Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Я крутой": почему в России так много недоумков и как с этим бороться?

3 130 дочитываний
444 комментария
Эта публикация уже заработала 223,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.10.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

"Я крутой": почему в России так много недоумков и как с этим бороться?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Откуда появилось "крутое быдло"?

Сегодня мы поговорим о довольно распространенном в России, да и не только в России, типе населения – "крутом быдле". Да, именно так, поскольку эти, с позволения сказать, люди обладают непомерными амбициями и очень сильно ограниченными возможностями, прежде всего интеллектуального характера.


В нашей стране всегда было полно слабых интеллектом, бескультурных, недалеких и жестоких людей. В 90-е годы многие из таких субъектов стали считать себя "крутыми". Кому-то из них каким-то способом удалось что-то урвать в "мутной воде", даже занять определенное социальное положение. Но при этом их внутренняя сущность не поменялась: они так и остались тупыми, жадными, злыми и завистливыми недоумками, всегда и везде уверенными в своей правоте и безнаказанности.


Однако время шло, государство, общество и законодательство менялись. Не менялось только "крутое быдло", по-прежнему "думающее", что оно центр Вселенной. Некоторые из таких "крутых" навсегда остались в тех самых 90-х, но значительной части удалось выжить и даже наплодить себе смену – таких же "недобитков", как они сами. Психология их поведения и отношения к окружающим изменилась мало – она просто не умеет совершенствоваться и меняться, так же, как и ее носители.

Происходящие в обществе процессы немало способствовали развитию таких представителей, ходящих на двух ногах.

Культ насилия, активного потребления, воспевания низменных пороков как на печатном станке штамповал таких "крутых", никому и ничем не обязанных и считающих себя пупом Земли. Постепенно они стали преобладающей категорией населения и практически перестали выделяться на общем фоне.

Как отличить "крутое быдло" от приличных людей?

Думаю, что те, кто будет читать данную статью, без труда обнаружат представителей подобных "людей" среди своих знакомых, соседей, друзей и даже родственников. Они могут быть самого разного возраста, социального статуса, профессии, материального положения, но объединяют их всех определенные общие черты.


Во-первых, все они искренне и бесповоротно думают, что им всё и всегда можно. Почему-то при этом безоговорочно полагая, что отвечать никогда и ни за что не придется. Часто это предположение заканчивается для них весьма печально. Помню, еще в университете на пятом курсе я проходил практику в одном из отделов внутренних дел Санкт-Петербурга. Однажды в отдел привезли здоровенного верзилу, парня, как потом оказалось, 19 лет, которого задержали сотрудники ППС при попытке вырвать сумку с продуктами у пенсионерки.

Огромный бугай метра под два ростом и примерно два же (а тогда я был худее, наверное там было три меня) шириной, еще полчаса назад считавший себя самым крутым, как-то сразу изменился. Он в буквальном смысле слова чуть ли не катался по полу в кабинете дознавателя в соплях и слезах, умоляя не заводить на него уголовное дело.
Правда, "обаяние быдла" ему не помогло, дело все-таки завели и, полагаю (правда не узнавал потом подробностей), закончилось все для него приличным сроком за грабеж.

Подобных историй можно привести множество. Знаю, например, случай, когда обвиняемый, отказавшись идти на примирение с потерпевшим, получил по полной (4 года лишения свободы за кражу на сумму 125 000 рублей). Не скрою, самому приходилось прибегать к помощи закона и даже Уголовного кодекса и наказывать таких идиотов. Последний раз одна ретивая дамочка-хабалка, не желающая платить долги, отправилась "на отдых" в колонию общего режима на 3 с лишним года.

Но самое печальное во всех этих ситуациях то, что многие из представителей таких "человеков", даже ходя под уголовными статьями и понимая, что в любой момент тот, кого они обидели, может создать им крупные проблемы на всю жизнь, продолжают вести себя как "крутые", пытаясь и дальше злить его и часто зарабатывая себе дополнительные правовые (и не только правовые) проблемы. Они ведь "крутые", иначе просто не могут.
В-вторых, такое "крутое быдло" не умеет не просто договариваться с окружающими, но и извиняться и просить прощения. Вместо этого оно выдумывает себе фантазии о том, что это ему все вокруг должны, пытаясь себя оправдать и обвинить приличных людей во всех мыслимых грехах. Только делает оно это в силу своих не слишком высоких умственных способностей не слишком умело, поэтому чаще всего все заканчивается тем, что ему перестают верить окружающие, а в худших ситуациях – заявлениями о клевете и новыми неприятностями с законом.

В-третьих, "крутое быдло" считает себя везде и во всем правым. Оно думает, что его мнение самое верное и все обязательно воспримут все, что они скажут, как истину в последней инстанции, не требующую никаких подтверждений. Мысль о том, что его мнение может вообще никого не интересовать, просто не приходит таким в "светлую" голову.
В-четвертых, сделав какую-нибудь гадость (большую или маленькую), эти "представители человечества" продолжают себя вести так, словно ничего не случилось. Более того, они активно пытаются искать общения с тем, кому ее сделали, с его родственниками, друзьями, не понимая того, что с ними никто не хочет общаться и часто не хочет даже видеть и слышать их больше никогда.


В-пятых, они считают, что им все и всегда должны. И не важно, о чем идет речь. Ребенок "быдла", который, скорее всего, сам станет таким же, должен стать главной ценностью для всех окружающих. Однако почему он должен стать такой ценностью, особенно для посторонних, объяснить такие "люди" не могут. В плохом поведении своего чада "быдло" обвиняет кого угодно: учителей, воспитателей и просто чужих людей, – но только не самих себя.

Что делать с таким "крутым быдлом"?

Можно бесконечно рассуждать о таком психотипе, стойко укоренившемся в нашем обществе. Обидно то, что порядочным, хорошим людям вообще приходится жить рядом с такими "недолюдьми". Остается посоветовать изгонять их из своей жизни любыми, в том числе и правовыми, способами. Вполне возможно, что когда-то "крутое быдло" станет рудиментом в нашей стране, а порядочность, интеллект и культура будут неотъемлемыми качествами российского общества.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:

"Все побежали - и я побежал": почему в России так распространено "стадное" мышление?
Подробнее ➤


"Украл, выпил – в тюрьму": почему в России кража – самое популярное преступление?
Подробнее ➤

"А за козла ответишь": как привлечь к ответственности за оскорбление?
Подробнее ➤

"Я тебя убью": как наказать за угрозу убийством?
Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Вы часто сталкиваетесь с "крутым быдлом"?

Проголосовали: 737

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

444 комментария
Понравилась публикация?
284 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 444
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не раз встречал таких людей с огромными и непомерными амбициями и очень ограниченными интеллектуальными возможностями! У них, как правило, все виноваты вокруг, кроме их самих!

+88 / 0
картой
Ответить

Это точно, своей вины они не признают. Благодарю за комментарий, Юрий Васильевич!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не защищаю таких людей просто пишется с ограниченые возможности а туда же. А я думаю такие встречаются в любой социальной прослойке вот только у кого возможностей больше тем и срук сходит больше

+12 / 0
Ответить
23.10.2022, 15:12
Орехово-Зуево

Их не надо защищать - они сами себя прекрасно защищают.

+1 / 0
Ответить

спасибо за комментарий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще на фоне событий за последние два года такие субъекты проявились во всей красе и создается такое впечатление, что их становится всё больше и больше. Просто страшно за будущее страны и адекватных людей. Причем, наша власть активно их поддерживает.

+58 / -3
Ответить

будущее какой страны?если государство на внешней арене ведёт себя по принципу: все козлы,а я Д*артаньян,чего вы ждёте от людей?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2022, 15:10
Орехово-Зуево

Вы правы, что их становится виднее. Они всегда были, но был и поведенческий стандарт, который сдерживал природные проявления психопатии. Даже образ "строителя коммунизма", который рта не открывал, а говорил только по бумажке и с разрешения начальства, сглаживал впечатление о тотальной нецивилизованности народа.

Теперь у нас даже дипломаты говорят чуть ли не на уголовной фене в присутственных местах. Поведенческий стандарт поменялся наверху.

Прекрасного будущего у страны нет. Потому что этнический состав РФ - это вовсе не преобладание славян. Русские в РФ - это угро-финны, часто насильно русифицированные. Два огромных племени - меря и вепсы - стали русскими. Хотя еще совсем недавно жили в лесах в маленьких шалашах из веток, сельским хозяйством не занимались, кормились собирательством и регулировали численность популяции древним известным способом. О них и Геродот писал. И Пушкин писал про "приют убогого чухонца".

Уголовная феня - это чухонский язык с вкраплениями из идиша. Возможно, феня - это язык племени меря. И понятно, что коренное и отсталое население в любой стране как раз и наполняет тюрьмы ввиду неадаптированности к образу жизни и порядкам цивилизации.

То, что кажется психотипом или психопатией, на самом деле обусловлено этническими причинами - ассимиляции и метисирования населения РФ. И как раз малые народы, сохранившие свой язык, культуру и традиционный образ жизни, не имеют психопатического склада характера. Те же, кто утерял свою национальную идентичность, считая себя славянами, представляют жалкое зрелище опустившихся, спившихся и агрессивных русских.

Но это не русские деградировали, а "уральцы" (гаплогруппа N) еще недорусифицировались, но уже оторвались от своих истоков. А истоки эти - практически первобытный способ существования, предполагающий агрессию и отсутствие всякой морали - иначе не выжить. Это затянувшийся каменный век.

Откуда пришла гаплогруппа N? Из китайской провинции Юннань 5 тысяч лет назад. Потому у русских наличествуют монголоидные черты: нависшее верхнее веко, вогнутая спинка носа, плоское лицо, часто неправильный прикус, отсутствие четкой линии бровей, безволосость тела, непереносимость алкоголя. Добавились и северные черты: светлые глаза и волосы. Например, финны, когда-то бывшие якутами, стали голубоглазыми высокими блондинами, переняв фенотип местных женщин.

Средневековые китайцы так описывали русских: " у них круглые, как у совы, глаза, и шерсть по всему телу, как у обезьяны". Много ли таких среди русских? Только на юге России - исконные, а не переселенные из Ленинградской области, казаки - потомки скифов.

В общем, большинство русских - китайского происхождения.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
23.10.2022, 17:04
Выборг

И во власти их хватает, поэтому и поддерживают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, Нина Ивановна! Действительно, с таким количеством быдла становится страшно жить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.10.2022, 13:11
Санкт-Петербург

Это просто показатель отрицательной селекции, которая происходит в нашей стране уже не одно десятилетие!

+8 / 0
Ответить

к сожалению, так и есть. Благодарю за публикацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2022, 22:37
Орехово-Зуево

Отрицательная селекция называется номенклатурным принципом подбора кадров - как результат вербовки засранцев. В России рулит компромат.

+1 / 0
Ответить
30.10.2022, 15:27
Санкт-Петербург

Это называется вертикаль власти!

0
Ответить
31.10.2022, 00:27
Орехово-Зуево

Это одно и то же. Контора рулит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 18.10.2022 в 14:01
Не раз встречал таких людей с огромными и непомерными амбициями и очень ограниченными интеллектуальными возможностями! У них, как правило, все виноваты вокруг, кроме их самих!

Юрий, Вы пересказываете слова автора)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Таких людей очень много, все больше и больше. И самое главное им ничего не докажешь. Люди, которые считают, что достойны лучшего просто потому что они есть.

+42 / -2
картой
Ответить

Да, это точно, хотя сами они из себя часто ничего не представляют. Благодарю за комментарий, Светлана!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране подавляющее большинство тех кто поддерживает власть ,85% точно ,жертвы телевизора , пропаганды ,походу берут пример с чинов ,ничего не делать и иметь всё ,вы правы их очень много и им ничего не докажешь.

+52 / -35
Ответить

ОльгаПишет 18.10.2022 в 16:35
походу берут пример с чинов ,

Согласна! Если самый главный чин изрекает, что нужно кого-то "мочить в сортире", или "они сдохнут, а мы в рай", или "дадим по зубам " и прочие публичные выражения "из клоаки", то ведь "рыба гниёт с головы", как говорится в народе. Так что, неудивительно. С началом СВО градус агрессии ещё повысился естественным образом, лучше не будет, зуде бы не стало. Тем более, агрессивный патриотизм уже "пришел" в школы, остаётся ждать "хунвейбинов", но надеяться, что не успеют по естественным причинам - кончатся.

+5 / -4
Ответить

Главный чин, как Вы называете, сказал не кого-то "мочить в сортирах", а конкретно террористов, так что не надо перевирать чужие слова. Вы не хотите, чтобы террористов убивали, чтобы в РФ боролись с терроризмом, Вы поддерживаете проведение террористических актов?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мочить в сортирах" это было сказано по отношению к территористам.Терминология, конечно, желает лучшего, но для террористов вполне приемлемая.Другое дело, чтобы не проявлялась диктартура и насилие к своему народу от своего же аппарата насилия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно с Вами не согласен! Действующую сейчас власть в большинстве своём поддерживают люди много прожившие и поэтому много чего понимающие в жизни. А вот не поддерживает в основном молодёжь, которая ещё только где-то обучается в основном, кстати, за счёт государства, и не проработавшая ещё ни одного дня, и "офисные хомячки", которые считают себя "белой костью" и считающие, что кто не смог устроится на такую работу, тот лох: это так называемые "навальнята", которым что-нибудь разломать или уничтожить за счастье. Бывают конечно и исключения, как и из всех правил.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается 85% населения нихрена не делают, а страна живет и развивается. Ну и круты же оставшиеся 15%.

+8 / -1
Ответить

В чём развивается ,в коррупции , в бардаке на всех уровнях ,никто ни за что не отвечает ,низком уровне жизни ,в постоянном повышении цен ,чиновники развиваются как тараканы ,штат зашкаливает .безнаказанность наверху развивается ,да вы правы на все 100% ,я с вами согласна ,такое развитие прогрессирует.А круты те кто наверху у власти ,остальные в большей массе вата. А всё пока держится на нефти,газе ,природных ресурсах ,но в этом нет никакой заслуги власти .

+7 / -5
Ответить

Назовите хоть одну страну где цены не растут. И если весь запад ничего не может с нами сделать, то они куда развиваются? На сегодня страна бензоколонка поставила весь мир на уши и ещё поставит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне другие страны .В КАКОЙ РАЗВИТОЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА Зачем вы лезете в другую страну ,когда вы электорат власти дома у себя будете наводить порядок ? ВАС ЖЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО .ТЕХ КТО ЛЮБИТ ЧИНОВНИКОВ .ВЛАСТЬ .И КОГО ВЫ ПОСТАВИЛИ НА УШИ? ЭТО ВАМ ЛАПШИ НА УШИ НАКИДАЛИ ВЫ И ДОВОЛЬНЫ И ЕЩЁ НАКИДАЮТ .ПРОЩАЙТЕ .

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.10.2022 в 15:31
Зачем вы лезете в другую страну

Ольга из Барнаула, вот вы пишете: "зачем вы лезете в другую страну", так пишут укроботы, если бы были барнаулкой, писали бы "зачем МЫ лезем".

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и столичные лизунки подтянулись , прикормили вас москвичей ,раскукарекались в поддержку власти ,я не против, подтирай за мной ошибки ,это и есть ваше призвание ,оды чинам петь и подтирать ,на большее вашей макаронной субстанции и не хватает ,враги у вас кругом и хохлы мерещатся.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 06:50
Санкт-Петербург

Оля, сказала "прощайте" так уходи. Пальтишко жовтоблакитное на запачкай.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как тараканы Виктория выползаете и ПРОЩАЛАСЬ Я НЕ С ТОБОЙ . ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ и что ты макаронная субстанция хотела? Тебе надо на сайт «Единая Россия». там тебя поймут ,оценят и заплатят ,ты заблудилась.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, зачем вы роняете звание культурной столицы? Или гопники побеждают?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 21:05
Великий Новгород

Нина Ивановна,а почему вы делаете замечания только оппонентам,а у единомышленников как бы не замечаете явного регулярного хамства?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему это происходит ? Потому, что любой народ достоин той власти и той жизни, которую он сам допустил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами Ольга из Барнаула, конкретно,что сделали, чтобы везде торжествовал закон, не было коррумпированности среди властьимущих, восстановилась система достойного образование,возродилась экономика, восстновилась ситема бесплатного медицинского обслуживания? Восстановились отношения с дружественными народами...ваш вклад личный в систему ценнностей какой ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катар,Скандинавские страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Либерастам-протестунам как будто можно что-то доказать. Хвала богам вымирают или сваливают из страны. Жаль не через суды.

+3 / -2
Ответить

Остаются только хорошие, замечательные двуногие!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путирастам -лизунам как будто можно что- то доказать .Одна извилина для программы прямая линия ,мельчает электорат власти.Один шум и хвала чинам и их ничем не переубедить ,мыслить и анализировать они не могут ,отсутствует мозг ,в голове макаронная субстанция ,которая подпитывается лапшой на ушки .

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.10.2022, 15:24
Орехово-Зуево

Ничего им доказывать не надо. Сейчас они держат мазу. Угро-финны. Это голос крови.

Почему народ не принял Горбачева? Потому что славянский южно-русский типаж. Чуждый большинству населения, которое считает себя русским, не будучи славянами. А вот питерские - свои. Чудь, вепсы, меря, чухня. Все, как мы любим. Идет генетическая война со славянами.

Мы все, конечно, метисированы, но кто-то больше чувствует себя славянами, а кто-то чувствует себя монголоидной ордой и опричниками (не славянами!).

0 / -4
Ответить
24.10.2022, 06:51
Санкт-Петербург

Ира это и есть фашизм и нацизм в одном флаконе. Поздравляю

+3 / -1
Ответить
24.10.2022, 16:03
Орехово-Зуево

Вы, питерские, все попутали! Знать о своем происхождении - незападло. Хуже забыть свой род и его историю. Иваны, не помнящие родства - вовсе не Иваны! А питерская чухня.

Фашизм - это открыто террористическое государство финансового капитала. Где тут про происхождение, открытый террор и финансовый капитал? Я сама метисированная - зачем же мне твои дурацкие флаконы? Ты просто необразованная чухонка из питерской подворотни. И просто ненавидишь славян - поздравляю!

Напридумывали в своей питерской бандитской подворотне какой-то свой фашизм и городите чушь чухонскую. Политикой никогда не интересовались, зато геополитикой занимаетесь. А геополитика признана Нюрнбергским трибуналом ложной идеологией фашизма. Еще раз поздравляю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ как раз принял Горбачева. Поначалу. После гонки катафалков. Типа наконец то молодой, с идеями. А после того как выяснили что он дурак и развалил все, что до него строили своими перестройкой, гласностью и прочими благоглупостями тут смотрели не на морду. Потому и сейчас отношение к нему как к идиоту или предателю, а вовсе не из-за происхождения.

+3 / 0
Ответить
27.10.2022, 15:25
Орехово-Зуево

Это ты идиот и предатель народа.

Народ без стоматологов не любит улыбчивых - это аксиома.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, я забыл что осень - пора обострения у таких как вы. Сходите полечитесь, галоперидольчику выпейте, говорят помогает.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Это депутаты

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2022, 15:17
Орехово-Зуево

Они слабоумные, из каменного века. Им не надо потакать. Не спускать им ничего! Им надо жестко противостоять. Они ведь трусы и не стратеги. Их легко можно переиграть.

Ввиду неразвитости они легко перенимают поведенческий стандарт, как это было при "развитом социализме", пока Андропов не начал внедрять капитализм и конвергенцию с опорой на преступников.

+12 / -6
Ответить
24.10.2022, 06:20
Санкт-Петербург

Фууу запахло снобизмом.

Они все такие и я такие, а я вся в белом. Читать противно.

"Им все должны", "им кругом все виноваты" пишет автор этой мерзкой статейки. А сам тоже считает, что государство должно ему взять и изменить общество и все вплоть до Андропова виноваты.

Я не идеализирую общество, но почему-то за 20 лет работы в полиции (где самое место для встреч с "крутым быдлом" ) я не убедилась, что "в наше стране их очень много. На столько что прямо ужас-ужас, а интеллектуальной элите (к коим я полагаю Вы с автором себя причисляете) пора срочно валить из этого быдлячника, пока белое пальтишко не заляпали или не отобрали.

+3 / -4
Ответить
24.10.2022, 16:07
Орехово-Зуево

Правильно, Витя! Снобизм крайне вонюч! А вот швабра в заднице - это и эстетично, и благоухает очень патриотично. Обществу навязано государство, в котором держат мазу такие, как ты, небрезгливые к самым мерзким своим порокам.

+6 / -1
Ответить

Ирина, очень понравилась "швабра в заднице"....,вы правы народ достоин той жизни и той власти, которую он допустил и терпит...изо всех сил,надеяь на светлое завтра, которое наступило у властьимущих сразу и 20 лет назад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 16:32
Орехово-Зуево

Все-таки я с вами не соглашусь. Народ в массе вовсе не терпит - его все устраивает. Терпят единицы - те, кому досталась швабра в заднице. Но большинству доставляет удовольствие засунуть швабру в задницу ближнему. Так они утверждают свою значимость, так они конкурируют с другими, ничего не умея.

Заметьте, у нас путевого сантехника не найдешь. Это же что-то значит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если население (не народ) передоверило негодяям управлять своей судьбой и ещё платит им огромные деньги, то перспектива его–исчезнуть как мамонты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, Ирина! С быдлом нужно бороться. Благодарю за комментарий!

+1 / -1
Ответить

Вот открытое оскорбление всём кто участвует в Вашей теме и не согласных с Вашим мнением Вы называете быдлом, что ещё нужно доказывать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

Ааха, жесть и огонек, ну тыпые люди они везде, даже на этом сайте. в жизни полный мрак. без идиотов этот мир невозможен.

+22 / -2
картой
Ответить

Ага, только мрак наступает, когда таких идиотов слишком много становится. Благодарю за комментарий, Александр Владиленович!

+19 / 0
Ответить

их станет еще больше если нам будет все равно. С быдлом надо бороться К сожалению у власти их больше всего. Просрем страну. Им лишь бы хапнуть. Человек это тварь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2022, 15:30
Орехово-Зуево

Вам не кажется, что потомки умнее и моральнее предков?

Если же слабоумных и дивиантных становится больше, то это либо следствие геноцида лучших, либо верхи поменяли поведенческий стандарт. Слабоумные просто распоясались. А раньше по утвержденной кураторами бумажке речи читали. Теперь лепят отсебятину - уши вянут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отчество ваше подозрительное: ВЛАДИмир ЛЕНин...

+1 / -1
Ответить

И что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 23.10.2022 в 13:23
Отчество ваше подозрительное: ВЛАДИмир ЛЕНин..

Нормальное отчество, подозрительнее было бы "владипутович" какой нить...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен, особенно удивило, когда один из тамошних юристов с высоким рейтингом нахамил мне в ответ на низкую оценку. До того дрожат некоторые над своим рейтингом, что забывают о человеческих качествах

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть не зачисляйте себе плюс и минус одно временно, это минус .У некоторых авторов такое неоднократно замечаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо, Алексей Валерьевич, за поднятую тему. Несомненно, все мы рано или поздно сталкиваемся с таким "крутым быдлочеловеком", которому все можно и все вокруг должны. Сформированы от вседозволенности и безнаказанности. И как только их "берут...за самое ценное", возникает угроза наказание, то сразу вся крутость слетает

+23 / 0
картой
Ответить

Да, обычно крутость слетает, особенно когда уголовная статья светит. Хотя есть такие "уникумы", которые даже под статьей продолжают себя вести как "крутое быдло". Я с такими сталкивался, пришлось даже посадить парочку.

Благодарю за комментарий, Анна Леонидовна!

+15 / 0
Ответить

Алексей Валерьевич, знакомо всё, о чём пишите. В нашем тсж сейчас возбуждено уголовное дело по ст.160 ч.3 на председателя правления. Эта особа - типичное быдло и хамло. Аксиома: чем громче глотка, тем ниже интеллект. Так вот, даже наличие уголовного дела не сбивет спесь с неё. А члены тсж - инфантильное стадо со стокгольмским синдромом, всего боятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
23.10.2022, 12:33
Екатеринбург

Совершенно точно.

+4 / 0
Ответить

Благодарю за комментарий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы - и как только их "берут...за самое ценное", возникает угроза наказание, то сразу вся крутость слетает. Моя родная сестра- ее семья, в родне, всегда считалась самой умной и порядочной - все с в. образованием и умными рассуждениями - меня обворовала. Взяла в долг, большую сумму денег. Хорошо, хоть я в последний момент расписку взяла - хотела дать деньги, очень "порядочной сестре" и без расписки, настолько я ей верила. Через неделю, сестра мне объявила, что денег моих у нее нет, отдавать нечем и она будет выплачивать мне с пенсии ( по 20 копеек, всю жизнь, как я правильно поняла - на то и был расчет. А деньги эти мы с мужем копили на дом). Я обратилась с распиской в суд. Что тут началось! "Интеллигентная" семья, в один миг, превратилась в свору собак. Доченька -30 лет, архитектор по образованию, с тоненьким голоском, вдруг очень нагло и громко заорала, что я, никогда бы не получила свои деньги, если бы ее мама, правильно расписку написала. Плюс ко всему, про нашу семью, стали везде рассказывать разные гадости. В общем, злоба не имела границ. И, что интересно - в суде, деньги нашлись сразу же, принесли прямо на судебное заседание. С тех пор - родной сестры у меня нет.

+18 / 0
Ответить

Да, история. Не хочешь получать врагов, не давай в долг

+7 / 0
Ответить

да, хочешь потерять друга, дай ему в долг

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Печально, конечно, но, видимо, родной сестры и раньше не было, просто в этой ситуации вскрылась вся правда

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда все идет гладко - каждый может вести себя прилично. К глубокому сожалению, как показал жизненный опыт и советы психологов- давать деньги в долг можно только такую сумму, с которой вам будет не больно расстаться. Я потеряла ни одну подругу, выручая деньгами: нет ни денег , ни друзей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и на кой такая сестра?Кусок дерьма отвалился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и такое бывает. Нужно было их еще привлечь за клевету.

Спасибо за комментарий, Ольга!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бороться тяжело, так как общество таким стает

все таки хочется надеяться, что когда - нибудь общество будет другим

+22 / 0
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 18.10.2022 в 14:00
все таки хочется надеяться, что когда - нибудь общество будет другим

Если такое общество не станет другим, то оно не имеет будущего.

Вернее, это будущее будет похоже на ад.

+6 / 0
Ответить

Это точно, Михаил! Если мы кардинально не поменяем ценности общества, то нас всех ждет настоящий ад

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.10.2022, 06:54
Санкт-Петербург

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 18.10.2022 в 14:00
все таки хочется надеяться, что когда - нибудь общество будет другим

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.." ©Некрасов

+5 / 0
Ответить

.... всем поколениям ....

.... достаётся ....

.... своя гора ....

... конкуренции бабла ....

+5 / 0
Ответить

это да)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

может и придется, никто не знает, что будет завтра

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.10.2022, 08:59
Партизанск

Чтобы, что - то изменилось, надо с верху начинать чтобы правители Страны не считали народ за быдло.

&t=23s

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 18.10.2022 в 14:00
все таки хочется надеяться, что когда - нибудь общество будет другим

Больное российское общество является поставщиком этой быдломассы.

Пока же нет ни каких предпосылок на выздоровление .

А быдломассой легче управлять. Она легко поддается зомбированию . Представляете какая это адская смесь : тупой, да еще и зомбированный .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2022, 15:25
Орехово-Зуево

Общество станет либо китайским, либо славянским. Это общество само себя шмякнуло об китайскую стену.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.10.2022, 11:48
Советская Гавань

В Мурманской области учительница начальных классов ответила мамаше, что она не вмешивается в разборки мальчиков, пусть привакают к выживанию... То есть на территории школы мальчики и сильные девочки могут "травить" более слабого (психологически или физически), а мирить их и "сеять доброе, вечное..." она не собирается.

+16 / 0
Ответить

Она, видимо, хочет вручить им палки, рогатки, плётки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению, это наша сегодняшняя действительность. Надеюсь, что эта учительница больше не будет работать в школе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (444)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео