Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Как осуществить возврат денежных средств при онлайн-оплате на «Вайлдберриз»?

3 835 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 199,89 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!

Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.

Сегодня мы поговорим о довольно интересной теме, и вопросов на данную тему очень много. Я вам дам пошаговую инструкцию, и вы будете знать, как вернуть деньги, уплаченные за товар, не выходя из дома. Спокойно и без нервов.

Погнали!

Как вернуть деньги за товар "Wildberries"?

Wildberries – очень популярная площадка и довольно ответственно относится к покупателям.

Многие используют приложения или совершают покупки на сайте. Для осуществления оплаты товара, который понравился, необходимо привязать карту или оплатить данный товар на пункте выдачи. Многие привязывают банковскую карту и спокойно оплачивают покупки. Как правило, используют специальные банковские карты для оплаты покупок в Интернете. Можно использовать обычную банковскую карту, оплатить заказ и отвязать от аккаунта. Хочу заметить: данный способ очень безопасен.

Но вы оплатили товар, и возникли обстоятельства, которые не позволяют вам данную покупку. Вы решили вернуть деньги и не знаете, что делать.

Все предельно просто, главное – перейти на сайт Wildberries, и в самом низу сайта вы увидите меню:

Покупателям

Как сделать заказ

Способы оплаты

Доставка

Возврат товара

Возврат денежных средств ЖМЕМ

Правила продажи

Правила пользования торговой площадкой

Вопросы и ответы

Далее Вы переходите на Возврат денежных средств.


Возврат денежных средств покупателю ООО «Вайлдберриз» осуществляется следующими способами:

Наличный расчет

Безналичный расчет ЖМЕМ

Кредит или рассрочка

Открывается полная инструкция:

Безналичный расчет
При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Оформление возврата денежных средств на реквизиты.

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты sales@wildberries.ru необходимо направить файл с заявлением, образец которого можно скачать по ссылке.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней.

Также Покупатель может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу:
142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1.

Нам необходимо заявление, и выглядит оно так:

Генеральному директору
ООО «Вайлдберриз»
Бакальчук Т.В.
от _____________________________
фио потребителя, на которого оформлен личный кабинет
паспортные данные: _____________
серия и номер паспорта
_______________________________
дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт
ФИО в Личном Кабинете_________________________________
Исх. от "__" ______ 202_ г.
дата написания заявления

ЗАЯВЛЕНИЕ

«__»_______202_ года между мной и Обществом с ограниченной ответственностью
дата покупки товара
"Вайлдберриз" был заключен договор купли-продажи __________________________ (далее
артикул и наименование товара
«Товар»), стоимость которого составила__________ (__________________________) рублей.
стоимость товара стоимость товара прописью
В связи с ____________________________________________, руководствуясь Законом РФ о
причина возврата товара
защите прав потребителей, прошу Вас вернуть уплаченные за Товар денежные средства в размере _______________ (_______________________________________) рублей, используя
стоимость товара стоимость товара прописью
следующие реквизиты:
ФИО Получателя: ___________________________________________
фио получателя денежных средств на кириллице

Наименование банка:________________________________________

БИК банка: ________________________________________________

состоит из 9 цифр
Счет Получателя: ___________________________________________.

состоит из 20 цифр

Банковские реквизиты верны. Перевод на указанные реквизиты подтверждаю.

_______________/__________________/
подпись расшифровка подписи (ФИО)

Предельно простое заявление и понятное.

Заполняем все пункты и отправляем на электронную почту sales@wildberries.ru.

Как видите, ничего сложного нет, и все спокойно можно сделать. Без нервов и беготни по офисам.

Время, которое вы потратите на заполнение данного заявления, – 10–20 минут. После рассмотрения денежные средства поступят на ваш банковский счет.

Это не реклама данного интернет-магазина и не заказная статья. Это простая инструкция, как вернуть деньги, чтобы облегчить жизнь многих покупателей, которые передумали брать товар, нашли дешевле и т.д.

Также хочу отметить, что большинство интернет-магазинов возвращают деньги без особых проблем и тяжб. Объяснить это просто, знают законы и понимают, что покупатель прав.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья – ставим лайк!

Делимся в социальных сетях!

Обязательно пишите и задавайте вопросы. На каждый вопрос я постараюсь дать полный и развернутый ответ.

104 комментария
Понравилась публикация?
294 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не совсем достоверная информация… во первых не обязательно привязывать карту, специальных карт нет, обычная банковская.

Не надо никуда нажимать что бы вернуть товар, если вам товар не подошёл, возвращаете на месте оператору, и он оформляет возврат автоматически.

Если вы вообще не приходите в офис за получением товара, тогда с вас взымают плату в размере 50 рублей

+41 / -1
картой
Ответить
DELETE

Шарифулина Татьяна ИгоревнаПишет 10.10.2021 в 10:09
Не совсем достоверная информация…

точнее - совсем не достоверная, а если еще точнее - сферический бред в ваккууме

раскрыть ветку (0)
DELETE

я вернул товар сразу при получении в офисе, т.к. прислали не ту модель , что указана в данных/описании... так они за возврат несоответствующего товара содрали 100р. добиться возврата недостающих 100р не могу, пишут "принята заявка, ждите" . на этом и все... хоть в прокуратуру пиши жалобу

раскрыть ветку (0)

Автор, видимо, пишет про то, что если Вы не сразу возвращаете в пункте выдачи, а в течение 14 дней.

+5 / -1
Ответить

И в этом случае, в течении не 14, а 21 дня можно сделать возврат, просто принести в пункт выдачи заказа, оператор сама оформляет, деньги возвращаются на карту (максимум 5 дней), сейчас даже паспорт не требуется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня аналогичная ситуация фито светильник пришёл поломанный, это было видно так как упаковка тоже всмятку, сделала возврат по причине испорченного товара при доставке, но 100 рублей сняли и вот уже более пол года обещают вернуть.

+2 / 0
Ответить

По уму за некондицию эти 100 руб должны оплачивать интернетмагазины, а не покупатель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Шарифулина Татьяна ИгоревнаПишет 10.10.2021 в 10:09
Не совсем достоверная информация… во первых не обязательно привязывать карту, специальных карт нет, обычная банковская.Не надо никуда нажимать что бы вернуть товар, если вам товар не подошёл, возвращаете на месте оператору, и он оформляет возврат автоматически.Если вы вообще не приходите в офис за получением товара, тогда с вас взымают пла

В статье "специальная карта" имелась ввиду та карта, по которой выгоднее покупки совершать, например, с кэшбэком или с льготным беспроцентным периодом. Про возврат через сайт автор пишет для тех, у кого сложились обстоятельства и нужно как можно быстрее вернуть деньги (когда товар либо ещё не был отправлен, либо уже в пути). И что в статье не так? Про комиссию 50 р. не упомянул?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, никаких лишних действий, все происходит автоматически.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает так, что товар забрал и не увидел брак сразу или потом передумал, в статье именно такой случай описан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Автор, объясните, на каком основании покупатель обязан передавать онлайн-магазину свои ЛИЧНЫЕ (я бы даже сказал - интимные) данные (паспортные) для того, чтобы вернуть деньги ? Чтобы потом эти данные украли из их базы и использовали мошенники?

Персональные данные необходимы для возврата денег на банковский счёт. Данная процедура предусмотренна законодательством РФ.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Каким пунктом какого закона (про паспортные данные) ? ФИО - это тоже персональные данные и их вполне достаточно

Для банковского перевода не достаточно

+7 / -4
Ответить
DELETE

Ссылки на закон приведете ? или только общие слова ? Напомню - мы обсуждаем возврат денег на ту же банковскую карту, а не просто банковский перевод.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.10.2021 в 20:51
Ссылки на закон приведете ? или только общие слова ? Напомню - мы обсуждаем возврат денег на ту же банковскую карту, а не просто банковский перевод.

Сергей, Вы хотите бесплатные консультации получить?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не готовы подтвердить свою информацию, тогда не надо писать пост! Для общения есть другие соц. сети, а здесь юридический сайт, не забывайте! Здесь и бесплатные консультации дают! Или вы не в курсе?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

от Автора статьи ? да он и свои фразы объяснить тольком не может..... ну рассмешили...

раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 13.10.2021 в 10:54
Если вы не готовы подтвердить свою информацию, тогда не надо писать пост! Для общения есть другие соц. сети, а здесь юридический сайт, не забывайте! Здесь и бесплатные консультации дают! Или вы не в курсе?!

Консультацию дают тому, кто просит. В агрессивной манере посты притягивают один негатив.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 13.10.2021 в 10:54
Если вы не готовы подтвердить свою информацию, тогда не надо писать пост! Для общения есть другие соц. сети, а здесь юридический сайт, не забывайте! Здесь и бесплатные консультации дают! Или вы не в курсе?!

Покопайтесь сначала в интернете, там всё есть. Чтобы не отвлекать юристов на бесплатные консультации по несерьёзным вопросам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все ваши данные, в том числе данные вашей карты передаются в банк при оплате заказа, а банк уже делает оплату с вашей карты.

Много лет уже делаю заказы в waildberries и ни разу небыло проблем с возвратом товаров и финансов..!

+9 / 0
Ответить
DELETE

не все данные, данные карты передаются и не в магазин а в банк эквайер....а вот паспортные данные есть лишь у банка-эмитента...... и с какой стати покупатель должен их светить и-нет магазину непонятно, Автор так и не потрудился объяснить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не к автору вопрос, такая процедура возврата, которая существует в любом магазине и в розничном тоже, ну разве только может продукты можно вернуть без таких заявлений или совсем недорогой товар. Сергей, Вы что никогда не возвращали товар в магазин? Но для таких магазинов, как Вайлдберриз или Озон, такое заявление, это, скорее, большая редкость, когда по каким то причинам не получается вернуть товар автоматически, как и предусмотрено процедурой возврата в таких магазинах.

0
Ответить
DELETE

Вопрос именно к автору, поскольку он описал не возврат товара в РОЗНИЧНОМ магазине, где действительно подобное заявление с паспортными данными (но только при предъявлении оригинала паспорта) предусмотрено, поскольку НИКАКИХ ДРУГИХ способов подтвердить личность покупателя - получателя денег не существует. В онлайн-торговле же при оплате картой все по другому.

А где при оплате наличными в обычном магазине указана личность покупателя? Кто принёс чек и товар, тот и получает деньги, поэтому это не причина для написания заявления с паспортными данными на возврат, чем Вы тогда объясните зачем заполнять заявление с паспортными данными? А тем более при безналичной оплате не обязательно предъявлять паспорт, деньги возвратят на ту карту, которая указана в чеке и не важно при этом принёс товар тот, кто его покупал или кто то другой. А теперь объясните разницу между обычным розничным магазином и интернет-магазином, почему это вдруг в обычном розничном магазине должны быть одни правила возврата, а в интернет-магазине другие? Правила торговли для всех одинаковы и, если Вы знаете на каком основании требуют писать заявление с указанием паспортных данных в обычных розничных магазинах, то те же основания существуют и для интернет-магазинов. И в обычном магазине Вам тоже никто не может гарантировать безопасность Ваших данных и автор статьи здесь совершенно ни при чем, он просто описал процедуру возврата, а не просил лично ему присылать Ваши паспортные данные.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы смешали в одну кучу очень много абсолютно разных вопросов...

начну с конца

- Безопасность вам никто нигде никогда не сможет гарантировать...

- Я нигде не говорил, что автор просил присылать ему мои паспортные

данные, но он привел форму заявления, в которой эти данные покупателя (не мои) фигурируют и я спросил - а зачем они там ? ответа не было.

- я не покупал в этом магазине ничего и пока не планирую. И возвращать там ничего не собираюсь. Но вот рекомендации автора по процедуре возврата денег мне показались весьма странными. Только и всего.

Однако я возвращал деньги и не раз и не два в подобных интернет-магазинах и без всяких паспортных данных и даже без заявлений.

Касательно остальных вопросов, я спрошу словами другого комментатора - Вы консультацию бесплатную у меня получить хотите ? ))

раскрыть ветку (0)

Ну Вы же хотите получить от автора консультацию только на том основании, что он просто описал процедуру возврата, которую не он сам придумал, а которая существует для организаций, занимающихся торговлей и не важно, это обычный магазин или интернет-магазин. Вы именно к автору вопрошаете, « Автор, объясните, на каком основании покупатель обязан передавать онлайн-магазину свои ЛИЧНЫЕ (я бы даже сказал - интимные) данные (паспортные) для того, чтобы вернуть деньги ? Чтобы потом эти данные украли из их базы и использовали мошенники?» А потом сами описываете такую процедуру с написанием заявлени с паспортными данными в обычном магазине, « возврат товара в РОЗНИЧНОМ магазине, где действительно подобное заявление с паспортными данными (но только при предъявлении оригинала паспорта) предусмотрено, поскольку НИКАКИХ ДРУГИХ способов подтвердить личность покупателя - получателя денег не существует...», которая Вас не удивляет и которую Вы не оспариваете, поэтому Вам тоже можно задавать вопросы на каком основании в обычном магазине с нас просят паспортные данные, и кто нам гарантирует при этом безопасность наших данных. И вот, если Вы сможете ответить на эти вопросы в случае с обычным, как Вы называете, розничным магазином, то это также будет и ответом на Ваш вопрос к автору статьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне никаких консультаций от автора не нужно. Автор написал статью, в которой он указал странную (а в наше время и опасную) процедуру возврата для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Откуда он взял эту процедуру не важно, главное автор с ней согласен и рекомендует ее. Поэтому и вопросу к нему.

раскрыть ветку (0)

В чем опасность этой процедуры в интернет-магазине, если Вы сами описываете точно такую же процедуру возврата для обычного магазина, с которой Вы тоже согласны, и если нет никакой разницы между интернет-магазином и обычным магазином ( если разница есть, то скажите в чем она заключается)? А вот вопрос откуда автор взял, что именно такая процедура возврата действует в Вайлдберриз, был бы как раз уместен, чтобы мы могли понять, стоит ли доверять этой информации. А вот вопрос на каком основании магазин требует тот или иной документ не к автору статьи, а к магазину, автор не обязан этого знать, а если даже и знает, то не обязан отвечать (поэтому кто-то и пошутил, что Вы хотите получить бесплатную консультацию, ведь статью он писал не о законах, на которых основывается процедура возврата в Вайлдберриз, а о самой процедуре, которую он и описал).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, причем с подробными ссылками на статьи законов (в отличие от автора), при наличии интереса и смысла в этом действе с моей стороны. Бесплатных консультаций я не даю, к сожалению.

раскрыть ветку (0)

Тогда не в отличие от автора, а как раз так же, как и автор статьи, Вы не хотите давать бесплатных консультаций, но удивляетесь, когда бесплатные консультации автор статьи не хочет давать. Мне-то никаких подробных ссылок на законы по поводу процедуры возврата, не нужно, это от Вас такой запрос к автору статьи был, и тем более, если Вы и сами владеете этой информацией, зачем Вы спрашивали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что я такое прочла? Какое еще заявление?

Недавно возвращала товар и до этого раз 5-6. Пришла в пункт выдачи, девушка просканировала код на коробке даже не взглянув ни на меня, ни на то что внутри, через пять минут деньги вернулись на карту.

+16 / -1
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 09.10.2021 в 19:22
Что я такое прочла? Какое еще заявление?Недавно возвращала товар и до этого раз 5-6. Пришла в пункт выдачи, девушка просканировала код на коробке даже не взглянув ни на меня, ни на то что внутри, через пять минут деньги вернулись на карту.

Этот интернет магазин не всегда готов сделать возврат товара (почитайте отзывы). Я лично заказывал массажные шлёпанцы, люди покупали маломерки (размер не соответствует указанному) и вернуть нельзя, кому-то дарить приходилось. А администрация магазина отписывалась так: "Нам очень жаль, что ...Надеемся..." И всё на этом. Вот для ЭТИХ случаев и нужно заявление, которое указано в статье. Граждане не надо узколобо мыслить. Тем более юристам!

+4 / 0
Ответить

Надо было сразу отказаться от товара при получении, а если товар "невозвратный", то и вернуть его обратно после того, как вышел из пункта выдачи Вайлдберриз будет весьма проблематично, практически невозможно... надо будет документально доказать, что товар бракованный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за подробную инструкцию

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле все просто. Мне как-то не доставили товар, который был оплачен. Я отправила им сообщение и все деньги в течение суток были возвращены

+9 / 0
картой
Ответить

Это вам просто повезло

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (104)

Списали деньги с карты без ведома владельца: как защититься и предотвратить непонятные списания с карты Сбербанка

Вариантов, когда могут списываться деньги с банковской карты довольно много. Самая "болезненная" ситуация, когда на счета наложили арест, и все денежные средства уходят автоматом в счет погашения долга.

20–40% от суммы сделки. В России начали штрафовать за покупку авто у иностранцев за наличные

Любопытнейшая новость попалась мне на глаза! К россиянам начали применять штрафы за приобретение автомобилей у иностранцев за наличные. Причём суммы-то внушительные — от 20 до 40% от сделки. Вот это размах!

Как вернуть деньги, которые вы отправили или получили по ошибке.

Вы отправили другу деньги, а он их не получил. Выяснилось, что вы ошиблись в реквизитах и сделали перевод незнакомому человеку. Бывает и наоборот — на ваш счет кто-то прислал кругленькую сумму,...
03:06
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы