Что делать если в детской поликлинике нет нужного врача? Рубрика “Правовые статьи для родителей”
Вы можете столкнуться с тем, что в детской поликлинике по прикреплению нет определенного врача. Педиатр разводит руками и отправляет решать вопрос самостоятельно. Так как попасть ко врачу?
По телефону 122 сообщают, что запись ребенка к врачу невозможна, т.к. нет прикрепления. Тоже самое утверждают администраторы в регистратуре.
Однако, у вас есть право на получение услуг по обязательному медицинскому страхованию в полной мере, так почему же вы должны идти на прием в платную клинику?
Обратиться к врачу в другой поликлинике можно только по направлению, выданному текущим медучреждением. Настаивайте на получении вот такого направления:

Его выдает педиатр и подписывает заведующий.
Но опять есть нюанс: на сайте горздрав записаться на прием в детскую поликлинику по направлению можно только имея специальный номер (а его нет в бланке указанного образца). Поэтому придется идти пешком в регистратуру, предъявлять направление и просить внести свои данные в их базу данных (не прикреплять, а только внести в базу).
После этого записывайтесь на прием через горздрав как обычно, выбирая сервис “свободная запись ко врачу”.
Врач в другой поликлинике обязан принять вас по бумажному направлению, страховая компания компенсирует поликлинике расходы.
Если нет нужного врача, вас направят туда, где он есть! Причём, даже в платную клинику направят бесплатно!
Это мне по полису ОМС объяснили
Как показывает практика, получить указанное направление весьма сложно. А в поликлинике, куда отправили по направлению, весь персонал сопротивляется
Интересно