Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480582

Долги россиян за полгода выросли почти до 8 триллионов рублей

481 комментарий

Объём долгов россиян в первом полугодии 2017 года вырос до 7,6 триллионов рублей, - сообщает pravo.ru

Показатель задолженностей перед различными кредиторами вырос на 869 миллиардов рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Федеральной службы судебных приставов, в исполнении ведомства за шесть месяцев находилось более 56 миллионов исполнительных производств, более половины из них – акты несудебных органов и должностных лиц.

За этот же период новых исполнительных производств было возбуждено больше, чем в прошлом году на 2,6 миллионов и составило 30,9 миллионов. Благодаря аресту имущества свыше 3 миллиардов рублей приставам удалось взыскать, что больше прошлогодних показателей.

О наложении ареста вынесено 4 тысячи постановлений, стоимость арестованной собственности составила около 10 миллиардов рублей.

481 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 481
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Списывайте! Виновник в этом Государство и Банки, которые выдавали Кредиты Государство виновно в том что до такого уровня опустились, у людей работы нет или зарплата низкая или е вообще не платят! Пусть списывает Государство!

+87 / -3
картой
Ответить

"Государство"! это чиновники и территория, а вы - "народ" в "государство" не входите. Разбирайтесь со своими долгами сами.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот какой госдолг Америки, это же уму непостижимо! [табличка "сарказм"]

в переводе на проклятые баксы россияне условно задолжали 120 миллиардов вечнозелёных.

Интересно, если провести референдум, что лучше - провести чемпионат мира по футболу или списать долги всем гражданам страны - какой результат будет?

+87 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 21.08.2017 в 16:23
лучше - провести чемпионат мира по футболу или списать долги всем гражданам страны

А с какой это стати за счет живущих по средствам надо прощать долги тем, кто хочет всего и сразу? Так что футбол (хоть наша сборная это сборище Чудаков с буквой М)

+13 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы бы этот вопрос господину ПэЖэ задали, для чего списываются десятки миллиардов Анголам, Никарагуа, Вьетнамам, Эфиопиям, Монголиям, Иракам, КНДР, Киргизиям, Кубам и прочим "нуждающимся"... А вот своим гражданам списать нельзя, разумеется.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.08.2017 в 11:00
вы бы этот вопрос господину ПэЖэ задали, для чего списываются десятки миллиардов Анголам, Никарагуа, Вьетнамам, Эфиопиям, Монголиям, Иракам, КНДР, Киргизиям, Кубам и прочим "нуждающимся"

Не путай теплое с мягким. За списание долгов - в основном безнадежных, выданных еще при СССР - странам эти страны дают другие ништячки, полезные для России.

А теперь тебе вопрос на засыпку: почему я, работающий на двух работах и выплачивающий ипотеку и пару бытовых кредитов (за холодильник и машинку-автомат) без задержек и не имеющий ни одного дня просрочки ни по одному из кредитов, должен еще оплатить списание долгов своего соседа-бухарика, не задерживающегося на работе дольше двух недель и назанимавшего везде, где только возможно?

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2017, 03:05
Южно-Сахалинск

"Так что футбол (хоть наша сборная это сборище Чудаков с буквой М"

так зачем давать Чудакам деньги?????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в августе Венесуэле для поддержания режима отдали 9млд долл.

думаешь вернут? хе..

там и твои налоги и мои, а главное и не спросили - можно ли? казну народную теребонькать и дороги строить по 140млн долл/1км

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу понять, странно когда приходишь брать кредит, бухарику дают его и не маленький (заметьте почти всегда), а я получаю стабильную зарплату и не маленькую, мне отказывают в кредите(заметьте кредит хотел взять 15% от зарплаты), как такое может быть и кто в этом виноват?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы УЖЕ оплатили все эти списания, и никаких особых ништяков никто так и не дождался, пример Кубы в помощь. А списывать и вам и соседу государство может не из вашего кармана, а из тех же денег, например, которые дали ТОЛЬКО ЧТО другим государствам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 19:35
Первоуральск

Это уже вопрос банку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Вяжу на дому Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.08.2017, 16:36
Южно-Сахалинск

Прежде чем брать кредит-надо думать чем платить.Нечем платить-зачем брать кредит.

+26 / -41
картой
Ответить
DELETE

Елена Золотые слова

раскрыть ветку (0)

МЕНТАЛИТЕТ!!!!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, когда приходишь в ресторан, то сначала кушаешь. В кредит. А потом только расплачиваешься. У нас любят покушать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кусок хлеба с молоком хочется съесть а не с водой вот и берут кредит не от хорошей жизни

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
22.08.2017, 07:49
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
22.08.2017, 08:36
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Извините, милая, я кредит брала , и не только я, когда условия жизни были другие, была работа , было чем платить, и за месяц все встало с ног на голову. Приехали хозяева жизни и закрыли все производства сразу и город получил статус поселка городского типа. Все мужики на вахте, кто может, а в городе остались лишь пенсионеры да мамаши с детьми... Так что не судите о том, что не знаете...вы там не были...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам сколько лет-то, Елена?

раскрыть ветку (0)

Да что за ерунду вы пишите, кто берет кредит на еду, кредиты берут, чтоб телефон крутой купить, а сами в какой-нибудь землянке живут. Сколько таких случаев видела, у обуви подошва отваливается, зато в руках телефон крутой и под ногтями грязь. Не могут наши люди в большинстве своем жить по средствам, нет заработков не покупай дорогие игрушки.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ поставили в такие условия ,что если не взять кредит можно и не выжить (просто кушать не на что )и это было сделано специально лобби банков !

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы ерунду пишите. Таких случаев единицы. В основном берут на обучение, лечение, на квартиру. Если Вас послушать, то те, кто мало зарабатывает., должны жить в землянках, отказывать себе и детям во всём, питаться соломой, оставаться безграмотными и вкалывать на 25 часов в сутки. А не смущает тот факт, что из-за глупости наших правителей всё население, за редким исключением, влачит нищенское существование. И вовсе не от лени. Видать жизнь ещё не била. Сквозь розовые очки смотрите. Либо в системе банков находитесь.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, а если работа была и зарплата н7а уровне, а сейчас нет, тогда что?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Такие большие суммы не на хлеб и молоко берут не лгите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Владимировна Ращук (Зайбель) ага рассказывайте сказки берут миллионами чтобы выжить ну-ну

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Когда брали и нужно было просчитывать риски, а вы больше просчитывали другое

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана сергеевна Верно набрали кредитов, а теперь им кто-то виноват увы придется платить как ни крути

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Ага и брали кредиты миллионами чтобы "покушать" самой то не смешно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир значит продать квартиру и переехать в меньшей площади и отдать долги и все

раскрыть ветку (0)

Маленькая поправка- многие не мало зарабатывают и не потому мало зарабатывают, что безграмотны и неквалифицированны, а получают за свой труд столько, сколько работодатели в сговоре с государством определили как минимальная заработная плата, кстати не нарушая закона. Потому как работодателям зачем лишнее то платить? И жить им хочется , намазывая красную икру на черную или наоборот. А тут такая возможность -работы нет, народ в очереди стоит даже за такой работой, чтоб не сдохнуть с голоду. Грех не воспользоваться. Вот и расплодились "нищие" работающие- вроде как и работают, да жить на эти копейки -НЕВОЗМОЖНО. Последняя возможность, казалось- кредит. Да оказалось- ЛОВУШКА.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю, смотрю на лайки и фигею.... Неужели в стране большая часть - дебилы? Причем, полные!!! Не умеют считать свои деньги, не понимают последствия своих поступков, ориентируются на других (еще больших!) дебилов и психически ненормальных людей, которые выбрасываются из окон... А ДУМАТЬ? В принципе не способны? (((

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кредит при СССР брали? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное умение и счастье человека в том, чтобы уметь оценить то, что у него есть! А если он этого не умеет, то и того, что имеет не достоин!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что значит "на уровне"? Все в мире имеет свои границы, безгранична лишь жадность людская и глупость!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот знаете, дальше будет только хуже этим самым, которые делают вид, что нужны человечеству - которые учиться не хотели, потому у них работы нет. Правда есть еще один вариант: учились там, где, как им казалось, деньги дают почти просто так - за сидение без дела - все юристы и экономисты... )) Работа-то есть! Только работать сейчас не хотят, особенно молодежь. А красиво жить не запретишь, потому и кредиты хапают...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кредит- это продукт банка, который изначально был придуман под то, чтоб его впаривать. Придумали- пожинайте плоды своей задумки. Значит сами не просчитали все риски, а не те - кто взял у вас кредит.Теперь попробуйте- верните! И нечего ныть, что не возвращают- просчитывали бы риски при выдачи кредита. Не просчитали- сидите на попе ровно и трите к носу вместе с такими как Федор, тот видать на весь мир обижен- видать кто-то кредит ему не вернул, вот и ждет- а когда за него кто-то жопу подерет да ему на блюде принесет деньги с процентами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек так устроен, словить халяву и не париться.

Кошмар, но наше население, в большинстве своем безответственно подходит к своим доходам и расходам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот из-за таких как Вы в нашей стране и будут такие высокие проценты на кредитные средства. Потому что у нас каждый второй стране так и думает, возьму кредит, пусть попробуют у меня его забрать.

раскрыть ветку (0)
27.08.2017, 15:27
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.08.2017, 15:30
Нижний Новгород

При таком папе,который хвастается другим странам как хорошо живёт его страна и ездят на майями "в чс".Чем дальше едим в низ тем круче в падале заживём)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите обо всех!Многие потеряли работу,кормильца в семье,да много чего могло произойти!А то,что,инфляция сьедает весь мизерный доход- это тоже факт!Раньше зарплата в среднем была 1000$, а сейчас это 500$, вот и упал доход в два раза.Нужно было банкам внимательно смотреть,а то давали всем подряд,вот теперь пусть и терпят убытки.Хотя,все эти риски уже заложены в высоких процентных ставках.Многие платили по несколько лет,а теперь выясняется,что сумма долга уменьшилась не на много,а все эти года банк получал запредельные проценты и,если посчитать,то люди уже давно выплатили больше,чем тело кредита,только все пошло в доход банкира!Никак не нажрутся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди берут кредиты на лечение,обучение детей,приобретение жилья,машины,а это не одно и то же ,что только поесть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То о чем вы пишете,один случай из тысячи!В основном берут сотни тысяч на лечение,обучение детей,свадьбу,жилье,да и на похороны тоже,сейчас это очень дорого!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!Государство должно было контролировать этот сектор,а банки,предвкушая наживу,давали всем подряд и сколько хочешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 20:09
Первоуральск

Нищий народ, который весь в долгах легче держать в узде, хотя у западных капиталистов другой взгляд - сытый бастовать не будет, вот и платят. В Японии , именно, правительство учредило закон о выплате работодателем 90% от дохода в виде зарплаты , хотя этот закон давно отменён, работодатели продолжают выплачивать своим сотрудникам исходя из этого процента. А наши думают- как бы тебе заплатить меньше, не осознавая одного,- если , мой труд будет оценён намного больше прожиточного минимума, значит я смогу купить,предположим, строиматериалы, тем самым увеличится прибыль магазина, выплачу кредит- хорошо и банку, и т.д, но у моего работодателя свои запросы- купил пароход, хочется личный самолёт, а я , просто, создатель его благосостояния, которое не имеет границ. Но рыба гниёт с головы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 20:20
Первоуральск

К сожалению мы невежественны- не знаем законов, не знаем своих прав. Сколько денег переплачено банкам- при досрочном погашении кредита, должны сделать перерасчёт, то бишь должен заплатить меньше, а в реальности в результате перерасчёта по ихним банковским правилам переплачиваешь ещё больше, хотя это незаконно, Много ли людей знает об этом и отстаивает в суде права и банк возвращает нехиленькую сумму. Так что- гореть этим банкам в аду. вывод - не возьму ни одного рубля, чтобы обогащать этих паразитов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 20:30
Первоуральск

Если быть объективным , ни для кого не секрет- реклама создаёт потребительское общество, значит это кому -то выгодно! Работать не хотят?!- вы за всех- то не ручайтесь. За копейки работать я не хочу . Образование ещё не гарантия работы. И , если, я имею высшее образование, неужто я буду работать за 20 000 руб?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

Вот это долги, вот это суммы триллионы ппц просто, даже не миллиарды, а триллионы. Куда власть смотрит? Нужно немедленно вводить жесткий закон о взыскании с этих должников. Не чем платить? Квартиру забирать в счет погашения, закон такой уже кстати готов. Иначе сейчас все в массовом порядке возьмут пример и перестанут платить, типа "не в состоянии" российская жажда халявы неистребима.

у некоторых долги по жкх набегают. а вы сразу жажда нажива. А как насчет жажды наживы тех ,кто такие конские ценники ставит, а?

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова по жкх набегают потому что бездельники и не хотят работать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис вау какой грубиян и хам почитайте справа уже введен закон об отъеме квартир и уже есть случаи выселения, так что не переживайте в этом плане все будет ок. Лучше думайте как вам долги отдать или......

раскрыть ветку (0)

Здесь вы не вполне правы,на моём примере:Сильно заболела,работать не в состоянии,деньги какие были ушли на обследования,в течении 6 лет не могли поставить диагноз(спасибо нашей медицине).Платила за ЖКХ с помощью родственников,пока могли помогать.Потом год мытарств уже по областным больницам и за этот год вырос долг по ЖКХ...Сейчас на инвалидности(болезнь теперь уже не лечиться,а только временно купируется) ,выплачиваю долг+текущие расходы в сумме получается ,больше чем моя пенсия и на лекарства денег нет.А вы говорите что бездельники и работать не хотят.Да вы просто ни когда не попадали в такие ситуации,по этому так рассуждаете.Извините,если что не так написала.Просто наболело уже,что всех гребут под одну гребёнку.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

SHERR/IRIN такой случай как у вас еденичный

раскрыть ветку (0)

Такой случай не единичный. У нас в Волгограде практически закрыты все предприятия, громадные сокращения, в образовании оптимизация - а зарплаты копеечные. В дет.садах у нянек до 10 тыс. Надо выбрать- ЖКХ или житье. Мы в Волгограде как в выгребной яме- никаких улучшений, но готовимся к чемпионату

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
22.08.2017, 08:06
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а почему субсидию не оформляли - некогда было? или как

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты интересно кем работаешь? И сколько у тебя детей? Посмотрю как ты запоешь когда жена в декрете будет а тебя с работы уводят. Не суди. В России от сумы и тюрьмы не зарекаються. Ситуации у людей разные. У неня свекровь заболела рак оказался её кредиты были со страховкой но банкам наплевать. Свекровь умерла за два месяца а мы теперь должники по самое не хочу. Так что когда будет в стране правовое государство а не кармушка для олигархов и депутатов тогда и долги люди будут возвращать. И для информации закон об изъятии жилья коснеться алименщиков и тех кто по уголовным преступлениям компенсации должны. А вот кредиты и банкиры пойдут стороной. Люди тоже не идеоты все на несовершеннолетних оформят и всё.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие случаи частые, даже очень частые. Средняя полоса России з/п 12,13 тысяч руб. В Курске одни торговые комплексы. Нет работы. Да и по Центральному ТВ предлагают ребенка в школу собрать в рассрочку! Позор. И так многие города России живут с долгами, в хрущевках и.т.д. просто выживают. Просто так долги у Россиян не растут, это показатель уровня жизни и не говорите про тунеядцов их и раньше хватало, но кредитов не было и люди жили, работали без долгов!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С головой у вас непорядок, а лезете поучать! Вам нужно по ходу учиться в вузе ( для общего развития) личности. Абсолютно не понимаете ситуации в стране и в социальной сфере. Люди не берут кредиты для роскоши- идиот!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис! Вы правы сто раз!!!! И не важно, что написали это по хамски, зато точно и твердо! Жиряги должны точно знать куда их послали, чтоб дорогу не перепутали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор! Вы просто больной на голову!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нечего Владимиру дум ать! Это Вам Федор надо думать- как голову полечить( а может сразу- и ОК! ) . И Бредней у Вас не будет!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю,

Федору, на эти случаи- глубоко безразлично. Он или кредитор или коллектор! Ну какой дурак, кроме этих- будет еще так рассуждать?. Так рассуждают только обиженные и ущемленные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга! Вы о Федоре? Согласна! Он не то что идиот- он по жизни убогинький бедолжка!

раскрыть ветку (0)

Дурак Вы, Фёдор! В что с квартирами, отнятыми у должников , делать будут? Продавать? А кому? У тех, у кого деньги есть, хрущёбы не нужны. Банкиры в них жить будут? Сомневаюсь. Каждый второй житель страны в должниках. А что делать с таким количеством бомжей? Они ведь есть и пить захотят . И тогда для имеющих хоть что то наступит ежедневный кошмар. Или сразу газовые камеры и крематории настроить?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Против рф ведется экономическая война поэтому все и закрывается и граждане рф это прекрасно понимают и нужно затянуть пояса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Владимировна Ращук (Зайбель) да требуйте пиши письма

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина Поэтому вывод какой? Он прост нужно все своевременно оплачивать и все. И долги умерших тещ за рубежом тоже на родственников ложатся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Ну да так везде, но все понимают, что нужно затянуть пояса, т.к против рф ведут америкосы эконом.войну и только так, как наши деды воевали и умирали, предпочитая смерть, чем сдача врагу и предателей кто считал иначе расстреливали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга вау а как же авто стоимостью от 1 млн. и выше в кредитах по улицам ездит? они типа их для езды купили? а что же подешевле купить не вышло для этого? Так что лучше вы поучитесь еще разок в вузе совкового образца аля ссср, в рф большинство таких до сих пор, там вам расскажут как герасим муму утопил

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга У меня то с ней все в норме, а вот у вас розовые очки я пишу как будет в реале, а вы свои фантазии

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана В квартиры лучше заселить тех кто будет работать, не брезгуя ни какой работой, азиаты к примеру или кавказцы или китайцы или из сев.кореи. Не будет бомжей, для должников есть общежития и бараки современного типа, что уже начало практиковаться, поэтому не фантазируйте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья против рф ведется экономическая война и все понимают что нужно затянуть пояса и вы это уясните

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Владимировна Ращук (Зайбель) верно требуйте составляйте петиции и посылайте

раскрыть ветку (0)
23.08.2017, 03:17
Южно-Сахалинск

"такой случай как у вас еденичный".

Это Вы о нем, - о едИничном,- знаете.

У меня почти такой же. У моей знакомой такой же.

Глаза разуйте. И ядом не брызгайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла пишите жалуйтесь какие проблемы

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы вообще хоть раз смотрели у кого самые большие долги за ЖКХ? Посмотрите! В 80% случаев это "крутые" - имеющие дорогую машину, шикарную квартиру и вполне солидную работу! Еще 15 - люди не адекватные - алкоголики и пр. Ну и, может быть набегает, процентов 5 реально те, у кого трудная жизненная ситуация.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.08.2017 в 09:15
Федору, на эти случаи- глубоко безразлично. Он или кредитор или коллектор! Ну какой дурак, кроме этих- будет еще так рассуждать?. Так рассуждают только обиженные и ущемленные.

Я тоже думаю, что Федор ущемленный. Только вот кем, когда и самое главное КУДА...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

FedorПишет 22.08.2017 в 16:55
Светлана В квартиры лучше заселить тех кто будет работать, не брезгуя ни какой работой, азиаты к примеру или кавказцы или китайцы или из сев.кореи. Не будет бомжей, для должников есть общежития и бараки современного типа, что уже начало практиковаться, поэтому не фантазируйте.

Федор, я все про Вас поняла - Вы житель такого барака. Не завидуйте тем, у кого есть квартиры и дома. Работайте и зарабатывайте. И все у Вас будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Элен ок буду

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну Федор совсем ИДИОООТ!!!!Затяни свой пояс сам у себя не жри и не пей! КАК ЖЕ - информационная война против РОССИИ!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы пиши те абы что написать! Ни логики, ни правды! Бред сумашедшего ваша писанина!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего же в инете сидишь? Иди и работай руками- только так и получается продукт производства, а то сидит в инете!

раскрыть ветку (0)
25.08.2017, 13:38
Ростов-на-Дону

FedorПишет 21.08.2017 в 22:23
по жкх набегают потому что бездельники и не хотят работать

Бред! Работа есть только за 15 т.р., - этих денег не хватит даже на продукты.

Официально даже государство признало наличие 20 млн. "Работающих нищих" вне зависимости от квалификации.

Если Вам повезло с работой, не гневите Бога, радуйтесь пока можете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2017, 13:50
Ростов-на-Дону

FedorПишет 22.08.2017 в 16:42
Против рф ведется экономическая война поэтому все и закрывается

Бред!

Это Обама нам плохие дороги строит в два раза дороже чем в Америке.

Это Меркель заставила сделать подключение к газу в РФ дороже чем Европе.

Это по требованию Трампа наше правительство подарило 10 млрд. долларов Венесуэле.

Это Обама отдал безвоздмездно озеро Байкал китайцам.

Это по указанию Трампа проводят реновацию в Москве.

Это по указанию Меркель и Трампа закрывают по стране больницы и поликлиники, чтобы провести чемпионат мира по футболу.

Это по указанию запада ЦБ РФ обвалил рубль.

Это по указанию Меркель за 2016 год было уничтожено 16 тысяч тонн качественных санкционных продуктов.

Это по указанию Вашингтона на школьные обеды вместо 24 руб. в 2016 выделили 18 руб. в 2017г.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Я в отличии от вас, работаю не покладая рук, а вот вы по ходу бездельница. И затянуть пояса придется либо добровольно либо добровольно-принудительно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Мне при любой власти будет хорошо, а вам советую быть пластичным и подстраиваться под любую окружающую среду. 15 т.р. хватит на продукты, просто надо покупать что подешевле и все.

раскрыть ветку (0)

Да, Фёдор... Вот все эти азиаты к примеру или кавказцы или китайцы или из сев.кореи с отличным успехом выпихнут вас с работы, где бы вы не работали и тогда посмотрите как вы вовремя оплатите вашу ипотеку, покушаете, вылечитесь и решите как глава семьи другие житейские затраты. Захотите устроиться на другую работу, а вас по возрасту не возьмут. Понадобится в детский сад ребенка устроить, а без денег вы туда не попадете. Так и вспомните свои же слова как вы были не правы. Долги даже если не миллионы, у каждого практически человека, а несколько сот тысяч, их выплатить все равно невозможно полностью, т.к. как только начинаешь закрывать часть долга, тут же новый вырастает как гриб и в данном случае нет никаких скидок и отсрочек, т.к. выгодно очень собирать деньги. Не все люди кушают набрав кредиты и случаи не единичны, нуждающихся в каких либо вещах, не связанных с едой очень много. Я в свое время купила в кредит машину, а через месяц после покупки работа накрылась медным тазом, хорошо быстро нашла другую и выплатила. Но позже столкнулась с МФО Тинькофф, это просто дыра, в которую все время платишь деньги и никак расплатиться не можешь, т.к. каждый раз новая сумма и замкнуть этот круг невозможно. Обратилась в суд, вот третий год жду решения. Ситуаций таких куча, долги в основном не перед банками, перед МФО, которые даже бомжу дадут деньги, а потом будут коллекторами с него выколачивать, так ничего и не получив. Банки с этим не связываются, т.к. им это не выгодно. И дело совсем не том, умный кто то ли не умный, а в нищенском существовании и недоступности бесплатных жизненных услуг, будь то образование или медицина или другие нужды. Спасибо за внимание.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Викторовна Увы конкуренцию ни кто не отменял, они готовы работать за более низкую зар.плату и работать в более худших условиях труда.

раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 26.08.2017 в 19:19
Но позже столкнулась с МФО Тинькофф, это просто дыра,

Из Ваших же слов следует то что Вы сами создаете для себя ситуацию в которой попадаете. "Я в свое время купила в кредит машину...", "...Но позже столкнулась с МФО Тинькофф..." Что значит столкнулась? Это было ДТП с МФО Тинькофф?

"И дело совсем не том, умный кто то ли не умный..." Нет. Дело именно в этом. Потому что кредитоваться в МФО и плакаться может только откровенный дурак.

"а в нищенском существовании и недоступности бесплатных жизненных услуг," Нищий не кредитуется вообще. Иначе он не нищий. Если существование "нищенское" то зачем брать кредиты? Кредитуется тот у кого есть доход. И тем больше чем больше доходы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, Виталий Викторович, вы достаточно безграмотны и бесполезны как юрист, раз пишете о жизненных ситуациях как о фантастической дуристике. Дтп было с мфо Тинькофф, представьте, на лечение не было денег дочери, так как на работе полгода денег обещали и не платили. Вы на луне что ли юристом то работаете? Любой другой юрист вам расскажет что это такое Тинькофф! Это сейчас ни за что бы не связалась, а в то время никто не знал ещё, что такое в принципе эти МФО. Почитайте информацию в книгах, а не в интернете сидя, обогатите свои навыки и знания, обратитесь к коллегам, может с луны на землю спуститесь.))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Антиколлектор Галина Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2017, 19:21
Армавир

Алла, добрый день, извините за вторжение. Случайно наткнулась на ваш комментарий по поводу долгов по кредитам. Я помогаю тем, у кого проблемы с кредитами, если Вам нужна помощь - обращайтесь, помогу. Мои данные WhatsApp: 8(938)516-77-19 Ссылка на страницу в Контакте: vk.com Ссылка на страницу в Одноклассниках: ok.ru Добавляйтесь в друзья, просматривайте информацию, пишите. Помогу!!! Помощь оказываю любому, у кого проблемы, не зависимо, где человек проживает - это значение не имеет. Консультирую бесплатно, пишу возражение на отмену судебных приказов, помогаю защитить пенсию и з/пл от списание по решению суда, помогаю уменьшить процент списания, помогаю закрыть кредит за 25% - 18% от суммы долга и получить справку о закрытии кредита( т.е. если долг 100 000 руб, то можно закрыть за 25 000 руб – 18 000 руб.) и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Антиколлектор Галина Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2017, 21:14
Армавир

Елена Викторовна, Тинькофф можно закрыть, только при условии, если пополнять счет не обязательным платежом, а суммой побольше и только вовремя - иначе все напрасно. А когда нет возможности, или опоздание платежа, или впритык делается обязательный платеж, то это просто бездонная яма. Но выход есть и здесь: есть возможность закрыть свой кредит за 25% - 18% от суммы долга, т.е. если долг 100 000 руб., то за 25 000 руб. - 18 000 руб. и получить справку от банка, что долг погашен - кредит закрыт. Если Вам это интересно, то задавайте вопросы, я Вам помогу, все объясню. У нас уже больше 5 000 закрытых кредитов и более 2 500 дел в стадии оплаты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 28.08.2017 в 20:48
Почитайте информацию в книгах, а не в интернете сидя, обогатите свои навыки и знания, обратитесь к коллегам, может с луны на землю спуститесь.))))

Книги советует мне, юмористка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PechenegПишет 25.08.2017 в 16:02
Сергей Мне при любой власти будет хорошо, а вам советую быть пластичным и подстраиваться под любую окружающую среду.
Таким как ты и при фашистах было хорошо. Продавали за банку тушенки своих сограждан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
DELETE

Сначала людям навязывают товар, потом из них вышибают деньги..... Тут и сказать -то нечего.Это наше государство. Нам это нравится.

DELETE

Татьяна Ивановна Не пишите чушь насильно ни кто ни кому ни чего не навязывает

раскрыть ветку (0)

А межевание земли-это не насильственная мера?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор! Это Вы чушь пишите!!!! Она то рассуждает правильно- и миллионы рассуждают так же. Причем здесь - никто не навязывал! Банк или другой кредитор, принимают решение о кредитовании единолично!!!! Никто к ним с ножом к горлу не приставал!!!! Так вот пусть теперь и облизываютя- вернуть нельзя то,0 чего нет!!!

раскрыть ветку (0)

Очень даже навязывают. И очень даже насильно. Может Вам просто так повезло? Или не заостряли своё внимание на этом?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя ивановна это прежде всего законна мера

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга как не чего? Вот и изымут квартиру и переселят в общежитие и нет проблем

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Не навязывают, а прельщают, это разные вещи уясните это.

раскрыть ветку (0)

А Вы дебил? Раз реагируете на "навязывают"? Если головы нет, тогда и влезают в долги, ну а потом, конечно, халявы хочется - чтобы их "списали" ))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина Геннадьевна

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вам душу греет, что кого то переселят! Вы видать совсем обиженный жизнью, раз Вас так греет чужое несчастье. Думаю, что живете вы еще хуже, чем те, кого как вы "думаете" переселят. Почитайте закон внимательно- о ком там речь и очем. Даже алиментщиков это коснется не всех, а только тех- кто сознательно скрывает свои доходы! Вы о чем мечтаете? Кто Вас так обидел, что Вам хочется думать, что у него что-то отнимут? Бедолажка Вы- совсем обидели видать Вас .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Недалекая Вы наша! Если Вы не дебилка- то значит что-то похлеще!!!!Может бомжиха-раз не регагируете на навязывают!

раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунды!За долги по кредиту не отнимут единственное жилье!Исключением является только ипотечное жилье!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 19:40
Первоуральск

Навязывают страховку, кредитный договор составляется с нарушениями законов ГК РФ, если внимательно изучите свой кредитный договор, вы будете приятно удивлены наглостью кредитора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2017, 19:46
Первоуральск

Согласно новому закону, если размер жилплощади составляет более 38кв,м вам предложат жильё с меньшей площадью.Насколько знаю, если даже жильё не подлежит отчуждению, в течение пяти лет Вы не можете совершать какие-либо сделки со своей недвижимостью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (481)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Как узнать, одобрена ли реструктуризация долгов?

Реструктуризация долга — это изменение условий его погашения. Она бывает трёх видов, и процедура одобрения в каждом случае отличается: Если вы подали заявление в банк — результат можно узнать:...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы