Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478114

Мнение юристов: Роструд назвал основания для отстранения от работы непривитых

43 дочитывания
321 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалисты Роструда рассказали, на каких основаниях работодатель может отстранить сотрудника от должностных обязанностей за отказ вакцинироваться от Covid-19. Отмечается, что Трудовой кодекс (ТК) РФ предусматривает возможность отстранить работника за несоблюдение некоторых нормативных актов. Об этом говорится на сайте организации.

В нынешней ситуации сотрудник может быть отстранен от работы за нарушение закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Данный документ обязывает сотрудника делать профилактические прививки «по эпидемическим показаниям».

Согласно ч. 1 ст. 76 ТК РФ, отсутствие профилактических прививок «влечет отказ в приеме на работу» или отстранение от нее.

Специалисты Роструда уточнили, что вакцинация от коронавируса внесена в календарь профилактических прививок.

321 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На самом деле, не простая ситуация. Но в данной ситуации я на стороне государства, еще в феврале сделала прививку как и вся моя семья, потому что потеряли много знакомых и коллег. Граждане страны, в которой есть возможность БЕСПЛАТНО вакцинироваться в любой момент и защитить себя от неизвестных последствий вируса, не пользуются этой возможностью по неизвестным причинам (не говорю о тех, у кого есть противопоказания). Из-за этого пошла третья волна, как в странах третьего мира. Я могу понять, что доверия нашему правительству мало, но что должно произойти, чтобы люди поняли, что лучше потерпеть пару дней температуры, чем лежать на ивл или совсем уйти из жизни? Последствия прививки не соизмеримы с НЕИЗВЕСТНЫМИ последствиями ковида. Как еще повлиять на народ? Только сделать это обязаловкой.

25.06.2021, 17:11
Калининград

Журавель Дарья ВладимировнаПишет 25.06.2021 в 13:36
доверия нашему правительству мало,

Его нет совсем.

Процент непривившихся это истинный процент проголосовавших против! И выборы не надо проводить, считайте голоса сейчас

+184 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 20-30 раз люди умирают чаще от других болезней,почему ни вы,не ваши правители об этом молчат,ни слова о добровольности ,юристы хорошие,что бы сделать обязаловкой ,нужно опять конституцию,трудовой кодекс,законы подгонять,не впервой же.

+151 / -2
Ответить
DELETE

лично у меня от гриппа и других сезонных вирусов не умирали коллеги, а от ковида да

Комментарий удалён
DELETE

я на личности не переходила, и ваше оскорбления доказывают, что вы здесь ОСОБО УМНЫЙ.

Мне лично все равно, будете вы прививаться или нет, не я эту вакцину изобретала и не я стою у руля, так сказать. Просто высказала свое мнение. Воспитания 0

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Девушка вы зачем пропагандой занемаетесь,ведь дествительно от других болезней еще больше умирает,об этом жи молчат,грипом болели все школы и их закрывали почему это не пандемия что ли

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему при подписании согласия на прививку ответственность несет прививающийся и никто иной? Вы же ЮРИСТ, подумайте и напишите ответ.

+86 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам в поддержку

https://vm.tiktok.com/ZSJXKS4vF/

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подпевала едросовская!!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
27.06.2021, 12:21
Москва

Умный мужик, благодарю за ссылку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это называется проще - карантин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE
Комментарий удалён

Урод!!!!!!!!!!!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто от ковидла не умирает. Умирают от осложнений.

+46 / -3
Ответить

Умирают от дерьмовой медицины, чтобы анализ крови сдать надо две недели в очереди ждать это уже край дебилизма

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

которые проявляются более ускоренно, если переболел пациент. Вывод из печального опыта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 06:49
Екатеринбург

Кроме того, помимо ожиданий еще и лечат от неправильно поставленного диагноза, или вовсе не лечат... сначала ждёшь, потом не от того лечишься, там любой копыта откинет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.06.2021, 23:26
Петропавловск-Камчатский

Бред, бред, бред..... Никто от ковида не умирает! Верьте больше пропаганде телевизора))))) А вот от вакцинации действительно умирают!

+80 / -8
Ответить

ИринаПишет 25.06.2021 в 23:26
Бред, бред, бред..... Никто от ковида не умирает!

Ещё ножками затопайте, тогда точно умирать перестанут

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А лично у меня - наоборот!

От ковида - ни одного, А от рака - рук на пальцах не хватит

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Журавель Дарья ВладимировнаПишет 25.06.2021 в 18:28
лично у меня от гриппа и других сезонных вирусов не умирали коллеги, а от ковида да

А вы уверены на 100%,что они умерли от ковида?Или ковид просто добил ослабленный иммунитет ваших коллег.Как впрочем мог сделать и грипп и ангина,пневмония и т.д. и т.п.Вам не кажется странным,что в период пандемии все забыли о сезонных заболеваниях прошлых лет?Сейчас даже геморрою приписывают ковид...

Хорошее питание, здоровый образ жизни и никакой ковид не почём.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 09:43
Великие Луки

Совершенно верно! И есть тому реальные случаи подтверждения от знакомых, что даже давали денег, чтобы написать, что умер от Ковида, так как в прошлом году мед.учреждения получали денег сверху. И случаи не единичные, информация была из первых уст, от хороших знакомых. один на скорой работает, другой патологоанатом, терапевт...они и сейчас в шоке от этой истерии "бизнеса".

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не поверите, но писать умер от ковида - это модно! А многие умирали по другим причинам..но нужен рейтинг

Так же вы не найдете инфо - умер от прививки сделанной от ковида, умирать будут от чего угодно но не от нее!

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня от прививок знакомые умирали и сейчас семейная пара в реанимации.

+23 / 0
Ответить

У нас в городе тоже две семейные пары умерли после прививки на следующий день

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто тебе сказал что они от Ковида умерли, наивняк?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что это вирус???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не значит, что должны прививать всех принудительно. Тем более, что привитые гораздо опаснее , для окружающих, чем не привитые. Не зря же привитых заставляют носить маски.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им ставили "нужный диагноз", проснитесь уже!!!! У нас никуда не исчезли онкология, сосудистые заболевания, СПИД и пр., их просто на этом фоне перестали озвучивать, и под корону "все списывать"! В начале апреля 2021г. люди с онкологией (около 50 человек) в приемном покое нашей областной больницы не могли с направлением получить койко-место....так вот их не принимали, т.к. больница была закрыта на карантин(((...а у некоторых может это была последняя надежда..Вот Вами и весь расклад((

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
28.06.2021, 00:29
Тюмень

Пройдет время, Дарья Владимировна Журавель, появится коллективный иммунитет и от ковида будут умирать не больше, чем сегодня от гриппа. Третья волна пришла не потому, что люди прививаться не хотят- коронавирус, к вашему сведению, самое мутирующее создание на планете Земля, почитайте перед тем как обвинять всех и во всем. Третья волна пришла потому, что коронавирус снова мутировал. И никто не знает сколько ещё будет его мутаций и столько людям придется приспосабливаться к нему - год, два, десять. Пока не выработается коллективный иммунитет ко всем его ожидаемым штаммам, как к гриппу сегодня. И сколько не пытайся бежать впереди паровоза - природу не обманешь. Даже если вакцинироваться, все равно не обманешь, вакцина -не панацея, зря надеетесь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не знаете, то будьте осведомлены, что последствия от гриппа, гораздо трагичнее, чем от короны! Не пропагандируйте вакцинацию, прививайтесь сами еще, сколько хотите, это Ваше право. Я, готов отдать Вам свою дозу! Началась эта волна с короной и в России забыли, что, от онкологии, сердечной недостаточности, СПИДа и других болезней, умирает гораздо больше людей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас умирали от прививки родственники? У меня да! Первую прививку бабушка перенесла, а вторую нет, хотела подольше жить, пожила...... Остальных родственников теперь как бабушка отшептала, сами колитесь !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упертая, извините вы. Не видите ни хрена. А туберкулёз? А онкология? А простое воспаление лёгких? Вы об этом знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

хочется вам задать пару вопросиков: кто даст гарантию, что прививка-вакцина будет у человека без последствий? кто застрахует человека от побочек и смерти этой прививкой? почему при подписании согласия на прививку ответственность несет прививающийся и никто иной? Вы же ЮРИСТ, подумайте и напишите ответ.

+133 / -3
Ответить
DELETE

Прививка исследования прошла, от вакцины умереть невозможно, почитайте как действует на человека конкретно спутник. Побочки есть, никто этого не скрывает. Но они минимальны. Тут же вопрос не только политический, а еще и медицинский. Я уважаю труд наших врачей, верю в нашу медицину. Это все делается для прекращения пандемии. Все не хотят повторения судьбы Индии, но никто не хочет делать что-то, чтобы этого избежать.

Плюс, хочу отметить, что если бы не вакцинация от таких тяжелых болезней, как туберкулез, дифтерия, коклюша, столбняка и т п. далеко не все бы доживали до совершеннолетия.

DELETE

так вот прошла исследования.тогда почему не узаконить и не привить всех под свою ответственность(чего близко нет) как в СССр,а не пинять на добровольность и рассуждать почему народ игнорирует хорошую вакцину и не одну)))

DELETE

Здесь я с Вами соглашусь

раскрыть ветку (0)

В СССР под свою ответственность ни кто не вакцинировал, сказали надо и все бегом по бежали! От сюда и не было такого рода эпидемий, тем более пандемий. Здесь тоже не нужно было заводить разговор о добровольной вакцинации, сразу ввести обязательную и меньше бы сейчас кричали наши "горе демократы". Слишком много свободы дали, надеясь, что народ с момента революции у нас по умнел, но нет ошиблись! Иностранцы едут специально, что бы поставить наши вакцину, более 30 стран закупили, 50 подали заявки, у них все хорошо ни кто не умер, осложнений не дало. Так и раньше было не грамотные или предатели несли смуту в народ за что их на кол сажали, хорошее было решение))

+4 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну, начнем с того, что в СССР так быстро вакцины не внедряли в обязаловку. А про иностранцев кто вам сказал? Вы лично знакомы с теми, кто приехал специально, что бы привиться иди закупить? Дума, что нет. А по телевизору много что говорят, но не надо верить всему. А тому, что говорит наше правительство особенно.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, начнем с того, что в СССР так быстро вакцины не внедряли в обязаловку. А про иностранцев кто вам сказал? Вы лично знакомы с теми, кто приехал специально, что бы привиться иди закупить? Дума, что нет. А по телевизору много что говорят, но не надо верить всему. А тому, что говорит наше правительство особенно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это для вас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

боятся сами-вот и результат.наверно качества вакцины.иначе бы не тютешкались с нами))

раскрыть ветку (0)
DELETE

какой пропагандой? я факты привожу! есть опровержения?

раскрыть ветку (0)

Кого хотите на кол посадить? Хотите в СССР? или к царю?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого хотите на кол посадить? Хотите в СССР? или к царю?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 26.06.2021 в 00:24
более 30 стран закупили, 50 подали заявки, у них все хорошо ни кто не умер, осложнений не дало. Так и раньше было не грамотные или предатели несли смуту в народ за что их на кол сажали, хорошее было решение))

Вы смотрю очень грамотный,за всех ответили.Телеящик меньше смотреть надо.Таких вот кстати на кол и сажали,только не власть,а народ.

раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
27.06.2021, 14:01
Москва

Хорошая пропаганда.

Был задан вопрос Константину Чумакову: Можно ли прививать беременных, ответ - Я не совсем в курсе. Я думаю это не опасно. Ведущий: В России было запрещено. К.Ч.- Ну возможно, в этом есть свой резон, все таки это наше будущее. Живет и работает в Америке. Предполагает, что возможно правда искусственное происхождение вируса из Китая. Говорит о том, что часть людей обладает сильным природным иммунитетом, но надо прививаться (Вопрос- для чего, если у тебя сильный природный иммунитет, чтобы его опустить ниже плинтуса. Много интересных тонкостей, такой "розовый и наивный", гладко обходит неудобные углы. Дети, после перенесенного, незаметно, коронавируса имеют более высокий иммунитет. У детей он вообще выше, но призывает вакцинироваться всех. Познавательное интервью!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это в СССР вы видели, чтобы перед уколом давали на подпись бумагу, что за последствия укола отвечаете Вы сами? И где это в СССР вакцину от нового неизвестного заболевания изготовили за 2 месяца?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У иностранцев нет диктатуры,все добровольно.Даже русские сюда не едут за прививками и там не колят.В европе другие вакцины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большое спасибо за это видео!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, что вакциной торгуешь??? Такой злостный агитатор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо лгать, о поголовной и обязательной вакцинации, в СССР! Не было такого принуждения, как сейчас! Все передвигались куда надо и когда захотел, без ограничений и масок, с перчатками, не носили. Воду пили с дворовых и уличных колонок и были здоровы! Было добровольно. И не боялись мы последствий, потому, что верили, что будет только лучше. Сейчас, к нам, как к скоту относятся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

"Прививка исследования прошла" - кто вам это сказал? На исследование и испытания новой вакцины нужно не менее 4 лет, а оптимально 10-15 лет. И отсюда и следующий вопрос - кто вам сказал, что "побочки" минимальны? Кто проводил такие исследования, сколько лет, при каких сопутствующих болезнях?

+127 / -2
Ответить
DELETE

Могу задать тот же вопрос Вам. Кто Вам сказал, что пройденных испытаний не достаточно?

раскрыть ветку (0)

Не прошла. Это я вам точно скажу

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да эти чудо-жижи изготовили год назад за меньше, чем полгода. Одумайтесь!!! Десятилетиями медики не могут изобрести достойных лекарств и вакцин от рака, СПИДа, а тут на тебе, полтора года пандемии и уже и лечение и вакцина. Вы пишете, что у вас близкие помирали от этой болезни, а у меня подруга от рака умерла, ужасно мучалась и страшно смотреть было на неё. Где были медики в этот момент??? Занимались статистикой этого долбанного ковида. Да пошли они все с*ки продажные куда подальше. Сейчас в медицине остались те, кто НУЖЕН государству, кто пропагандирует его идеи. Остальным рты закрыли и уволили всех

+99 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет через 5-10 появится и побочка, только опять все скажут, да это ж не от вакцины...

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откройте аннотацию к Спутнику и почитайте сами.Там очень много того,что не исследовано,а главное,черным по белому написано,что "Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности

продолжаются в настоящее время"(с)

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказали именитые вирусологи. Попробуйте не только телевизор смотреть.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно что-то испытывать, при том, что ни в одной лаборатории мира не выделен вирус ковида. От чего вакцина? Простите, тяжело слепому показывать, глухому - говорить.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👏👏👏👏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот согласна вы правы на все 100% от рака нет лекарства а вакцина раз и готова прям волшебство да и только

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам достаточно, Вы и вакцинируйтесь. Сколько влезет. Почему ВСЕ должны делать как Вы???

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте отчет ВОЗ о вакцине, там все указано про "качество"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верить исследованиям или не верить это дело каждого лично. Кто боится заразится ставит вакцину, кто рассчитывает на свой иммунитет или на авось тот не ставит.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про финансовую сторону вопроса ни кто не подумал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ознакомиться с материалами, прежде, чем сообщать какие-либо утверждения. Касательно вопроса о количестве лет, да-да, ЛЕТ для исследований вакцин, обратитесь к тем, кто их разрабатывает, к научным экспертам, например, у тому, кто разработал первую вакцину. А подавать своё мнение под "шапкой" доказанности Вам, как юристу, тем более очень некорректно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умных врачей вообще не пускают на ТВ,одна пропаганда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нам ничего не должно,и мы этому государству тоже не должны в роли лабораторной крысы быть и ставить эксперименты над своим здоровьем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне это сказало время, которое было отведено на разработку этой "вакцины" - с января 2020 начался ковид (и это ещё только в Китае, мы его ещё не слыхали), а уже в августе 2020 - у нас ура-вакцина! Может я плохо считаю, но 10 лет точно не прошло, впрочем, как и четырёх.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие, 5-10 лет??? Люди уже сейчас страдают, слава Богу, не все! И, умирают, от вакцины... Это спланированная акция против народа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно написали " Кто боится заразится ставит вакцину, кто рассчитывает на свой иммунитет или на авось тот не ставит." Вы, наверное, не знали, что прививка-это и есть умышленное заражение! При этом организм человека сражается с вирусом, вырабатывая антитела. В это время, проявляются все болячки, следует осложнение , следствием которых может стать летальный исход!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нам должно! Должно вернуть то, что из нашего кармана ушло. Должно вернуть средства, которые у нас, в качестве налогов, без согласия, изымались...и мы, за это, ничего не имеем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просим привести точные данные, ссылки, факты о том, что вакцина прошла испытания. Вы юрист, а не обыватель, "который верит в лучшее, в светлое будущее и нашу медицину"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Электрогазосварщик Дмитрий Долгополов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51
25.06.2021, 20:10
Новопокровская

Ни одна вакцина в РФ не прошла клинические испытания!!! А значит эксперимент продолжается и мы все "добровольные" участники данного эксперимента.

+82 / 0
Ответить
Электрогазосварщик Дмитрий Долгополов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51
26.06.2021, 13:18
Новопокровская

Это конечно сугубо моё мнение, но я его озвучу. После встречи Путина с Байденом, у нас стали вводить обязательную вакцинацию. Пендосам территория нужна без нас!!! Вы видели как Он нервничал на встречи!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, чью фамилию написали первой, и является ставленником пиндосов в России. За то, нам, в глаза и уши, льют о санкциях и о враждебной ситуации с Америкой! Спектакль разыгрывают! Очень дешевая постановка, мы то понимаем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что скажете на то, что сами медики отговаривают её колоть. Причём заслуженные медики

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дарья Владимировна! Туберкулез, столбняк и дезентирия проверены десятилетиями уже вакцины - против них, а этот "спутник" выпустили "без году неделя". Тут "Ежу понятно", что нифина никто его не проверил, не верьте тому что пишут! Все СМИ куплены и проплачены оппозицией. Я поверю что вакцина работает только через пять лет минимум с момента выпуска. Остальные бредни пусть несут сколько угодно! У нас народ не дурной, а читает и изучает источники и имеет свой собственный опыт по жизни.

После смерти можете верить во что угодно, но других не заражайте

+3 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но в комментарии, думаю, после слова "проплачены", надо было написать, "властью".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заражают нас, такие как вы, своей пропагандой! И, не хороните нас! Вакцинируйтесь сами! Закон бумеранга, никто не отменит! С ним, договориться не получится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Опять в СССР ударились!даже не вспоминайте,такого уже нет.и эти вакцины изобретали и проверяли не год,и их делают не кажд сезон

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель-инструктор Юрий Дмитриевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 21:44
Липецк

Не надо сравнивать вакцины для прививок времён, так называемого, застоя и настоящего времени. Но медицину я тоже уважаю, хотя и не такой степени.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда люди умерают после второй вакцины, если от нее умереть невозможно? Сразу после второй вакцины человеку стало плохо, ещё 2 недели и нет человека

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А врачи как раз не хотят от ковидлы прививаться.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были в Индии или зомбоящик насмотрелись?

+16 / 0
Ответить

Правильно, проглотили про Индию, и верят не разбираясь, зомбированы тв рф

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вакцина исследование не прошла! - это как раз высказывание врачей-вирусологов. В момент эпидемий не ставят прививки - почитайте эпидемиологию! Если СС объявляет на сегодня пик эпидемии - то прививаться в такое время все равно что расстреливать. Заболевших сейчас после прививки в разы больше, возможно именно они и стали причиной роста эпидемии (хотя я сомневаюсь и в росте, и во всех страстях, устроенных сс). И самое главное - эпидемией занимаются врачи. У нас - политики - и это самый важный довод не доверять всему этому мракобесию! Перечисленная Вами вакцинация не является повальной! Однако никаких эпидемий нет. И вакцинация в нарушении Закона, логики, здравого смысла - это путь к народным волнениям - чего собственно и добиваются "рулевые"

+59 / 0
Ответить
DELETE

Да Лена у вас там вообще жесть в Москве, кофе попить уже не пускают в кафе без прививки, у нас по ходу тож самое будет. Будем изгоями кто не хочет прививаться, че делать пока не знаю, самое интересное что за границей тоже самое и бежать некуда. При этом за границей предполагаю вакцины Файзер и Модерна лучше проверены чем наши.

раскрыть ветку (0)

Сибирь большая. Тайга еще кое-где сохранилась. Туда и бежать и создавать свое государство. Пока НЕБОЖИТЕЛИ туда дойдут поживем еще.

Я сейчас как раз в ваших краях. Люди живут своей жизнью. Море, солнце, мед, фрукты... Ковид все игнорируют. Когда тебя игнорируют - ты безоружен! Прошлым летом провела 2 месяца, за это время не видела чтоб продавцы сменились, или работники близлежащей кафешки, на пляже работники так же оставались те же - здоровые и веселые. Зато СМИ расписало как приезжие позаражали всех в Краснодарском крае и в Крыму. Как-то статистика живет отдельно от реальности.

Если приезжие виновны в эпидситуации на югах страны, зачем же опять открыли летний сезон отдыха в этих краях? С логикой о ЭТИХ очень плохо.

Пока стараюсь не думать о сентябре, но накроет ведь... Может здесь уже остаться? работу подыскивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2021, 09:38
Калининград

Харьковский Сергей ЮрьевичПишет 29.06.2021 в 22:58
При этом за границей предполагаю вакцины Файзер и Модерна лучше проверены чем наши.

А почему считается что те вакцины лучше? Они что, раньше эпидемии были выпущены и у них клинические испытания завершены раньше спутника? Как-то нескладно.там состав какой в них тоже кому известно достоверно? Я не приветствую вообще никакие, ни наши ни их..

vidio.blog

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.06.2021, 23:29
Петропавловск-Камчатский

Происходит геноцид населения, но вы как будто в летаргическом сне!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, вы напрасно потратили время в институте (если там учились), юрист из вас просто никакой, вас не научили находить и анализировать информацию. Печально это.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

странно что все это пишет юрист . вы что врач ? не понимаю почему пишут об этом люди кот к медицине вообще не имеют отношения .Вот я лично медик и понимаю все ужасы вакцины и их последствия . Это живая вакцина кот делается только здоровым людям а покажите мне хоть одного человека здорового? На ослаблен организм естественно человек будет заражен вирусом .

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите, прививка прошла испытания. А как быть с тем заявлением наших учёных, опубликованном на сайте РАН, что завершение испытаний вакцины состоится только к декабрю 2022 года. А вы ратует за участие в эксперименте всего населения.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Вы совершенно правы. А знаете на сколько уже вырос спрос и цена на ковидные паспорта? Раза в два-два с половиной (сумму озвучивать не буду, но много) Во сейчас бизнес попрет, и ведь не подкопаешься, особенно к тем, у кого есть антитела без прививки. Похоже те, кто побогаче - откосят и выживут в дальнейшем, пенсионеры и победнее - как повезет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот только не надо равнять сейчас туберкулез, коклюш, столбняк и пр., с ковид. Что то грипп как бы был, так и есть,никуда не делся. Он, как и ковид, вирусная инфекция, но прививки не помогают. А те болезни, которые вы перечислили , вызываются бактериями. Да и прежде чем сделать их обязательными, прошло не полгода, как в случае с ковидом, а гораздо больше времени. Они были проверены . А сейчас что мы видим, Эти вакцины штампуют, как под копирку. Неизвестно, как они будут себя проявлять в дальнейшем. Вот пройдет год-полтора, после того как их начали испытывать на людях, можно и обязательными сделать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина Индии принята ВОЗ, а нашу что-то не спешат принять, да и наши особо не замарачиваются по этому поводу. А то что показывают по телевизору про Индию, как и про Америку осенью-просто кино. Наши люди живут по всему миру....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам вы не медик и вас спросили о юридическом обосновании - принудительная вакцинация противоправное деяние и если вам это неизвестно то как вы можете работать юристом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пожалуйста, предоставьте ссылку на протоколы по прохождению исследования. Прошу предоставить сведения, которые зафиксированы и выпущены документы о пандемии и эпидемии?

Прошу не путать вакцины против туберкулеаз, дифтерии, коклюша, столбняка, которые создавались в другом грамотном государстве, под названием СССР, и, замечу, все перечисленные вами вакцины не мутируют и у них один единственный штамм, или как это правильно называется, а когда не выделен вирус Ковида и он мутирует, потому ситуация в Индии. что-то ваши действия нельзя расценивать как юриста, т.к. имея знания, анализируя НПА, вы бы не писали такие комментарии, и потом, кто будет гарантировать не возникновения от прививок, например, рассеянного склероза, аутоиммунного заболевания, лейкоза и т.д.? Медики? они не ьерут на себя такую ответственность? Власти? тоже? видимо, вы даете гарантию, может тогда вам попробовать себя брокером в страховом деле и будете подписывать с вакцинируемыми договоры страхования?

+15 / 0
Ответить

я вам больше скажу: даже от туберкулеза, от которого всех рожденных в медучреждениях прививают, люди заболевают, получают инвалидность и не могут полноценно жить! но! за период проведения вакцинации от гриппа заболеваемость онкологией возросла многократно! сейчас люди умирают уже после постановки первого компонента вакцины, были случаи, когда сразу у кабинета после прививки люди теряли зрение, получали парализацию, а после госпитализации констатировали инсульты и инфаркты!

будьте разумны, не позволяйте делать из себя овец

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошо вы понимаете, но на ютюбе снимают ролики как люди стоят на прививку, я диву даюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добрый день. Вот вы пишете, что вакцина исследование прошла. А позвольте узнать, где и как и кем? В ВОЗ эти вакцины не ратифицированы и до сих пор проходят детальные исследования. Большая просьба к вам, выложите информацию по опробированию данных вакцин и кем они разрешены Пожалуйста))

+9 / 0
Ответить

юристы таким мнением как ваше редкость на этом канале, даже двое адвокатов здесь глотки рвут за вакцинацию, разжигают ненависть между привитыми и непривитыми. Я настолько эмоционально пишу, что простите не перечитываю порой и ошибки оставляю. Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не поленитесь, послушайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:43
Новороссийск

1.В Индии умирают от мцсковидоза - последствий лечения Ковида медпрепаратами, когда от переизбытка фарма препаратов в организме образуется плесень и гниль...

2. Если бы не вакцинация, то в наше время не гибло бы столько подростков от иммунодефицита в период от 16 до 19 лет, не было бы столько деток с аутоимунными заболеваниями и др.инвалидностью, а девушки могли бы не только вынашивать, но и рожать здоровых деток...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:47
Новороссийск

Умирают в реанимациях от цитошока ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья Владимировна, вакцина исследования не прошла. Глупостей не говорите. Всем понятно, что на ее исследования должны уйти годы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы, а то что от прививки люди устают? Нет, это совсем не прививка виновата так скажите? Подруга поставила прививку, два дня в лежку лежала после нее, на третий день, как стеклышко ходила, а через неделю слегла, думала простуда, а поставили ковид. В больницу не кладут, типа легкие меньше 30 % поражены. И лечиться теперь на свои средства, а закону пофиг

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый юрист, Вы вообще знакомы с процедурой исследования вакцины??? Вы знаете о том, что новая вакцина требует порядка 10 лет исследований на разных группах добровольцев!!! И не надо утверждать, что от вакцин никто не умирает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не сравнивайте те прививки были при социалистическом строе,когда государство было заинтересовано в лечении и сохранении здоровья своего народа и медицина вся была бесплатная!а сейчас при капитализме живём и вся медицина и фарма - это бизнес!

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 11:24
Лениногорск

Ошибаетесь, третий этап, самый важный не прошла. Он проходит сейчас во время вакцинации. Это в открытую сказал президент в одном из интервью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
27.06.2021, 12:28
Москва

Забавно! Сами производители вакцины говорят, что вакцина еще проходит стадию испытания, много вирусологов и врачей говорят тоже самое, а умный юрист, разбирается хорошо в медицине, сообщает успокаивающую новость о том что вакцина исследование прошла. Это вы наверное своей собственной вакцинацией завершили ее исследование.... Хороший Юрист......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы целью было спасение людей, то у людей был бы выбор какой вакциной им прививаться. В том числе и европейскими, и азиатскими, и штатовскими, которые, в отличие от Спутника, одобрены и рекомендованы ВОЗ. Да и среди отечественных вакцин можно было бы выбирать. И, уверяю Вас, число добровольно прививающихся было бы значительно больше. Люди против не вакцинации как таковой, а против тупого и бесчеловечного навязывания той вакцины, которая вызывает меньше всего доверия из-за побочек и последствий. А ещё люди против оголтелого геноцида - не привился навязанной вакциной - значит лишайся работы. А кто-нибудь из ратующих за срочную и всеобщую вакцинацию пробовал пройти обследование перед уколом? Чтобы попасть на первичный прием к врачу надо отсидеть 4, 5 часа в очереди из 40 человек (проверено личным опытом). К специалистам вообще записи нет. Никогда. После введения электронных медицинских книжек из истории болезни исчезли все хронические заболевания, такое впечатление, что в возрасте 53 лет я- только что родившийся младенец без единой болячки. Вот поэтому и требуют согласие на прививку, чтобы ответственность за будущую смерть переложить на самого человека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу вас удивить, от туберкулёза и сейчас умирает людей больше чем от этого ковида, но об этом предпочитают молчать, А почему???? Или вы об этом не знаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой Индии Вы говорите?! С чьих слов??? Русскоговорящие люди, живущие в этой стране, увидев фейковое видео о сжигании трупов на площадях, были в шоке, сказали, что у них этого нет и все так же как у всех. Вы не юрист, вы провокатор!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы то, сами, верите в то, о чем написали??? Когда и где, созданные вакцины, прошли исследования и протестированы на животных??? Получите совет от докторов и академиков, каков порядок разработки и внедрения этих препаратов! Ничего, толком, не знаете. Вы уважаете медицину, которая перешла на коммерческие рельсы, сейчас, анализы сдать надо платить, ПЦР стоит в пределах 3000 руб., анализ крови-300-350 руб. За, что мы платим налоги и в фонд ОМС??? Интересно, в своей профессиональной деятельности, Вы также, как и в медицине, компетентны? Тогда, это ужас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте смотреть телевизор, начните думать головой и возможно, к Вам придёт осознание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите но это полный бред 🤪🤪🤪🤪🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой папа после повторной прививки слег в больницу на неделю с осложнения и сердечно-сосудистой системой, а у мамы после первой отнялось плечо. Совпадение? Не думаю. Я против.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Рита,согласна с вами.Гарантий никто не дает ,а самое главное ответственности никто не несет.На русский "авось"-повезет ,не повезет.Сами вещали ,что на изобретение вакцины нужен ни один год,для клинических исследований года 2-3.а тут на те!

+33 / 0
Ответить

Зато ТОЛЬКО для вакцинированных отдельно сделали мед обследование, наверное самим интересно, а что же с человеческим организмом произойдет дальше?ЭКСПЕРИМЕНТ- по другому никак не назвать

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна, ответственность никто ни за что не несет, кроме самого прививающегося. К сожалению испытано личным опытом... Если вакцина прошла все испытания (а это не так), и защищает от заболевания, то почему же выросло количество заболевших? Складывая все новости во едино получается, что после начала вакцинации растет количество заболевших, ко всему прочему открывают границы с Турцией, Египтом, чтоб количество заболевших стало еще больше? А вы граждане идите вакцинируйтесь, принудительно подписав добровольное согласие, а что потом со здоровьем будет, врачи разведут руками и скажут, да это у вас точно не от вакцины, уже так и было до этого.... Со всеми бывает(((((

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это Бизнес!!! И ничего личного.. А мы просто материал, для поднятия цены на "вакцину" и продажи в другие страны.

+40 / 0
Ответить
DELETE

Конечно! В вакцину убухано огробное бабло. Теперь надо его оправдать.

Какое бабло, в каком количестве, у Вас есть финансовые документы?

По моему с вакциной всё понятно, кто на этом делает бабло, надеюсь это бабло и пойдет в Российский бюджет.

0
Ответить
DELETE

Документов нет. Я предполагаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, наши же налоги и вбуханы, на наше "процветание"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в этом году она будет бесплатно.а через год она будет платным.не уколишся навернешся

+5 / 0
Ответить

Это Ваши домыслы или есть подтвержденный источник информации? Кажется основные вакцины у нас бесплатные всегда в поликлинике.

0
Ответить

Это было раньше, бесплатно! А теперь, аппетит разыгрался, у власти! С началом запуска сериала под названием "Короновирус", средства индивидуальной защиты стали дороже, минимум в пять раз (маски). Тестирование-порядка 3000 тысяч руб. Все это стало грязным бизнесом, за счет отбора денег у тех, у кого их и так мало. Поэтому, думаю, нынче, с тех, кого посадят на иглу, бесплатно, потом, сделав зависимыми, будут брать плату...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Как в странах 3его мира")),а Россия это и есть страна" третьего" мира

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня, государство 50 ЛЕТ не могут придумать вакцину против колорадского жука, а от ковид за месяц "изготовили". Как то странно.Если один работник привился, а другой нет, то в чем опасность, не привитый может заразить привитого?

+43 / 0
Ответить

Требуют 60 процентов, чтобы непривитый не заразил привитого к тому же клиенты тоже бывают непривитыми

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей привитый может заразить не привитого

+29 / -1
Ответить

В точку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А так чтоб вовсе на народ не влиять? - или так нельзя? Нет вакцины - Вы хоть понимаете? или тоже на "стороне государства"? Сейчас у нас вместо медицины - государство. Так может Пути, Медведев и Собянин пойдут народ лечить? чего уж там! Вакцина - это препарат ПРОВЕРЕННЫЙ в течении 5-15 лет! Когда можно видеть последствия во времени. А это "кислые щи" из "того что было" под рукой.

+17 / 0
Ответить

Извиняйте хлопцы других бананьев нема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2021, 23:23
Петропавловск-Камчатский

Вот вы привились телевирусом и не нужно думать что все люди такие наивные как вы! Ваша наивность поражает......а если человек умрёт от этой вакцины? Кто понесёт ответственность за это? Вы? Как можно верить им? Им, кто травит нас пальмовым маслом, им кто уничтожил медицину, науку, им кто богатеет за счёт бедного народа! Снимите уже свои розовые очки и возвращайтесь в реальность!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сильно не правы. Отказывая человеку в работе, государство лишает его куска хлеба и обрекает его на смерть. Это уже было в фашисткой Германии. Вы предлагаете лишить человека свободы,права выбора ради блага большинства? Вам это ничего не напоминает? Да фашизм в чистом виде. Сегрегация и насилие государства над людьми.

+28 / -1
Ответить

а еще это напоминает освенцем . когда зверский врач менгель проводил опыты на русских детях и взрослых . добро пожаловать в фашисткую германию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы тоже вакцинировался но есть одно но, это не знание какие побочные эффекты, и и какой категории граждан можно, а каким нельзя, и настораживает то что после прививки по истечении 6 месяцев в крови не обнаружено антител 👑 вируса, следовательно можно заболеть повторно, а сколько можно делать этих прививок врачи молчат, у меня трое знакомых делали прививки и в промежутке 2-3 месяца у них подскочил сахар, двое умерло а третий сидит на таблетках и диете!

+19 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наивный человек 🙈👏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь скорее всего идёт борьба за выживание. Игра в русскую рулетку. У нас на работе молодой парень 34года,был совершенно здоров. После этой прививки умер на следующий день. И как вы думаете хотелось ему ещё пожить немного или нет. Поэтому это дело каждого,а добровольно принудительное.

+13 / 0
Ответить

видимо нам не хотят дать шанса выжить не от ковида сдохнем так от прививки. добить тех кто еще не заболел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 07:28
Ростов-на-Дону

А зачем мне ваша принудиловка? Мрут те кто по странам таскается, смешно. Я не могу сидеть на лавочке, зато в Турцию - пожалуйста! В транспорте теперь чтоб проехать нужно показать что привит? А анализ на яйцеглист, ОАК, ОАМ НУЖНО? МОЖНО ЕЩЁ И МРТ ТАСКАТЬ С СОБОЮ. ДОШЛО ДО МАРАЗМ ПОКА В МОСКВЕ, СКОРО ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я переболел , и такого счастья более не хочу , так как последствия имею .....

0 / -3
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5к
28.06.2021, 17:07
Волгоград

Я тоже переболел но вакцинироваться не собираюсь..Слишком странное поведение властьимущих , то вакцинация добровольная, то принудительная с шантажом но незаконная ...То власть всякие подачки предлагает ...А сегодня Песков сказал что ни де юро ни де факто законна о принудительной вакцинации нет ..Так что в данном случае люди могут подавать в суд за принудительную вакцинацию на своего работодателя за принужлени к вакцинации под угрозой уводьнениЯ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, тоже, переболел, но таким дерьмом непроверенным, прививаться не желаю! Я, хочу жить и быть здоровым! Чего и вам желаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Последствия прививки не соизмеримы с НЕИЗВЕСТНЫМИ последствиями ковида".

А Вы в этом уверены? Прививают живой вакциной, люди после прививки попадают в больницы и, даже, умирают.

И еще. Зачем мне обязательно прививаться, если Вы уже привились и не Вы от меня, и не я от Вас не заражусь? Или прививка ничего не гарантирует?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишете, что доверия правительству мало, да его вообще нет. Мы не знаем последствия вируса, но мы не знаем последствия и от вакцинации. Что будет через год, два? Я живу далеко от столицы, в маленьком провинциальном городке. Живущие в больших городах, даже понятия не имеют как живут люди в маленьких городах. Людей поделили.Нас уничтожают. Вы хотите чтоб мы поверили в доброе по отношению к людям от государства? Да н и к о г д а! Пока не знаем, что задумало государство, но уверена, ни чего хорошего. Почитайте, что пишут врачи независимой ассоциации по поводу вакцинации . То-то и страшно - ОБЯЗАЛОВКА!!! Душа у них о народ болит....

+6 / 0
Ответить

👍👍👍👍👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Вас негатив большой, жизнь не удалась, так в этом виноват только он сам. Никто людей не делил, и в деревне хорошо жить, каждый выбирает свое место под солнцем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никто из моих знакомых и знакомых моих знакомых не болел в тяжёлой форме и тьфу тьфу тьфу не помер. Умирали от онкологии, поскольку никто ничего не лечит….

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лучше из жизни уйду чем жить в стране под управлением мудаков и предателей

+2 / 0
Ответить

Живите и здравствуйте, нас должно быть больше, чем этих мразей, задумавших истребить народ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87

Не надо навязывать свое мнение. Хотите прививаться_ пожалуйста, вас никто не удерживает. Каждый сам для себя решает, надо ему это или нет. У каждого свои доводы на этот счет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5к
28.06.2021, 16:55
Волгоград

Скажите пожалуйста почему под ограничения и непонятную дисериминацию на данный момент пока в Москве попадают только невакцинированные лица...Ведь даже создатель вакцины говорит о том, что даже после вакцинации , вакцинированный должен ходить в маске и соблюдать соцдистанцию ..Так же создатедь вакцины предупреждает о том что даже после вакцинации человек может Как заболеть сам, так и заразить окружающих...Так что Невакцинированные москвичи должны сказать большое спасибо Собянину за введённые для них ограничения...Ведь своим постановлением он заботиться о Вашем здоровье...PS. В больницы.сецас стали поступать и те лица которые заболели короной после вакцинации...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журавель Дарья ВладимировнаПишет 25.06.2021 в 13:36
но что должно произойти, чтобы люди поняли, что лучше потерпеть пару дней температуры, чем лежать на ивл или совсем уйти из жизни?

А, если много примеров, что вакцинированные уходят из жизни из-за ковида, тогда что? Как верить вакцине? Например, главврач ЦРБ Котельники Михаил Анисимов в декабре 2020 вакцинировался, а 11 июня 2021 умер из-за ковида.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

это очень актуальный вопрос в последнее время. И здесь все стрелки за правовые акты службы Роспотребнадзора, а также разъяснения Роструда. Действительно Трудовой кодекс (ТК) РФ предусматривает возможность отстранить работника за несоблюдение некоторых нормативных актов. Но не во всех случаях это отстранение может носить законный характер. Закон же «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» нужно читать внимательно ,а не однобоко.При нарушении трудовых прав работник вправе обратиться с жалобой в трудовую инспекцию,а также в суд.

+57 / 0
картой
Ответить

При нынешней обстановки,решение суда будет,Вы уже знаете будет какое.

+37 / 0
Ответить

Судиться с работодателем из-за принуждения на вакцинацию -- это хуже, чем уволиться! Потеряешь и деньги, и время, и здоровье последнее! А работу -- не сохранишь...

+22 / -5
Ответить

А если все будут плясать под их дудку,то будет хаус

+24 / 0
Ответить
25.06.2021, 18:00
Ростов-на-Дону

Доктор Хаус)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень нужны такие доктора в наши больницы))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка может быть миной замедленного действия

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему заставляют переболевших со своими антителами? Потому, что кроме денег этим тварям от вас ничего не нужно....

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

а мирно разобраться нельзя))хотя бы задать несколько вопросов чем меня вакцинируют и кто в ответе ?))

DELETE

Никто ,а с вами может произойти ,что угодно и даже не сразу ,а через год или два даже.

раскрыть ветку (0)

Да такие вопросы можно самому себе задавать до посинения..ответ будет одинаков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

значит баран и стадный рефлекс со страхом-это призвание.как ни крути))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А иначе помрете - это что лучше и проще чем законная борьба с работодателем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВНЕСЕНА В КАЛЕНДАРЬ,НО НЕ ПРИНЯТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ Госдумой!!(с подписью президента).кто в ответе,если ,что они отчитались или снова медсестра))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полагаю, что принудительное вакцинирование, направленное исключительно на количество, а не на качество, и ряд ограничительных мер, в том числе и отстранение от работы, может повлечь вакцинирование людей, которым данные вакцины противопоказаны. Нередки случаи, когда вакцинируют людей с высокой температурой, повышенным давлением, признаками ОРВИ, действуя просто как на конвейре

+39 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон " «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» наоборот содержит положения касающиеся именно то что на добровольной основе производиться "вакцинация". То что обязательно полагается прививаться, вакцинироваться то там такого нету, не прописано. Тогда такое бы было и прежние доковидные времена. Но пржде принудительной вакцинации не было, никто никого не принуждал. Конечно обставновка была другая, не быда пандемии. Возможно, многие не правы, отказываясь от вакцинации, но все же это дело добровольное, это тоже надо учитывать.

+38 / -1
картой
Ответить
DELETE

пусть работодатель ради интереса покажет календарь прививок(законный).сомневаюсьx,что от ковида прививки там есть

Нет, пусть работодатель сначала сам привьется и свою семью привьет, документики об этом покажет, а потом только требует с работников... А то 60 % - это работники, а оставшиеся 40% - почему-то чиновники и работодатели

+11 / 0
Ответить
DELETE

думаете не заставят.вот депутаты могут позволить себе постебаться над нами или чиновники высшие,а простой работодатель мелкий врят ли

раскрыть ветку (0)

А работодатель лицо неприкосновенное, он выполняет план чиновников, заставляя нас колоться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну знаете, там такие же люди, я к тому что и работодатели тоже есть ЗАВАКЦИНАЦИЮ! Так что их пример мне не в помощь. Наши начиная от директора и всяких замов в числе первых привились. И от гриппа каждый год колются реально. Мне дурной пример хоть от начальства, хоть от олигарха - не прокатит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну начинается, начинают подбивать все имеющиеся правовые нормы под принудительную вакцинацию населения РФ. Роспотребнадзор ничего не нашел, так теперь Роструд включился! А то ведь никак нельзя было ограничить сотрудника от работы из за отказа от прививки. Много пробелов было для того, чтобы откосить от вакцинации не в ущерб своей работе!

+37 / 0
картой
Ответить

Это точно.....Будут подгонять под законодательство...

+16 / 0
Ответить
DELETE

когда проголосуют и президент подпишет(раз этот вопрос поднят на гос.уровне в 1 чтении Госдумы).остальное туфта.....а это не раньше осени

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (321)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Как работнику защитить свои права на отпуск

В последнее время нам, юристам, часто стали задавать вопросы про отпуска. То там, то тут работодатели ущемляют права работников. Не предоставляют отпуск, отменяют или переносят его по своему усмотрению.

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.