильно пострадавших от него

Вы слепы или глупы?

ВикторПишет 30.11.2020 в 09:01
ни переполненных больниц, ни умерших за неделю, ни лёгких, исчезающих за неделю.

Некоторые умудряются ВРАТЬ о переполненных моргах.

Если они больны или выздоравливают почему только ОДНА в маске?

Почему корреспондент и выдающая специнвентарь находятся в полуметре друг от друга и БЕЗ масок, а женщина стоящая недалеко от них в МАСКЕ?

ОльгаПишет 02.12.2020 в 00:41
а больницы, которые ВЫ просили показать не увидели опять?

Больницы существуют, вирус существуют, НО...

Повторю для потерявших ПАМЯТЬ уже НЕ В ПЕРВЫЙ раз:

ВикторПишет 30.11.2020 в 09:01
ни переполненных больниц, ни умерших за неделю, ни лёгких, исчезающих за неделю.

ОльгаПишет 02.12.2020 в 00:41
а ВЫ всё про Пескова..

Да, я про Пескова, Путина и остальных, которых вы в упор не замечаете, я про губернаторов выступающих без маски, когда их подчинённые поголовно в масках. Про всю эту "элиту" которым ПО "БАРАБАНУ" свои же собственные указы и "плевать" они хотели на масочный режим.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 09:04
Комсомольск-на-Амуре

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:11
Ну и Вы отпразднуйте.

И это всё что вы можете сказать по поводу массового нарушения масочного режима Пескова и К.?

Ирина ЛеоноваПишет 01.12.2020 в 18:11
Только в скорую потом не звоните, не занимайте место и не отвлекайте врачей.

Пока этим занимаетесь ВЫ и подобные вам.

С начала "эпидемии" и по сегодняшний день (8 месяцев) я хожу на работу где идёт поток людей и не заболел и не заболею, так как иммунитет у меня НОРМАЛЬНЫЙ и занимаюсь простейшей профилактикой обычными народными средствами.

Только не надо мне говорить что ни кто не застрахован от ковида, так же ни кто не застрахован и от всех других болезней, от природных катастроф и прочего.

Ну что договорились, что вы не будете звонить на скорую, не займёте место действительно больного, и не будете отвлекать врачей?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.12.2020 в 05:24
Да, я про Пескова, Путина и остальных, которых вы в упор не замечаете, я про губернаторов выступающих без маски, когда их подчинённые поголовно в масках. Про всю эту "элиту" которым ПО "БАРАБАНУ" свои же собственные указы и "плевать" они хотели на масочный режим.

А мне плевать на них, о себе надо думать и о окружающих.. Или Вы с Песковым или губернатором за одним столом сидите часто? Лишь бы брякнуть))

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 04:04
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 02.12.2020 в 15:56
А мне плевать на них

Ну что тут сказать, избирательность на лицо.

"Шишек" и конкретное начальственное лицо вы трогать не будете, а абстрактного безмасочника это всегда пожалуйста.

Лицемерие зашкаливает.

В ваших же роликах часть людей без масок и это в больнице где "свирепствует" ковид. Включите голову, хотя о чём я говорю.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2020, 17:42
Санкт-Петербург

Не звоните, не отвлекайте, ивл не занимайте, ну вот когда нам налоги наши вернут, тогда и звонить не будем, а так, вас забыли спросить, что нам делать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их-то вылечат! А вот" простым" поберечься бы стоило, чтобы не заболеть!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывает, конечно, ведь это диагноз - ходить по улице в маске) видео заседания врачей смотреть не призываю, но может быть кому-то пригодится..

www.bitchute.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, вы зря теряете время, сыпя бисер перед ольгой-воронеж, это кремлевский бот! Посмотрите другие ее сообщения, нет ни одного слова правда, только ложь! Это мастер лжи и обмана!

раскрыть ветку (0)
15.12.2020, 10:55
Комсомольск-на-Амуре

ГеннадийПишет 15.12.2020 в 10:42
Виктор, вы зря теряете время

Нет не зря, надо периодически показывать другим её истинное нутро.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана-УМНИЦА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Вам правду о такой статистике никто не даст и проверить не дадут. Такие, как Вы и есть пример, как из людей делают покорных и зомбированных фанатиков.

+20 / -4
Ответить

&feature=emb_logo

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 29.11.2020 в 23:48
А не надоело ли многим подражать мистеру Иксу?

не надоело бред нести?

+5 / -6
Ответить

С такими говорить-время терять и умственный вирус схватить.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 29.11.2020 в 23:48
Я бы им дал инвалидность

+4 / -2
Ответить

Если у Вас будет понос с сопровождающейся высокой температурой, то это тоже коронавирус. Но не забудьте в обществе прикрыть и зад-опасно вдвойне.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может это Вас отрезвит?

&list=PL4ICeYk5Fj9fFaUY0kTU-hj5n3YxYLpbN

+10 / -2
Ответить

Или это

&list=PL4ICeYk5Fj9dWvhVcvqb9SaeYOwimnb5H

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

От дизентерии не маска нужна, мытье рук. И опять же, не тех, кто боится заразиться, а тех кто может заразить.

+6 / 0
Ответить

Инфекция может передаваться, даже, через обычные предметы-где угодно. А в транспорте и во многих общественных местах не везде можно помыть руки.

+2 / -2
Ответить

Пока не помоешь руки, не чеши глаза, не ковыряй в носу и не суй руки в рот - короче не касайся слизистых, пока руки не помоешь.

+6 / 0
Ответить

А где гарантии, что это не случится произвольно, как это бывает у всех? Человек-не запрограмированный робот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и маски и очки.

"Следи за собой, будь осторожен"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После того, как он спел эту песню, он вскоре и погиб! Думаете - совпадение? Совсем нет!

раскрыть ветку (0)

Вот именно, что здоровому маска не нужна. Уже более полугода не могу найти коронавирус, которым всех пугают. Надо дышать свежим воздухом, а не соплями с микробами.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.12.2020 в 00:45
Надо дышать свежим воздухом, а не соплями с микробами.

Вы в метро видели свежий воздух? Или в магазине? Или, паче чаяния, в аптеке?

А на улицу носить маску не требуется.

Дышите!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.12.2020 в 00:45
Надо дышать свежим воздухом, а не соплями с микробами.

"Каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость. (Аркадий Райкин) (классика жанра)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ко всему прочему везде идет галдёж про социальную дистанцию... так почему же на работу и домой народ едет в автобусе буквально друг на дружке!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я скажу больше. Коронавирус известен с 1959 года. Как люди дожили до своего возраста - 2020 года без масок - это загадка.

Правильно Анатолий! Если хочешь быть здоров - закаляйся - в рот еби всех докторов - не стеcняйся! Сейчас что врачи что наше правительство это стяжатели.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю.

Когда я и мои близкие ходили в масках и все заразились, к нам многократно приезжала скорая и ставила диагноз ОРВИ и со смешком говорили, что вы после выздоровления сдайте тест на антитела. Мы сдавали этот тест и о чудо у нас эти антитела просто зашкаливали.

Теперь начали показывать по телевизору почти реальную картину по Ководу.

Теперь подвиду итог как человек который везде носил маску-ну не может тряпичная мамочка спасти от смертельного вируса. А эта нынешняя статистика нужна для полной вакцинации. Маска может спасти только от штрафа. На этом делается бизнес, а штраф это доп пополнения бюджета.

Коронавирус это страшный вирус который распространяется в клубах, кафешках, библиотеках, кинотеатрах и только после 22.00

+13 / 0
Ответить

А покупка масок-пополнение чьих-то карманов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От дизентерии маска не спасёт, могу предложить пробку от шампанского... б/у.

+4 / 0
Ответить

Я уже говорил ранее, что предохраняться надо с двух сторон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
14.12.2020, 23:01
Ставрополь

А пир дизентерии маску куда надевать? На какое место? Приз в студию!

+4 / 0
Ответить

А как вам тот факт что на дачах стоят раком над грядкой и при этом в маске?

+2 / 0
Ответить

Идиоты, как и один в автомобиле, и за сто метров никого нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Всё правильно! Я за ношение масок!

Спасибо, Юлия!

Будем жить!

+5 / -8
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 29.11.2020 в 23:19
Будем жить!

Пять дизлайков поставили.

Кто-то жить не хочет?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто вам запрещает? Носите. Но не лезьте со своими хотелками к другим людям.

+23 / -5
Ответить

АлександрПишет 29.11.2020 в 23:32
Кто вам запрещает? Носите. Но не лезьте со своими хотелками к другим людям.

Вас надо не просто штрафовать, а сажать, на смоизоляцию в камеру, чтобы думал. Вы можете и не знать, что больны.. А это значит, что заразить можете того, у кого слабый иммунитет и он умрёт.. Свекровь моя умерла от ковида, подцепила в больнице. А знакомый, 34 лет от роду - не знаем где, мог и от такого же, который не носил маску.. Гореть таким в аду.. У него осталась жена и двое детей, а этот ублюдок, которому трудно маску на себя надеть в общественном месте, до сих пор живёт.. А надо бы, чтобы было наоброт..

+4 / -16
Ответить

Фашизм? Обратитесь к психиатру пока не поздно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 09:04
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 30.11.2020 в 01:20
А знакомый, 34 лет от роду - не знаем где, мог и от такого же, который не носил маску..

Странная логика. Его могли заразить и вы и даже в маске.

И тогда это можно отнести и к вам.

ОльгаПишет 30.11.2020 в 01:20
а этот ублюдок, которому трудно маску на себя надеть в общественном месте, до сих пор живёт..

+12 / -3
Ответить

ВикторПишет 30.11.2020 в 09:04
Странная логика. Его могли заразить и вы и даже в маске.

И тогда это можно отнести и к вам.

Кто в маске, тот свои бациллы не разбрасывает при чихании или кашле..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2020, 05:39
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 30.11.2020 в 23:28
Кто в маске, тот свои бациллы не разбрасывает при чихании или кашле..

Вы сейчас хотите сказать, что вы дома общаетесь в маске, за обеденным столом сидите то же в ней и не подходите к друг другу ближе 1,5 м?

Я правильно всё перечислил?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.11.2020 в 23:28
Кто в маске, тот свои бациллы не разбрасывает при чихании или кашле..

Каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость. (Аркадий Райкин) (классика жанра)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я не хочу своим здоровьем рисковать в угоду вашим страхам. Боитесь? Наденьте две маски и отстаньте от людей. Пусть каждый решает за себя! Я к вам целоваться не лезу, держим дистанцию. Я от психически неуравновешенных людей стараюсь держаться подальше, помогают это определить наличие масок.

+22 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 30.11.2020 в 00:44
А я не хочу своим здоровьем рисковать в угоду вашим страхам. Боитесь? Наденьте две маски и отстаньте от людей. Пусть каждый решает за себя! Я к вам целоваться не лезу, держим дистанцию. Я от психически неуравновешенных людей стараюсь держаться подальше, помогают это определить наличие масок.

Есть люди, которые болеют бассиптомно.. Пусть сами играют в рулетку, заболеют, не заболеют.. НО.. если такие заразят других,

которые от вируса могут умереть, ТО ГОРЕТЬ ВАМ в аду.. Я похоронила двух человек от ковида и всё происходило на моих глазах, когда за несколько дней от лёгких не осталось и следа.

Психически ненорамальные те, кто до сих пор говорят, что нет ничего страшного в ковиде, это уже больная головушка и от ВАС надо держаться по-дальше, ВЫ правы, там не только протест против маски, там отсутствие мозгов..

+4 / -12
Ответить

Если люди болеют бессимптомно, то пусть выдадут больничный. Не выдают больничный - значит здоров! Нет симптомов, значит вирус маловирулентен, человек никого не может заразить. Читайте учебники мединститутов, что ЛЮБОЕ заболевание определяется такими-то симптомами. Поменьше слушайте зомбоящик или уж профессионально занимайтесь промыванием мозгов.

+13 / -2
Ответить

Зачем ей читать? Ей проще поубивать тех кто ей не нравится.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 30.11.2020 в 07:49
Если люди болеют бессимптомно, то пусть выдадут больничный. Не выдают больничный - значит здоров! Нет симптомов, значит вирус маловирулентен, человек никого не может заразить. Читайте учебники мединститутов, что ЛЮБОЕ заболевание определяется такими-то симптомами. Поменьше слушайте зомбоящик или уж профессионально занимайтесь промыванием мозгов.

Вы нормальная или просто поговорить зашли, лишь бы брякнуть? При чём здесь больничный, если речь идёт про ЗАРАЖЕНИЕ людей, которе могут умереть от ковида, а подцепить от такой, как Вы, глупой женщины, которая размышляет о вирусе и что надо делать, о мутации, которую и без Вас описали и каким боком она к маске, которая просто нужна, чтобы больной не заразил здорового? Нет больничного)) Философ))

ВЫ читайте лучше, что это не ивестный вирус, наши внуки, может, и прочитают про него, сейчас в мире ещё никто не раскрыл его мутации и не изучили, а ВЫ про учебники, учёный великий)) Ну подскажите медикам мира, что и как надо делать, а лучше головушку полечите сначала..

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.11.2020 в 08:09
Зачем ей читать? Ей проще поубивать тех кто ей не нравится.

Вот ВЫ и есть убийцы, от ткаих могут заразиться и умереть другие.. Позор Вам и место в аду..

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В аду мы все сейчас и живем! По мнению некоторых, нам всем именно там и место! Никакого другого ада, кроме того, что нам устроили, нигде нет! Зато есть полный покой и это намного приятнее, чем адская жизнь в намордниках или замурованных квартирах, уже больше похожих на психушки!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 30.11.2020 в 13:20
Никакого другого ада, кроме того, что нам устроили, нигде нет! Зато есть полный покой и это намного приятнее, чем адская жизнь в намордниках или замурованных квартирах, уже больше похожих на психушки!

Так берите простыню и ползите на кладбище, зачем других туда тянуть, это ВАШЕ мнение, а другие хотят жить и быть здоровыми.. А кто замуровал в квартирах, у нас самоизоляция отменена, зачем врёте? Выходите..)) Вы можете посмотреть, что и как в мире происходит с карантином, может, ещё передумаете в ад отправляться))

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, не спорьте и не пытайтесь переубедить эту ольгу из Воронежа, это всем известная или известный тролль, кремлебот на этом деньги зарабатывает, на Ваших ей ответах. Она (или он) может также маску не надевает, но Вас будет троллить по полной программе.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 30.11.2020 в 18:28
Нина Ивановна, не спорьте и не пытайтесь переубедить эту ольгу из Воронежа, это всем известная или известный тролль, кремлебот на этом деньги зарабатывает, на Ваших ей ответах. Она (или он) может также маску не надевает, но Вас будет троллить по полной программе.

ДА ТЫ ШО?)) Особенно мне платит Кремль за ношение маски

Глупыш, я стебусь над таким, как ты, зарабатываю в реале, чего и тебе советую, а то, кроме нытья и троллизма (этот твоё пост, как раз и есть троллизм, почитай хоть, что это такое, а не брякай красивое слово, не зная его значения) ничего путного не услышишь))

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда интересно, я могу выйти без намордника!? Побродить по загазованным улицам при жуткой погоде!? А на кладбище ползти не нужно! Сдохну - отвезут! И вот этого я совсем не боюсь, не утруждайтесь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 30.11.2020 в 07:49
Не выдают больничный - значит здоров!

Мне, когда я жила ещё в Перми, не выдали больничный, поскольку синдром белого халата почему-то понижает температуру. Тогда поликлиника располагалась по ул. Сов. Армии, а рядом был гастроном. Посчитав себя без больничного здоровой, зашла в магазин за продуктами, чихнула в платочек и меня тут же попросили выйти из гастронома. Годами обижалась, а сейчас всем ижевчанам гордо привожу в пример культуру пермяков. Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2020, 13:44
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 30.11.2020 в 08:09
Ей проще поубивать тех кто ей не нравится

Это не она убивает. Это вы - потенциальные убийцы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ад,все в ад!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Люди добровольно носящие маски и перчатки, в большинстве своем психически не здоровы, болезнь называется - мизофобия.

+21 / -3
картой
Ответить

СергейПишет 30.11.2020 в 01:10
Люди добровольно носящие маски и перчатки, в большинстве своем психически не здоровы, болезнь называется - мизофобия.

И таких в МИРЕ большинство, а придурков, которые до сих пор не верят, всё меньши и меньше потому, что почти каждый уже увидел своими глазами заразившихся, умерших или переболевших этой заразой. А многие сами испытали весь ужас этого вируса..

+3 / -13
Ответить

ОльгаПишет 30.11.2020 в 01:27
И таких в МИРЕ большинство, а придурков,

Вот и пример, психически не здорового человека.

+9 / -2
Ответить

Осторожнее с ней. Она найдет вас. А у нее есть большой нож.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.11.2020 в 17:08
Вот и пример, психически не здорового человека

Раздался голос из помойки))

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кем, по вашему, выглядит президент и его команда, которые посещают разные города, встречаются и общаются, жмут руки друг другу, при этом все без ваших любимых масок и перчаток? Это вопрос к Ольге из АДА (Воронежа).. Им тоже там гореть или как?

+2 / 0
Ответить
16.12.2020, 06:30
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 16.12.2020 в 05:03
А кем, по вашему, выглядит президент и его команда, которые посещают разные города, встречаются и общаются, жмут руки друг другу, при этом все без ваших любимых масок и перчаток? Это вопрос к Ольге из АДА (Воронежа)..

Я уже задавал ей подобный вопрос. её ответ:

ОльгаПишет 02.12.2020 в 15:56
А мне плевать на них, о себе надо думать и о окружающих..

+2 / 0
Ответить

Ааааааа, ну тогда понятно! Получается гореть в аду только простым людям, а как коснулось власти так сразу в кустики, в воздухе переобувается на раз-два

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 09:37
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 16.12.2020 в 09:28
Получается гореть в аду только простым людям, а как коснулось власти так сразу в кустики, в воздухе переобувается на раз-два

В точку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна. Маску надеваю в магазины и др. присутственные места с весны без перерыва на лето. Мне это не причиняет "тяжких физических и моральных страданий".

Тем, кто начинает коситься или задираться словами, предлагаю - "Я сейчас сниму маску и на вас покашляю, согласны?" Почему-то никто до сих пор не согласился...

раскрыть ветку (0)

А вы автор носите маску, потому что окружающим неприятны ваши смердящие сопли и чихание со сморканием?

+13 / -4
картой
Ответить

Урод, млять!

+2 / -12
Ответить

Баран.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (354)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы