Как правильно отказаться от бесплатных косметических процедур
Практически всем из нас звонили вежливые девушки из косметических центров с красивыми названиями и предлагали бесплатные процедуры. Звонили по нескольку раз в неделю, на вопросы, откуда персональные данные, говорили, что мы их предоставили сами, заполняя анкеты в сетевых магазинах.
Практически всем из нас известно, что, придя на бесплатную процедуру, вежливый персонал медицинского центра проведёт бесплатную диагностику и обнаружит жуткие проблемы, далее нам предложат купить или набор косметики за полмиллиона, или абонемент на процедуры примерно на такую же сумму.
Сколько обманутых клиентов, будто под гипнозом, соглашались на это и подписывали кредитный договор, а потом рвали на себе волосы - что мы наделали, и как избавиться от ненужной косметики и навязанного кредита.
Прекрасно зная об этом благодаря СМИ, мы уже предупреждены обо всех возможных рисках. Однако вежливые девушки всё звонят и звонят...
Иногда хочется пристыдить этих девушек - ведь они прекрасно знают, что обманывают людей. Это бесполезно:: юные циничные особы отвечают - а нас не за что привлечь к ответственности.
Иногда хочется просто послать на дальнее и не очень расстояние.
Иногда говоришь - не беспокойте меня больше - и прерываешь разговор. Иногда вносишь номер в ЧС телефона.
А вы как боретесь с навязыванием услуг по телефону? Поделитесь опытом.