Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373656

В Госдуму внесен новый проект о беби-боксах

1 дочитывание
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственную думу России внесен новый проект закона о беби-боксах. Согласно документу, региональные власти будут самостоятельно принимать решение об установке мест для оставления детей, исходя из особенностей субъекта. Об этом сообщает ТАСС.

Инициативу внесли депутаты нижней палаты во главе с зампредседателя профильного Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксаной Пушкиной и членом Совета Федерации Еленой Афанасьевой. Законопроект вносит изменения в Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» и Закон «Об актах гражданского состояния».

Важно, что для обеспечения ребёнку своевременной помощи авторы документа предлагают создавать беби-боксы только в медицинских организациях с отделениями реанимации и интенсивной терапии для новорождённых.

Проект устанавливает четкие границы возраста новорожденного, когда его можно еще оставить в беби-боксе. Так, отказаться таким способом от ребенка можно будет до достижения им возраста четырех недель.

Инициатива также определяет порядок государственной регистрации рождения найденного или подкинутого ребёнка.

Авторы предложения считают, что новый закон «станет важным инструментом защиты прав новорождённых на жизнь и здоровье». При этом в ГД заметили, отметили, что «есть субъекты Федерации, которые активно настроены на то, чтобы это было, и у них уже действуют эти «окна жизни». В то же время существуют и такие регионы, которые, «ссылаясь на национальные, религиозные традиции, категорически выступают против».

Нужны ли беби-боксы?

Проголосовали: 912

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

114 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И думать нечего! Устанавливать в обязательном порядке! Такая нищета кругом , моя пенсия , дочь работает , ели сводим концы с концами! Как заболеет ребенок 3-4 тысячи , надо отдать на лекарства!Цены на одежду и обувь, как на взрослых! А какое дорогое питание для детей!! Одной мамочке ребенка не потянуть!

+34 / -18
Ответить

противозачаточные в той же

аптеке

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны ли беби-боксы?

Нужны непременно.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Петрович, вы очень умный человек! Если все откажутся рожать, то кто вам пенсию заработает и кто будет ухаживать в последние дни жизни? "Сам себе режиссер?"

раскрыть ветку (0)

Ерный вы наш! А вам посоветую провести кастрацию, чтоб наверняка.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2017, 10:16
Владивосток

ну так и что бросать ребенка? отдавать его? думать головой надо, а не передним местом когда беременеешь. Забеременела-

родила - поднимай! 21 век! Куча контрацепции, для противников абортов (сама противница). Или за то, что мать не думала как поднимать будит, а думала об удовольствии, ребенок виноват? тяжело, денег не хватает, давайте сдадим ребенка, хоть в бокс, хоть в дед дом!! Он чем виноват? Он вещь что ли, отдать за ненадобностью. Растите в своих детях ответственность за свои действия! Не хочешь, не можешь - предохраняйся! Захотела- родила-расти, воспитывай, люби! Возможно это будит единственный человечек который тебя будит любить и просто так, потому что ты есть! И еще, как бы то ни было, женщина в первую очередь рожает себе, а потом мужу. Сейчас такие мужчины пошли: сегодня нужна семья дети, завтра нет. А женщине воспитывать, поднимать! И надо думать, сможешь ли сама поднять одного, двух, трех, десятерых, когда решаешь рожать. Не о всех конечно мужчинах речь, есть порядочные, хорошие и лучше мам! Но чаще, женщина остается одна с ребенком. Но боксы все же нужны. Для тех кто не думает головой, о контроцепции никогда не слышал или случилось это по пренуждению, кому не нужна эта беззащитная кроха.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда доска рожала?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас 12-14 летним в аптеках продадут контрацептивы?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2017, 16:47
Санкт-Петербург

Контрацепция не алкоголь. Обязаны продать. Другое дело, что 12-14 летние сами стесняются зайти и купить. Вообще, родители должны уже задумываться, что в таком возрасте ребенок начинает думать о сексе, и подпихивать контрацептивы сами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочери? Хотела бы я услышать, что она матери скажет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2017, 20:01
Санкт-Петербург

У меня соседка своему сыну уже с 13 лет рассовывает презервативы во все карманы и даже в обувь. Сейчас ему 20 и до сих пор вспоминает и говорит спасибо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА БЕБИ БОКСЫ НУЖНЫ.ОДНВ РОДИЛА В ТУАЛЕТЕ МЛАДЕНЦА ГОЛОЙ ВНИЗ И УШЛА.ЕЛЕ СПАСЛИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОПРОС ОЛЯ НЕ В ТОМ, ЗАЧЕМ ДОСКА РОЖАЛА, А В ЧЕМ ВИНОВАТА КРОХА!РАЗНИЦУ ПОЙМИТЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
22.12.2017, 06:29
Владивосток

я за беби-боксы! Так хоть жизнь малышу сохранить. Но пугает фраза: отказаться можно до исполнения малышу 4 недель. А потом, что в помойку его!??? Вот захотела немутевая мамаша, тяжело ей материально или еще какие причины, она его в мусорку тогда понесет или на улице оставит в сумке, но ни ни в бокс...уже же ему больше

+50 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

если женщина рожает гражданина обществу, ее и младенца надо оберегать, поддерживать. многие в принципе родить не могут, многие в принципе не хотят... общество вымирает. нужно биться за каждого младенца, и нельзя, думаю, ограничивать возраст 4-мя неделями.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство что ли на вписках детей зачинает? Или все таки непутевая мамаша?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и не рожай, раз государство непутевое, ребенок то точно не виноват, что государство такое, и у ребенка, в отличии от непутевой матери, нет выбора рождаться ему или нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разница в возрасте не велика, если ребенка и в полгода подкинут в бокс. Дело сделано, а там разбирайтесь. Их же не проверяют на входе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сеня, ничего вы в жизни не понимаете. Сколько обманутых девочек не знают что делать с ребенком, когда такие как вы бросают их . Поиграли и все, а там как хочешь. Легко осуждать женщин, когда сам "сунул, вынул и пошел". Правильные были традиции у предков - секс только после свадьбы. Тогда и телегония не засоряла род, и ответственность за женщину и возможного ребенка ложилась на обоих.

раскрыть ветку (0)
22.12.2017, 10:22
Владивосток

вы это мне??? я своих детей никогда не отдавала и не собираюсь! я за них глотку любому перегрызу!!! У меня могз на месте и сердце где надо. Я говорю о тех не путевых мамашах которые решат это сдедать, что имея беби боксы жизнь ребенку хоть можно сохранить, сколько тварей убивает, на помойку выкидывают. И что они будут делать с детьми после 4 недель жизни, если в бокс нельзя, выкидывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот бы ввести уголовную ответственность папашкам, если не помогают растить ребенка!

Вдумайтесь!

Ребенок носит ОТЧЕСТВО, а не МАТЕРИНСТВО. Он продолжатель рода ОТЦА!

А у нас всю ответственность возложили на мать, отсюда и проблемы.

Мужчина должен принимать решения и отвечать за них. Тогда и семя свое не будет разбрасывать направо-налево. И о предохранении должен мужчина думать, а не девочка...

раскрыть ветку (0)
22.12.2017, 10:44
Санкт-Петербург

СеняПишет 22.12.2017 в 08:21
Государство что ли на вписках детей зачинает? Или все таки непутевая мамаша?

Вот опять из темы в тему - она одна что ли на вписках ребенка делает? Почему вы считаете, что парню можно "сунул, вынул и пошел"? Почему ему сложно презерватив натянуть и он нормальный, а девочка почти что сразу шлюха? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БРОШЕНЫХ ДЕТЕЙ ВСЕГДА АПРИОРИ НА ОБОИХ РОДИТЕЛЯХ. А мы мамашу непутевой считаем, а кобель молодец((

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать должны оба о контрацепции, но учитывая, что мужчина по природе своей самец и основная цель - оставить больше потомства, ответственней нужно быть всё-таки женщине.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Нужно хорошее пособие на ребёнка и маму до устройства ребёнка в дет.сад.

Позор государству за то, что родившая женщина не может прокормить не только ребенка, но себя на пособие, при условии, что она мать-одиночка. Надо брать пример с других стран. В Германии таким женщинам няня положена, чтобы мама могла в магазин сходить и по другим делам. Хорошая соц.поддержка и материальная. А тут слёзы... Пожили бы депутаты хотябы месяц на пособие, может что-то и изменилось бы. Похоже для них просто цифры, а как люди живут на пенсию и пособия это от них далеко. За то себе прибавку к пенсии организовали. Здорово живём! Печально, что пенсия 7500 рублей у учителя, а квартплата от 3500 до 5500, а кушать на что, если прожиточный минимум 10000 рублей? Вот и вынуждены пенсионеры на пенсии работать. А рабочие места для молодежи не освобождаются, когда опыта набирается ей? Как печально все это.

+39 / 0
Ответить

ужасно все это. Всю систему надо СРОЧНО менять от рождения и до.... ЛАТАЮТ ДЫРЫ...В ОДНОМ МЕСТЕ НАТЯНУЛИ-В ДРУГОМ ПОРВАЛОСЬ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все правильно пишете, полностью с Вами согласна, но пока такой поддержки нет и в ближайшее время не предвидится, детям нужно давать шанс на выживание, а то пока мы ждём лучших времен, детей будут в мусорные баки выбрасывать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна, но лучших времен не предвидится в ближайшем будущем

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все будет "по Черномырдину": "Хотели как лучше, а получилось как вседа!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,чем дальше тем страшнее,это Россия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.12.2017, 18:08
Старая Русса

Необходимы. Сколько деток останется жить!

+26 / -2
Ответить

АБСОЛЮТНО ВЕРНО, СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ПОЛУЧИТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ И ЖИТЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нужно матерьальную помощь оказавать таким мама а не бебе боксы ставить

+17 / -4
Ответить

Нужно обязательную стрерилизацию им проводить , а не помощь оказывать....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно обязательную стерилизацию мужикам делать, которые детей своих бросают, и ответственность за жизнь и здоровье ребенка должны нести оба родителя. И пока их не успели стерилизовать, нужно дать их детям шанс на выживание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы просто идеалист. Как будто все всегда происходит на виду у всех. В жизни все очень не просто. Да и государство не разбежалось прям сразу помочь несчастной женщине с кучей проблем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще одна идеалистка. Прям святая!!! Вы не представляете как сложна и многообразна жизнь. И нельзя всех под одну гребенку стричь.

раскрыть ветку (0)

Василина. А от кого будет рожать твоя дочка, внучка? От Джамшута? Если уж кого кастрировать, то педофилов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не предлагала никого кастрировать, я предлагала стерилизовать, а то у Вас как в анекдоте, когда мужику надо было сделать обрезание, а он слова перепутал и его кастрировали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (114)
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 71
13.09.2024, 09:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.6к
Год назад я стала мамой! Я бесконечная рада этому, но если бы я знала все подводные камни материнства,...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Марина
Подписчиков 2525
09.09.2024, 23:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Для большинства людей появление ребенка становится одним из самых важных и долгожданных событий в их жизни.
Подробнее
Неинтересно
0
61
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
04.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
При расставании на эмоциях можно наломать тех еще дров, а иногда и заработать уголовное дело на ровном месте.
Подробнее
Неинтересно
-2
15
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 71
13.09.2024, 09:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.6к
Год назад я стала мамой! Я бесконечная рада этому, но если бы я знала все подводные камни материнства,...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Лучшие моменты из Велиеолепного Века
Подписчиков 148
вчера, 09:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
Это было в 1981-82г. Мне было 4-5 лет, я с родителями была в Москве. Помню, мы зашли ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Старновски Елизовета Владимировна
Подписчиков 115
позавчера, 20:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
Есть много трав, которые можно принимать детям. Они могут быть безопасными ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
позавчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
Как лишить мать родительских прав. Что делать, если вы стали свидетелем плохого отношения матери с ребенком.
Подробнее
Неинтересно
-1
122
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9619
15.09.2024, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Фотография с сайта: https://r62.fssp.gov.ru/press-sluzhba/news/c7748e0f-69b3-4be5-bbaf-a37388a58029Р...
Подробнее
Неинтересно
-3
116
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 71
13.09.2024, 19:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.6к
А в этой статье я опишу те нередкие моменты, за которые я люблю своего сына!
Подробнее
Неинтересно
0
6
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9619
12.09.2024, 20:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Фотография с сайта: https://donpress.ru/rossijskie-otcy-smogut-poluchat-alimenty-ot-materej/В правовой ...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9619
12.09.2024, 00:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Фотография с сайта: https://www.culture.ru/events/1433711/k-serdcu-materinskomu-s-lyubovyuРожают ...
Подробнее
Неинтересно
-2
172
Марина
Подписчиков 2525
10.09.2024, 23:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Мальчик, родившийся в 2020 году, находился в квартире на 10-м этаже многоквартирного ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Eduard
Подписчиков 671
09.09.2024, 13:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.9к
Если ваш ребенок прибежал домой с разбитой губой, важно немедленно оказать ему первую помощь,...
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 5097
08.09.2024, 23:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
Судя по кадрам с камеры, дама собрались на прогулку с детьми, однако, видимо, что-то забыли.
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
3
Елена
Подписчиков 8776
07.09.2024, 21:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
К счастью, мальчик не пострадал. Но теперь мы знаем еще одно опасное место в квартире.😊
Подробнее
Неинтересно
00:55
Поделитесь этим видео
-2
0