Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Депутаты предложили тратить материнский капитал на отечественные автомобили

2 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственной думе России предложили разрешить некоторым категориям граждан тратить материнский капитал на приобретение отечественных автомобилей, пишет РБК. С такой инициативой выступила группа парламентариев из КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России».

Согласно тексту документа, таким правом будут обладать многодетные родители, а также семьи с приемными детьми и детьми-инвалидами. Депутаты также считают необходимым разрешить выплачивать из средств маткапитала автокредиты. Проект закона, однако, ограничивает возможность перепродажи купленного автомобиля. Продать его семья сможет только спустя три года после приобретения.

Авторы инициативы отмечают, что принятие указанных поправок в закон о материнском капитале поможет семьям, которые не знают, куда его потратить. Отмечается, что таких в стране порядка 47%. Также подчеркивается, что подобная мера окажет необходимую поддержку отечественным автопроизводителям.

94 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В настоящее время Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" от 29.12.2006 N 256-ФЗ предусматривает в ст. 7 возможность использовать эти средства по 4 направлениям:

1) улучшение жилищных условий;

2) получение образования ребенком (детьми);

3) формирование накопительной пенсии для женщин, ..

4) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Эти цели использования материнского капитала связаны с обеспечением интересов ребенка как части семьи. Поэтому например определен перечень товаров и услуг в Распоряжении Правительства РФ от 30.04.2016 N 831-р .

Что касается отечественных автомобилей, их использование в интересах семьи и ребенка не очевидно как и возможность обеспечить надлежащий контроль за целевым использованием материнского капитала.Авторы предлагают разрешать продавать автомобиль через 3 года, что ставит под еще большее сомнение обеспечение такой мерой интересов ребенка, а не введение способа обналичить материнский капитал.

В большей степени предложение направлено на поддержку отечественного автопроизводителя и банков, т.к. для них появится новый источник оплаты кредита, как и возможность оплачивать материнским капиталом ипотеку обеспечивает в немалой степени интересы банков. Поэтому необходимость в принятии такого проекта не очевидна.

+26 / -7
картой
Ответить

С такой инициативой выступила группа парламентариев из КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Но т.к. Единая Россия тоже заинтересована в развитии банков и бизнеса, о чем Путин все время говорит, то скорее всего это реализуют в предвыборной компании в течении этого года.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешите людям самим решить, куда тратить их деньги - зачем людей насиловать своими предложениями?

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете, сейчас мат.капитал не направлен на поддержку банков??? Банки и риэлторы сейчас имеют самую большую выгоду от мат. капитала, а не семья, которая его заслужила и нуждается в нем.

Поясню: при покупке жилья на мат. капитал нужно обратиться в банк для оформления ипотеки. То есть банк с семейных денег сразу срезает минимум 40 тыс. рублей. Спрашивается, ЗА ЧТО им такое счастье?????? Затем, в большинстве случаев из банка семья идет к риэлтору. И за его услуги надо заплатить, как правило не менее 30 тысяч рублей (если город скромных размеров).

Просто прийти в пенсионный и получить деньги семья не может. Обязательно надо своими кровными кормить дармоедов (имею в виду банки и риэлторов).

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТРАННО, РОЖАЮТ ЖЕНЩИНЫ,А РЕШАЮТ ДЕПУТАТЫ ,КУДА ИМ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ,В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ВЫБОР ЖЕНЩИН,А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ И ТУТ ДУМЦЫ ВСЕ РЕШАЮТ ЗА ГРАЖДАН....,

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2017, 18:03
Нижний Новгород

Всё время заменяют ответчиков за кризис. Прогрессивная шкала по налогам решает всё без изобретательства по отъёму денег у нищего народа. Пусть каждая семья выбирает сама , как ей распорядиться маткапиталом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарабатывайте и тратьте куда считаете нужным

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2017 в 15:27
СТРАННО, РОЖАЮТ ЖЕНЩИНЫ,А РЕШАЮТ ДЕПУТАТЫ ,КУДА ИМ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ

Правильно!

Мне не понятно: Материнский капиталл -это что?

Премия женщине за роды или...матер.помощь государства, на детей? Если даме ,за рождение нового человечека для страны , выделена, такого вида благодарность , то это превосходно и ее личное дело , куда тратить. Если же ,данные средства от государства, на ребенка , то это мизер , капля в море и оскорбительно , что семья не сама решает вопрос о расходовании. Я полагаю , что данные суммы, должны быть знаком благодарности женщинам, за их подвиг родить ребенка в такое не простое время. А на содержание детей , должны быть другие , ежемесячные приемлемые выплаты , а не 200 рэ в месяц.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 19.03.2017 в 11:24
Мне не понятно: Материнский капиталл -это что?

Премия женщине за роды или...матер.помощь государства, на детей?

Нет, это не ПРЕМИЯ женщине за роды. Это средства для помощи семье, в которой родился второй или последующий ребенок. И немалые средства.

Вера МихайловнаПишет 19.03.2017 в 11:24
Я полагаю , что данные суммы, должны быть знаком благодарности женщинам, за их подвиг родить ребенка

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 19.03.2017 в 11:24
Если же ,данные средства от государства, на ребенка , то это мизер

С начала действия Закона (с 2007 года) уже выплачено семьям с детьми 3 120 000 000 000 рублей.

Перевожу – 3 триллиона сто двадцать миллиардов руб!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда оставьте свой номер телефона, я буду вызывать вас всегда в качестве извозчика, буду дочь с дцп возить куда ей нужно,и у меня самой проблемы с ногами ХВН и пожизненная инвалидность с недавних пор,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 19.03.2017 в 11:53
С начала действия Закона (с 2007 года

То есть , за 10 лет на всех родившихся выплачена такая сумма? Да, сумма огромная , но...если ее разделить на колличество рожденных за 10 лет детей , то сколько получится ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, конечно очень тяжелый труд и скорбь, но ведь тебе это не президент принес. У каждого из нас своя ноша. И каждому нести ее самостоятельно и не нужно думать, что весь мир тебе должен

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не просили этой помощи. Это решение нашего государства. Одной рукой дают, другой забирают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 19.03.2017 в 21:13
но...если ее разделить на колличество рожденных за 10 лет детей , то сколько получится ?

Получится на каждого родившегося ребенка по 156000 руб. Это с учетом тех детей, родители которых не получили средства материнского капитала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сумма не плохая и , если предоставили ее семье , то и отдайте.

А так получается... мы ж вам выделили , но вы на нее можете только посмотреть , на бумаге.

Я понимаю, что родители бывают разные и каждый по своему израсходует ,и не всегда на ребенка, и финанс. положение страны не очень хорошее . Данные средства в обороте ... тогда % с оборота семьям. Я так понимаю это. Если честно...то я уже ничего не пойму. Деньги есть и денег нет . А что, если данные средства перечислить на счета семьям , для % с ренты , и до определенного возраста ребенка , без права их снимать ? Только %%. И поддержка семье и средства в обороте , конечно , с гарантией , что данный вклад не "сгорит" и будет сохранен для дальнейшей выдачи .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист службы занятости Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2017, 08:54
Краснодар

Немалые средства - это зарплата свыше миллиона в день, за использование "богатства" принадлежащего народу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Данное предложение имеет популистский характер и вряд ли будет оформлен в законопроект, который бы вносил изменения в перечень назначения средств материнского капитала - то есть в закон о материнском капитале.

Приобретение авто осуществляется взрослым членом семьи, регистрация в ГИБДД также будет производиться на члена семьи. имеющего водительские права. Что получат дети в этом случае - сложно сказать. Инициатива депутатов, скорее, имеет целью увеличить спрос на товары отечественного производства, то есть коммерческие цели.

Лоббирование такого предложения также представляется не вполне безвозмездным. Депутатам лучше задуматься о о повышении качества отечественного автопрома, тогда никакого лоббирования его интересов на рынке продаж не понадобится.

+14 / -9
картой
Ответить

А что вы скажете на такую ситуацию в нашем законодательстве вчерашний выпуск. livefilm.info вы только посмотрите обязательно )

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересная у вас логика... а дом покупают на кого оформляют?! тоже же взрослым членом семьи! что получают дети, когда родители его покупают и оформляют на себя и потом так же продают...

что получат дети при покупке авто?! ТО, что их будут возить в жару и холод с удобствами и родители будут успевать.

я мама четверых детей и понимаю, что пишу!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети получат возможность выехать в места отдыха, культуры и досуга. У нас транспортная доступность желает лучшего. Купить жильё за материнский сертификат в дали от цивилизации, и без машины быть прикованным к месту проживания складывает серую картину жизни многодетных семей. Обязательно должен быть выбор куда потратить 0.5 млн руб. Но точно не на пенсию родителей, т.к. дети не почувствуют улучшения жизни в этом случае.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вас поддержу на примере когда имеется семья с достатком чуть выше 30000 р из них уходят коммунальные, еда, одежда и прочие траты из остатка сложно накопить на машину. А приходит время детей в сад, к врачу на чем на ковре-самолёте. А пишут те что такая реализация капитала ошибка, либо детей не имеют либо их достаток позволяет не думать о машине, на какие её купить. сытый голодного не поймет

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна с вами вполне!Какая разница государственным деятелям,на что будет потрачен мат.капитал??!!!Этот капитал дается семьям,которые повышают уровень демографии в стране,а не ради и интересов властьимущих и пр.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже ,я бы сказала,не то что не почувствуют,а исходя из нестабильной ситуации с пенсионным фондом в нашей стране,то нецелесообразно пустить эти деньги на формирование будущей пенсии матери.Хрен его знает,как в дальнейшем сложится ситуация в стране ,ведь пенсионный возраст все время увеличивается,а страховая часть пенсий сейчас,по-моему,вообще заморожена.Так что...есть над чем подумать!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недвижимость , покупаемую с участием материнского капитала, в обязательном порядке оформляют и на детей, и только с участием ОПЕКИ!!! Сделка очень муторная и тяжёлая!Так что не надо вводить людей в заблуждение !

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы это ваше желание при оформлении дома и квартиры вы сами оформляете доли на жилплощадь.Я покупала дом на мат капитал и оформила с долями на детей и получила сертификаты собственности на каждого.Все получаете в регистрационной палате читайте узнавайте и Вы не вводите людей в заблуждение это право каждого а если родители не хотят это их проблемы

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ЧерноусПишет 18.03.2017 в 08:55
я мама четверых детей и понимаю, что пишу!

Вы, видимо, совсем не понимаете, что пишите. Вернее плохо понимаете, что такое материнский капитал, и на кого оформляется купленное с его помощью жилое помещение.

А оформляется оно на ВСЕХ детей и родителей в долевую собственность. И если родители этого не сделают, то это уже ст. 159.2 УК РФ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зулейха тахировнаПишет 18.03.2017 в 18:42
Вы не вводите людей в заблуждение это право каждого а если родители не хотят это их проблемы

Именно, не стоит вводить людей в заблуждение. Это не право а ОБЯЗАННОСТЬ - наделить долями всех детей. И если этого не сделать, то у родителей, вернее у матери детей, действительно будут проблемы - она будет привлечена к уголовной ответственности по ст. 159.2 УК РФ и материнский капитал придется вернуть.

Зулейха тахировнаПишет 18.03.2017 в 18:42
читайте узнавайте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2017, 02:16
Санкт-Петербург

Вы не своей тарелке походу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
18.03.2017, 08:17
Санкт-Петербург

Я например одинокая мама с двумя детками и ненужной бумажкой с большим удовольствием приобрела на неё автомобиль.....От этого и детям польза была бы,но почему-то по их предложению мне машина не нужна.

+21 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Нахожусь в таком одиноком положении с правами на руках. ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже одинокая мама с двумя детками. На маткапитал жилье не купишь, а вот машину можно. Я бы с удовольствием заменила свою старенькую 14, хотя бы на такую же, но новую. Без машины никуда, с двумя маленькими в общественном транспорте не наездишься. Кстати, вроде одинокие родители тоже были в этом списке.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему, нельзя интиресно и людям у которых двое детей, тоже это распрастранить? Это же не справедливо!Лежит мат.капитал , пролеживаеться просто так!

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет двоих детей точно не справедливо, значит мат.капитал давали при рождении 2-го и последующих детей, а как поддерживать отечественный автопром, зелёный свет только тем, у кого 3-ое и более детей, может быть они и руль в руках никогда не держали, а на права сейчас сдать не так просто, да и практика нужна. О чем может идти речь, если хотят ущемить интересы др. семей.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (94)

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Дорогое удовольствие. Экономисты посчитали, что содержание ребенка в России обходится от 1,2 до 3,6 млн рублей

Дети – это дорогое удовольствие или, как гласит известная поговорка, «даст бог зайку, даст и на лужайку»? В вопросе разобрались экономисты. Узнаем подробнее. Памперсы, детское питание, одежда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы