Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478908

У россиян потребовали вернуть деньги, снятые перед банкротством банков

610 комментариев

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) начало взыскивать с граждан средства, которые те сняли перед банкротством банков.

При этом АСВ не проверяет вкладчиков на платёжеспособность. Для суда достаточно факта наличия в банке картотеки неисполненных платежей на момент снятия вклада, сообщает «Коммерсант».

О взыскании средств рассказали клиенты банков-банкротов. Например, от Военно-промышленного банка (ВПБ) подано более 150 исков об оспаривании предбанкротных сделок банка. По информации Союза пострадавших вкладчиков ТФБ, иски поданы 400 физлицам.

Многие вкладчики, с которых требуют вернуть средства, сняли деньги год назад. Причём граждане проводили операции задолго до того, как банк признали банкротом.

«Если же денег для возврата у вкладчика нет, пристав распродает его имущество для погашения взысканной суммы. В отсутствие имущества гражданин может быть обанкрочен»,— рассказал «Коммерсанту» представитель «Линии права» Алексей Костоваров.

Средства, которые удалось взыскать, агентство всё же возвращает вкладчикам в виде страховки по вкладам, но только частично. Сумма, которую можно получить, не превышает 1,4 млн рублей.

Были ли у Вас проблемы из-за банкротства банка?

Проголосовали: 3 404

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

610 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 610
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От произвола государства никто не застрахован. У меня лично, к счастью, не было проблем с банком, но вот с налоговой были. Поясню. Продал дом, доставшийся по дарению. И через три года приходит на него налог, а там уже третий хозяин. Спрашиваю, что за проблемы? Мне говорят. В этом году ставки повысились и мы не добрали с вас пошлину за продажу дома. Я просто заплатил. Но у меня возникает вопрос. А если ещё раз изменятся ставки, мне обратно надо будет заплатить. Прошло уже 8 лет с момента продажи. И ещё. А те хозяева на этот дом, кто его перекупал, тоже будут оплачивать налог по новым ставкам? А не жирно будет государству "стричь" по три шкуры с каждого? И сколько там ещё было хозяев. не интересовался, за эти восемь лет.

+316 / -3
картой
Ответить

"Да я семь шкур с него спущу и голым в Африку пущу!" - сказало государство...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном конкретном случае это не произвол. Это совершенно законные действия мытарей. Другое дело, что многие законы направлены не в нашу пользу.... Оно и понятно, принимают депутаты, исполнять - гражданам :)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210
02.02.2018, 06:59
Киреевск

ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ СОБСТВЕННИКОМ ДОМА 3 ГОДА -НАЛОГ 13% не платится.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 07:15
Набережные Челны

У меня тоже подобная ситуация была с налоговой! Поясню: купил я в феврале 2008 года машину, марки Ваз 21061 с двигателем мощностью 63 л.с.. Затем в мае 2009г. заменил на более мощный двигатель мощностью 74 л.с. и через год мне выставили неустойку по оплате налогов! В общем они там себе решили что у меня изначально с момента покупки машины уже стоял этот двигатель!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недоимки можно выставить за годы,равные не более 3,а вообще не надо было Вам платить,у Вас же есть документы на куплю-продажу? Надо было обратиться к грамотному юристу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 01.02.2018 в 14:48
В этом году ставки повысились и мы не добрали с вас пошлину за продажу дома. Я просто заплатил.

С вас должны были брать по ставке, которая действовала на момент продажи.

А если за электроэнергию повысят, то мы тоже будем за прошлые годы доплачивать?

И вообще, мы не крепостные, вы могли уехать. Или еще что....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлексеевнаПишет 02.02.2018 в 07:47
Недоимки можно выставить за годы,равные не более 3

Нет, срок 3 года, это если вы что-то должны на тот момент, типа не платили за квартиру. Но он же все заплатил, а новый тариф (у нас все ведь дорожает) появился некоторое время спустя. Недоимками это считать нельзя.

Непонятная ситуация. Тогда со всех, кто продал в то время, теперь можно взыскивать? Нет такого закона.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 01.02.2018 в 14:48
не надо было Вам платить,у Вас же есть документы на куплю-продажу? Надо было обратиться к грамотному юристу.

Заплатил по тому, что сумма была не большая и из за неё связываться с юристом, которому заплатил бы гораздо больше, и с судом, тратить время, просто не было желания. Но если взять по городу то таких как я не мало и это выливается в кругленькую сумму.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно было просто открыть онлайн кабинет в налоговой и написать официальный запрос, прикрепив договор купли-продажи. Все повышения, которые произошли после даты продажи, к вам отношения уже не имеют. Вам бы ответили в 30-дневный срок.

Меня год долбили за "долг" в 34 рубля, который они мне насчитали за земельный налог (типа я не "доплатила"). Да еще и пеню начислили.

Я послала запрос, прикрепила документ. Ответили через 19 дней, все долги сняли и извинились.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 08:40
Санкт-Петербург

Налог на продажу Вам и выставили! Если бы вы в том же году купили другую недвижимость, вам ничего налоговой платить не нужно было бы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 01.02.2018 в 14:48
Налог на продажу Вам и выставили! Если бы вы в том же году купили другую недвижимость, вам ничего налоговой платить не нужно было бы.

Вы думаете я каждый год что то продаю? Так можно выставлять каждый год налог на продажу. Только плати и продавать ничего не надо ))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря оплатили. Закон обратной силы не имеет.

раскрыть ветку (0)

Сталкивался с таким, только они объясняли, что в году продажи дома повысилась сумма налога и они недобрали, в течение трёх лет после чего могут потребовать перерасчета. По поводу "обратиться к грамотному юристу", совет, конечно, правильный, но надо сравнить стоимость консультации и стоимость задолженности)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого не может быть, проверить надо дату повышения ставки и дату продажи дома

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу честно . что знаю ! уборщица налогой 13 -ю зарплату в 2014 году получила 30 тыс .руб .Вот и считайте сколько зарабатывают налоговики !!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 11:49
Екатеринбург

В Ленинской налоговой Екатеринбурга из 5 инспекторов уволилось трое. Зарплата 13000.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врать не красиво!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом то и наши проблемы, что сначало оброк платим, а потом только задаемся вопросом: - А законно ли?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что? пожалеть инспектора?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашего молчаливого согласия (и всех таких-же молчаливо оплачивающих любые требования) и творится этот безпредел !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 01.02.2018 в 14:48
от в этом то и наши проблемы, что сначало оброк платим, а потом только задаемся вопросом: - А законно ли?!

просто живём ещё памятью о советах, когда государство всё делало само, для народа и за народ. Если чего то не знал, оно всё сделает и тебе только расписаться. Убытков по вине государства у народа не было. А сейчас государство злая мачеха, которая так и норовит последний кусок изо рта выдернуть. Мы старики наверное не перестроимся жить по капиталистически до самой смерти будем верить в справедливое государство. (((

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями" Джанни Родари "Чиполлино"

раскрыть ветку (0)

Это беспредел местных администраций, но крыша у них надежная, крючкотворцы же дают карт бланш дурить людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы не имеют обратной силы и не принимаются для ухудшения положения граждан, но мы в России

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...Во-во !!!.....

раскрыть ветку (0)

Недавно моя семья столкнулась с российской судебной системой -справедливость и закон понятия разные ("по справедливости вы правы,но закон есть закон").Беспредел власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а для чего заплатили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем закончилась Ваша ситуация ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот спор вы добились в свою сторону ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело уже не в стоимости,дело принципа,почему человек должен плато за то ,за что не должен платить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не воспользовались законным правом(срок исковой давности три года), но если гражданин добровольно платит, то не принять не вправе(они же на работе). Этим приказано(тем кто на работе пользоваться). И еще :Закон обратной силы не имеет,но Вы не стали такие действия обжаловать. Исходя из правовой практики, которая у нас в России существует - Ваша позиция оказывается дешевле. Хотя тех,кто бездумно платит отслеживают и как правило в такие ситуации они попадают неоднократно(так было 10 лет назад). А сейчас еще хуже. На тех кто обжалует нет реакции ни от одной структуры призванной надзирать за законностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Полагаю, что в публикации требуется уточнение: Вклады открывает гражданин неся в банк свои кровные и забрать их может когда от туда угодно, если выдадут. Возвращает средства заёмщик.

+251 / -2
картой
Ответить

Гражданин является кредитором, а банк заемщиком. Как горшок не назови, он все равно горшком останется, а люди АСВ деньги должны свои вернуть и возможно когда-нибудь смогут часть вернуть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да-типо компенсаций в 90 годах и то если повезет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неважно,занял ты денег у банка или принес их туда,если решили отжать-отожмут.В 90-е братки этим занимались,теперь государство взяло на себя это "тяжкое" бремя,причем в более бесцеремонных формах.Причем настораживает с каким цинизмом и наглостью проводят подобные мероприятия.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Материал подан не корректно. Досрочно истребовать погашение кредита, что, вероятно, и делается, скорее всего позволяют условия кредитных договоров, которые, как обычно не читая, наподписывали граждане. Никто и ни как не сможет требовать собственные средства граждан, снятые со своего счета.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Важно. Не путайте Гоголя с Гегелем. "Занял" или "Принес" - небо и земля.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и у меня непонятки получились. Я положила свои деньги, когда хочу, тогда снимаю, при чем здесь банкротство банков? Не пойму вообще о чем речь в статье?! Глупее только в анекдоте ситуацию можно услышать... Если свои забрали, то кто с них и что сейчас требует - не понятно... или статья написано не грамотно

раскрыть ветку (0)

Не совсем так.

По закону о банкротстве внешний управляющий назначенный судом имеет право оспорить любые сделки банка за последние 6 месяцев до банкротства, и развернуть их обратно.

Решение об оспаривании предбанкротных сделок банка принимает суд. И судье при этом особо ни кто не докладывает, чьи деньги снимались вкладчика или заёмщика. Если он такое решение принял, то только оспаривать решение в более высокой инстанции.

Если эти решения не аннулируются в ближайшее время, то это огромный гвоздь в крышку гроба банковских вкладов в России.

В сфере предстоящих выборов, это хороший пинок по «яйцам» основному кандидату от власти.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 07:47
Екатеринбург

По нашему долбаному закону о банкротстве всё верно. Все сделки банкрота за последние полгода аннулируются. Если ва банкрот а перед этим продали машину, то сделка аннулируеться и машина возвращяеться вам для продажи и погашения долго перед кредитором. А вот как будете возвращять деньги тому кому продавали тачку изначально? ХЗ. Так и с этими банками. Деньги то в кладчикам вернут но не более 1.4 мл.р.. А если кто то снимал 5 лямов? Вот где попадос

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так поняла из статьи, что, если на момент снятия денег со вкладов у человека имелись какие-либо неисполненные платежи, то вашими снятыми деньгами они хотят закрыть ваши неисполненные платежи... т.е. если, к примеру, у вас есть кредит в банке, а вы при этом вместо его погашения средства ваши личные положили на счет, затем через год, к примеру, сняли свои деньги со вклада, а кредит не погашен при этом..... опять же , и всвязи с этим масса вопросов по ходу дела... либо это просроченные платежи, либо исправный плательщик, либо еще как-то... очередной бред... исключительно в целях пополнения госкармана........... могу ошибаться.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Насколько я поняла, в статье, ради рейтинга, и формирования недовольства, населения, банковской системой и правительством, сделан акцент на факте, требования, вернуть деньги банку.

А, на самом деле, обратить внимание нужно на эту фразу:

-- "Для суда достаточно ФАКТА НАЛИЧИЯ, В БАНКЕ, КАРТОТЕКИ НЕИСПОЛНЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, НА МОМЕНТ СНЯТИЯ ВКЛАДА...".

Т.е, например, в банке есть предписание судебных исполнителей, о взыскании штрафов, или долга и на момент снятия, клиентом денег, это взыскание, по каким либо причинам, не было исполнено. Вот и возникает "НЕ ИСПОЛНЕННЫЙ ПЛАТЁЖ". Именно эти деньги и требуют вернуть.

А, авторы статьи, просто занимаются передёргиванием фактов.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 08:12
Санкт-Петербург

Материал подан корректно. В том-то и дело. Деньги требуют вернуть не кредиторов, а бывших вкладчиков. Этот ресурс не единственный, который пишет об этом.

Но тут надо уже лезть в законы и разбираться. А в наших законах которые вертят каждый день как хотят никто не разберется. И даже если человек прав, то решение все равно за судьей, а судья работает на государство так же как и АСВ.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация примерно такая. Мой пример из жизни: нужна была выписка со счёта для получения визы, чем больше на счету, тем проще получить визу, и на больший срок. Я прошвырнулся по друзьям, и набрал 450т.р. Внёс на счёт, но выписку мне дать отказались, ссылаясь на то, что платёж пройдёт в течении 3-х банковских дней, но снять их через банкомат я уже могу, оплачивать ими с карты так же могу. Да и просто придти в отделение и взять наличкой. То есть как бы для банка денег у меня ещё нет, но взять я их могу. Так вот если на счёт поступили деньги, следующим днём их сняли, а на следующий объявили банкротство. Получается, что вы взяли деньги банка, а ваши деньги поступили уже после объявления банкротства. То есть и их вы тоже не можете получить. Вот такой вот парад безумства. Визу на два года в шенген дали, кстати

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье непонятно изложено что именно требуют от человека, если вернуть имеющуюся перед банком-банкротом задолженность, то это законно. Если долгов нет, а идёт требование возврата собственных денежных средств, снятых до момента банкротства, то это абсурд.

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 09:14
Великие Луки

Только этот комментарий и внес ясность в статью! Спасибо, Андрей!

Вот ведь уроды, свои же собственные забрать нельзя!!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что требуют вернуть твои же деньги которые ты когда то клал им в банк. И самое ужасное что если ты их потратил, то приставы заберут твое имущество. Уже вынесено несколько десятков таких судебных решений. И еще ценично то, что издержки по суду в размере 3 тыс рублей вешают на вкладчика. Один пожилой вкладчик, получив такое решение суда просто скончался на месте!!!! Очень печально.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой совет никогда и не под каким предлогом не связывайтесь с банками какая ни была бы ситуация! и нет таких банков которые вас не пытались бы поиметь.Лучший банк это банка!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 1992 году что сотворили.Обворовали всю страну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.02.2018, 10:27
Краснодар

Деньги держите в стеклянных банках!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается так. Только стеклянным банкам можно доверять. И имущество будет целое и по судам бегать не надо будет. И мошеннические хитрые договора не надо будет подписывать при вкладах и свои деньги ложить и боятся за них.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а с какого бодуна я свои деньги должен возвращать в банк,

в договорах с банком пишется, когда можно СВОИ деньги забрать. В худшем случае - теряешь проц., и (или) ждешь сколько-то. И всё.

А вот если взаймы взял, и не отдал, потому что банк лопнул - тады да.

раскрыть ветку (0)

Вот в том вся и суть. Договор Вы состовляете и получается одно в договоре. А есть внутри Банковский закон ст. 61 п.3. по моемому. Если Банк требует то вы эти деньги обязаны вернуть обратно банку. И еще за возврат заплатите им гос.пошлину. Или они подают в суд и через суд у вас заберут имущество и что есть-если вы не вернете деньги обратно. Получается узаконенная ст. 159-мошеничество. Только по закону обувают народ по полной программе.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Инфляция подчистит вашу стеклянную банку, либо домушники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляция не успеет. Можешь ты их потратить. А так у тебя Банк и деньги заберет и жилье и все что есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нынешний президент узаконивает воровство? Ушам своим не верю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 12:19
Санкт-Петербург

Вы, Ирина, удивлены?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы у нас сочиняют нардепы, главным образом из ЕДРА, их туча в Думе, а инициирует, как правило, правительство. Тут замкнутый круг, а потом главный вердикт выносит Конституционный суд, мол, все согласно ей, всеми любимой Конституции, все эти нужды и прочие лазанья по карманам у незадачливых подданных ООО "Россия".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 12:56
Санкт-Петербург

ЕДР, Дума, правительство, Конституционный суд - это одна и та же иностранная диаспора, там все свои - колонизаторы, исключившие из Конституции ещё остававшееся упоминание о русских.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 13:05
Нижний Новгород

Существующая власть - организованная преступная группировка. И чихала она на всех(рядовых граждан РФ), создавая свои антиконституционные законы.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 13:09
Санкт-Петербург

Не говорите напраслину: он занимает не более (ровно) двух сроков подряд, а потом - не подряд, а с пропуском одного срока (мог бы и 4 месяца только) между двумя сроками подряд...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В правительстве, конечно, сволочи, подлецы и воры, но вы просто идиот, извините за правду

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это нет дураков? Вот они тут в вашем лице, которое несет всякую чушь...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДВА СРОКА ПОДРЯД - ЭТО ПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК. Разъяснение по этому поводу давал КС РФ ещё в 1998 г. Но наши "умники" всё переиначили. Так что, никакой напраслины, Владимир.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1991-ом, еще при СССР Павлов почистил карманы, а в 1993 и в 1998 году года уже эти деятели. Теперь другие фишки дурить народец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у них в одной строчке сплошные противоречия, напишут на коленках чушь и в монтекарловывары жопу греть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 02.02.2018 в 10:31
Получается так. Только стеклянным банкам можно доверять

И стеклянным доверять нельзя, т.к. может произойти "Денежная реформа". Деньги надо тратить или, если их много, вкладывать во что-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АСВ упирает на "преимущественное положение" одних вкладчиков перед другими, то есть кто-то кому-то шепнул, что банк скоро гикнется и чувак снял своё.

При этом нет главного-доказательства сговора.

Но ещё главнее то, что вкладчик ВПРАВЕ ( по закону) снять часть СВОИХ средств или даже , вообще, прервать депозит.

По логике же АСВ воспользоваться этим правом- это однозначно нарушить порядок.

Под эту марку можно подвести что угодно - получение процентов, снятие превышения, оплата неотложных нужд...да хоть на телефон себе 100 рублей со счёта скинуть - чем не повод?

Из того, что читал про прецеденты - 100% решений суда в пользу АСВ, как под копирку.

При этом некоторые проигравшие утверждают, что их траты-снятия не превышали средних.

В общем, если это войдёт в практику про ССВ, как гарантию, придётся забыть.

Понятия в путинской России важнее закона

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом сайте целеноправленно формируют недовольство, делая такие заголовки. Не раз уже это замечал.

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.02.2018 в 04:03
Понятия в путинской России важнее закона

Не забывайте, что судьи тоже деньги в банках держат. У кого денежки, тот и хозяин.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И подводят. Правда сегодня уже никто(я имею ввиду и Конституционный суд) не проверяет законность таких действий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чистая правда, вы наверное просто не в курсе, поинтересуйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

часто и густо многие ссылаются на государство, мне с первого класса втюхивали в голову, что государство, это народ и не нужно мне кажется путать народ с правительством, на которое работают и банки, и судьи, и судебные приставы, и все силовые структуры.Народ по СМСкам скидывает больным детям на операции и лечение за рубежом, а правительство за те-же, народные (государственные) деньги там-же за рубежом, приобретают недвижимость, им с банками нужно дружить, а не топить их. А там кто его знает. Это моё личное мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ВладимировичПишет 06.02.2018 в 18:32
что государство, это народ

Это частная собственность чиновников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты верь,не ушам.верь фактам,а факты они такие не в пользу людей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Скандал за скандалом. То наличные нельзя снять, потому что банк сомневается в происхождении твоих средств. Теперь за снятие денег до банкротства банка. У нас в стране есть хоть что-то надежное? По большому счету получается, что законов выходит много, а ни один из них нас не защищает. В любой момент я могу остаться без квартиры, денег, работы, потерять здоровье лечась в наших поликлиниках, стать преступником за негодные начальству слова и т.д.

+246 / -1
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 01.02.2018 в 15:15
Скандал за скандалом. То наличные нельзя снять, потому что банк сомневается в происхождении твоих средств. Теперь за снятие денег до банкротства банка. У нас в стране есть хоть что-то надежное? По большому счету получается, что законов выходит много, а ни один из них нас не защищает. В любой момент я могу остаться без квартиры, денег, работы, потерять здоровье лечась в наших поликлиниках, стать преступником за негодные начальству слова и т.д.

Наши министры и их прихвостни - в 2018 году еще не купили себе ни одного острова. Им денег не хватает. Так что надо им помочь....всем миром.... И банкирам, разумеется , тоже... Отдайте последнее и идите снова зарабатывать... а то у них они скоро закончатся..

раскрыть ветку (0)

Да, Светлана, так и получается! Меня коренную москвичку суд выселил из квартиры в которой я прожила 59 лет, т. к. мама оставила нотариально заверенное завещание на квартиру, а сестра после смерти мамы предъявила договор дарения, который был составлен в простой письменной форме, но прошел регистрацию в Росреестре. А так как получилось, что я суды проиграла, я теперь еще и выплачиваю судебные расходы сестре, приставы отняли у меня всю пенсию, арестовали мою карту. Жалобы президенту, в прокуратуру - никто не занимается моим вопросом. Вот и стала я - законнопослушный гражданин, проработавшая более 40 лет в серьезных организациях - БОМЖ.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У нас в стране есть хоть что-то надежное?"... ДА!!! - БЕСПРАВИЕ!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это сестра!!! Не представляю даже, чтобы моя сестра так со мной поступила! Как же её родители воспитывали???

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если банк будет признан банкротом, то уже и не верится, что вклады будут защищены((( вроде как до 800 тыс должны же быть застрахованы? или уже и тут подводные камни есть?( а многие же стараются хоть как то свои деньги подкопить. супруги умудряются жить на одну зарплату, другую в банк кидают..... и это еще не дай бог потерять((( МЕНЯТЬ НАДО ЭТУ ВЛАСТЬ! ДО ХОРОШЕГО ЭТО НЕ ДОВЕДЕТ ТОЧНО!(((

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ужас какой!(((( неужели еще родные так могут поступать?(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая сестра, Вы о чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласны наверно многие, но выбирают худшее. Почему так, непонятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полный беспредел

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно можешь остаться ни с чем. Потому что мы такого гаранта выбрали

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружить надо с путиным, особенно со всеми

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он главный менеджер в государстве.хороший разведчик.но не банкир же?.в том.что у нас двойной стандарт.конституция и власть.что исполнять? что выгодней.вопрос только кому выгодней?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни-че-го нет надежного, ни-че-го. Дай Бог всем здоровья, без него вообще кранты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар. Это и есть то, о чем я говорила, появился полоумный мутант соПственник "жилья" и раздрай между близкими людьми.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2018 в 18:29
что выгодней.вопрос только кому выгодней?

Если бедных становится все больше и больше, а капитал богатых растет, наверное, понятно кому.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альфия АхматшарифовнаПишет 02.02.2018 в 11:03
а если банк будет признан банкротом, то уже и не верится, что вклады будут защищены((( вроде как до 800 тыс должны же быть застрахованы?

Не каждый банк страхует вклады, но даже банки, где вклады застрахованы, стали так поступать. Становится страшно, кругом получается одни мошенники. Все надо проверять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.02.2018 в 16:28
Дружить надо с путиным

Вы уже опоздали, дружбу надо было заводить в конце 80-х годов живя в Ленинграде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для вас это открытие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.02.2018 в 05:56
для вас это открытие?

Нет, не открытие. Это уже полный беспредел. Банк не может брать на себя функции правоохранительных органов, да и по закону вину должны доказать, а потом наказывать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Хочется спросить - ну что вы творите ?! Люди попользовались СВОИМ мозгом, или же просто вывели деньги СЛУЧАЙНО... ппц не понимаю этих ВРЕДИТЕЛЕЙ(с одной стороны конечно) ,кто просит вернуть эти деньги))))))) Для чего ?? Чтобы они стали забаненными Цбанком, причем неправомерно ??? Нафига тогда нужны эти БАНКИ !?

+131 / -3
картой
Ответить

ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКАХ ПО КРОВАТЬЮ!!! Можно в стеклянных... на ваше усмотрение......................................... ;))))))

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно говорите!!! их % себя не оправдывают((( пока лежать они там, инфляция все сжирает((( дома надежнее! или лучше покупать недвижимость.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки нужны не помогать людям, а:

1. делать из воздуха деньги;

2. делать из свободных людей рабов.

Кто считает наши банки помощниками? Только наивный незнайка!

Они же утопающему кидают не спасательный круг, а утюг или кирпич...

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас 100 квартир..! За которую Вам супермаркет продаст буханку хлеба? Или обменяет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати про этот Татфондбанк писали, что ЦБ перед лишением банка лицензии ВЫВЕЛ из банка все активы и свои 15 миллиардов кредитов . Этот же АСВ за это подал в суд на ЦБ, а потом забрал заявление, видимо чего то сговорились с ЦБ. А Люди не выводят , они забирают свои кровные, которые отдали на хранение банку. И не понимаю почему они должны их возвращать. Это ЦБ должны за ТФБ расплатится со всеми вкладчиками, включая физиков и юриков. Это его структура, а что банкиры проворовались, это тоже прозевал ЦБ, поэтому должен за него расплачиваться, а не вклады возвращать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже ЦБ так делает ( забирает активы банка и деньги) со всеми банками которых лишает лицензии. Поэтому и нет ни одного уголовного дела по случаю лишения лицензии, т.е. проворовавшихся банкиров. Аферисты высшей пробы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набиуллина, верни миллиарды: Обманутые вкладчики перешли в наступление

Набиуллина, верни миллиарды: Обманутые вкладчики перешли в наступление

Фото: ID1974 / Shutterstock.com, www.globallookpress.com

Центробанк вновь влез без очереди, чтобы забрать свои миллиарды

АВТОР

Иваткина Мария

На сей раз из "Татфондбанка". Стало известно, что мегарегулятор перед самым отзывом лицензии спасал "из горящего дома" свои деньги — забирал кредиты, выданные досрочно. Притом, что делать это по закону не имел никакого права. ЦБ является кредитором третьей очереди, а значит, сначала должен был пропустить перед собой простых вкладчиков.

Александр Юманов, глава союза пострадавших вкладчиков:

Это правда. Центробанк забирал свои кредиты досрочно, не соотносясь с графиком платежей. Сейчас АСВ само подало на Центробанк в суд. И Центробанк должен вернуть более 15 миллиардов с копейками в конкурсную массу.

Набиуллина, верни наши миллиарды!

Иск АСВ к Центробанку фактически стал прецедентом. Змея укусила сама себя за хвост. Агентство по страхованию вкладов вознамерилось признать недействительными сделки по выводу средств. Но всего лишь на 58 миллионов рублей, что является каплей в море по сравнению с 15-ю миллиардами. Впрочем, позже давние друзья решили вопрос полюбовно. Иск был отозван, так как ЦБ спешно вернул несущественную для себя сумму в конкурсную массу.

У АСВ к мегерегулятору претензий больше нет. А вот к вкладчикам, которые незадолго до краха банка снимали свои деньги, их масса. Людей вынуждают вернуть полученные средства по причине того, что они якобы знали о том, что лицензия вот-вот будет отозвана.

Мы будем добиваться возврата этих денег. Потому что сейчас с физиков и юриков, которые в этот период снимали свои деньги, АСВ требует их вернуть. А с Центробанка почему-то не требует вернуть. Хотя физики и юрики — это миллионы, а Центробанк — это 15 миллиардов,

— поделился с "Царьградом" Александр Юманов.

Союз пострадавших вкладчиков намерен идти до конца и оспорить спешный возврат кредитов Центробанком. Если им это удастся, то примеру друзей по несчастью могут последовать и клиенты других банков.

Центробанк и раньше лез вперёд очереди, чтобы спасти из огня свои деньги. Так, в конце 2016 года регулятор втихаря вывел со счетов "Пробизнесбанка" более восьми миллиардов рублей. А этих денег, на минуточку, с лихвой бы хватило на то, чтобы удовлетворить требования всех 650-ти предпринимателей, пострадавших от отзыва лицензии.

Нерсес Григорян, клиент Пробизнесбанка, бизнесмен:

Каким образом Центробанк после отзыва лицензии забрал себе все активы. Произошло списание пассивов и активов у нашего банка, а Центробанк взял свой кредит обратно. Хотя должен был как кредитор третьей очереди в общем порядке встать в очередь и получить в порядке банкротного процесса свои средства. А так получается, что они тихо решили свой вопрос.

Тихой сапой Центробанк, уверенный в собственной неприкасаемости, планирует и сейчас выйти из ситуации. Предварительные слушания по делу "Татфондбанка" намечены на 19 февраля. Однако ЦБ до сих пор не предоставил свою позицию суду. Происходящее руководству Банка России кажется по меньшей мере смешным.

Дмитрий Тулин, первый заместитель председателя Центробанка:

Всё, что происходит, — это достаточно объективно. Всё на свете объективно, оттого и жить противно. То есть это — не злой рок и не проактивные действия регулятора, а просто бум, крах, деньги кончились.

Аргумент о том, что "бум, крах, деньги кончились" вкладчики веским не считают. Многие потеряли в финансовых организациях с отозванной лицензией не просто купюры, а бизнес, жильё или здоровье. Для них возврат денег Центробанком в конкурсную массу — единственный шанс вернуть свои деньги, которые они однажды принесли в банк в надежде на то, что государство их защитит.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

маленькие банки расплачиваются за доброту ценрбанка, который направляет в США млрд. в качестве благотворительности на их экономразвитие, а предположительно, деньги просто выводят. А наш народ грабят, и куда Генпрокуратура, СК РФ, МВД, Президент - Гаран Конституции и кандидат в Президенты смотрят

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они сами в той же связке...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в большей своей массе народ устраивает ввп,типа ему нет замены, он как пишут фанаты луч света в тёмном царстве, в общем на царя всея руси надышатся не могут

раскрыть ветку (0)

А вы не догадываетесь ? Так ведь есть хорошая русская пословица про мытье рук.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 06:05
Санкт-Петербург

Правильно Задорнов (царствие ему небесное) назвал Набиуллину НаЕбулина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Но правильно. Заберем что осталось и прощаем.

+93 / 0
картой
Ответить
01.02.2018, 15:22
Нижний Новгород

Для этого и придумали добрые люди криптовалюту, так как вся банковская система изжила себя еще в средние века

+49 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый и умные придумали криптовалюту, что бы как следует поиметь жадных и глупых :)))

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты же умный, неси в банк. Заодно расскажи, кого поимел создатель биткоина, и сколько он потратил от своего заработка на этом, находясь в сотне богатейших людей планеты

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто закон интересный.За твои-же деньги у тебя могут забрать жилье или что имеешь .Если ты их не вернешь обратно в Банк. Вот это законы у нас вот и защита народная.Как говорится твоим-же салом и помусалом.

+174 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криптовалюту придумали чтобы иметь лохов))

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Она если в оборот пойдет то контроль 50 на 50 и тем не менее вывести из оборота нал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кидать надо банки и все!( раз так поступают!( а что остается делать теперь???

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то непонятное творится. граждане снимали своё, а не чужое, верно? так какие к ним могут быть претензии?

+101 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 12:48
Санкт-Петербург

Претензии к тому, что не дали украсть...

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний вздох наших горе правительств перед агонией,надо же дополнительно хапнуть,а там хоть трава не расти.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пароход тонет, то в одиночку спасаться нельзя и вас обязательно потом надо будет утопить. А родственникам заплатят компенсацию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в 90 х годах давали. Что у кого на машину или на дом было. В итоге дали что колесо от машины купишь а вместо дома и на забор не хватит. Вот и дают они не как положено а сколько считают нужным. Одно измываются над народом.

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 20:13
Нижний Новгород

Для этого и придумали добрые люди криптовалюту, так как вся банковская система изжила себя еще в средние века

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получается.Что за каждого клиента цепляются-как утопающий за соломинку.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

банковская система, это торговля деньгами...

и вообще ростовщичество - грех Не Богоугодное дело ни в одной религии

russian7.ru

так что лучше всего деньги держать в банке... СТЕКЛЯННОЙ...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Татарстане 500 таких иском поступило к владчикам обанкротившихся банков. Результаты впереди. ВС РФ уже признал законным, когда Сбербанк отказал физлицу выдать большую сумму с его счёта, отослав к безналичным транзакциям. Теперь вот это. Мне уже начинает казаться, что банкиры специально всё это делают, что бы мы взбесились от их беспредела. Но зачем? И почему президент Набиулину терпит в таком случае? Но то, что нас обдирают по полной и до конца, это точно!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набиулина не подчиняется Путину, сб.банк России принадлежит МВФ.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набиулина на Путина и работает по указке!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мавроди тоже не слыл бедным, а бит и конь спотыкаются и падают, всему своё время. Любая валюта должна быть обеспечена золотым запасом.

раскрыть ветку (0)

Согласна, что-то тут не дописали или совсем обнаглели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно! Кидать и со страшной силой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так фиатные деньги придумали тоже, чтоб делать их без привязки к золоту (убрали привязку доллара к золоту). 1 монета = полкоровы или три барана, определяет стоимость коровы и барана в бартере и становится удобным посредником. Всё не понимаю. в СССР рубль был 1/6 доллара. Теперь вроде всё лучше, а рубль 1/60 доллара. Что не так-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в басне " Ты виноват ли ж тем, что хочется мне кушать"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы лучше поинтересуйтесь . Об этом знают уже почти все. Я написала почти, потому что вы не знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Показать комментарии (610)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Что такое банкротство

Термин банкротство знаком каждому, но большинство людей воспринимают его исключительно ...

В Сбере отметили рост агрессивной рекламы услуг по списанию долгов! Банк в ужасе от конкурентов, списывающих долги

В мире финансов наступил поистине апокалиптический момент. Тревожную весть с передовой принёс Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка. Нет, не началась война роботов,...

Банки хотели забрать квартиру у наследницы, и суды это одобрили. Но Верховный суд решил иначе

Нередки случаи, когда вместе с квартирой или машиной наследники получают долги. Иногда проще отказаться от наследства, но бывают ситуации, когда кредиторы заходят слишком далеко. Разберем одно из таких дел.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы