Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

В Хабаровске «Совет отцов» выкупил и уничтожил весь тираж книги о пионере-гее

1 570 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 77,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хабаровский «Совет отцов» выкупил весь тираж «Лета в пионерском галстуке» и показательно уничтожил, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».

По словам одного из членов организации, таким образом ведется борьба «против западных лжеценностей, ужаса и мрака».

Он заявил, что «счастлив это делать». «Это все отвратительно, убого и этого не должно быть в России», – сказал мужчина. «У нас свои ценности, основанные на православии, мы третий Рим, нам это не нужно», – подчеркнул член «Совета отцов».

Отмечается, что уничтожен был тираж книг «Лето в пионерском галстуке» и «О чем молчит ласточка», выкупленный из одного из книжных магазинов города. Все остальные торговые точки сняли эти произведения с продажи до этого.

«Лето в пионерском галстуке» роман, повествующий об отношениях двух юношей – пионера Юры и Володи, встретившихся в пионерском лагере летом 1986 года. «О чем молчит ласточка» – продолжение, в котором описываются события, произошедшие через 20 лет после первой книги.

Оба романа были довольно популярны в России, но критики и депутаты усмотрели в них «нарушение Конституции» и ратовали за проведение проверки с перспективой возбуждения уголовного дела.

Поддерживаете действия организации?

Проголосовали: 490

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
123 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совет отцов выкупил весь тираж и уничтожил?!

И это происходит после принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ?

То есть закон мертворожденный и единственный способ борьбы - это выкупать всё гнилостное и сатанистское, пополняя казну упырей???

В России ещё остались те, кто считает, что наши верхи борятся с глобалистами? 😆😆😆

Очнитесь уже, враг с другой стороны!

+66 / -5
картой
Ответить

А будущие поколения… 🤔будут появляться…🧐 путём… 🤔…фрагментации? 🧐

👉 https://t.me/ouzs_ru/5476

+12 / -3
Ответить

скорее, почкованием или регенерацией отдельных фрагментов. Сразу вопрос- что получится из полового органа-любого?)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и специально разгоняют эту мульку.

+3 / 0
Ответить

Я понимаю ваши опасения, ДА, пидорасы и из запрета пытаются сделать себе рекламу, НО МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ БЕЗУМИИ НЕ ВАРИАНТ.

+15 / -2
Ответить

Сергей, а как вы относитесь к розовым? К лесби? Тоже, как к безумию, или пусть пока живут? Стоит заметить, что вся эта тема нетрадиционных сексуальных отношений, постоянно муссируется в СМИ, на сайтах, в компаниях. Но, как таковое, судя по статистическим данным, количество этих самых извращенцев совершенно не увеличивается. Вот взять вас, меня, Игоря и массу других людей, даже зная об этих отношениях и читая книги об этом ( по желанию) мы же не вступаем в их ряды, так? Как были так и остаёмся гетеросексуалами. Не задумывались почему? Я не буду вам подсказывать почему, вы сами сядьте и подумайте. А теперь вернёмся назад и зададимся вопросом, зачем опять и опять вытаскивается на повестку дня вопрос о борьбе с нетрадиционными отношениями? Борьба за чистоту расы, борьба за подрастающее поколение? Вовсе нет, если бы действительно задались такой целью напрочь уничтожать такие отношения, то уничтожили бы буквально в течении пары-тройки месяцев. Но, как мы видим, запретили только рекламировать данные отношения. Отсюда вывод. Это самое настоящее, одно из многих, отвлечение внимания масс от настоящих проблем, происходящих в государстве. Пусть массы возмущаются, муссируют проблему гомосексуализма, наконец, каким-то способом борются с гомосятиной, а настоящие проблемы, в какой стадии были в той и пускай остаются и даже увеличиваются. Тут всё продуманно чётко, если что, когда массы спохватятся и зададут вопрос по настоящей проблеме, им ответят просто: " А о чем вы раньше думали? Пока вы с гомосеками боролись, тут всё и случилось, а мы? Что мы могли сделать без вашей поддержки? Вы же сами и раздули эту проблему гомосятины, мы же знали, что это так себе проблемка, пошли вам навстречу, запретили рекламу, а так, если по - существу, кому они мешают эти самые гомосеки? Но вот вы, массы, успокоиться не можете, у вас эти самые гомосеки с уст не сходят, разве не так? Повысили цены на ЖКХ - гомосеки, всё дорожает - гомосеки, кругом враги - гомосеки, в конце - концов не пропустил тебя на переходе, без светофора, водитель - гомосек! Так, что ребятки вы сами и виноваты во всём, у вас все вокруг - гомосеки, а мы что? Мы все белые и пушистые, живём сытно и спокойно, с космической зарплатой, а именно вы и виноваты во всём остальном, что случилось, так как с гомосеками воюете до сих пор, а до другого вам и дела нет!".

+7 / -3
Ответить

Вы путаете...

Вы попытайтесь сравнить устоявшуюся психику взрослого и детей, на голову которых сейчас и пытаются лить весь этот трэш.

В той же Европе вменяемые родители давно бьют тревогу - там небывалый всплеск, рост числа детей, желающих сменить пол!!!

А если родители препятствуют желанию СВОИХ детей, то ими начинают заниматься ювенальщики...

ВЫ И У НАС ЭТОГО ЖЕ ХОТИТЕ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вы, Сергей, были в последний раз в Европе? В какой из стран? Сколько родителей подходили к вам и делились с вами этой самой тревогой? Сдаётся мне, что все эти байки, вы узнали из пропагандистских СМИ. Выучите английский язык и почитайте натурально то, что пишут в европейских СМИ и есть ли там на самом деле такая проблема. Маленько подскажу вам. Именно в странах Европы, очень сильно влияние церкви и много верующих людей. А разве вера поощряет нетрадиционные сексуальные отношения, смену пола?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 04.12.2022 в 10:55
почитайте натурально то, что пишут в европейских СМИ и есть ли там на самом деле такая проблема.

Вы столь наивны или думаете это об окружающих??

*

Кто вам об этом станет писать?

Увы, но большинство там по этому поводу молчит... их это устраивает...

Вменяемые в меньшинстве...

У меня есть друзья и знакомые в разных странах - я располагаю достоверной информацией.

*

Мне рассказывают всё то же самое -

👉 https://t.me/riakatysha/4322

Просто тут изложено всё правильнее и аргументированнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы, издание депутата Милонова, РИА Катюша, плавали знаем. Я тоже могу столько написать, на любую тему, лишь бы заказали, хоть в положительном, хоть в отрицательном варианте.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ювеналов вообще следует упразднить. Они часто используются в качестве инструмента сведения счетов и мести

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы то и не в теме. Даже папа благословил однополые браки, читал на английском про это. Пора бы знать, что католическая церковь и ее верхушка всегда были конъюнктурщиками. Яркий тому пример- индульгенции. Учите историю религий, а не философствуйте с умным видом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, я, может, тоже не во всем с Вами согласен, это по мелочам. Не стоит на этого тратить время- он из серии "нарциссов", отрицаюцающих все и считающих "каждое свое слово- божьей искрой гениального ума".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Александр, вовсе не читали это на английском. Вы, читали на русском. Вот что сказал папа на самом деле: "Нам нужны законы о гражданских союзах, чтобы таким образом защитить их права". Поначалу в русскоязычном сегменте интернета в цитате Франциска фигурировало словосочетание «однополые семьи», однако затем Ватикан пояснил, что речь именно об однополых гражданских союзах, а не об институте брака. Что касается однополых семей в классическом понимании термина «семья», тут папа выступал и выступает против, ведь, по его же словам, «каждому человеку нужен отец-мужчина и мать-женщина, которые могут помочь им сформировать свою идентичность». «Папа, наоборот, отделил брак от гражданско-правового союза. Общество восприняло это как одобрение однополых браков, но это совсем не так», — поясняет религиовед, замдиректора института Европы РАН Роман Лункин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Александр, являетесь классическим примером доктрины ключевого принципа пропаганды, введённого Йозефом Геббельсом: "Сказавший первое слово - всегда прав!". Успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников. Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лучше знаю, что я читал. А вы просто не умеете читать. Если бы я цитировал папу- были бы кавычки, а передача смысла сказанного своими словами- это совсем другая история.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это без вариантов, передача смысла своими словами - святое дело и тогда совсем другая история. Полицией задержана молодая пара, (не гомосеков, не подумайте Александр, а то вы всё о них, да о них) которая занималась сексом в парке. Вызвала полицию, проходящая мимо бабка, она же свидетель "преступления". При составлении протокола молодой лейтенант полиции берёт свидетельские показания у бабки. Лейтенант: " Бабуля, расскажите подробно, как вы стали свидетелем преступления своими словами". Бабка: "Иду я сама себе, гуляю, вдруг слышу в кустах женщина стонет и приговаривает - Ещё, ещё , ещё... - Я тогда к кустам, кусты раздвигаю, гляжу, батюшки... еб..ся!". Лейтенант: "Бабуля, так говорить нельзя, за матерные выражения я могу вас оштрафовать, правильно говорить - сношаются". Бабка: "Я поняла сынок, своими словами говорить нельзя, надо говорить, как ты скажешь". Лейтенант: " Вы не совсем правильно меня поняли бабуля, нужно сказать это матерное слово, как я сказал и своими словами". Бабка: " Поняла! Ну, так я иду, сама себе, гуляю, вдруг слышу в кустах женщина стонет и приговаривает - Ещё, ещё, ещё... Я тогда к кустам, кусты раздвигаю, гляжу... сношаются, пригляделась, батюшки... еб..ся!".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 02.12.2022 в 16:10
враг с другой стороны!

Враг с обеих сторон и изнутри, и снаружи

+32 / 0
Ответить

Это вам по тв рассказали?!

+8 / -8
Ответить

СергейПишет 03.12.2022 в 14:36
по тв

Давно уже не смотрела.

Апостасiя Царской Россiи и правда о революцiонерахъ

https://vimeo.com/732534380

0
Ответить

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" / Джордж Оруэл /

*

👇

По тв умалчивают или говорят обратное, но со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, Германии, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

👆

Кто-то решил это исправить?

*

Все верхи говорят о мире, но при этом делают всё, чтобы его не допустить!

А ненависть народов активно подпитывают такие пропагандоны-провокаторы, как Красовские, лишь подливающие масло в огонь, задача которых недопустить и мысли, что между двумя братскими народами возможен мир. И ведь его за призывы убивать всех детей на Украине даже не наказали... Да, такие же горлопаны есть и на Украине, но чем же мы тогда от них отличаемся?

*

Для чего же совершаются подобные провокации?!

У меня не много вариантов, а только один!

Из нас хотят сделать врагов не только для всего гражданского населения на Украине, но и для всего мира?

*

Получается, что наши верхи тоже этому активно содействуют и уже ничего не стесняются, позволяя открыто стравливать наши народы?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.12.2022 в 15:28
со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, Германии, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

То-то и оно, что нет никаких Франции, Японии, США, России.

Есть богатые жидобандеры, которые в силу своей религии возомнили себя хозяевами планеты. И решили, что 2/з населения лишь загрязняют планету, прожигая ее ресурсы. И через свои марионетки проводят прореживание

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, Я и не спорил с этим!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем наши верхи? Есть закон, он не выполняется, люди вилдя это принимают меры - можно написать в прокуратуру и засудить тех, кто оплачивал печать книг, кто их печатал, кто продавал. Они предпочли сжечь. Это их право, но первый способ можно было совместить и со вторым., сопроводив это все мощной новостной кампанией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 04.12.2022 в 03:12
можно написать в прокуратуру

пишите.

Потом нам Вашу историю расскажите. Вместе похохочем

Может и до вас дойдет

Наталья БеззубоваПишет 04.12.2022 в 03:12
Причем наши верхи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Странно, Сергей, что вы всё ещё верите, тому, что не напишут. Нарушение Конституции усмотрел непосредственно Никита Михалков, а депутат был тоже один единственный, который послал просьбу о проверке в Роскомнадзор, это Н.А. Останина и то после бесогонского видео ролика Михалкова. А так, она про эту книгу и знать не знала. Кстати книга, издана была ещё в 2021 году, а к концу мая 2022 года, книга разошлась в количестве более чем 200 000 экземпляров, не считая электронных продаж, к концу октября тираж составил более 250 000 экземпляров. Роман занял второе место в списке самых популярных книг у россиян за первое полугодие 2022 года, составленном Российским книжным союзом. Что-то поздно провёл акцию под названием "Праздник костра", как в Берлине в 1933 году, "Совет отцов". Кстати, весь совет состоит из двух человек и создали этот самый совет их жены. Невольно вспоминаются пророческие слова Генриха Гейне: ""Это была лишь прелюдия. Там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей". Сразу оговорюсь, книгу я не читал и читать не собираюсь. А вот то, что этой самой акцией "отцы" сделали ей крутую рекламу, это без вариантов.

+13 / -7
Ответить

GlebПишет 03.12.2022 в 19:19
А вот то, что этой самой акцией "отцы" сделали ей крутую рекламу, это без вариантов.

Так и есть, поэтому такие акции и не одобряю, тем более при наличии закона.

В этом опросе, я первый проголосовал против, так как это действительно больше реклама, чем борьба...

*

Может кто-то заметил, что у нас и с навальным государство именно так и боролось, рекламируя его на каждом шагу. Сообразительные поймут, что его могут использовать как резерв, как альтернативу для утратившего доверие П.

Но по сути это бутафорская оппозиция...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2022, 12:36
Нижний Новгород

Я тоже не поняла зачем выкупать? Т.е. получается это ваша личная проблема - вот и решайте как хотите? А закон для чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с какой же еще стороны враг? Или мы в кольце врагов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.12.2022, 16:21
Москва

Мракобесие! Средневековье! Я даже не слышал об этих книгах. Благодаря этим пиарщикам, почитаю!

+21 / -13
картой
Ответить
03.12.2022, 16:06
Лосино-Петровский

Прочитала обе книги.Оба героя неадекватны,пациенты психушки.Что и требовалось доказать по поводу представителей ЛГБТ.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместе со своими детьми почитаете?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 02.12.2022 в 16:21
Благодаря этим пиарщикам, почитаю!

Это называется "ЧЁРНЫЙ ПИАР"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.12.2022, 17:41
Петрозаводск

У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств. Это было в 70-80-е годы. Лучшего учителя литературы я больше нигде не встречала. Двоечники, не желающие учиться, прогульщики шли на его уроки с удовольствием. Они знали все произведения по школьной программе, стихи наизусть своим детям рассказать могли потом. Его уволили, тихо и мирно. Я жалела о том, что у моих детей литературу преподавал не он. Мы не знали как сложилась его дальнейшая судьба. Узнали только о том, что он погиб, спасая тонущего на зимней рыбалке.

+22 / -6
картой
Ответить

Он же не ходил с флагами в вызывающих нарядах?!

Ваш рассказ не имеет ничего общего с теми упырями, которые требуют сейчас к себе внимания и кричат о том, что они пидорасы на каждом шагу!

Пусть за закрытими дверями делают, что хотят, но не пропагандируют это всем!

+55 / -3
Ответить
03.12.2022, 07:30
Петрозаводск

Полностью с вами согласна. Потому и поделилась, что из-за упырей/извращенцев много проблем для нормальных людей. Должна быть культура, мера, какая-то черта за которую было бы страшно переступить. Ведь ни один из его учеников не стал пи&&&ом, его уважали и любили все, а вынуждены были избавиться от него.

+18 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 03.12.2022 в 07:30
едь ни один из его учеников не стал пи&&&ом,

Откуда вы это знаете?

Они Вам сами рассказали?

+3 / -1
Ответить
06.12.2022, 17:42
Петрозаводск

У нас не так много классов и не большой населённый пункт. Все общаются с друг другом. И уж меченых видно сразу. А вот из нового поколения уже есть экземпляры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 02.12.2022 в 19:18
Он же не ходил

Да, это скорее всего выдумка –пиар голубцам.

Вообще ни разу не видела учителя по литературе мужчину. Наверное, мужики филологи в ВУЗах есть, но вот чтобы в школе ….

Очень сомневаюсь, что бы гей любил Достоевского. А без него нельзя любить русскую литературу

+2 / -14
Ответить

Мария, Странные у Вас убеждения...

Мне разная музыка нравится, есть и та, что создана геями, но при этом я нормальный.

*

Надеюсь, что вы мою мысль уловите.

+20 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.12.2022 в 14:40
Мне разная музыка нравится,

Причем тут Ваши увлечения?

Покажите мне того гея, который любит Феодора Михайловича

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2022, 18:25
Ростов-на-Дону

А что,если мужчина ,то не может быть преподавателем русского языка и лит-ре в школе? Вот в школе где учатся мои дети он не только преподаёт русский и лит-ру,но ещё химию и он в добавок ко всему директор этой самой школы.

+8 / 0
Ответить

и у нас в школе мужчины есть: информатика, история!!!, физкультура, труд, иностранный язык! мало?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 13:38
Ростов-на-Дону

Ирина Подольск:Это Вы ко мне обращаетесь? Мне то что,сколько в вашей школе преподавателей,внимательно прочтите мой ответ кому и на что я ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2022 в 18:25
Вот в школе где учатся мои дети он не только преподаёт русский и лит-ру,но ещё химию и он в добавок ко всему директор этой самой школы.

Молодец директор.

То, что мужик преподает химию это нормально.

Ну, и как директор он себя без часов-то не оставил еще и русский с лит-рой прихватил.

Вот как раз на днях слушала опус одного педагога, о том, что не хватает преподавателей в школе и некоторые предметы ведут вообще не те специалисты.

Все норм – это оптимизация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.12.2022 в 09:42
и у нас в школе мужчины есть:

А что в каких-то совсем нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:08
Ростов-на-Дону

Очень жаль,что Вы видите то,что хотите видеть,но к счастью,наш директор прекрасный педагог по всем своим предметам и дети его не боятся,как директора,а наоборот уважают и на его уроки с удовольствием ходят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.12.2022, 17:48
Петрозаводск

Я даже помню какая дискуссия у него на уроке была по Достоевскому. Из всего класса, в почти 30 человек, двое смогли выразить своё мнение в защиту Раскольникова. Какие же уроки были классные! Зря вы сомневаетесь, что такой человек был учителем и не один год. В 70-80-е всё было не так пошло.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2022 в 17:48
Из ...30 человек, двое смогли выразить своё мнение в защиту Раскольникова.

Разве Феодор Михайлович защищал убийцу Родиона?

И где здесь любовь к Достоевскому?

Ну, и нормально, конечно, что большинство учеников в классе были воспитаны правильно, что они понимали, что из-за денег убивать подло и сие есть преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сегодня за дверью , завтра за дверью ...

0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 03.12.2022 в 16:52
Сегодня за дверью , завтра за дверью ...

Коля, Продолжайте мысль...!

В чём вы видите выход?

Всем камеру в задницу?

Наши упыри-цифровизаторы только и мечтают о таком контроле!

Но если вы ЗА такой контроль, то я как-нибудь без этого обойдусь и уверен, что большинство меня поддержит.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СергейПишет 02.12.2022 в 19:18
Он же не ходил с флагами в вызывающих нарядах?!

Ну, какая-же вы наивная. Или Вы правда думаете, что главное их "развлечение" это ходить с флагами и в вызывающих нарядах?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К чему спич? Он, что, так хорошо преподавал и потом спас кого-то, потому что из меньшинств? Так и до оправдания педофилов не далеко.

+15 / -8
Ответить

Да, и к стати, откуда это вам было в 70-80 -е известно про его ориентацию? За это была статья уголовная вообще-то, а не "тихое и мирное увольнение".

+16 / -5
Ответить
06.12.2022, 17:54
Петрозаводск

За что ему было статью давать? Он не кричал и флагами не махал. Был полезен обществу.

+1 / -1
Ответить

А вот такое "тяжёлое" время было, что для статьи не надо было махать флагами. Достаточно было самого факта. Как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:41
У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств

Как догадались, что он из секс меньшинств? Он вам на ушко шепнул или вид имел нелихой и принуждённый, глаза в пол, дабы не смущать блеском своего ума учащихся.

+4 / -4
Ответить
06.12.2022, 17:59
Петрозаводск

Одевался прилично, ухожен. Из отличия было только косметика в меру, от взрослых знали, что к нему друг приезжает и он к другу ездил. А друг был из сферы искусств. Не надо всё опошлять, достаточно быть человеком, а не пи&&&м.

0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2022 в 17:59
надо всё опошлять, достаточно быть человеком, а не пи&&&м.

Так я и не понял, кто из них кто

А вы поди влюблены в него были, раз так много о нем знаете. Разочаровал он вас несчастную п1родом оказался.

0
Ответить
15.12.2022, 17:13
Петрозаводск

А вы, поди, ни одной книжки не прочитали за свою школьную жизнь, раз так рассуждаете. Мелко для мужчины, но чуть выше п1родов. Несчастный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.12.2022 в 17:13
А вы, поди, ни одной книжки не прочитали за свою школьную жизнь, раз так рассуждаете. Мелко для мужчины,

Блин, а надо было? Ужас какой! чтож таперяча делать.

Как-то не помешало мне в жизни. Лапшу не научился вешать, с остальным все нормально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Смотрю у двух Ольг, Виктора Ивановича и Анатолия, большой опыт в этом деле. Видать в следственных органах работают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:41
У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств.

А откуда Вы это узнали, если он сидел тихо, не приставал к мальчикам и только преподавал литературу???

И за что его уволили???

+5 / -1
Ответить
06.12.2022, 18:03
Петрозаводск

Уволили - подстраховались. Директор даже принесла свои извинения. Никого он не трогал и не лапал. У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 06.12.2022 в 18:03
У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

Так откуда узнали, если не афишировал?

+2 / 0
Ответить
07.12.2022, 15:20
Петрозаводск

Потому что есть соседи и бабки у подъезда. Мы замечали только косметику и манерность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 06.12.2022 в 18:03
У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

Мне сразу стало понятно, откуда у людей талант появляется

+1 / 0
Ответить
07.12.2022, 15:25
Петрозаводск

Примерно также, как из конопли чудесное масло получалось, но надо же и это опошлить. В итоге не имеем хорошего продукта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.5к
02.12.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Правильно сделали, а вообще такие книги нужно запретить и не печатать, и не продавать

+22 / -5
картой
Ответить

Т.е. трата собственных денег для ВЫКУПА тиража - это по вашему правильный способ борьбы с этим?

И это при наличии закона, о котором наши верхи так громко кричали?

+19 / -3
Ответить

Закон ещё не вступил в силу, поэтому магазины отказываются убирать эти книги с прилавков.

+3 / 0
Ответить

Как, не вступил?

5 лет ещё ждать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди не стали ходить по судам, а быстро решили проблему. И опять плохо ? Конечно СМЕРШ был бы лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Молодцы Отцы! Респект и уважение.

+14 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (131)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.