Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480240

В ЦБ поддержали изъятие единственного жилья за долги

17 дочитываний
900 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Центральном банке России поддержали законопроект Министерства юстиции об изъятии единственного жилья за долги, сообщает REGNUM. Однако в банке отметили также необходимость внести в документ серьезные поправки.

Согласно предложенному Минюстом проекту закона, разрешается изъятие единственного жилья у должника, если площадь квартиры в два раза превышает установленную на человека норму. Также для обращения на взыскание необходимо, чтобы стоимость квартиры должника превышала двукратную стоимость положенного ему и его родным по закону жилого помещения.
Ранее в ведомстве пояснили порядок изъятия единственного жилья и последующего предоставления квартиры должнику. Важно, что без крыши над головой не оставят никого.

900 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 900
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не уверена что все будет как должно будет отберут и бросят на произвол этого должника а бомжей у нас пруд пруди и еще останется чтобы плотину построить о трудоустройстве граждан надо думать а не отбирать последнее

+101 / -2
картой
Ответить

Именно так и будет! У нас большинство законов не доработанные и "сырые"! Даже если какой то законопроект вышел из ГД в идеале, то за его исполнением никто не следит и за нарушение никто не наказывает! Я имею ввиду должностных лиц...

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал что правительство заинтересовано в трудоустройстве и воспроизводстве населения? на бомжей у нас всем и так плевать - у нас не европа. Отберут и бросят а сдохнешь -меньше платить пенсию и услуги здравоохранения. У нас с начала 90 уже давно не социальная страна

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правительство вообще заинтересовано чтобы население уменьшилось вместе с пенсионерами

раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 09:39
Владивосток

Оно вообще в этом не заинтересовано!Вывод значит таков,убрать этих жуликов и ворюг.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это конечно правильно! Но на смену им придут другие жулики и воры!!!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 09:49
Владивосток

Заставить это правительство внонуть на место всё наварованное за время упрпвления вместе с Минюстом в государственнкю казну,забрать незаконное владения за границей у них.Вернуть землю в государственные границы что подарили .Пусть сначало это сделают ,а потом попробуют поборзеть.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а они собственно кто? люди голубой крови? в госкорпоциях зарплаты у одного как у небольшого посёлка в целом в регионе. Они хотят этих людей оставить без крова? Мы не в Африке живем.В картонных коробках спать не получится! Доведут Ивана до ручки - потом всем мало не покажется! Русский он такой - терпит терпит, потом встаёт и сносит всё и всех без разбора

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 10:56
Симферополь

И назначить других ворюг

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

тогда зачем правительство способствует росту детей?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так где же тот добрый молодец? Когда он проснется?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы! Есть и правильные, хорошие и порядочные люди! Нельзя всех одним мерилом измерять...

раскрыть ветку (0)

почему-то приезжий люд устраивается у нас на работу, а наши работу найти не могут якобы.Все хотят быть менеджерами с зарплатой в 100 тыс. Конечно,лучше лодырям сидеть на диване и ныть,что нет работы,чем пошевелиться и поискать. Кто хочет,тот ищет возможности, а кто не хочет,причины. Работы море.

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жулики и воры уже сидят в ГОСДУМЕ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 16:23
Нижний Новгород

Да надо такой закон , чтобы вернули всё награбленное и недра в том числе. Так кто у нас должники , которые тоже должны платить долги. Эльвира.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За кого голосовали на выборах? Вот они и рулят. Убрать одних жуликов, их место займут другие и пока они себе наворуют...

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убрать!!! Совершенно верно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

для правительства это не дети а биоматериал для исследования и экспериментов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это да мы им не нужны как кость в горле

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага они свои хоромы на островах и домища выстроеные давно не на себя сделали и живут улыбаясь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

доведут с.......чи!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

покажите, где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому нужны наши дети. Когда смотришь в июне на выпускников они такие весёлые, счастливые, а мне их жалко. Куда они пойдут учиться, работать ? Они некому не нужны. Работы нет, за учёбу платить надо. Одна дорога ребята спиваются, девчонки если уезжают из дома многие попадают в проституцию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

каким образом правительство в этом способствует? интересно было бы почитать

раскрыть ветку (0)

где должны отобрать в ползу банков или государства, там исполнят. в этом я как то даже не сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы было кому работать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"приезжий люд" готов на любую заработную плату, ибо у себя и того не заработает. и вынужден этот "приезжий люд" за копейки по 12-16 часов в день без выходных работать, чтобы семью прокормить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они всегда там были, есть и будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо. только кто его издаст, неужели сами грабители? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я вообще не хожу на выборы. не вижу смысла. все равно результат будет тот что уже принят до начала выборов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и жить зачастую, в комнатах по 10 человек, или в бытовках, питаться не пойми чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ромашки" автор Игорь Растеряев

Весь день по небу летают

Какие-то самолеты.

Они на отдых в Паттайю

Наверно возят кого-то.

А я пешком в чистом поле

Иду-бреду по бурьяну

К погибшим от алкоголя

Друзьям Ваську и Роману.

У меня лежит ни один товарищ

На одном из тех деревенских кладбищ,

Где теплый ветерок на овальной фотке

Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу

Ребята выбрали сами,

Но все же кто-то, ей Богу,

Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,

Что б пузырьки да рюмашки,

Что б вместо Васи и Ромы

Лишь васильки да ромашки.

Но все слова бесполезны

И ничего не исправить.

Придется в банке железной

Букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,

Пусть будет самым красивым

На деревенском погосте

Страны с названьем РОССИЯ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это? по личному опыту судите? Я приду и наведу порядок, могу даже за один год, но вот думаю, что некоторым могут не понравиться мои методы и способ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, и откуда вы такая пишете? интересно за сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

рост-чтобы сделать отсев кто на захвоченных территориях будет жить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
31.01.2017, 15:13
Ростов-на-Дону

Тут важная поправка- на старые кредиты этот закон действовать не будет. А то ведь коллекторы наверняка придумают себе новую страшилку про изъятие жилья начнут сейчас песни петь... Закон если и примут, то он будет распространяться на кредиты, взятые после утверждения, а на старые долги не распространяется.

+97 / -3
картой
Ответить

А.что подразумевается под старыми долгами? Какой срок должен пройти?чтобы долг считался старым?

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит за старые нельзя отбирать а за новые можно интересное суждение

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

а центробанк вообще на всех положил у него устав американцы писали, я думаю даже больше чем уверен что наш президент Владимир Владимирович Путин не позволит чтобы этот закон приняли

+39 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 10:45
Екатеринбург

ровное суждение. иначе это беспредел. Ща квартиру потом вернут крепостное право, и в итоге рабство.

+113 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть старые,хоть новые,сразу за ствол возьмусь.

+87 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и тянется рука и взять ствол в руки,другого не дано,писать безполезно.

+89 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А крепостное право никто не отменял, у него название только поменялось - ипотека

+122 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не берите кредит, и за ствол не придется браться. Вот и все.

+43 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы уже давно в рабстве!!!!

+84 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно весь народ пойдет в правительство

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже рабство. Работаем за жрачку и чтоб поспать где было!(

+92 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я что-то не поняла: при чём тут кредиты, если речь идёт о задолженности за квартплату? В нашем доме нет должников среди неимущих, многодетных, пенсионеров - все либо алкоголики /слава Богу - избавились/, либо ИП в доме не хочет платить, либо квартира сдаётся, хозяин деньги получает вовремя, а квитанции не оплачивает, и где он - неизвестно. Суды выигрываются, но приставы прав никаких не имеют. Должники прекрасно знают, что гос-во на их стороне - вообще никогда можно не платить. В крайнем случае электроснабжение отключат - можно обойтись.

+12 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вы думаете так , вв решать как и кому выгодно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ст. 196 ГК РФ срок исковой давности 3 года и ст.4 ГК РФ обязует применять нормы действующие до издания нового Закона,поэтому за старые нельзя...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а не кажется ли вам ?что УЖЕ ***

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за квартплату могут переселить в меньшую жилплощадь,если эта квартира не находится в собствености, а получена по соцнайму,только вправе обрезать водоснабжение.электричество....., в общем за что не платится....И обременение имущества по ст. 139,140 ГПК РФ возможно только на соразмерную часть долга,сама ст. 446 ГПК РФ запрещает забирать единственное жилье и одну корову....ст 40 Конституции РФ

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Поэтому, законодателям дебилам составляющим такие проекты закона ,в основном это сами банкиры и.т. д. хотелось бы много,но скорее не получится,т. к. менять Конституцию и все кодексы не реально.Все знают,что банки сами обманывают народ ,вместо одних процентов насчитывают свои и страховки привязывают.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатное жилье получите... в Коми...

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ипотека. К крепостным себя не отношу. Рад что была возможность поменять квартиру благодаря в том числе ипотечному кредиту.

+12 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.02.2017 в 17:00
т. к. менять Конституцию и все кодексы не реально.

Сейчас реально. П.Ед.Росы специально устроили себе конституционное большинство в Госдуме (путем грязных технологий). А это: расширенные права при издании законов (а госдума пока работает не в интересах народа).

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 18:01
Симферополь

Наивные.Всё продолжаете верить в доброго царя-батюшку.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а как жить на зарплату бюджетника в 17 тысяч рублей???

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.02.2017 в 10:21
а центробанк вообще на всех положил у него устав американцы писали, я думаю даже больше чем уверен что наш президент Владимир Владимирович Путин не позволит чтобы этот закон приняли

он же его и подпишет,без его подписи не принимается ни один закон. Закон становится законом после подписи президента,а до этого,то что приняла дума называется законопроэктом.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

достаточно в суде подтвердить, что вы не отказываетесь погашать долг равными посильными вашему реальному доходу платежами, чтобы вас не привлекли за мошенничество и не отобрали квартиру. Суд назначит платеж , остановит рост долга по процентам, ваша сумма долга уменьшится, а больше , чем половину вашего дохода у вас никто не имеет права отбирать ежемесячно. Вот здесь , главное не пропускать очередной платеж. И еще, ваши долги не распространяются на членов вашей семьи, только на ваших наследников после вашей смерти.На суде также можно и оговорить, в чем вы не согласны в оплате, допустим со страховкой , которой банк страховал свои опасения.Сумма уменьшится.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 19:18
Ростов-на-Дону

А причем тут кредит; сократили на работе, коммуналку платить нечем, не говоря уже о том, что еще надо как-то жить.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будем больше брать кредиты и пусть Центробанк живет со своими, вернее нашими деньгами.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

старые долги если закон такой не вступал ,например 2013, 2014 год,этот закон предложен в 2017 году.А во вторых жулики банковские захотели обобрать людей спихнуть их в общаги.а единственное жильё забрать,это уже махновские законы,темболее если человек никаких ипотек не брал.А накрутили им процент и штрафы в100 раз больше той суммы,что человек брал,вас мировой суд засудит за геноцид своего народа

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсонный возраст вступил в силу с2017 года .а никогда о нём говорили.Закон утверждается с определённого времени,хотя этот закон ещё невступил в силу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы незнаете как на 17тыс прожить, а у меня доход составляет 57,50пособие по уходу за ребенком до 3х лет, 404руб как одинокая мать и 2000 как непосещяющий детский сад, вот это ж.... во всех смыслах, ни за квартиру заплатить, ни еды нормальной ни пить, не говорю уже про развлечения и одежду малышу. а администрация говорит, что все суммы высчитаны чиновниками и я могу жить ни в чем себе не отказывая.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Центробанк первый жулик,даже без российского герба печать,Много захотел,столько людей обокрал! Мало зверьё амереканское?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд батьки в пекло не лезь!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попа у них не круглая ,пусть помечтают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только вы!!!Агентам американским никто права не даст,Хорошо подоили народ,ещё и кредиты предлагают людям после этого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заманили людей. и кризис сделали надо квартирками попользоваться и крови людской попить.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая нафик задолжность,дадим кредиты и заберём назад и жильё и денежки,это уже за рамки вышли душегубы

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

срок исковой давности всегда был, поэтому они и предлогают с этого года завигачить,Вот и посмотрим,как наши депутатики-дормаедики поведут себя,и что любимый президент на это скажет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки первые узоконеные воры,живущие за счёт народа,который они надуривают

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем вас и поздравляем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 19:55
Нижний Новгород

припрет и возьмешь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если ты пенсионер и никак не можешь их придуманные проценты погасить,застрелиться?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

за коммуналку нифика не выгонят,это всё придумки

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 19:58
Нижний Новгород

соседями будем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 19:59
Нижний Новгород

счастливее, чем производственнику на 7,5

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш любимчик Путин подпишет это даже без зазрения совести. Ибо Путин и совесть несовместимы.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 20:01
Нижний Новгород

пусть сначала вернет народное, и с %

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 20:02
Нижний Новгород

давно пора, педросы и на ЕСПЧ положили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так крепостное право уже ввели( ст.9 п.2 Конституции РФ-частное владение основами жизнедеятельности населения страны).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как жить пенсионеру на пенсию в 7100???

раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 22:10
Санкт-Петербург

А когда то обещали всем квартиры... Уже не знают, что придумать. Как отнять последнее у людей. Мы уже давно рабы.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 22:10
Санкт-Петербург

Конечно бесполезно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 22:11
Санкт-Петербург

В точку попали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но это режим ПИНОЧЕТА, чем больше режим путина, так всё хуже и страшнее жизнь, это БЕСПРАВИЕ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но и нашёл защитника ,автора проекта законы, также как собаке предложили сторожить кусок мяса в конуре

раскрыть ветку (0)

Что сам должен? Закон обратной силы не имеет, так это называется!? К чему такие комменты, ты по существу напиши, что думаешь, а не рассуждай кто может не платить или тому подобное!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Натальей, пора Путина и его правителей гнать,хотя она об них не сказала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 04.02.2017 в 19:37
А накрутили им процент и штрафы в100 раз больше той суммы,что человек брал,

вот здесь вы немного не правы. Я хоть и критикую правительство в целом и Путина в частности,но все же я за справедливость. Согласно нынешнему законодательству пеня и штрафы не могут превышать сумму превышающую в ваш займ(кредит,ссуду) более чем в три раза с учетом основного долга. Я, конечно же понимаю,что это тоже не мало,но все же хоть что то,по крайней мере если не брали иппотеку или огромных кредитов,то пожизненным "рабом банка" не станешь

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

насколько я знаю, уже 5 лет,может я ошибаюсь, с меня потребовапи документы за отчетность за 5 лет, я на дыбы сказали жалуйся на В,В, закон изменился ,хотя обратной силы не имеет по консти, закон дышла как всегда,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

)))))))))))))))))))))))) ДОБРЫЕ ФАШИСТЫ так не считают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть старые,хоть новые,сразу за ствол возьмусь.

Я с тобой) Я тоже. возьмусь. Кто с нами ставьте плюсики)

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин,не только пол.....,он бросил свой народ на произвол.

Что за крепостное мышление, что значит бросил свой народ. Он кто чиновник, слуга народа или Барин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас реально. П.Ед.Росы специально устроили себе конституционное большинство в Госдуме (путем грязных технологий). А это: расширенные права при издании законов (а госдума пока работает не в интересах народа).

Николай! А когда то было по другому?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну как то так!. Как начальник почты живет на13 тысяч рублей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 11:04
Санкт-Петербург

ВЫ УВАЖАЕМАЯ НЕ БЫЛИ НИКОГДА В ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ-ИНАЧИ БЫ ТАК НЕ ПИСАЛИ....КАК ГОВОРИТСЯ СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 11:14
Санкт-Петербург

ТЫ ГДЕ ТАКИХ СКАЗОК НАСЛУШАЛСЯ-В ДЕТСТВЕ,ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЕ ШТАНЫ НЕ ОТОБРАЛИ-А ТЫ ПУСТЬ ВЕРНУТ.......РАЗМЕЧТАЛСЯ...((((

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 11:15
Санкт-Петербург

КУПИТЬ ВОЛЫНУ -И НА БОЛЬШУЮ ДОРОГУ......

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хехех )))

раскрыть ветку (0)
05.02.2017, 11:20
Санкт-Петербург

КАКИЕ ПЛЮСИК? РАСТЯЖКИ ПОРА СТАВИТЬ......

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

дааа уж, в россии один лозунг "Защити себя сам"

раскрыть ветку (0)

Вроде я и не глупая,чиновник сама с 25-летним стажем.Никак не могу понять,почему никто не задумывается,чтоб людям платить достойную заработную плату,а не отбирать у него то,чего нет.В Курской области вообще ничего не работает,упадок,зарплата в 6500 считается огромной!!!Мой сын работает в УМВД-получает 9900!Значит,наше государство считает,что на такие деньги можно прожить.Поэтому люди и лезут в кредиты,чтоб как то выжить-коммуналка неподъемная,цены страшные!!Ужас.Люди нужны только тогда,когда время выборов.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как,поменять ипотечную квартиру, можете объяснить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда у должника нет официального дохода, приставы никаких мер почему то не предпринимают. они сдирают по максимуму только с работающих

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

больше 50% пенсии не отберут. вопрос, как выжить на вторую половину?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в МВД нет такой з.платы. если он аттестованный сотрудник конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

берете задаток на сумму ипотеки, вносите ее в банк, снимаете с залога и оформляете дальше. вопрос в сумме остатка кредита и дадут ли вам такой задаток

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин не положил на всех,а просто положил всех,и переступает с олигархами через лежачих лицом вниз,выискивая недовольных!

раскрыть ветку (0)

У родственников в сибири пенсионную карту СОВСЕМ за коммунальные долги заблокировали. А не на 50%. Т.е. на что должен жить одинокий пенсионер,что бы пенсию продолжали начислять и гасить долг никого не волнует!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2017, 10:40
Ростов-на-Дону

"Жилое помещение" должно соответствовать установленным требованиям, обеспечивающим необходимые условия проживания в нем. Таким образом, если лишить помещение света и (или) воды, газа, то помещение становится фактически нежилым и теряет соответствие выданным документам на право собственности. И что же делать с тем кто имеет право на "жилище" и не может быть произвольно лишен его? Если его будучи жилое помещение сделали не жилым?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают ситуации когда кредит необходим, например на операцию да мало ли какие жизненные ситуации бывают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну с Вашими-то гонорарами не проблема... А каков процент выигрышных дел? Обратно-то гонорары не возвращаете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А упадешь не дай бог,ногу сломаешь,в койку месяца на три,кто ипотеку твою платить будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 08:58
Владикавказ

И поэтому работники почты тоже решили поживиться за счет народа? Сколько раз у меня посылки пропадали и ни фига концов не найдешь потом!!! У меня бизнес и посылки приходят с других стран..и всегда чем дешевле посылку оценишь считай почте просто подарил)))) Так что нечего сетовать на судьбу...уходите с этой работЫ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 09:05
Владикавказ

Вот с волыной я согласна!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хуже чем в Луганске пенсионеру с пенсией 3000.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине уже ставят. Можешь прям сейчас туда дергать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК мы уже рабы не заметно что ли....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коммуналка это оброк....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 07:21
Новосибирск

Я согласен полностью,а лишнего у тебя нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не за кредитами бежать, а во все горло кричать о невозможности прожить на те деньги, которые нам предлагает правительство в качестве зарплаты. Права свои не на существование надо отстаивать, а на достойную жизнь. Достоинство надо человеческое иметь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты лучше не живи и проблем не будет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в постоянном рабстве, вот только задумываться да же не кто не хочет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 12:16
Санкт-Петербург

А Вы её сначала выплатите до конца. Желаю что бы без проблем..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:40
Белгород

Ропай Светлана ФёдоровнаПишет 04.02.2017 в 13:42
Должники прекрасно знают, что гос-во на их стороне - вообще никогда можно не платить. В крайнем случае электроснабжение отключат - можно обойтись.

дА И ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО, ЕСЛИ ВАСЕХ ОБЕСПЕЧАТ СНОВА ЖИЛЬЕМ, ЗАЧЕМ ЭТО ОТБИРАТЬ? И ГДЕ У МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ПЛОЩАДЬ ДВАЖДЫ ПРЕВЫШАЮЩАЯ НОРМУ НА ЧЕЛОВЕКА? И ГДЕ УЗНАТЬ ЭТУ НОРМУ? КАЖДЫЙ ПО РАЗНОМУ ТРАКТУЕТ. ЕСЛИ НА СУБСИДИЮ ПОДАЕШЬ, МИЛЛИОН ОТГОВОРОК ПРИДУМАЮТ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ, А ЕСЛИ ВДРУГ КВАРТИРУ ИЛИ ДОМ ПРОДАТЬ РЕШИШЬ, ТО НАСТОЛЬКО ЦЕНУ ЗАНИЗЯТ, ЧТО ПРОСТО НАДО ДАРОМ ОТДАТЬ! ИДИОТИЗМ С ЭТИМ ЗАКОНОМ! У БОГАЧЕЙ ОТНИМАТЬ НИЧЕГО НЕ СТАНУТ, ОНИ ОТКУПЯТСЯ! ТАК И НЕ ПОНЯЛА В ЧЕМ СУТЬ ЗАКОНА?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:42
Белгород

ТОЧНО!

СергейПишет 04.02.2017 в 17:00
Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Поэтому, законодателям дебилам составляющим такие проекты закона ,в основном это сами банкиры и.т. д. хотелось бы много,но скорее не получится,т. к. менять Конституцию и все кодексы не реально.Все знают,что банки сами обманывают народ ,вместо одних процентов насчитывают свои и страховки привязывают.

Комментировать Цитировать +34 / 0 Пожаловаться

ВСЕ ВЕРНО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:44
Белгород

ВикторПишет 04.02.2017 в 18:39
он же его и подпишет,без его подписи не принимается ни один закон. Закон становится законом после подписи президента,а до этого,то что приняла дума называется законопроэктом.
КАК МНЕ СКАЗАЛИ СВЕДУЩИЕ ЛЮДИ/, ПРЕЗИДЕНТ, ПОДПИСЫВАЯ УКАЗЫ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ НОТАРИУСА. ПОТОМУ ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ПОДПИСЫВАЕТСЯ НА ГОРЕ НАСЕЛЕНИЮ СТРАНЫ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:49
Белгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:50
Белгород

ЕленаПишет 04.02.2017 в 21:22
А как жить пенсионеру на пенсию в 7100???

СО МНОЙ ДО ПЕНЫ ИЗО РТА СПОРЯТ, ЧТО ДОБАВЛЯЮТ ПЕНСИЮ ДО 8040 РУБЛЕЙ АЖ! ТВАРИ ПОЖИЛИ БЫ САМИ НА ЭТИ ДЕНЬГИ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
08.02.2017, 15:56
Белгород

ЛюдмилаПишет 07.02.2017 в 09:40
Не хуже чем в Луганске пенсионеру с пенсией 3000.

В ЛУГАНСКЕ 3000 УКРАИНСКИХ УМНОЖАЕМ ХОТЯ БЫ НА 3 И ПОЛУЧАЕМ 9 ТЫСЯЧ РУССКИХ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я за, вот унас в городе живет один человек в муниципальной квартире, срач развел, а ещё долги правда не двукратной стоимости, а ему пофиг единственное жилье не выгонят. ещё беолее критическая ситуация малосемейки ВООБЩЕ не выгонят а долги пять же не двукратной стоимости но под 100, у некторых за 100 тыс руб.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

три года срок давности

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно так....вся надежда только на себя---)))законы писаны не в пользу простолюдин..двояки ..на суды надежды нет...))На правительство тем паче--все против народа-))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молча жить или в бизнес идти, вроде, так Премьер всея Руси говорил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У библиотекарей оклад 7600 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у него никакого единственного жилья.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2017, 18:19
Санкт-Петербург

По всем средствам телерадио говорят включая прокуратуру и т.д. опасайтесь подделок, опасайтесь мошенников и т.д. Все прекрасно знают, что человек в РФ не защищен никем, ни законом ни право охранителями. Поэтому думается что Жириновский тысячу раз прав когда говорит дайте народу самому себя защитить отдайте им оружие. У нас ведь все боятся то ли народа то других всем нужна охрана... а простой народ почему должен сам себя защитить. Поддержим лозунг Жириновского дайте право гражданину защищаться от преступников

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2017, 18:23
Санкт-Петербург

"Каждый имеет право на жилище"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 8600 не хотели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237
07.03.2017, 12:45
Ставрополь

Так сам президент подписал этот проект! Никто от него не откажется. Это "бабло" в бюджет, на содержание нашего "дорогого" президента!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237
07.03.2017, 12:47
Ставрополь

Вы не в тот бюджет попали! некоторые бюджетники даже квартиры и машины от государства имеют!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237
07.03.2017, 12:50
Ставрополь

Вот вот, застрелиться! Было бы из чего! Не могу получить никак разрешение на оружие (охоту люблю), куча заморочек и платежей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.03.2017, 12:10
Калуга

Пусть обращаются к честному юристу, можно и нужно бороться с этим беспределом. Только пусть хорошенько ищут по отзывам,через знакомых этого ЮРИСТА, ибо среди них огромное количество мошенников. А это для размышления и осознания -

&list=WL&index=1&t=251s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто подписывает, голову включи. Ни один закон не прошел мимо, в на чале закидовают удочку , народ жует, жует в курилках, что-то мычит, через пол года-год, а может и раньше, он свою писюльку поставит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....по законам т.н. россии нет кредитов ,как таковых-есть простая мена!!!!вот этим и пользуются банкиры(нашей безграмотностью).почти в каждом городе есть аудиторские фирмы,берёте свой кредитный договор,платите деньги и они дают вам заключение,что ваш кредитный договор является векселем....а так называемые рубли (билеты банка россии)являются простым векселем,вексель является долговым обязательством.так что в банке при подписании т.н. договора происходит простая мена одного долгового обязательства на другое.и кто после этого кому то что то должен????да это трудно доказать в суде потому,что суд заточен под то,чтобы человек никогда не выиграл суд у банка!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотят чтобы народ быстро перестроился на Сталинские времена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворьё ещё какое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора всем пушку иметь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2017, 20:42
Нижний Новгород

америкосы дозволят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2017, 20:44
Нижний Новгород

НЕЛЛИ АнатольевнаПишет 04.02.2017 в 12:11
Наверно весь народ пойдет в правительство

можно я буду президентом? я хороший)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (124)

По моему это уже через чур. Место того чтобы озадачится во благо народа. Государство решила за счёт народа решить проблемы банков. Похоже в нашем государстве мало бомжей нужно добавить. Нужно думать о том что бы человек мог своевременно оплачивать свои кредиты, налоги, коммунальные услуги и т.д. и т.п. то есть государству надо осуществлять контроль за работодателями о своевременности выплат з/п и иных выплат. А у нас как всегда. Бездари сидят в правительстве гнать пора всех этих министров и руководителей. Никто не заглядывает в суть проблемы. А каждый случай по долгу банку или кредитному учреждению индивидуален и зачастую они сами создаю ситуацию с долгом а потом уходят в сторону говоря о том что договор подписан и Баста. А то что человек предвидел ситуацию и заблаговременно обращался суды даже не учитывают.

Считаю Закон о коллекторской деятельности бездарным, и если сейчас примут и этот закон то тогда нет не будет в России правового государства.

+76 / 0
картой
Ответить

А его и не было и не будет. Всегда был прав тот, у кого больше прав и денег.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллекторы по сути ,это те же бандиты,согласно закона о банковской деятельности передача данных о клиенте третьис лицам запрещена,я только не пойму,а зачем у нас суды,когда есть коллекторы бандиты,т.е. полное противоречие законности в России....

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно ,а какой контроль за работодателями хочу плачу ,хожу задерживаю. На месяц на два. И поверьте хоть жалуйся,хоть что ответ один денег нет. А работать вовремя. И куда не устраивайся в организации,связаные со строительством даже федеральных обьектов сплошное кидание.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 08:33
Новосибирск

С жуликами и ворами во власти, не может быть правового государства.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так станьте министром! А когда берете кредиты,чем думаете? А то хотите все сразу и сейчас.

+2 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас государство всегда все проблемы решает за счет народа,лучше бы всех чиновников потрясли и депутатов,откуда у них все богатство и зарплаты такие,воруют миллиардами и откупаются,а простой человек за качан капусты будет сидеть,раньше буржуев раскулачивали,а сейчас их еще больше стало,только по другому называть стали,нет чтоб списать народу эти долги,так они последнее забирать собираются,а что верхушки в банках воруют ничего,сумма долга по кредитам наверно меньше,чем один чиновник какой нибудь своровал у государства в 2 или 3 раза больше

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын когда брал кредит-была работа, платил исправно, но попал под сокращение ( не он один), работы нет нормальной, а там где сейчас работает едва хватает на еду и квартплату-я с пенсии помогаю совсем немного.Парадокс в том, что на нормальную работу он теперь тоже не сможет устроиться, т.к. по кредиту долг-не берут, а с маленькой з/п его не покроешь.В рекструризации отказали...А давайте всех по выгоняем на улицу у нас же мало бомжей или загоним всех в коммуналки опять.Только по тем нормам и на комнату в коммуналке не наскребется. Прощают миллиардные долги всем государствам, кормят всех подряд-почему не оглянуться на своих обнищавших людей.Почему не списать долги тем, кто попал в финансовую яму и не может справиться ни как? Но без права брать в дальнейшем кредиты.Или отправлять должников на какие то работы и высчитывать долги из З/П.Надо решать эти проблемы, да не за счет жизни людей.Сколько банков расплодилось, не проходи мимо, возьми кредит...Раньше, чтоб его взять такие были сложности! А теперь только что грудничкам не дают...Простым людям все новые и новые поборы придумывают: то за кап. ремонт,то за О.Д.Н.-за воздух забыли...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер гражданский и военны Сергей Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
04.02.2017, 11:12
Новотроицк

максим, да не за работодателями надо смотреть... А народ обеспечить работой... Куда делись все советские заводы и фабрики? При советах рабочих не хватало, а сейчас население страны в 2 раза уменьшилось, а рабочих мест, как по волшебству, не стало... Куда работа-то делась?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно не заметили как мир изменился. Прошло уже двадцать пять лет. А эти советские заводы и фабрики еще тогда были никому не нужны (точнее их продукция). Смотреть надо не в прошлое (просто учитывать его уроки), в будущее.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 13:10
Санкт-Петербург

А когда берешь кредит, надо думать, что можешь остаться без работы и рассматривать самый плохой вариант, а не только хороший.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Виталий Викторович, в Советское время была не жизнь - вот щас хорошо!!! Ты, ни кому и на фиг не нужен - СВОБОДА!!! А, то что советские заводы и фабрики давали людям и пить, и есть, и веру в то, что ты завтра, если заболеешь тебя не выкинут с работы, и что до пенсии, и далее ты сможешь жить по человечески! А, от государства можешь бесплатно квартиру получить за 1 год работы дворником и не здохнешь, как свинья под забором, или в канаве.

А, то что эти заводы и фабрики одевали, обували страну и не таким фуфлом, которое нам сейчас втюхивают, купил - выкинул! Блин на самолёты запчасти негодные ставят, эт чё? Нормально живём, да? Ребёнка одеть, обуть дороже, чем на взрослого! Где форма для детей по 17 рублей? На, фабрике осталась, которая, как вы говорите не нужна нынче стала, в которой можно было столоваться на 50-70 копеек! Вы говорите, что в будущее надо смотреть. А, в чьё будущее в наше, или ваше? У нас его - нет! В будущее детей страшно - ложь, обман и цепи!!!

раскрыть ветку (0)

И что же они не завали ли весь мир детской формой по 17 рублей? И почему же все искали как купить импортное еще в советское время, а не наше дерьмо? Так почему же эти заводы как только им дали возможность зарабатывать самостоятельно сразу остановились и товары их никому не нужны были потому как они хуже и дороже импортных? Не обманывайте детей о том как якобы за 1 год работы дворником квартиры получали. И не будет Вам обмана. Вы и сейчас басни рассказываете. У меня двое детей. Одеваю их. И не дороже это получается чем родителей. И также мои друзья, родственники и родственники друзей.С чего это будет дороже?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда человек работает получает зарплату одевает детей, покупает жильё, а потом в один день его сокращают и он теряет всё. Вот и предложите ему работу министром. Наше правительство прощает миллиардные долги другим государствам, а своим гражданам и копейки не простит. Вот и стоит вопрос о ком и чём думает правительство.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж так "ненужные" заводы и фабрики так рьяно прихватизировали? Никому не нужны! Да мы все сейчас живем еще на то что построил и заложил для будущего СССР. се те разработки которые сейчас внедрены это сделано кадрами получившими образование в СССР. Нынешние инженеры даже ложку не в состоянии сделать. "Смотреть надо не в прошлое, а в будущее" . А ну ка расскажите какое "светлое" будущее вы видите для страны с отсутствующим производством, убитым сельским хозяйством и образованием и растущими как на дрожжах развлекательными центрами?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более дней не платить нельзя, потом за зарплатой в суд и получение судебного приказа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

берём кредитеки,а накручивают кредиты,а что просрочки не просто так идут есть причины. и вообще никакой банк без страховки и 20000 не давал,что же не выплачивают страховщики? Жуликииии! Все

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так миллионы людей влипли,но они-банки наверно уже знали,вот и втянули людей в долговые ямы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тогда и банки должны на это расчитывать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они домой тебе свои карточки присылает,ведь бывает безвыходное положение и человек берёт эту гребёную карточку,а потом они все соки с тебя выжмут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 04.02.2017 в 11:12
максим, да не за работодателями надо смотреть... А народ обеспечить работой... Куда делись все советские заводы и фабрики? При советах рабочих не хватало, а сейчас население страны в 2 раза уменьшилось, а рабочих мест, как по волшебству, не стало... Куда работа-то делась?

Почему рабочих мест и не стало, потому что один человек за четверых работу выполняет, а зарплату за одного получает самую минимальную. Вот так то(

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

кстати про очистные сооружения и налог про воздух, я где-то года 2-3 назад пошутил. но видимо к этому всё и идёт

раскрыть ветку (0)
DELETE

эти "ненужные" заводы сейчас иностранцам вовсю продаются

раскрыть ветку (0)

Смешно, у себя украсть может любой, а если не у себя, то это шпионаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М да, не дай бог тебя постигнет такая череда событий которая в корне изменит твоё мнение, а ещё хуже если этой череды для тебя пожелает кто то очень злой на тебя, это будет конец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровать в РФ можно только ресурсы. Оплата труда не влияет на производство если идёт война. Вывод напрашивается сам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть деньги на кредиты, то трудно верить в слова ДЕНЕГ НЕТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безграмотность управления даже не понимает, что из всего населения планеты только 2% могут просто так убить, остальные идут УМИРАТЬ, причём из тех кто может убить остаётся гораздо больше, чем тех кто шёл умирать. Какой дурак сказал, что война двигатель прогресса?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Познавательно, учитывая уроки в будущем из прошлого мы и видим: НЭП, рейдерство как колективизация, репрессии в виде белых на работу не брать и сокращение любого дела в частном секторе, далее ВОВ №2 или 3 мировая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повеситься сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Светлого" как раз и не проглядывается ибо ни население ни власти к нему не стремятся. Но это не отменяет того факта что смотреть надо в будущее. Даже если плохо видно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто то завалил из стран всех формой, это вы врёте, когда появился импорт это кому то надо было возможно из ваших знакомых, 75% работали на ВПК видимо вы в магазинах патроны хотели видеть или гранаты, за 1 год не получали, война была, разруха и не от кого помощи, да ещё соцлагерь тащили, как то так. Даже не знаю кому в вашей семье завидовать детям или родителям по одёжке. Как вы юристом стали, вы же экономист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное убили НИИ и проф. образование, всё можно вернуть, но без преподавателей и профессионалов ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам даже никто не лайкнул, подумайте почему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика ЦБ закрывая активы привела к сокращению рынка финансовых услуг, росту процентной ставки и обнищанию населения за счёт потери вкладов, всё просто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране развито строительство (БЫЛО) и финансы ( БЫЛИ), ВПК еле дышит, для показа формы за рубежом пока хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чем больше у вас проблем, тем жирнее юриспруденция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Я поставила 1 звезду не за плохое изложение вопроса , а плохое принятие закона . Легко отобрать все у неимущих ! За Россию - обидно !

+60 / -2
картой
Ответить
04.02.2017, 09:41
Владивосток

Не звезду надо ставить,а брать в руки дубину и по башкам звездовать этим жуликам до озвезденения их.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Россия ли у нас вообще...

Посмотреть, так гремучая смесь: "АзиАфроЕвроАвстрАмер суспензия" ---

"Суспе́нзия, взвесь (от лат. suspensio, подвешивание) — смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии", где Россия --- т/в-во в виде мельчайших частиц (в заднице Единая)

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

богатому бедных не понять

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

теперь жильё наше полученое при коммунистах им покоя не даёт, надо в долги людей вогнать своими кризисами.и прихватить жильё.Не подавитесь?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или: сытый голодного не разумеет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с дубинкой против огнестрельного?(((

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, они не подавятся, для того и правила регистрации наших халабуд меняют и конца не видно. Будут баснями кормить, что все для нашего блага, а некоторые им поддакивать и подзуживать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Интересно, когда социальная ситуация в стране рвать и народ начнёт высокопоставленное ворьё вытряхивать из ихних дворцов, что тогда запоют эти законотворцы? Если захотеть то в России можно сделать каждого первого должником, хоть за что, это господа кремлёвские жители учитывают.

04.02.2017, 09:35
Владивосток

Не учитыаают.Они учитыаают что развратили народ всякими своими гадостями типо водяры нарко и прочей херни и надо до конца вмнх забить или обомжевать.Идем вытряхивать ихмо их власти,нам коррумпированное криминальное ворьё и жульё не нужно.Народ требуем преждевременной отставки этих жуликов и хапуг.Не хотят значит пойдем на них войной.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 16:41
Нижний Новгород

Конечно, сначала всё украли , сейчас ( я тут недавно прослушала мысли одного известного человека) воровство усиливается со страшной силой , потому что считают что страна "накрылась". Так что ничему не приходиться удивляться. Эльвира.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ту то ныне так не выйдет, мы уже не аграрная страна и не индустриальная, можем только немножко в суд подать или на трассу кто в прости тётки, а иные фуры осматривать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (900)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы