Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478614

Каждый четвертый петербуржец живет в постоянном стрессе

154 комментария

Каждый четвертый петербуржец ежедневно нервничает на работе. Этот показатель выше, чем средний по стране, сообщают эксперты HeadHunter.

Эмоциональное напряжение на службе испытывают 23% петербуржцев. При этом 49% нервничают из-за большого объема работы, 40% страдают по причине несоблюдения дедлайна. Также депрессивные настроения вызывают конфликты с руководством, слишком быстрый темп работы и недовольство качеством выполненных задач.

Специалисты отметили, что женщины больше подвержены стрессам, чем мужчины. Больше всего на работе нервничают петербуржцы 25-45 лет.

Большая часть горожан борется с депрессией при помощи хобби и общения с друзьями. Некоторые, однако, прибегают к алкоголю и медикаментам.

154 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да вся страна живет в постоянном жутком стрессе и страдает депрессией. А это уже не настроение плохое, как вначале бывает, а серьезное заболевание и никого лечения при этом в нашей стране проудктивного быть изначально не может, т.к. власть только нагнетает и нагнетает ситуацию. Александр, в стране никакой частной собственности нет и не предвидется, при такой коррупции ей просто не откуда взяться. А вот беспредела, соглашусь с вами, хватает в избытке. Вот тут вся частная собственность и не начавшись, закончилась.

+15 / -1
картой
Ответить
11.09.2017, 17:38
Санкт-Петербург

"в стране никакой частной собственности нет и не предвидется"

Вы с утра ЗАЛИВАЕТЕ ?

нужно хоть иногда ПРОСЫХАТЬ

а ТО у Вас

в Огороде черешня, а книге плоды финиковой пальмы

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам-то и надо просыхать иногда хоть. Когда 1000 человек в стране владеет всеми недрами и богатствами страны, то тут уж ни о какой частной собственности быть не может, да еще и нашествии всяких оккупантов как китайцы, которые берут все что им захочется. Ума палата.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Николаевна, а Вы когда-нибудь испытывали чувство радости?

Не от того. что получили подарок, или "коррупционер" издох, а просто так?

Радуйтесь, потому, что живы, потому, что мыслите, потому, что Бог дал ещё один день, потому что солнце, потому что Ваши близкие здоровы.

Попробуйте, понравится :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, я не красный червонец, чтобы всем нравиться. Я от этой болезни избавилась, чтобы нравится. Это не значит, что я с удовольствием иду на кофликт. Нет, стараюсь отойти, уйти. А вот вы проповедуете голословные идеи нашей власти. Радуйтесь, россияне солнцу морю, что еще один день прозябаете в нищите, особенно пенсионеры. Море радости. Чтобы радоваться очердному дню, что жива и особенно мыслю - для этого крайне необходимо иметь качественный уровень жизни. Чего нет, того нет у россиян, отсюда и безумная агрессивность поголовная в обществе. Я не очень обрадуюсь, когда издохнет еще один коррупционер или они там меджу собой в очередной раз что-то не поделили. Но и печалится совсем не буду - туда и дорога.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела бы очень знать много ли в нашей стране государственного?А на счёт беспредела и коррупции полностью с вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, практически, ничего нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.09.2017, 16:42
Санкт-Петербург

Прибавить стресс от страха(отсутствие безопасности и средств к существованию) у детей и стариков и картинка социальной напряжённости в Петербурге складывается в реальную.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петербуржцы, мы крымчане перенесли три украинских революции. А вы живете в такой великой и богатой всеми ресурсами стране и так сильно нервничаете. У вас еще и пятой части наших проблем даже за окошком не было. Чего же вам всем так не хватает? У нас в Крыму даже картошка не растет. Но мы живем и вам желаем всех радостей. Жители блокадного Ленинграда может быть только и поймут жителей блокадного Крыма.) Когда мы жили в Украине нам было очень тяжело от экономической блокады России, от политического давления Украины, со всех сторон. Украина бедная страна, там кроме каменного угля и буряков ничего нет. Ни нефти ни газа, ничего. Поэтому я очень удивляюсь когда пишут что так сильно страдают жители России. Вы живете в такой большой, сильной и богатой стране. От чего же у вас может быть постоянный стресс?

+5 / -6
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1648
11.09.2017, 17:56
Каменск-Уральский

Вы хорошо знаете как мы живем , сколько пенсии получаем и за вас переживаем хитрых ,продажных хохлов.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша богатая и великая кормит всех польки не своих людей , поэтому вы и не поймете Петербуржцев и других , которые выживают только не за счет государства . Остальное едят все начиная от Кубы и прочих

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семен, да кажись они уже начинают чувствовать, в Севастополе постоянно возникают недовольства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша страна в первую очередь думает о "чужих",а потом уже о своих и то ,если вспомнит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирина Игоревна, да растёт у нас картошка!

В 70 е годы всё, что можно вывозилось в Москву-Киев. даже сыровяленная колбаса с нашего мясокомбината. А мы и слов таких не знали...

Да, за 23 года всё хорошо разрушено (и в России тоже!), но ведь мы и при хохлах не голодали, скажем правду. А порошенковский шоколад был получше нынешнего российского.

И не надо иллюзий по поводу "братьев"! Я работаю в России, и часто слышал, типа, все трудности из за вас - нахлебников. Забавно, что громче всех жалуются страдальцы-москвичи.

И посмотрите, как они относятся к Н. Поклонской, "тупая хохлушка"! Вот если бы изобрести измеритель тупости, и сделать замеры среди хлынувшего к нам с материка начальства!

Они то считают себя белыми мудрыми сахибами, которые облагодетельствовали тупых туземцев!

И туземцы просто обязаны быть благодарны за стеклянные бусы!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, давайте разберёмся по поводу хитрости и продажности!

Кто начал де-юре разрушать СССР?

Хохлы? Неа!

Первым начал ВС РСФСР. ещё в 1990 году, праздник 12 июня помните? У хохлов референдум был 1.12.1991 года!

В 90 годы я работал в Сибири. на Сверхглубокой, вполне официально. Так вот. ВСЕХ моих коллег грабила московская мусорня. отнимали с таким трудом доставшиеся деньги...

Напомню, что для украинской молодёжи европейские страны постоянно организовывали поездки - курсы - проекты - семинары - лагеря отдыха. Россия не делала ничего. ну за исключением грабежей "заробитчан"

Вас удивляет, что на Украине выросло такое поколение?

Впрочем, если Господь услышит Ваши молитвы, Крым у России отнимут, и начнётся в России хорошо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а Вы когда последний раз были в Питере?

Съездите, привезите им, голодающим, корочку хлеба!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой наивный.) Если Крым отнимут у России, то хорошо не начнется, а возможно будет война. А то следом начнут отнимать все другое. Дальше будет совсем хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 17:39
Санкт-Петербург

НЕ отнимут:

Отнималка коротковата

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже мой! и здесь хохлодятлы беснуются.... Не ездите, вас сюда никто не зовет. Живите в своей хохлозоне и оставьте нас в покое. Надоели продажные....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит отнимут? Вы в своем уме или-же совсем дремучий неандерталец? Крым всегда был наш Российский, столько крови было пролито за Севастополь и Крым в ВОВ и то , что проходимец Хрущь раздавал направо и налево с холопским размахом -это ни о чем не говорит.... Ну а если вы нацелились в ЭУрпу, то и получили по-полной. Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива)))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, никто ни у кого ничего не отнимет... Запал не тот)))) Зато как корежет этого так называемого "вадима", смех да и только)))))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ИгоревнаПишет 11.09.2017 в 17:27
Чего же вам всем так не хватает?

Солнца и тепла.

раскрыть ветку (0)

Марина, а кого Вы "хохлодятлами" назвали? Вы конкретизируйте. кто. по Вашему, "беснуется"!

Вы про крымчан?

И действительно, сразу после референдума надо было всех крымчан расстрелять. Ну, или по крайности. выгнать на Украину. Буквально это мы слыхали от хлынувших к нам благодетелей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так называемая "Марина", меня действительно зовут Вадим!

И я действительно последние 24 года на Севере, в бурении. Так что кое-какие заслуги перед Россией и у меня есть, хотя, конечно, меньше. чем у Вас.

Но в одном Вы ошиблись. меня вовсе не "корежет". Мнение россиян о крымчанах мне хорошо известно, и меня это не парит :)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Ирина, я не наивный, увы.

Они ведь нас считают хитрыми и продажными...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маньяк мучает жертву, почему народ мучается и никто этого не замечает и все остается безнаказанным. Дальше Москвы ничего не хотят видеть. Верят какой то не существующей статистике, опять таки для отчетности и испытывают наши нервы, которые лечить никто кроме нас самих не собирается. Хватит ругаться с друг другом. Придти надо к одному решению. И что то делать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Предлагаю бедненьким перербужцам переехать в Феодосию! Никаких стрессов. тёплое море, солнце, воздух!

Кто первый поменяет со мной квартиру?

+8 / -1
картой
Ответить
11.09.2017, 17:39
Санкт-Петербург

я, давайте адрес и описание

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 17:52
Санкт-Петербург

Вадим, мы ждем вашего ответа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫБОРГ НЕ ПОДОЙДЁТ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор. 1 комнатная хрущёвка,, в самом что ни на есть центре, по карте между ЖД вокзалом, галереей Айвазовского и центральным рынком, до моря 300 м.

Летом рай ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав. 1 комнатная хрущёвка,, в самом что ни на есть центре, по карте между ЖД вокзалом, галереей Айвазовского и центральным рынком, до моря 300 м.

В окна лезет виноград

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Алексеевна, не пойдёт! Тут самые умученные - питерцы, я им преисполнился сострадания :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой! я поменяюсь с Вами, только у меня дом 100 м2 , все удобства в центре Российской Федерации. Хочу жить у моря, тем более в юности с родителями не раз в Феодосии отдыхали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лучше в Сибирь? Здесь природа,свежий воздух. А зарплаты такие,что картофельных мешков не хватает. Приезжайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, вообще-то самый центр РФ в Тюменской обл, так? Но жаловались-то питерцы. я им сочувствовал :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Геннадьевич. я в этой самой Сибири работаю с 93 года по вахте. В северной её части. Тут меня ничему не удивишь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

напишите куда конкретно приехать, приеду с мешком за деньгами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2017, 11:24
Санкт-Петербург

. Вадим, Вы сто раз правы, я за радость бытия. Только уже обменяла свою квартирку на радости Черного моря, только застройщик проглотил деньги, не жуя. Нет ни денег, ни Ч. моря, ни квартирки в СП....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, что-то Вы не договариваете!

Квартирка в С-П стоит гораздо больше. чем на Ч море!

И что, у Вас нет страховки пайщиков?

А полиция, прокуратура. обращались?

Вас обокрали. значит, надо поступать соответствующим образом.

И, пожалуйста. без тутошнего "Без толку"

Толк есть всегда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте лучше в Зею! В Амурскую область! Землетрясения, ГЭС, ступени от ракет падают, радиация, гептил с неба, родары ,синильная кислота озерами на руднике, гнилой климат - при этом никакая медицина и за деньги, полный беспредел ментов, прокуратуры. Поборы в школах и детсадах! Нет работы и высокие цены!!! Проблемы с дорогами. Самолеты не летают.До железки 100 км по плохой дооге Я меняю даушку в Зее на двушку в Питере и с радостью поживу в вашем " стрессе" Приезжайте к нам!!! ПОТОМ ВАМ ПИТЕР РАЕМ ПОКАЖЕТСЯ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленая зона, рядом сеть магазинов, банки, кафе, кинотеатр, две школы, три детсада, взрослая и дет. парихмахерские и аптеки,поликлиники,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не знаю где это..Но это лучше, чем Зея...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Зеи. И у нас сдесь весело - весело выживать приходиться! И зарплаты смешные и работы нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
11.09.2017, 17:41
Санкт-Петербург

"Украина бедная страна, там кроме каменного угля и буряков ничего нет"

у вас - ЧЕРНОЗЁМ и прорва бездельников

+6 / -2
картой
Ответить

ВИКТОРПишет 11.09.2017 в 17:41
"Украина богатая каменным углем и черноземом страна,

Колеюлющихся хохлов там много. Это такая нация, которая раскачивается всю жизнь... Поэтому и бедная. Работать надо, а они спорят и думают, с кем бы пойти? Как только решат - то сразу делают наоборот, поскольку чисто хохлятская традиция мутить и сомневаться.

-

Лозунг хохла : "Русский Вася прав, как всегда !!!.....Но я (хохол) с ним не согласен."

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мне жалко умников российских. Хорошо им разглогольствовать со стороны. А то что в Украине живет множество русских и они так же страдают - вроде никого и не волнует. Даже наплевать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они уже продали свой чернозем амерекосам,,,,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Игоревна. они давно нас своими не считали, ещё с начала 90х: "Вы проклятые хохлы - предатели!" - это я слышал неоднократно.

Вы что, в 90х в России не бывали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они до сих пор нас путают с украинцами. почитайте здешние комментарии!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала летопись: Русь начиналась с Киева. Стольный Киев град, помните? Зачем все развалили? Жили в СССР все было бесплатно жилье, образование, медицина. Для чего мучать народ? Маньячество какое то, вы так не считаете?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, а мы с Вами не виноваты, что всё развалилось?

Нет, честно, мы не причём?

Это не мы восхищались брехунами Горбачёвым и Ельциным?

Я был в Крыму (тогда УССР), и слава Богу, за Ельцина не голосовал.

И вообще, отрезвление у меня наступило ещё в 90м году - подывал в Киеве, посмотрел на нациков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (154)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Меня уволили из Магнита

Сначала думаю: работа не нравится, да и ладно, поработаю как-нибудь, пока не уволят. Сама уходить не буду, зачем отказываться от зарплаты. А потом действительно увольняют и становится стыдно,...

Устроилась на работу в Магнит. Первые впечатления

Надо хоть иногда работать, поэтому я приняла решение куда-то устроиться. Мои условия: официальное трудоустройство, несложная и более-менее интересная работа и удалёнка. Заметьте, что в условиях нет зарплаты.

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.