Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480227

Приставы могут списать до 1 триллиона рублей безнадежных долгов россиян в 2017 году

2 дочитывания
102 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Около триллиона рублей безнадежных долгов россиян могут быть списаны до конца 2017 года, пишут «Известия» со ссылкой на Федеральную службу судебных приставов (ФССП).

С января по май 2017 года в ФССП поступило 4 миллиона исполнительных производств о взыскании банковских долгов на сумму более 2 триллионов рублей. В 2015 году из 4 миллионов дел списанием безнадежных долгов завершился 1 миллион, в 2016 из 5 миллионов производств так были закрыты 2 миллиона. В 2017 году из 4 миллионов дел 817 тысяч уже прекращены без взыскания. По предварительным сведениям, до конца года показатель закрытых исполнительных производств достигнет 49%.

По информации Национального центра банкротств, общая сумма задолженности россиян, имеющих право объявить себя банкротами, на 1 июня 2017 года составила 24,74 миллиарда рублей – на 65% больше по сравнению с началом года.

Можно ли взыскать долг, если у должника ничего нет?

102 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 20.07.2017 в 12:49
уже прекращены без взыскания

Это мера НЕ ЕСТЬ правильная. Должник должен вернуть долг. Просто развяжут руки обиженным людям, кому эти должники должны бабки. Человек, которому задолжал должник, надеялся на возмездие и правосудие. Обманутого лишают веры в справедливость и правосудие.

От расплаты никто не уйдет, если кредитор обижен. Просто пройдет время, и постигнет расплата.

А система "долговых ям" или "ограничения свободы с целью отработки на опасных и вредных производствах " до погашения долга должна существовать.

Каждый должник должен понимать , что ответственность в государстве в приоритете...есть "презумция ответственности" , а не "презумция безнаказанности"

+21 / -71
картой
Ответить

На опасные и вредные производства? Тогда всех должников в Думу и Кабмин, там самое вредное и опасное производство.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, ну... а пока все "презумции в законе" у таких, как васильева и исмаилов

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен с Алексеем! Прям в точку.

Да, много таких, которые по воле обстоятельств "влетели" на неподъемный долг.Но немало и таких которые сознательно эти долги плодили, рассуждая так: "А что с меня взять? Помурыжат и простят".

Пусть отрабатывают, если нечего взять - не на "вредных производствах", а просто на работах - есть много мест, куда нормальный человек несильно стремится устроится.

Да, это должно быть законно (по решению суда, а не банка или МФО), но неотвратимо, потому что все эти долги "списываются" и покрываются за счет нас, добросовестных, в виде завышенных процентов на кредиты и навязанные страховки по ним.

+16 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 20.07.2017 в 13:51
Тогда всех должников в Думу и Кабмин, там самое вредное и опасное производство.

-

Долги списать.

-

По миллиону раздать.

-

Каждому отдельную ДОЛЕВУЮ квартиру и по бабе в придачу. Закрепить за бабой долю, чтоб всегда жила в неволе.

-

В Думу и Кабмин - по настроению.

-

Всем желающим - сеновал.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Р! Вы супер!!! Судя по зарплате -действительно- в Думе и Кабмине самое что ни наесть вреднющее производство. И я сооооогласна тудой ПОЙТИ так сказать"поработать"!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Алексей не есть правильно мыслите! А про расплату- так Всевышний спросит не только с должника, но и сростовщика впервую очередь. Так что кто вперед поплатиться - это не Вам решать!

раскрыть ветку (0)

Вы о чем пишите? Сами то прочитали что накарябали?

Первые должники - это социально не защищенные слои населения.

Пенсионеры, молодые семьи, одинокие матери (отцы), инвалиды, люди работающие на низкооплачиваемой работе и прочее.

Сначала пусть ГОСУДАРСТВО платит столько, сколько положено таким категориям - прожиточный минимум, для начала. А потом рассусоливайте. Или работодатель (государство в том числе) платит нормальные деньги.

В моем городе зарплата нянечки в детском саду - около 6 тысяч рублей. Из них нужно заплатить за квартиру. Одеть себя и ребенка (если одиночка). И прочее. А теперь уважаемый диванный словоблуд посчитаем - прожиточный на работающего - 10.000 (грубо) и на ребенка - столько же. Итого - 20.000. А получаем - от 5 тысяч до 7 тысяч (в государственных садиках). И что?

Сначала пусть научаться ПЛАТИТЬ - а потом смеют СПРАШИВАТЬ.

Вы, уважаемый - путиновод. И с подачи этого царька все и происходит. Тут другого нет.

А на вредное производство - сам иди. И в долговой яме - тоже сам сиди. Это не вина 90% людей, что они тоже хотят иногда детям конфеты покупать - понял?

+94 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2017, 09:20
Санкт-Петербург

Тогда начать надо с недопущения невыплаты обанкротившимися предприятиям долгов по зарплате. Почему им можно, а людям нет?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.07.2017 в 08:46
не есть правильно мыслите!

- нормальная мысля обиженного кредитора... долг вроде получен, а проценты не все...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2017, 10:33
Санкт-Петербург

Возможно,прежде чем рожать детей ,надо им на конфеты заработать?И это должен сделать не сосед,а папаша

+1 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

совершенно правильные слова

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2017, 12:40
Железнодорожный

Чую коллЕктор ,ковыряя в носу,вымучил сею мысль..Мыслитель))))

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как отрабатывать?! Много рабочих мест, Вы говорите?! Моему мужу 65 - его НИКУДА не берут! Точнее, его взяли на работу - 25 тыс. зарплаты, у нас трое детей, я найти работу не могу, поскольку у меня на руках маленькие дети и мама-инвалид. Даже шабашки найти в нашем провинциальном маленьком городке невозможно. Это несмотря на то, что муж спортивный, здоровый, не курит-не пьет, имеет три высших образования, два из которых инженерных, и колоссальный опыт работы! Половину его зарплаты у нас забирают за долги, и этого им показалось мало - не далее как вчера, арестовали все карты без объявления войны, что называется, как раз в зарплатный день, и сняли все до копейки - даже ветеранские! (он ветеран труда). Детей кормить нечем....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно ,при рождении ребенка государство должно как минимум создать условия для молодой семьи,ведь в дальнейшем будущие дети будут работать нам на пенсии...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Вы умная, Ольга! Если бы все как Вы рассуждали, наш народ бы вымер уже! Ибо и в войну рожали, и в голодные годы. Обидно то, что какие-то уроды наживаются на наших детях, а совсем не государство! Какой-то дядя-ростовщик, который пользы никакой за всю свою жизнь не принес никому, вырывает последний кусок у твоих детей, а Вы вторите ему!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотеть не вредно....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в точку!

прежде чем рожать-думай на шо содержать!

0 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ !?

У НАС 35 ЛЕТНИЕ НЕПЬЮЩИЕ МУЖИКИ ЗА 10000 ВКАЛЫВАЮТ!

ЗАЖРАЛИСЯ ПОХОДУ!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет. невозможно. РФ ни кому не должно.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

он (ростовщик) вам насильно деньги пихал чтоли???

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90е быстро с должниками "умели договориться".

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, долги надо платить , но банкиры-мироеды на долги накручивают по 200% неустойки, почему-то это безобразие, никто не остановит.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слыш не рой яму другим.и вспомни 17год

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да судя по его жаргону, которым он написал, ему как раз и должны или коллектор, которого на место поставили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2017, 21:50
Петрозаводск

Я полностью согласна с Вячеславом.У меня зарплата 6500 и 2 детей.А пристава оставили меня без средств к существованию на 4 мес.А как жить никто меня не спросил.А ведь дети не только конфеты хотят,но и бутерброд на завтрак.А детское пособие всего 550 руб.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

во бля каллллека проснулся! я бы тебе написал комент но люди приличные сайт посещают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто и не говорит, что миллионы получает основная масса населения. Вопрос в другом - зачем, имея такую зарплату, ты лезешь в кредит или, еще хуже, какой-нибудь микрозайм в МФО? Если сейчас денег нет на жизнь, так потом откуда они возьмутся на отдачу долга да еще и с процентами? В школе не учили математику?

Полностью согласен по поводу нищенских зарплат, но это не значит, что если денег не хватает, то надо взять кредит, а потом не отдавать его.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А его(поставщика) под дулом автомата не заставляли деньги давать. Сначала проверь человека а потом деньги давай

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оптимизация и развития бизнеса Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
22.07.2017, 09:29
Волгоград
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.07.2017, 10:48
Ростов-на-Дону

Это больше чем ущерб от Улюкаева и Сердюкова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты тупой паскуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы дебилы понять не можете? Что человек может быть вполне кредитоспособным, но в нашем сраном государстве ни кто не застрахован от потери доходов по разным причинам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты петух дешёвый, про своих должников, которые тебе бабаки за самогон не отдают, которым ты барыжишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто пидор

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство бы выплачивало долги банкам, если бы банки не накручивали проценты в одностороннем порядке, штрафы, пени, комиссии..... Люди уже так повязли в долгах. Зарплаты не повышаются, а все растет растет и растет , и с человека все тянут и тянут... Сколько уже можно издеваться. Хватит наверно людей обвинять в долгах, когда вс этими долгами напрямую связано и государство издающие нелепые противонародные законы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

напишите мне пожалуйста на адрес davsi19@yandex.ru. В прошлом году попал в такую же ситуацию. Как вышел из ситуации, расскажу в личке.

раскрыть ветку (0)

Мне работодатель не заплатил 2000000руб и я не смог заплатить кредит поэтому я банкнот за 5лет не дополнять пенсию около 1000000руб если я их получил бы то все кредиты закрыл бы с закрытыми глазами рыба несёт с головы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2017, 13:40
Нижняя Салда

Видите ли Александр Иванович может люди брали кредит когда и з/п была лучше и не сократили, да и многие предприятия и "директора" почему-то не любят оплачивать труд людей, а свой карман набить хочется, многие по этой причине сидят в долгах, а еще естьтоварищи которые любят брать в долг, а отдавать не хотят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не бери эти дорогие кредиты. Реальностью изменилась. И теперь как снежный ком будут расти неплатежи по любым видам обязательств. Кредиты и долги перестают возвращаться. Это факты и статистика. И государству деваться некуда как и кредиторам любых мастей кроме как прощать и забывать о невзысканных долгах. Их все равно не вернут и это понимание приходит ко всем. А у должник наконец спадет непомерный груз с плеч ииони реально начнут новую жизнь. Это очень важно! И другого не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что у кого маленькая зарплата не рожать вообще???!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сволочи.......добавить нечего,особенно в нашей стране!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно Вячеслав! Долги у большинства людей- не по их вине, а по вине тех, кто у нас у руля, это так сказать плоды их" разумной политики", чего посеяли - то пусть и пожинают. И правильно люди не платят!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга из Ленинграда! Вы такая умнаяяяяя! Жуть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

А вот так подумать - какое отношение банки имеют к тем самым деньгам, которыми они кредитуют население? Это вообще-то деньги НАШИ, украденные у нас в 90-е при попустительстве продажной власти. Так что откровенно говоря, это банки нам должны, а вовсе не мы им.

+44 / -2
картой
Ответить
21.07.2017, 10:37
Санкт-Петербург

Так пусть банки и раздадут всем поровну.А то как получается:взял человек деньги и не отдал.А другой человек -не взял. Второму обидно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Прохором Громовым. Я прекрасно помню, как на заре перестройки при Горбачеве лишили население всех своих накоплений. Потом при Ельцине, Чубайсе, Гайдаре и иже с ними вся страна работала бесплатно, а кое- кто попадал в рабство к бандитам, но нам тогда заявили, что идёт накопление капитала, потерпите, зато потом на эти деньги будут создавать нам рабочие места. Что же получилось дальше нам всем хорошо известно. При Путине-Медведеве банки появлялись как грибы, но вовсе не для инвестиций в экономику, как оказалось, а для дальнейшего выкачивания денежных средств у населения с помощью выдачи кредитов под дикие проценты. Потом с помощью арифметических фокусов со стороны кредиторов обслуживание кредитов стало невозможным, и как следствие, стали забирать зарплату со счетов и, наконец-таки, добрались до имущества граждан. Дайте сначала людям возможность зарабатывать, создайте рабочие места, как обещали, а уж потом предлагайте кредиты. По-сути, в сложившейся ситуации с потребительскими кредитами, нужно привлекать советы директоров банков к ответственности за причинение ущерба банкам в результате проводимой ими (руководителями) кредитно-денежной политики, на лицо неразумность и недобросовестность ведения предпринимательской деятельности, и возмещать эти убытки за счёт их (руководителей) имущества, а не за счёт имущества граждан

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оптимизация и развития бизнеса Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
22.07.2017, 09:44
Волгоград

ТЫ лучший и еще 100 млн нашего родного населения считает так же !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спс

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет честных банков и нет честного государства нет,в 90-х были выпущены облигации,которые я вовремя не обналичила(до 2004 года),теперь мои 450 долларов накрылись и никто мне их не возвращает-прошел срок давности.Поэтому верить государству нельзя,а коллекторы- это отморозки из 90-х,привыкшие не работать....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий Борисович ИЗ Кувша!. Вот разумное предложение- руководство банка выстроило свою кредитную политику самостоятельно!!!!! Вот и пусть справшивают сами с себя. Расчитывали на сверхдоходы? Хотели поиметь всех ився, а поимели Вас? Пусть должникии не все перестали платить( а это было бы замечательно!! ), но хоть какая то часть населения перестала кормить дормоедов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы супер!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

странам прощают а своим хрен!!!

не боись , со стран должников тоже имеют.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оптимизация и развития бизнеса Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
22.07.2017, 09:37
Волгоград

ОЛЬГА ХОТЕЛ НАПИСАТЬ СПАСИБО.........

КОМЕНТ ВЫШЕ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В данной статье речь идет скорее не о списании безнадежных долгов, а о прекращении исполнительного производства по причине невозможности взыскания (отсутствует какое-либо имущество (либо же не обнаружено имущество должника судебным приставом-исполнителем), нет счетов, либо же на счетах должника нет средств). Но в это же время, прекращение исполнительного производства за невозможностью взыскания (ч.1 п. 4 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве") не влечет списание самого долга. Исполнительный лист возвращается судебным приставом исполнителем Взыскателю. Ну а взыскателя, в свою очередь, никто не ограничивает в праве снова предъявить лист к исполнению. Что в принципе часто и происходит на практике.

+21 / 0
картой
Ответить

В процессуальные кодексы и закон об исполнительном производстве внесли поправки. Больше не удастся продлить срок взыскания за счет неоднократного представления исполнительного листа. Как изменится срок исполнительной давности после поправок.

Федеральный закон от 28 мая 2017 г. № 101-ФЗ внес изменения в АПК РФ, КАС РФ и закон об исполнительном производстве. Поправки скажутся на возможности взыскателя продлить срок взыскания. Из общего срока исполнительной давности вычтут время производства по исполнительному документу. На внесение изменений в кодексы повлиял Конституционный суд РФ. Суд запретил взыскателю подавать и отзывать исполнительный лист несколько раз (постановление от 10 марта 2016 г. № 7-П).

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно коллега!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, приставы закрыли все дела, а пенсионный фонд продолжает половину пенсии отправлять по исполнительным производствам взыскателям. Кроме этого еще и коллекторы снова подключаются , хотя по их делу перечисления производятся. Как это понимать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитала этот закон и Постановление коституционного суда. Там речь идёт только о случаях, когда взыскатель сам отзывает исполнительный лист или как то препятствовал исполнению. ч.4. ст 46 Закона обисполнительном производстве признана неконституционной только для этих случаев. в остальных случаях ( например, окончание исп. производства в связи с отсутствием подлежащих взысканию имущества и денежных средств) требуется только ставить отметку о сроках исп.прозводства и сумму, которая уже взыскана. И всё остаётся по прежнему - взыскатель через 6 месяцев может подать этот лист снова, и заново начинает идти 3-х летний срок.. Увы - ничего такого, о чём тут беспокоятся в комментариях. Не отзывай, не препятствуй и преследуй должника пожизненно. Но может, я не права? Это вступило в силу больше месяца назад, а по ТВ шумят, что на днях Дума что то приняла и грядёт списание почти триллиона безнадёжных долгов. Не столько же отзывающих и препятствующих взыскателей? Что там Дума приняла? - найти не могу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень весело,обхохочешься!!! В нашем гос-ве всё через 5ю точку. Банки сами втаскивают граждан обманом в кредиты.В договорах ставят одни%, в дополнении пишут" банк вправе в одностороннем порядке пересматривать%" Вот люди и попадают в долговые ямы. А самый страшный бичь времени это МФО. Таких ростовщиков надо душить на месте. И правильно граждане делают,что "кидают"их. Где они(МФО) отрыли такие%?780;830;950;999!!! Это же полный пипец! Давно пора их позакрывать вместе с их хлопоками-коллекторами.Последних вообще на корм рыбам надо отправлять!!!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (102)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Как узнать, одобрена ли реструктуризация долгов?

Реструктуризация долга — это изменение условий его погашения. Она бывает трёх видов, и процедура одобрения в каждом случае отличается: Если вы подали заявление в банк — результат можно узнать:...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы