Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

Почти 300 тысяч собственников в Петербурге остаются должниками Фонда капремонта

570 комментариев

Взносы за капитальный ремонт в Петербурге не платят почти 300 тысяч собственников, среди которых физические и юридические лица — таковы данные организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Общий долг петербуржцев по взносам к 1 сентября достиг 1,2 миллиарда рублей. Среди должников 273 тысячи собственников жилых помещений и 16 тысяч владельцев коммерческой и прочей недвижимости. В 2017 году собираемость налога составила 90,3% (в 2016 — 88,9%, в 2015 — 85%).

При этом 4,5% должников вообще никогда не платили за капитальный ремонт, фонд с начала года уже направил тысяч претензионных писем и успел взыскать с их помощью 55 миллионов рублей. На сегодня тариф по взносам за капремонт составляет от 3 до 4 рублей за квадратный метр.

570 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 570
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А в Сургуте 13 рублей за кв.м. И, если приложить мой пустой кошелек к уху, то можно услышать, как в нем шуршит правительство российской федерации.

+91 / -1
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.09.2017 в 06:36
А в Сургуте 13 рублей за кв.м.

Ха, за то в Москве собянин выдал, что якобы в квартирах по этой ..........ой "реновации", отделка будет стоить 11000 р. за кв.м. И люди то-ВЕРЯТ! Что ж случилось то с народом?! Не думать, не видеть (что происходит) не хотят.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь решили с зарплаты дополнительно процент на пенсию удерживать.

Ни пора ли нам онлайн голосование самим устроить - как выжить на Родине?

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем людям теперь думать? За них Партия и правительство думают, какие-то ЕИРЦ все считают, как нравится. Дуракам, видимо, понравились коллективные водоЩетчики в подвалах МКД, их для энергосбережения и энергоффективности повесили, называется этот пердимонокль "ОДН в жэпэ". Для этого дела триллер спецом сочинили "ЖЭКА РЭФЭ" называются. Сочинили в 2005 году а все изменяют до неузнаваемости и продлили еще большим маразмом, для Ивана-дурака все сгодится.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давным,давно пора!!!!!!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил.Пишет 08.09.2017 в 07:02
И люди то-ВЕРЯТ! Что ж случилось то с народом?! Не думать, не видеть (что происходит) не хотят.

Пропаганда, зомбоящик, страх, лень и так далее.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им нужна земля в центре Москвы и дураку понятно. Лучше детям сиротам квартиры дали а то бедные что жилье по закону положено через суды проходят и опять ждут а вот если вы банку не отдали приставы последную капейку заберут...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р. г. Москва. Правительство РФ твердит об ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ. И сами же, А.Чибис "стряпает" постановление : при расчете ОДН по эл. энергии (по нормативам) ВКЛЮЧАТЬ площади чердаков и подвалов. Это как понять? Чердаки и подвалы должны быть круглосуточно освещены? Т.е.,собственники,занимайтесь энергосбережением,но платите больше, иначе господа - монополисты (РСО) останутся без "халявного навара".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Р На то они и на верху сидят, чтобы думали за нас, а наше дело только исполнять.

раскрыть ветку (0)

Чибис - это вообще кино, вино и домино. Все его идеи "умереть не встать". Тоже юрист из компании разводки "дольщиков" на деньги. Идет программа "Право голоса, тема излюбленная ЖЭКАХАХА. Один клоун говорит, ой, а в ЖЭКА РЭФЭ ничего нет про долевых собственников "жилья" . Ничего, отвечает Чибис, мы, мол и для "дольщиков" чего-нибудь придумаем. Да придумали еще в Минрегионе, сначала развели по содирему жэпэ, удалось, а потом поменяли и мало-мальски адекватное ПП РФ№ 307 "Правила предоставления услуг Гражданам" на полный неадекват ПП РФ № 354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и т.д." У нас не граждане потребляют коммунальные услуги и справляют большие и малые нужды, а собственники, причем все в подвали одного МКД, кто не добежал, то по дороге туда. Долевые собственники, это кто? Полтора землекопа, что ли из мультфильма "В стране невыученных уроков" Приключения школьника, который попал в страну собственных ошибок и едва не погиб сам и не погубил всех ее жителей. Именно здесь получилось "полтора землекопа". Но почему-то от неучей теперь страдают только граждане.

Частичка из детского стихотворения Маршака "Про шесть единиц"

- А пятая? - спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

- Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исполнять что? Законы, которые в дурке сочиняют? Там всех юристов пора на вменяемость проверять, одно другому через строчку противоречит бред. Память у них девичья, называется "не помню с кем спала"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Р Придется, а то ведь и по другому могут и еще накажут и тоже законно.

раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 15:35
Санкт-Петербург

Положите Ваш кошелёк на ровную твёрдую поверхность и как следует наеб....те по нему кувалдой! Чтобы там больше никто не шуршал! Весь народ скажет Вам огромное спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, еще и непомерные для большинства граждан услуги адвокатов. В Москве, например, все адвокатские и нотариальные конторы в аренде, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов, а собственник этих помещений, в большинстве своем, Департамент городского имущества.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном лень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какие квартиры.У меня внучка инвалид с детства.Как только вышел закон о предоставлении жилья детям-инвалидам у нас в городе у всех детей практически инвалидности сняли.Знаю не по наслышке.Учимся в коррекционной школе там учителя полгода в себя приходили после очередной комиссии МСЭ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Не платил, не плачу и не собираюсь платить за воздух

+64 / -2
картой
Ответить

Я тоже не собираюсь платить .не за что!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не плачу... так с нас долги прямо с пенсии снимают.... в Саратове

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 09:17
Магнитогорск

пусть. государство свои обязательства выплатит перед народом.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 09:51
Магнитогорск

не может такого быть. без решения суда или вашего добровольного согласия не могут списать с пенсии. Это незаконно.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо,если изъять им не откуда,есть пенсия ТО С пенсии удержат,у меня изьяли льготу по инвалидности по оплате услуг ЖКХ без суда и следствия не оплачивают,куда писать жалобу не знаю.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно с решением суда, вот только на суд вас могут не звать если сумма не превышает ... все решается без вас :)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не плачу, пусть попробуют взыска ть...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Кочегар Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.09.2017, 11:17
Вологда

могут ли выселить, если не платить за капремонт?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не собираюсь платить - это не решение вопроса - подадут в суд и взыщут, ещё и пени насчитают. Надо требовать у Президента отмены всех поборов.

нам например, сверх показаний общедомовых приборов учёта начисляют одн и берут плату за непользованную воду - и никто, никто в нашей стране это безобразие прекратить не может - навязал нам Минстрой прямых поставщиков, а теперь сам с ПАО Иркутскэнерго справиться не может, просит помощи у Иркутского правительства - а те тоже с таким наглым монстром справиться не могут. А людям что делать - как в одиночку бороться с монополистом?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте что-нибудь взыскать с государства

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть закон, который лишает льгот при оплате услуг жкх, если имеются долги по оплате, поэтому вашу жалобу никто нигде не примет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдерут приставы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АнатольевнаПишет 08.09.2017 в 07:43
Я тоже не собираюсь платить .не за что!

Не собираться - это ещё не значит не платить!..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.09.2017 в 09:08
Я не плачу... так с нас долги прямо с пенсии снимают.... в Саратове

Так именно ДОЛГИ надо возвращать. Вот с Вас и снимают в счёт их погашения.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНАПишет 08.09.2017 в 10:07
изьяли льготу по инвалидности по оплате услуг ЖКХ без суда и следствия не оплачивают,куда писать жалобу не знаю.

Очевидно был судебный приказ о взыскании с Вас имеющейся задолженности.

К сожалению, пока задолженность не будет погашена, компенсацию за ЖКУ Вам не вернут...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 08.09.2017 в 10:26
Я не плачу, пусть попробуют взыска ть...

Не надо бравировать своим нежеланием платить. Взыщут в судебном порядке и удержат....

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.09.2017 в 11:17
могут ли выселить, если не платить за капремонт?

Если квартира государственная, то при наличии определённых условий и обстоятельств вполне могут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.09.2017 в 11:18
Надо требовать у Президента отмены всех поборов.

Требуйте, за чем же дело-то стало?!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный, уважающий себя, честный человек не будет платить.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы то есть, то почему-то не все одинаково выполняются ? ? ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас соседки две одной 74 другой 78 тоже не платят кап.ремонт так им льготы по оплате коммуналки не стали выплачивать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам сто раз говорила, что наниматели квартир не платят, и в Москве им за хопремонт деньги не начисляют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 18:02
Севастополь

Рыльков Лев АлександровичПишет 08.09.2017 в 14:26
ОлегПишет 08.09.2017 в 11:17

могут ли выселить, если не платить за капремонт?

Если квартира государственная, то при наличии определённых условий и обстоятельств вполне могут.

Если квартира муниципальная, то за кап. ремонт платить не надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 08.09.2017 в 18:02
Если квартира муниципальная, то за кап. ремонт платить не надо.

Так, если квартира государственная, то естественно в квитанции не будет строки - "кап. ремонт", тогда и вопрос о кап. ремонте для нанимателей вообще не должен стоять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

плата за кап. ремонт вообще не относится к оплате коммунальных услуг ,раньше администрации города выделяли деньги на уап. ремонт,а теперь решили с населения доить деньги......

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 22:18
Санкт-Петербург

Это если будет с чего удерживать. А взыщут только за три года, а не платить можно дет шесть.

Как говориться "Хорошо смеётся тот, кому удалось получить по исполнительному листу"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей. г. Челябинск.МОГУТ!!! Вы посмотрите,на все случаи быстро принимаются "удобные" для отъема у простого населения, ЗАКОНЫ,ПОПРАВКИ к ЗАКОНАМ,ПОСТАНОВЛЕНИЯ,РАСПОРЯЖЕНИЯ,которые мы не успеваем ни только осознать,но и просто отследить,что нового "изобрели" наши правители. Пример: судебный приказ, узнаете о нем только тогда,когда с Вашей карты начинают списываться Ваши деньги.Есть уже случаи,когда добросовестные жители,"ошибочно" подпали под такой ПРИКАЗ.И самое интересное,что исправить эту "ошибку" можно ТОЛЬКО через СУД.Ходи и доказывай,что ты "не верблюд".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев Александрович! Вы не правы. Если квартира государственная,то начислений по капремонту НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,так как взносы на капремонт по ЖК РФ оплачивают только собственники квартир.В данном случае житель является нанимателем квартиры,а собственник - государство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор. г. Тюмень. Освобождение от взносов по капремонту по федеральному закону, т.е. по всей РФ - с 80-летнего возраста.Региональные власти на местах могут принять свой закон об освобождении от оплаты определенных лиц (но должны в таком законе указать,за чей счет будут покрываться эти расходы,как правило,это местные бюджеты). У нас в регионе от взносов по капремонту освобождены пенсионеры,одиноко проживающие, с 70 лет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.09.2017 в 12:06
Рыльков Лев Александрович! Вы не правы. Если квартира государственная,то начислений по капремонту НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,так как взносы на капремонт по ЖК РФ оплачивают только собственники квартир.В данном случае житель является нанимателем квартиры,а собственник - государство.

Долго спите!

Читайте внимательнее мои сообщения. Я ранее указал именно на ЭТО обстоятельство, когда квартира государственная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина И правильно делают, нужно чтобы все граждане понимали, что платить нужно ибо долги с пенсии снимут или еще чего заберут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей суду не сложно написать определение даже без вас и это законно

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА да и смысла вам нет писать отпишутся и все, лучше смиритесь и не тратьте здоровье

раскрыть ветку (0)
DELETE

Романов алексей владимирович

потому что они пластичные

раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 10:57
Санкт-Петербург

С северян нужно взимать капремонт в 10 раз выше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 11:05
Санкт-Петербург

Все равно заплатите и с процентами через суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 08.09.2017 в 16:29
Нормальный, уважающий себя, честный человек не будет платить.

Значит, придя в страховую компанию и требуя заключения договора страхования, Вы, как "нормальный, уважающий себя, честный человек" денег за оформление страховки платить не будете?!!

Взносы на кап. ремонт это тоже своеобразная страховка для выполнения работ по кап. ремонту МКД.

Вопрос в другом! Как собранные средства будут использоваться, на что, кем и когда?!

Необходим чёткий механизм контроля расходования собираемых средств.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Мне 64 года.Кап.ремонт по графику намечен на 2032 год.За что платить,если я не доживу?Это первое.Второе.Скажите,что капитально ремонтировать в бетонной панельке?

+53 / 0
картой
Ответить

За 11000 рублей квадратный метр.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 09:16
Магнитогорск

это ХАПРЕМОНТ

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ХАП, они по 15 рублёв с квадрата считают. Михаил про нашу московскую "реновацию"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большов Александр Николаевич дети доживут, так что платить все равно нужно

раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 11:06
Санкт-Петербург

Колхоз конкретно!!!!!!!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только у городУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

я вот тоже не платила, и по идейным соображениям, и еще по тому, что все таки не собираюсь жить в этой квартире до 2034 года, когда соберутся делать капремонт в нашем новом доме, дому 6 лет всего, к тому времени я должна буду выплатить не много не мало, а 170 тыс рублей, это только я, но когда долг перевалил за 20 тысяч, стало как то не по себе, все равно ведь найдут кучу путей эти деньги изъять, и продать квартиру с долгами не получится, так что заплатила таки, так как это мы внешние долги способны простить, а своим гражданам- никогда, печалька

+47 / -1
картой
Ответить

Разве нельзя продать квартиру? Вроде бы долг на собственнике а не квартире. Или уже мешают продавать если у продавца долг за капремонт?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартиру с долгами за капремонт продать нельзя.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.09.2017 в 13:05
Квартиру с долгами за капремонт продать нельзя.

Это КТО же Вам такое сказал?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и голосуйте за ЕДИНОРОСОВ, это еще только начало истребления народов РОССИИ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. Долг перейдёт на нового хозяина по договоренности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 22:21
Санкт-Петербург

А можно узнать что за сумма в месяц была, что за три года накопилось 20 000?

А если на вас не подали в суд в течении трех лет -- то этот долг списывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.09.2017 в 22:21
А если на вас не подали в суд в течении трех лет -- то этот долг списывается.

Никто ничего не списывает! Этот долг будет "висеть" до тех пор, пока ФКР не подаст в суд иск на должника. И вот только в судебном заседании должник вправе заявить о применении исковой давности (три года) к периоду взыскания.(см. ст. 199 ГК РФ)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Романов алексей владимирович Да кроме как за единую россию голосовать не за кого, это сегодняшняя кпсс

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.09.2017 в 22:00
Можно. Долг перейдёт на нового хозяина по договоренности.

Не по договорённости, а в силу ч.3. статьи 158 Жилищного кодекса РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 23:11
Южно-Сахалинск

Рыльков Лев АлександровичПишет 08.09.2017 в 22:34
только в судебном заседании должник вправе заявить о применении исковой давности (три года) к периоду взыскания.(см. ст. 199 ГК РФ)

Но как я поняла - в суд то они не приглашают ответчика, все решается без шума и пыли. Ответчик узнает о том, что ему впаяли уже когда денежки с карты начнут списывать ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2017, 23:12
Нижний Новгород

Вы забыли о сроке исковой давности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 04:01
Санкт-Петербург

Это одно и то же. Не занимайтесь демагогией.

Покупатель проверяет платежи за три года и спокойно живет. А если кто-то подает в суд -- идет лесом.

Ничего не начнут списывать "тихим сапом" как тут уже писалось ниже. Если даже решат все без вас, у вас есть право обжаловать принятое заочно решение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 04:03
Санкт-Петербург

Нет, никто не начнет списывать с вас деньги по тихому. Судебные приставы с вами свяжутся и попросят оплатить долг. В этот момент вы узнаете о заочном решении, которое легко оспаривается в суде. Заочные решения вещь ненадежная.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

как сказать.судебная система реже оспаривает решения коллег.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Романов алексей владимирович вам бы надо роток то прикрыть по поводу истребления, и сидеть тихо, и не нагнетать панику, рождаемость повышается, жизнь улучшается и не пишите бред.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна

да не пригласят, потому что это будет судебный приказ и все

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.09.2017 в 23:11
Но как я поняла - в суд то они не приглашают ответчика, все решается без шума и пыли. Ответчик узнает о том, что ему впаяли уже когда денежки с карты начнут списывать ...

Так СЕЙЧАС первоначально взыскивают на основании судебного приказа, без участия сторон в рассмотрении соответствующего заявления.

Но, если судебный приказ будет отменён, и истец обратится уже в суд вышестоящей инстанции с соответствующим уже ИСКОМ, который будет рассматриваться в порядке ИСКОВОГО производства, а не приказного, вот тогда ответчик-должник вправе будет заявить в судебном заседании о применении исковой давности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут заинтриговал, ой заинтриговал. Поподробнее можно, а кто вчерашний Генсек?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.09.2017 в 23:32
А вот тут заинтриговал, ой заинтриговал. Поподробнее можно, а кто вчерашний Генсек?

Людмила Р из г. Москвы! Это Вы к чему? Полагаю, что здесь ни словариком, ни переводчиком с Вашего "эсперанто" уже не обойтись....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матерь Божья, уже и ст. 158 изрисовали до неузнаваемости мошенники. В этой статье про капремонт слова не было, пока воровские УК не надули всех, кого только можно, а потом и сюда приплели хапремонт, пока дополняли безумием свое шедевральное детище "ЖЭКА РЭФЭ". А чего не убрали Товарищество соПстенников "жилья", сразу бы уж запретили и заставили всех переобуться в ТСН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не для вас пост, а для вашего Печенеги из Пензы. Он сказал, что едро, вчерашний кпсс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут подать в суд и в качестве обеспечительных мер требовать наложения ареста на имущества должника - эту самую квартиру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 14.09.2017 в 08:34
А не для вас пост, а для вашего Печенеги из Пензы. Он сказал, что едро, вчерашний кпсс.

Людмила Р так и не совладала с русским языком, да вежливость её оставляет желать лучшего, если, конечно, данное качество у неё присутствует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
08.09.2017, 06:43
Киров

Из людей делают должников.

+34 / 0
картой
Ответить

Москва 31м по 18 руб, итого 558 руб

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве может хоть зарплаты есть. В Феодосии нет работы, зарплаты смешные. Я с пенсии 8000 руб. должна платить 350 руб за 50 кв.м.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что уже подняли? Была 15 и вот опять?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ялта. Малосемейка 29 м2 - 968 р.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2017, 13:56
Санкт-Петербург

разве пенсионеров не освободили от взносов на капремонт?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет до 80 лет нужно дожить тогда освободят.....если до живете

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

;Участвовать в расходах по этому ОИ МКД обязаны либо собственник(и) каждой квартиры, либо никто. И это по закону. Собственники квартир под №№ 1, 5, 27 и еще штук 20 освобождены, а остальных номеров? Что обязаны платить? У всех равных по площади квартир, а по одному стояку они и есть практически равные, вот и,доли в праве собственность на это, надоевшее уже всем ОИ МК, равные. Равные доли - равное бремя расходов по всем платежам. Это и по уму, и по логике, и по здравому смыслу и по любому закону, абсолютно любому.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р. г. Москва.За пенсионеров (кого в регионах освободили от уплаты за капремонт) и нанимателей (не приватизированные квартиры) должны оплачивать по ЖК РФ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ. Но они этого не делают. Так как законы в РФ не для всех ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ( с молчаливого согласия правительства России).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.09.2017 в 17:40
Нет до 80 лет нужно дожить тогда освободят.....если до живете

Да и то, только на социальную норму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наниматели не обязаны платить, у их квартир собственник в Мокве Департаметнт городского имущества, физики, юрики все, иначе это будет нарушаться самая справедливая статья в мире, а именно: 249 ГК РФ, она относится к любому имуществу, находящемуся в общей долевой собственности двух и более лиц. У всех равных по площади квартир в МКД, доли в праве общей собственности на ОИ МКД, равные доли - равное бремя расходов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы теперь все т.н. в народе "дольщики", в правовом поле участники общей долевой собственности. ОИ МКД и находится в общей общей долевой собственности собственников квартир, платить за него обязаны собственник/и каждой квартиры соразмерно доле в праве собственности на него. Все эти льготы только сталкивают людей лбами, по всем фронтам. Меня страшит только безудержное повышение цен и тарифов на услуги жэкахаха,лохо-налоги на "жилье", да еще и расчет их по мошенническим схемам и методикам, а так же новый "золотой ручеек" в какой-то Фонд.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 09.09.2017 в 21:10
ОИ МКД и находится в общей общей долевой собственности собственников

Так Вы согласны, что в итоге ВЕСЬ МКД принадлежит ВСЕМ собственникам помещений в МКД и находится на ИХ "балансе"?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне принадлежит квартира и доля в праве общей собственности на ОИ МКД согласно ст. 288 ГК РФ. Меня с собственниками других квартир ничего не связывает, только бремя расходов по ОИ МКД согласно ст. 39 ЖК РФ и выбору способа управления, только не мной, а ОИ МКД

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 11:08
Санкт-Петербург

Переехать нужно в Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.09.2017 в 14:27
Меня с собственниками других квартир ничего не связывает, только бремя расходов по ОИ МКД

А чьё же это ОИ в МКД?! Чьё же, чьё же?!!! Неужели - национализированное?!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо понимаете? Тогда еще раз объясню. В МКД, где живет семья сына, более 50 квартир в собственности муниципалов, вот у них более 50 долей в праве собственности на ОИ МКД, у собственника/ов квартиры одна доля ОДНА, а ОИ МКД -эдакая смешанная собственность. Или до вас никак не дойдет, что есть вообще ДОЛЯ? Да да все, что угодно только не жэпэ. В конкретном случае, часть расходов по ОИ МКД. Доходов нет, так что остаются только расходы на это ОИ МКД согласно ст.39 ЖК РФ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый юрист Рыльков Л. А.! Льгота предоставляется с 70-ти лет в размере 50%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (570)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...