Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Могут ли люди помочь Богу "десатанизировать" дьявола и его слуг?

221 дочитывание
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Могут ли люди помочь Богу "десатанизировать" дьявола и его слуг?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

330 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.11.2022, 09:41
Севастополь

У Бога таких целей нет.

Человек ничем не может помочь Богу (статус у человека очень маленький).

+6 / -1
картой
Ответить

А кто может помочь Богу?

+1 / -3
Ответить
26.11.2022, 13:38
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 11:47
А кто может помочь Богу?

А Он разве нуждается в помощи?

+11 / 0
Ответить

Почему тогда до сих пор не произошла "десатанизация" дьявола и его слуг?

+2 / -2
Ответить
26.11.2022, 16:04
Севастополь

В Библии всё написано.

1. Дьявол уже поражён.

О смерть! Где, скажи, твое жало? О ад! Где победа твоя? В воскресшем Христе засияло Нам вечное солнце бытья.

2. Поражён, но дано ему малое время.

Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени.

3. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 13:50
тогда до сих пор

Еще время не пришло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 16:15
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 13:50
Почему тогда до сих пор не произошла "десатанизация" дьявола и его слуг?

Что Вы подразумеваете под "десатанизация" ?

Воскресший Христос имеет ключи ада и смерти. Христос имеет власть. Между Богом и дьяволом войны нет. Есть война в наших сердцах. И мы сами выбираем на чью сторону становимся. Человеку дана свободная воля. "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и

землю: жизнь и смерть предложил я тебе,

благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил

ты и потомство твое,..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 26.11.2022 в 16:04
Еще время не пришло.

А через сколько лет придёт?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 26.11.2022 в 16:04
В Библии всё написано.

В Библии много чего написано...

Например, что земля плоская... www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 22:34
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 21:55
А через сколько лет придёт?

После Великой Скорби.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 22:39
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 22:00
апример, что земля плоская.

Библия так не говорит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 13:50
Почему тогда до сих пор не произошла "десатанизация" дьявола и его слуг?

Изучайте Писание!😇

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 22:00
В Библии много чего написано...Например, что земля плоская...

Это бред! Нигде в Библии, нет определения о том, что земля плоская!

«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭22‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 21:55
А через сколько лет придёт?

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.»

‭‭Второе послание Петра‬ ‭3‬:‭3‬-‭10‬, ‭14‬-‭16‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через сколько лет ждать начала "Великой "Скорби"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:52
Он есть Тот, Который восседает над кругом земли

Ну не над шаром же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 10:36
Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:52Он есть Тот, Который восседает над кругом землиНу не над шаром же...

Почему? Над шаром.

"Есть тот, кто живёт над земным шаром, и живущие на ней — словно кузнечики для него" (НМ 2021).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная цитата...

А как переводится слово "шар" на еврейский язык?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:45
Изучайте Писание!

Вы можете помочь в этом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:58
Прежде всего знайте, что в последние дни...

"Последние дни" уже наступили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:15
Странная цитата...

Что? Ломает выстроенную схему "разоблачения" Библии? Отличная цитата!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:15
А как переводится слово "шар" на еврейский язык?

Вообще-то Библию переводят С еврейского языка, а не наоборот.

По еврейски звучит "хуг", что может означать и шар, и круг. А поскольку земля шарообразная, то первый вариант подходит больше, не правда ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 27.11.2022 в 18:19
Вообще-то Библию переводят С еврейского языка, а не наоборот.

Это понятно. Но разве метод "обратного" перевода не приемлем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 27.11.2022 в 18:19
Странная цитата...

Отличная цитата!

Трудно представить кузнечиков на шаре :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 27.11.2022 в 18:19
первый вариант подходит больше, не правда ли?

Не всегда то, что подходит больше является правдой...

Согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 26.11.2022 в 16:15
Между Богом и дьяволом войны нет.

Они друзья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:58
у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Помогите пожалуйста определиться с продолжительностью "дня" из Бытие 2:17 www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 13:50
Почему тогда до сих пор не произошла "десатанизация" дьявола и его слуг?

Вероятно потому, что Вы видите "дьявола и его слуг" в тех, в ком Бог их не видит, поэтому Ваши "дьяволы со своими слугами" все на месте, никого он не "десатанизировал"" 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:28
Не всегда то, что подходит больше является правдой...

Согласны?

Нет, не согласен. Если я говорю "окружающая среда", то под "средой" я не подразумеваю день недели, следующий за вторником. Если я знаю, что земля шарообразная, то в повседневной речи я говорю, что она круглая, нисколько не подразумевая, что она плоская.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:10
Это понятно. Но разве метод "обратного" перевода не приемлем?

Хорошо. Хуг. И что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:13
Трудно представить кузнечиков на шаре

??? Живя на земном шаре, я много раз видел кузнечиков. Вполне представляемо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 13:07
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 10:33
Через сколько лет ждать начала "Великой "Скорби"?

А зачем Вам ждать Великую скорбь?

Верующие ждут Христа. Неверующие ничего не ждут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 13:09
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:15
А как переводится слово "шар" на еврейский язык?

Как и круг. Но, не плоскость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 13:11
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:17
Вы можете помочь в этом?

Читайте и Бог Вам откроет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 13:19
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:24
"Последние дни" уже наступили?

Да. Сколько будут длится никто не знает.

Библия говорит, чтобы смотрели на смоковницу, т.е. Израиль. Израильское государство восстоновленно, многие евреи вернулись на Родину. Что дальше? Всё в Библии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 13:21
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:30
Они друзья?

Как мастер может дружить с изделием?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 28.11.2022 в 12:27
Если я знаю, что земля шарообразная

Знали ли это писатели Библии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 13:07
А зачем Вам ждать Великую скорбь?

Что бы увидеть исполнение библейского пророчества.

МираПишет 28.11.2022 в 13:07
Верующие ждут Христа.

А Он сейчас где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь пожалуйста, что видите Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другие варианты перевода: כדור [kadur]

Как узнать, что именно имел ввиду Исаия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 14:20
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:36
Помогите пожалуйста определиться с продолжительностью "дня" из Бытие 2:17

Зачем?

У Бога один день, как тысяча лет.

Если Вы о плоде и смерти, то прочтите внимательно книгу Бытие.

Бог общался с человеком в раю. Откуда Адам знал о смерти, если её не было? Ответ: Адам от Бога много чего узнал.

Человек был создан по образу и подобию Божьему. Когда змей сказал Еве, что будете как боги, знающие добро и зло, чего Еве не хватало, если были они созданы по образу и подобия Божьему? Знаний, тех, что были у Бога и Он с ними делился. Они имели общение с Богом и Бог их Сам научал, Он был источником их жизни.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание.... Знание! Она захотела иметь знание в своей голове, как Бог, без Бога. Она решила, что ей Бог больше не нужен. Но по взмаху волшебной палочки или съедания плода знания НЕ приобретаются. Что получилось? На примитивном примере попытаюсь объяснить, как смогу (я не электрик). Есть электричество, которое идёт по проводам и благодаря этому у нас в комнате горит лампочка. И вот лампочка пожелала сама по себе гореть, быть как электроста́нция, но, для этого нужно выдернуть все провода. И что будет? Будет ли лампочка продолжать издавать свет или она погаснет (умрёт)?

В тот день, когда Ева с Адамом вкусили плод, они оторвали себя от Бога, оторвали себя от источника жизни. Духовно умерли (погасли) и начался отчёт смерти телесной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 14:53
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 10:36
Ну не над шаром же...

А над чем?

....идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги свои.

Екклесиаст 1 глава, стих 6.

Возьмите мячик и тарелку. Теперь повторите движение ветра, как говорит Библия. На мяче, глобусе или на клубочке получается. Нитки по спирали начните наматывать - выходит. Теперь тарелку или любую плоскость. Визуально поделите на Север-Восток-Юг-Запад и попробуйте, как ветер любым предметом покружить. Не получается? С Севера на Юг будет прямая, с Юга на Север - опять прямая, но не как круг. Чтобы кружилось на плоской земле, то с Севера надо на Восток или на Запад, а потом только на Юг. Так, что Библия описывает шарообразную Землю, о плоской речи нет и описания тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:29
Если я знаю, что земля шарообразная

Знали ли это писатели Библии?

Возможно. Но Автор Библии точно знал. Ведь он её сотворил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 13:21
Как мастер может дружить с изделием?

Например, как Буратино с папой Карло :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 27.11.2022 в 18:19
Ломает выстроенную схему "разоблачения" Библии?

Разве существует "схема достоверности" Библии и других Священных Писаний?

Кстати, принимайте участие в опросах по теме:

Вы верите, что Библия является словом Бога? www.9111.ru

Есть ли в Библии противоречия?

www.9111.ru

Знает ли дьявол Библию лучше, чем люди?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 18:45
Разве существует "схема достоверности" Библии и других Священных Писаний?

Насчёт Библии да. Насчёт других писаний сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните пожалуйста процесс образования земли, описанный в Бытие 1:6-10.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 20:32
Санкт-Петербург

Мира

Гаспра

Чат

У Бога таких целей нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 14:20
Откуда Адам знал о смерти, если её не было?

Не знаю.

Поэтому и возникает вопрос о том - понимали ли Адам и Ева смысл предупреждения из Бытие 2:17.

Вы, когда наказывали своих детей, использовали ли непонятные для них термины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 28.11.2022 в 18:55
Разве существует "схема достоверности" Библии и других Священных Писаний?

Насчёт Библии да.

Поделитесь пожалуйста этой "схемой".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 20:55
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:29
Знали ли это писатели Библии?

И не только они. Адам знал, он с Богом общался.

Моисею было открыто - он написал первые 5 книг.

Те, книги, что вошли в канон - авторы писали не от себя, а то, что им Бог открыл. Поэтому эти книги и вошли в канон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 20:59
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:40
Что бы увидеть исполнение библейского пророчества.

В Библии много пророчеств. Все не охватите.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:40
А Он сейчас где?

Стоит и стучится в Ваше сердце.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 14:20
Помогите пожалуйста определиться с продолжительностью "дня" из Бытие 2:17

Зачем?

Что бы понять, почему Ни Ева, ни Адам не умерли в день "дегустации запретного фрукта".

Вам это не интересно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:00
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:42
Поделитесь пожалуйста, что видите Вы.

Вы к кому и о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 13:11
Читайте и Бог Вам откроет.

Почему среди читающих одни и те же Священные Писания столько разногласий?

Кстати, как думаете - знает ли дьявол Библию лучше, чем люди?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:02
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 13:54
Другие варианты перевода: כדור [kadur]Как узнать, что именно имел ввиду Исаия?

Учите иврит и читайте начиная с Торы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 21:02
Учите иврит и читайте начиная с Торы.

Вы уже сделали это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:06
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 18:38
Например, как Буратино с папой Карло

Буратино не папа Карло придумал, а Толстой, как и самого Карла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:18
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 19:07
Поясните пожалуйста процесс образования земли, описанный в Бытие 1:6-10.

Тема интересная, всё не опишешь тут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:25
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 20:44
Не знаю.

Я Вам ответила, что с Адамом общался Бог.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 20:44
Поэтому и возникает вопрос о том - понимали ли Адам и Ева смысл предупреждения из Бытие 2:17.

Я Вам всё уже написала. Что непонятно осталось? Да, они всё понимали, что им Бог говорил. Но, после разговора со змеем - усомнились в Божьих словах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:27
Севастополь

МаркПишет 28.11.2022 в 20:32
У Бога таких целей нет.

Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 21:25
после разговора со змеем - усомнились

Разве Адам общался со змеем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:52
Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья

В библейские времена были шатры для жилья шарообразной формы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 20:46
Поделитесь пожалуйста этой "схемой"

1. Научность.

2. Историчность.

3. Согласованость.

4. Распространённость.

5 Сохранность.

6. Практическая польза.

7. Исполняющиеся пророчества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 28.11.2022 в 21:39
1. Научность.

Давайте применим этот критерий по отношению к библейскому описанию "всемирного потопа" - www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 21:50
Давайте применим этот критерий по отношению к библейскому описанию "всемирного потопа"

Вполне научно. Что вас смущает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 19:30
Они друзья?

Дьявол, как и всё остальное и все остальные создания Божьи.

Вот в человеке есть куча своих микробов и вирусов внутри организма. Эти микробы друзья или враги человека?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 22:00
В Библии много чего написано...

Например, что земля плоская...

А так же написано что Земля висит в пространстве ни на чём. А древнееврейское слово "Хуг" перевёденное в этой части Б как круг, означает "шар".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)

МираПишет 26.11.2022 в 13:38
А Он разве нуждается в помощи?

Не знаю.

+1 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.11.2022 в 21:56
Не знаю.

Так узнай!

«Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем — для всесожжения. Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо. Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли. Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому. Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭12‬-‭26‬, ‭28‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:50
Господь Бог, сотворивший концы земли

Эта цитата к подтверждению шарообразной формы земли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 15:06
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 27.11.2022 в 17:27
Эта цитата к подтверждению шарообразной формы земли?

4 конца - это Север-Восток-Юг-Запад. Что не понятно? Или Вы считаете, что шарообразная Земля не может иметь Север - Восток - Юг - Запад?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 15:06
4 конца - это Север-Восток-Юг-Запад. Что не понятно?

Непонятно - где начало сторон света у шара.

Можете прояснить этот вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:31
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 19:55
Непонятно - где начало сторон света у шара.

Вы хотите начало у шара найти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 21:36
Севастополь

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 28.11.2022 в 19:55
Непонятно - где начало сторон света у шара.Можете прояснить этот вопрос?

В конце глаз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.11.2022 в 23:50
С кем советуется Он

Не знаю.

Но судя по ситуации из 3-я Царств 22:19-22, такое возможно.

Кстати, Вас не смущает, что Бог воспользовался ложью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 28.11.2022 в 21:36
где начало сторон света у шара.Можете прояснить этот вопрос?

В конце глаз.

Чьих?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Поэтому вы будете есть личинок мухи львинки, а Человек-нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно могут и должны.

И, прежде всего, в самих себе. Это первое что нужно сделать)))

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Могут. "Царство Божие внутри вас."

раскрыть ветку (0)

Спасибо за публикацию!Пока есть вера ,надежда ,любовь, дьяволу не победить божественное начало человека..

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Столько трудов затратить на эту безумную затею! Как вы узнаете, что такое добро, если исчезнет зло? Все в природе организовано разумно и совершенно: день-ночь, зима-лето, добро-зло. Главное, не переусердствовать ни в том, ни в другом!

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.11.2022, 19:06
Санкт-Петербург

Мне удалось посмотреть фильм Алексея Пиманова ( да тот самый , который "Человек и закон ") о самом ярком и значимом событии в истории советского и российского футбола — турне московского клуба «Динамо» в Великобританию в ноябре 1945 года. «Одиннадцать молчаливых мужчин» — именно так называли советских футболистов в английской прессе того времени, заочно предрекая нашей команде разгромное поражение на родине футбола. Но после первой же игры тон англичан резко изменился со снисходительного на прямо противоположный - восторженный! Сыграв четыре матча с «Челси», «Кардифф-Сити», «Арсеналом» и «Глазго Рейнджерс», «динамовцы» выиграли дважды и два поединка свели вничью. Общий счет - 19:9! В советских парней, без преувеличения, влюбилась вся Англия от мала до велика.

Да и было от чего . Ведь за Динамо играли всеми любимые

Алексей ХОМИЧ

Михаил СЕМИЧАСТНЫЙ

Николай ДЕМЕНТЬЕВ

Константин БЕСКОВ

Всеволод БОБРОВ и др. прославленные футболисты той эпохи.

В «динамовцев» воодушевленно играли мальчишки на улицах скупого на эмоции Лондона. О важности той нашей послевоенной победы и для мирового футбола свидетельствует тот факт, что об этом турне в Англии продолжают выходить книги. Это даже несмотря на то , что в апреле 2022 года режиссёру фильма

Алексею Пиманову и 27 другим российским журналистам запретили въезд в

Великобританию .

Сюжетец фильма ( на мой взгляд ) сам по себе так себе,- смесь авантюрно-романтическлй линии с откровенным вымыслом . Другие фильмы режиссёра выглядят

намного интереснее . А само название фильма "Одиннадцать молчаливых мужчин"

взяли из британской прессы, которая так окрестила наших футболистов "Одиннадцать молчаливых мужчин в синих пальто" совсем не дававших интервью и не знавших английского.

Это, так сказать, предисловие , чтобы было понятно что к чему.

Меня поразила фраза нападающего ФК "Динамо" Константина Бескова:

" НЕ УКАЗЫВАЙ БОГУ ВО ЧТО ЕМУ ИГРАТЬ."

Без малого 80 лет прошло с тех пор , а фраза впечатляет до сих пор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (330)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,