Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479035

Россияне задолжали почти пять триллионов рублей

1 дочитывание
843 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Долги жителей России в 2017 году достигли почти пяти триллионов рублей, следует из доклада Федеральной службы судебных приставов (ФССП), который опубликован на сайте ведомства.

По сравнению с 2016-м сумма долга россиян выросла незначительно - 4,76 триллиона против 4,87 триллиона рублей. Однако за последние пять лет данный показатель вырос более чем в два раза. Так, в 2013-м году общая сумма к взысканию составляла 2,1 триллиона.

Судебные приставы в минувшем году взыскали 663 миллиарда рублей, что почти на 73 миллиарда больше, чем годом ранее. В 2017-м году ФССП завела на шесть миллионов больше исполнительных производств, чем в 2016-м. Выезд за рубеж был ограничен 4,5 млн должникам.

На этой неделе сообщалось, что число россиян, которым грозит банкротство, за год выросло до 435 тысяч человек. Данные предоставило бюро кредитных историй «Эквифас».

Вы хотя бы раз просрачивали платежи по кредиту?

Проголосовали: 4 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

843 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 843
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно при зарплатах и таких пенсиях кто хочет задолжает.Сегодня ПРОЩАЛЬНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ и я от имени Россиян прошу прощения у них.И начнем жизнь с чистого листа заново.

+215 / -7
картой
Ответить
18.02.2018, 13:07
Подпорожье

Сейчас зарабатывают только банки и ломбарды.

+196 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно.Люди идут туда и за бесценок закладывают что только можно.А банки попираясь на закон свой грабят население процентами невообразимыми.А народ от безвыходности берет кредиты по своим личным причинам.Потому-что нет хорошей оплачиваемой работы.Вот и выкручиваются кто как может.

+231 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вам, Евгения, мешает открыть свой ломбард?

Сейчас много возможностей, работы полно! Социальный уровень, в общем, поднялся, а вот алчность на прежнем уровне, этим и пользуются коварные

+28 / -205
Ответить
раскрыть ветку (0)

идиот найди работу или подними пенсии.нет тогда не лязгай языком.

+113 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас чтобы что-то открыть надо что-нибудь закрыть. Если нет денег на раскрутку, то и нечего открывать ломбард, а то сам в него загремишь. Конкуренция в небольших городах будь будь

+123 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно при зарплатах и таких пенсиях кто хочет задолжает.Сегодня ПРОЩАЛЬНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ и я от имени Россиян прошу прощения у них.И начнем жизнь с чистого листа заново.

Я полностью поддерживаю ....но сон Нам тока сниться

+76 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:57
Подпорожье

ВячеславПишет 18.02.2018 в 13:55
Что вам, Евгения, мешает открыть свой ломбард?

По-моему это мерзко, строить свой бизнес на несчастье других. Так что я воздержусь.

+116 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и проверить насколько православное наше правительство.Или думаешь они не зря Набиуллину поставили в ЦБ.Подстраховались.

+49 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:12
Подпорожье

ростовщиков во времена оны сажали на кол, а сейчас банками владеет государство и сажает на кол (в переносном смысле) своих граждан.

+131 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Государства -народ это массовая прибыль и дешевая раб сила.Но знаю одно-что на несчастье народа Государство не будет счастливым никогда.

+109 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но знаю одно-что на несчастье народа Государство не будет счастливым никогда.

Те правители, которые поставили целью уничтожить народ. - будут довольны и прокляты народом.

Те правители, которые поднимали самосознание народа и опирались на народ, - останутся в памяти народа и истории.

+88 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Иоан Грозный-где ему Филипп Соловецкий все предсказал.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашему тоже предсказали, вернее жене, этого старца уже в живых нет.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серафим Саровский предсказывал.Когда землю на Руси начнут продавать и делить-вот тогда и начнется.Ведь Русь не делима.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что идет в этот раз по этой причине. Да, читала, что у Руси свои Боги на защите.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 18.02.2018 в 14:57
По-моему это мерзко, строить свой бизнес на несчастье других. Так что я воздержусь.

Человеку нужны деньги. Я, например, ему занимаю. Что же здесь мерзкого? Почему несчастье?

+16 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Викторович.А как занимать будите деньги.От сердца или с целью наживы.Ведь это тоже две разные вещи.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 16:53
Подпорожье

Снытко Виталий ВикторовичПишет 18.02.2018 в 16:10
Человеку нужны деньги. Я, например, ему занимаю. Что же здесь мерзкого? Почему несчастье?

Фраза была про ломбарды. Вы занимаете ему в обмен на вещи, оценивая их в копейки?

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значение не имеет.Золото или деньги занимают-Но с какой целью.С целью наживы или как-вот смысл в чем.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 16:18
Виталий Викторович.А как занимать будите деньги.От сердца или с целью наживы.Ведь это тоже две разные вещи.

С целью получения прибыли от коммерческой деятельности.

+17 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 18.02.2018 в 16:53
Фраза была про ломбарды. Вы занимаете ему в обмен на вещи, оценивая их в копейки?

Не в обмен. А в залог. Оценивать буду с дисконотом к рыночной цене.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага так за чей-то счет решили получить прибыль.Спасибо за правдивый ответ.Так порой Ваш риск может и не оправдываться.А от чистого сердца желанием не горите.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 19:08
Ага так за чей-то счет решили получить прибыль.Спасибо за правдивый ответ.Так порой Ваш риск может и не оправдываться.А от чистого сердца желанием не горите.

Прибыль за свой счет. Я же капитал вкладываю. (Имеется ввиду условный "я". А то с Вашим тусклым чувством юмора еще подумаете что у меня ломбард. ). Риски при получении получении вещей в заклад минимальны.Хотя бывают всегда. А бизнес также как и блины надо делать от чистого сердца. Это само собой!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Викторович.Когда вкладывают капитал-это в что-то.В строительство или в товар и тому подобное.Или что-то вложил и изготовил.А когда дал сто рублей и получил 150 это иначе выглядит.Объясните мне с Вашей точки.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

называется без меня, Меня женили.

дали людям кредиты, переложили экономическую нагрузку на их плечи, сделали должниками, а теперь требуют проценты... Удивительная власть, так в душе ненавидеть свой собственный народ, а в глаза (через экран) с умилением, так волнительно, переживать за него...

Таких актеров история награждает особенно - по народному, на века... чтоб потомки помнили.

раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 19:39
Виталий Викторович.Когда вкладывают капитал-это в что-то.В строительство или в товар и тому подобное.Или что-то вложил и изготовил.А когда дал сто рублей и получил 150 это иначе выглядит.Объясните мне с Вашей точки.

Организация ломбарда требует инвестиций. А не просто "дал сто рублей и получил 150".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения Нет похоронные компании больше их зарабатывают и работы у них полно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это показатель никчёмной политики властей. умная власть что-то должна предпринимать для улучшения положения, а глупая - закрывает глаза.

Я несколько раз писала в Цб и Минфин, чтобы уменьшали процентные ставки по действующим потребительским кредитам с понижением ключевой ставки Цб, но даже ответа ниоткуда не получила. А ведь процентная ставка по кредиту - это ничто иное, как проценты за пользование чужими денежными средствами, а согласно ст. 395 гк РФ - эти проценты привязаны к ключевой ставке цб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только. К нам в город примерно раз в два месяца на продовольственные ярмарки приезжает "Рыбак Камчатки" на 3 дня. К прилавку всегда очередь. Покупатели. в основном, пенсионеры. Редко кто-то берет две селедочки ... Часто покупают рыбку по 1800-2200, икру по 4400, консервы по 350 и 190 ... Есть пенсионеры с доходами, и это замечательно.

У нас полно вакансий (квалифицированных, конечно: крановщиков, бульдозеристов, сварщиков, водителей большегрузов, инженеров, КИПовцев и т.д.) на 50-80 т.р.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них не только проценты невообразимые, но и штрафы и пени вообще заоблачные.

надо всем кредиторам судиться и завалить все суды своими исками.

У меня племянник рефинансировал 2 сбербанковских кредита в россельхозбанке. В сбербанке с него взяли 2 стараховки и в россельхозбанке ещё одну страховку оформлили на этот же период - для чего ему это?

он написал заявление об отказе от страховке - закон есть, а ответа и возврата денег нет.

Мы в своей стране никем и ничем не защищены и кто-то ещё призывает опять голосовать за действующего президента.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не каждому дано быть предпринимателем.

более того, скажу, что предпринимателями не становятся - ими рождаются.

Если у вас с рождения нет таких задатков, даже не пытайтесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под словом государство вы имели в виду правящую верхушку?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что вы занимаете ниже цены в несколько раз

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки давно перестали выполнять свою основную функцию (если вообще выполняли, т.к. во главу угла ставится исключительно БАСНОСЛОВНАЯ ПРИБЫЛЬ, поэтому брали в начале 90-х и 2000-х у ЦБ России под 8%, а россиянам выдавали под 43% и выше). Такое возможно только у нас, где полностью отсутствует контроль за банковской сферой. Банки давно ростовщические конторы в России!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы можете назвать таких правителей в истории нашей страны?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И.А. долго же вам придется начинать жизнь с чистого листа. А прощения от имени Россиян у кого просите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже есть кредит, нужно было срочно покупку оформить. Но чтобы нормально жить надо не кредиты брать, а крутиться быстрее!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас все банки в частных руках. Перед выборами взяли да и простили бы всем долги,как другим странам.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в Магадане работы нет?

У нас мужики пьют и ноют, бабы вкалывают. А на работу устраиваются казахи, таджики, украинцы, семья немцев приехала. Места приличные. А армяне молодцы уже столько предприятий открыли!

Вопрос: "Кому нужна работа?"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:43
Подпорожье

Снытко Виталий ВикторовичПишет 18.02.2018 в 18:29
Не в обмен. А в залог. Оценивать буду с дисконотом к рыночной цене.

Не, я такое не уважаю. Налоги, хоть, платите?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112.6к
19.02.2018, 07:51
Красноярск

Евгения,сейчас ещё зарабатывают депутаты, ну и машенники с ворами тоже, а все остальные выживают

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:59
Подпорожье

ДмитрийПишет 19.02.2018 в 07:51
Евгения,сейчас ещё зарабатывают депутаты, ну и машенники с ворами тоже, а все остальные выживают

Вчера по нтв опять псообщили, что у Путина 71% голосов, а у Грудинина 7%. Еще шесть лет выживать. Как бы себе обезопасить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это больше похоже на крохоборство а не на коммерцию.Коммерция это что-то открыл и занимаешься производством или продажа продукции какой нибудь.А это напоминает что на горе наживаются людей.Как в Ленинграде вовремя блокады за кусок хлеба люди отдавали самое ценное что у них было.Чтобы и детей накормить или самим с голоду не умереть.Так и тут пользуются безвыходностью людей и обдирают их в три шкуры а потом говорят что коммерсанты честные.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

класно тролишь

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
19.02.2018, 08:10
Москва

Вячеслав,объясните,пожалуйста,что такое "социальный уровень"? Есть социальные слои. Скажем, бомж, рабочий, чиновник, олигарх м т.д. Вы хотите сказать, что низших социальных слоев, т.е. маргиналов у нас стало меньше?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы что-то открыть, ломбард в частности, нужны прежде всего деньги. И уж потом, помещения, желания и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
19.02.2018, 08:16
Москва

Виолетта, а что предсказали, расскажите,я не слышала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стартовый капитал?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех городах. Даже если есть стартовый капитал, без знакомств и связей ничего не выйдет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
19.02.2018, 08:19
Москва

Да, Россию уже делят.Кусок Китаю, кусок уже Японии обещан, целый остров уже подарен, наши слуги нашу землю раздают у нас за спиной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
19.02.2018, 08:24
Москва

Если даёте в долг под огромные проценты,это и есть мерзкое ростовщичество.

Это значит,что вы пользуетесь бедой другого для наживы. Есть, однако, и другие случаи.,Я как-то раз одолжила соседу некую сумму. Он вернул ее мне через полтора года.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 08:34
Подпорожье

ИринаПишет 19.02.2018 в 06:42
не каждому дано быть предпринимателем.

В наше время даже кому дано, не всегда может. Я, вместо того, что бы заниматься делом, по большей части занимаюсь тем, что бегаю по судам и отбиваю СВОИ деньги у заказчиков. Государство полностью абстрагировалось от проблем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с тобой согласен правильно заткнул умника а как сними это случается визжат как проститутки

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многомиллиардные долги в долларах Россия прощает только неграм в Африке и прочим нищим странам.А со своих надо драть три шкуры, чтоб чужие боялись.

раскрыть ветку (0)

А вы наверное пристроены у кормушки, поэтому так и рассуждаете . И ломбард можете открыть и на Мальдивы съездить. А вот я Пашу как лошадь , а на ломбард денег нет и в Крым детей отвезти только мечта!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:04
Горно-Алтайск

Не зря конечно.сегодня пошла платить за утилизацию мусара 19 руб.и оказывается надо ещё и банку 30 руб заплатить .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 12:40
И начнем жизнь с чистого листа заново.

Вот если бы эти долги государство гражданам компенсировало, то с чистого листа получилось бы. Государство под управлением путина - это ростовщическое, читай грабительское. Нигде в мире нет такой ставки рефинансирования, как в России. Поэтому и появилось новое выражение (выше, в голосовании) : "просраченный платеж".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:22
Орехово-Зуево

А Вы знаете ,что и сколько нужно,чтоб открыть свой ломбард???????????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 18.02.2018 в 18:28
С целью получения прибыли от коммерческой деятельности.

И, наверное, как честный предприниматель, налоги уплатите?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открыть ломбард в кредит? вообще без денег? Объясни?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря под какие проценты

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это зависит от совести. Честный, порядочный, доброжелательный человек не сможет иметь банк или ломбард. Ему не позволят вести всё честно, с процентами 2-3% годовых (как в Европе), а не 22-23% (на самом деле, при более внимательном перерасчёте 50-70%)

раскрыть ветку (0)

Выручай, занимай, одалживай, но даешь 1 рубль, а хочешь получить 2! Не в банк кладешь - там мало, а человеку "помог" на шею ему залез, от его семьи денег урвал - тут больше! Вот она душонка где!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству и ненужно быть счастливым, для него главное чтоб мы были раб силой

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это зависит от совести. Честный, порядочный, доброжелательный человек не сможет иметь банк или ломбард. Ему не позволят вести всё честно, с процентам 2-3% годовых а не 22 - 47% годовых (при более внимательном перерасчёте, получаем 50-70% годовых)

раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 18.02.2018 в 19:17
о

Снытко Виталий ВикторовичПишет 18.02.2018 в 19:17
Прибыль за свой счет. Я же капитал вкладываю.

Это ростовщичество, которое запрещено в ряде стран. Это однозначно не предпринимательство и не бизнес.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл Прощального Воскресенья не чистый лист, а что дать шанс изменить отношение между собой в лучшую сторону. Обнуление оно есть обнуление.. но если опять начинать с плохого.. то это уже халявная духовная индульгенция. Простить - значит отпустить и переосмыслить отношение прежде всего внутри себя.. обиды то ведь внутри ВАС .. так что можете хоть каждый день новый лист доставать.. главное что б на нем появилось новое отношение к людям и событиям. Удачи в начинаниях! И да пребудет с ВАМИ ЛЮБОВЬ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
19.02.2018, 09:45
Выборг

Раскольников был не прав, не понял коммерческую деятельность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 12:40
с чистого листа

Игорь Александрович, пропал комментарий. Цензура, однако в действии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извени за грубое выражение, а у тебя "крыша" не съехала? Где ты видел "работы полно"? Помнишь золотое выражение: "Есть возможность - нет желания; есть желание - да нет возможности". Так вот в нашем случае "желанием являются первоначальный капитал" которого нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

банками владеют частные граждане и им вливают деньги из бюджета с помощью набиулиной но они ей неподчиняются и творят что хотят а где владельцы банков взяли деньги и стали владельцами банков

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 10:42
Астана (Нур-Султан)

Лексикон из Магадана так и прет - досталось Вячеславу за идею. А в его словах есть истина...не сиди дома шевелись, манна небесная с неба не падает ... и кредиты надо отдавать - долг платежом красен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 10:53
Железногорск

Игорь Александрович, прежде чем писать комментарии, заглядывайте хотя бы в толковые словари или спрашивайте Гугл или Яндекс! Попирая законы, это значит не соблюдать, игнорировать! Вы хотели сказать " опираясь на закон"? У вас шедевральные комментарии, иногда сразу и не уловишь мысль в них! Перлы, одним словом! И воскресенье оно прощённое, а не прощальное! Эх, Игорь, Игорь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 12:40
Конечно при зарплатах и таких пенсиях кто хочет задолжает.

Правда ваша! Не имею стабильность в экономике, банкиры активно расширяют линейку кредитных продуктов?! Чем народ должен ее обеспечивать, никого не волнует.

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:32
Ростов-на-Дону

Так у нас менталитет такой - половина населения берет кредиты,уже понимая,что отдавать их будет нечем)А потом,когда начинаются суды,эти заемщики начинают плакать о грабительских процентах,такое чувство,будто их насильно заставляли брать эти займы.Наверное никогда у нас народ не поймет,что нужно жить по средствам - все хотят всего и сразу)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блядское правительство им пофигу на свой народ. Мы для них рабы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 19.02.2018 в 11:32
Так у нас менталитет такой - половина населения берет кредиты,уже понимая,что отдавать их будет нечем)

Берут от нужды, в большинстве случаях.

раскрыть ветку (0)

Ещё нужно посмотреть, кто во главе этого государства

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас (Елец) 15 000 рублей за счастье, берут только по знакомству. 2/3 на вахтах, из которых половину "кидают". Больше 20-ти заводов, в том числе и уникальных для России, просто уничтожено. Социальный уровень упал ниже плинтуса. Надо быть идиотом, чтобы утверждать обратное

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы,Нина Викторовна, наверное, ещё не старая,здоровая и полна сил!И детей у Вас,наверное, не больше одного. ,,Не сиди дома,шевелись!"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а микрофинансовые организации. что по 2% в день начисляют?Это же чисты шоколад для них и разорение россиян

раскрыть ветку (0)

вранье работу найти тяжело что в 55 что в 35

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами не соглашусь,что это на несчастье других бизнес построен.в ломбарде есть еще отсрочка,т.е.в течение нескольких дней можно назад выкупить товар обратно, взяв себе небольшой процент.вы даже наоборот помогаете этот товар сохранить.а так от безвыходности кому ниб.сплавят за копейки.если так рассуждать,то любой бизнес построен на несчастье людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повысили бы зарплату и пенсию ,умеют народ грабить,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вам, Евгения, мешает открыть свой ломбард?

Сейчас много возможностей, работы полно! Социальный уровень, в общем, поднялся, а вот алчность на прежнем уровне, этим и пользуются коварные

А почему бы государству просто как везде не обеспечивать своих граждан налогоплатильщиков, бывших ВОВ и тд достойной пенсией, чтобы в ломбард не приходилось ценности сдавать, а Вячеслав!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у кого Вы просите прощения от имени Россиян?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот что вы пишете какой ламбард у некоторых на хлеб нету денег подумайте потом пишите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав,Вы что не от мира сего?)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы их взяли изначально?Наверное тоже с гнилых яблок начали)?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

прощения у них,это у кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 16:55
Санкт-Петербург

Вообще то, открыть ломбард не дёшево. И ещё его отбыть надо. Долговременные инвестиции. А если не на бизнес. Тоже кредит? Замкнутый круг¡!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Александрович, кем вы работаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 17:06
Санкт-Петербург

Поддерживаю полностью!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все могут заниматься бизнесом. Не все разбираются в законах и инете Информации почти нет зато много новостей--кто с кем спит и кто чей сын. Зачем показывать очень богатых--людям трудно это понять и обьяснить детям почему так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получится с чистого листа. Долг не верёвка- он не гниёт. Не заплатит должник. будут платить его дети. Читайте закон подписанный президентом об амнистии капиталов. Капиталы амнистируют, а долги не спишут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен, чт о не отдашь - не занимай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"С целью получения прибыли от коммерческой деятельности."

Как старуха-процентщица, которую угрохали у Ф.Достоевского. Хорошая у Вас компания,г. Шейлок!

раскрыть ветку (0)

Вячеслав из Самары, к тебе вопрос : Ну как можно быть таким недоразвитым?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты, пенсии - это хорошо сказано, а безработицу - забыли??? Там нет ни зарплат, ни пенсий... Это Вам не СССР!!!! Люди ищут хоть какую-то мало-мальски оплачиваемую работу, и не всем есть возможность сорваться с места и искать её на стороне... Вот Вам и заплаты и пенсии...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа!!! Вечерний слесарь - вечером точит ножик, утром считает деньги.

Господа! Человек с Луны свалился, не ругайте его!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Вот поэтому Вы и не Думе и не в Правительстве!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения! Правительство просто имеет нас, быдло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И. А! Во-первых, Иоанн. Во-вторых, Грозного обгадили Романовы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки давно уже частные.Проснулись!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ломбарды и в Союзе существовали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, банки владеют государством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 18.02.2018 в 13:20
.Вот и выкручиваются кто как может.

брать последний айфон в в кредит это выкручивание от нищеты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 18.02.2018 в 14:28
найди работу

в отличии от тебя у него работа есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 18.02.2018 в 14:45
и я от имени Россиян прошу прощения у них

А я надеялась, что Ахиджакова потомства не оставила

раскрыть ветку (0)

А кто Вам сказал, что государство должно быть счастливым, счастливыми должны быть люди в нем живущие. Но, к сожалению в нашем случае это правители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значение имеет и еще какое: в ломбарде вещь старинную, иногда произведение искусства оценивают по цене золотого лома, причем вес камней вычитается из веса изделия. А если человек не сможет выкупить украшение? так что давайте не будем о благотворительности ломбардов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вашим тусклым чувством юмора, Вы даже не понимаете, что такое ломбард, это чуть приличнее, чем МФО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется ростовщичество. Ростовщики во все времена были изгоями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все последовали Вашим советам банковкая система России давно бы рухнула

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Социальный уровень поднялся ....в каком месте

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы открыть ломбард...нужно своровать на крупную сумму, попасть под амнистию.....а потом честно открыть ломбард или еще что то

раскрыть ветку (0)

ты, мальчик, с какой колокольни упал, у нас в городке зарплаты ниже прожиточного минимума, жируют только пенсионеры и ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 08:43
Ростов-на-Дону

Я тоже обычный человек и у меня тоже есть нужды)Но я в первую очередь думаю головой и соображаю,что такая кабала для меня неприемлема,поэтому зарабатываю и откладываю,или занимаю у знакомых в самом крайней случае)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезди по стране,остановись где-нибудь на Псковщине,заведи там бизнес,а месяца через 3 раздавай советы и поучай где открыть ломбард,если ты считаещь это работой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень согласна с мнением Игоря Александровича!! Общий стаж работы у меня 51 год, а пенсия 12800 руб.В этом году

оставила работу и просто страшно как прожить на пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Вячеслав, в России живете? В рост пошли только цены и налоги, открывать свои ломбарды, как и любое другое свое дело мешает отсутствие начального капитала, уровень дохода у населения ниже низшего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (122)

посчитайте сначала сколько государство должно людям разрушили заводы фабрики людям негде работать а банки растут как грибы народ к ним идет от безисходности а казнокрады процветают 

+114 / -2
картой
Ответить

Полностью Надежда Николаевна , с Вами согласен.Заводы,фабрики закрывают,а баки богатеют.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При чем руководство страны делает вид, что не замечает этого... у них там по статистики все шикарно! народ в шоколаде купается каждый день.

раскрыть ветку (0)

Зато такие как Чубайс и ему подобные живут хорошо.Во время все приватизировали.Вот вам социальное равенство.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда НиколаевнаПишет 18.02.2018 в 13:09
народ к ним идет от безисходности а казнокрады процветают 

а все из-за чего? Из за отсутствия народного контроля... Мы о себе не заявляем... мы боимся уголовного преследования на протестных акциях, зато в интернете - какие герои...

Пока население не осознает, что он народ, мы в России жить лучше не будем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

не приватизировали.... а прибрали к рукам

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.02.2018 в 16:28
а прибрали к рукам

когда у предмета нет хозяина, естественно его прибирают к рукам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.02.2018, 13:18
Екатеринбург

Дайте мне получить месячную зарплату депутата и не будет у меня долгов

+82 / 0
картой
Ответить
18.02.2018, 13:28
Подпорожье

кстати, да. Достаточно месяц-другой))

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, моя начальница - женщина далеко не бедная, говорила, что ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЖИТЬ В ДОЛГ!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 14:04
Екатеринбург

так мы наверно просто не умеем жить в долг)

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатым всяко хорошо жить, хоть с долгами, хоть без оных.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них (депутатов) вообще забрать зарплаты и на соц выплаты пустить, так как это они народ до этого довели

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.02.2018 в 13:18
Дайте мне получить месячную зарплату депутата и не будет у меня долгов

Будут. Только больше. Это просто у Вас денег никогда не было. Не знаете.

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама она живёт в долг?

Если она занимает у граждан, которые не предъявляют претензий и исков в суд, тогда выгодно. А если она будет занимать у банков - вряд ли ей это покажется выгодным - будет пожизненным и вечным должником.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо выборы в Гос. Думу проводить каждый год, чтоб больше народа поправило своё материальное положение. Пользы от восседающих там десятилетиями никакой всё равно нет, один убыток государству и вред от Законов населению.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы проанализируйте сказанное. Ведь она не сама придумала этот афоризм. Весь запад живёт именно так.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране нельзя жить в долг. А наш человек всё на Европу , да на Америку заглядывается. Там, мол, все в кредит живут всю жизнь. Но там СТАБИЛЬНОСТЬ! Разве это не понятно? Там ЗАКОНЫ, которые РАБОТАЮТ, в отличие от нашей страны. Нужно жить в реальности, а не мечтать о Депутатской зарплате. Если своя зарплата не позволяет, то нечего кредиты брать. Я, например, никогда не влезала в кредиты, хотя зарплата у меня средняя.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, Вячеславовна , это Вас ещё жаренный петух не клюнул сами знаете куда. В этом Вам повезло. А если муж руку сломал и трое детей? А если у старшей дочери обнаружили страшное заболевание и нужны ,причём срочно! деньги на лечение? Не все берут кредиты на новые машины и навые айфоны с айпадами да на другие модные цацки.Просто по-другому денег можно не достать. Вот и мучаются потом люди годами.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у Вас умер родной человек, а похоронить не на что?Тогда как - пойдете брать кредит или на руках понесете на кладбище, да еще и сами могилу выройте. Тем паче что пособие на погребение мизерное

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас просто не было критического случая и не дай Бог вам узнать безысходность.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВикторовнаПишет 19.02.2018 в 09:14
Наталия, Вячеславовна , это Вас ещё жаренный петух не клюнул сами знаете куда. В этом Вам повезло. А если муж руку сломал и трое детей? А если у старшей дочери обнаружили страшное заболевание и нужны ,причём срочно! деньги на лечение? Не все берут кредиты на новые машины и навые айфоны с айпадами да на другие модные цацки.Просто по-другому денег можно не достать. Вот и мучаются потом люди годами.

Да вы можете брать на что угодно! Вы когда берете суммы которые не соответствуют Вашим доходам, ведь подразумеваете, что их не вернете? Т.е. рассматриваете банковский кредит как форму материальной помощи от банкиров в Вашей трудной жизненной ситуации? Или обманываете самих себя, а потом как идиоты всему этому удивляетесь?

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра ФедоровнаПишет 19.02.2018 в 09:44
У вас просто не было критического случая и не дай Бог вам узнать безысходность.

Дело не в критических ситуациях а в отсутствии/наличии мозгов или характера.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:40
Ростов-на-Дону

А вот чтобы жареный петух не клюнул нужно работать и откладывать,когда все хорошо и все здоровы)Все на самом деле проще некуда,нет денег - незачем рожать столько детей,муж сломал руку - пусть подрабатывает фрилансом или на крайняк диспетчером на телефоне.У меня 3 года назад сгорела полностью трехкомнатная квартира - я почему то не брал кредит,а ударился в работу и понемногу все восстановил)

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:41
Ростов-на-Дону

Господи,да что же вы такие беспомощные?У меня в декабре умерла тетка - кремация обошлась всего в 6 тысяч,причем от государства мы получили компенсацию в 5300р,так что потратили вообще копейки.Потом я лично урну с прахом подзахоронил к ее маме.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 11:43
Ростов-на-Дону

Приятно осознавать,что здесь имеются еще разумные люди)

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Дайте мне месячную зарплату депутата тоже! Хоть разок такую пенсию получу и с долгами рассчитаюсь и дочке в помошь останется!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит,Виталий Викторович, честные люди обречены у нас на вымирание?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 20:19
Нижний Новгород

А тетка хотела того, чтобы ее кремировали? Извините, но есть вопрос и по имуществу усопшей. Она его вам оставила?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в том то и дело, что в развитом государстве такого не должно быть, чтобы люди за деньгами бежали к менялам, заменившим собой органы социальной защиты. Что вы думаете, эти кредитные деньги нами заработаны? Нет, их для нас напечатали за океаном. И никто за это, до сих пор, не несет ответственности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не дай Бог! Пусти-ка таких как мизулина, милонов или яровая на производство - они и остатки развалят!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совет с бородой: "Если Вы хотите иметь много денег, надо откладывать на книжку больше, чем Вы зарабатываете!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сволочь ваша начальница

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот государство пускай и хоронит и место бесплатно дает на кладбище

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть дело в отсутствии/наличии СОВЕСТИ у банкиров?

Почему ЗП в банковском секторе,в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ самая большая?

Почему на деньги, которые люди копят на мифический капремонт, проценты не капают, а электронная платёжка стоит клиенту 100 рублей? Почему банки бесплатно даже не чихнут?

Возможно, что ответом на эти вопросы является фамилия: Наибуллина?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недаром в народе Ваш город зовут Ростов-Папа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По православному обычаю священники говорят, что нужно хоронить в землю, а это дорого, такк как еще и поминки. И это ,если есть место , а то его надо покупать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.02.2018 в 13:46
Кстати, моя начальница - женщина далеко не бедная, говорила, что ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЖИТЬ В ДОЛГ!

Отчасти - она права. Рубль - уплаченный сегодня, гораздо дороже рубля, уплаченного завтра. Это - аксиома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 19.02.2018 в 07:07
Надо выборы в Гос. Думу проводить каждый год

Ежегодные выборы в ГосДуру - ежегодная трата денег налогоплательщиков на проведение этих выборов. Надо, чтобы депутаты работали на местах, ближе к избирателям и получали ту зарплату, которую имели до выборов! А, пару раз в году собирались в Москве на сессию для принятия законов, проекты которых бы готовились на местах в диалоге с избирателями. Для эффективной работы достаточно двух сессий в год (по месяцу, полтора) вот тогда бы им и выплачивали депутатскую зарплату во время сессии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 19.02.2018 в 12:29
честные люди обречены у нас на вымирание?

При нынешней власти (колониальной администрации) в стране, ДА! Основное население России не умеющее воровать и жульничать, не имеющее реально оплачиваемой работы, с пенсиями и пособиями на ребенка ниже прожиточного минимума, с отсутствием бесплатной медицины, с космическими ценами на всё - ОДНОЗНАЧНО ОБРЕЧЕНО!!!

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:07
Ростов-на-Дону

Честные люди пусть честно работают)Я так работаю и хорошо зарабатываю,я не хочу сидеть ждать у моря погоды,пока прилетит Путин на голубом вертолете и привезет мне конверт с деньгами - каждый человек сам для себя кузнец своего счастья)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот скорее отошел период зависти западу и америке( там че йнуши так не борзеют).....а вот средняя зарплата - понятие растяжимое

раскрыть ветку (0)
DELETE

прикольно...нет денег - нефиг рожать детей.....сломал руку - фриланс, да не все знают даже понятия что такое фриланс.....и диспетчером на телефоне.....не для всех....Андрей ситуации и регионы отличаются однако и не надо ровнять .....диспетчеров как блох на собаке, по одной москве только развелось просто ужас

раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 08:31
Ростов-на-Дону

Тетке было все равно - в бога она не верила,но хотела быть ближе к матери)По имуществу - завещания не было,но ее сестра и я,ее племянник,были единственными родственниками)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 18.02.2018 в 13:18
Дайте мне получить месячную зарплату депутата

Так оторви жопу от кресла, вступи в партию, проявляй активность.

раскрыть ветку (0)

Честные люди в первую очередь теряют работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете, всех активных пустят в депутаты?Количество мест то ограничено.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,Честные люди пусть честно работают". А не честные, пусть не честно воруют?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы думаете, Андрей, сколько лет Вы сможете так работать? А дети у Вас есть?Они тоже должны работать?Сразу после рождения?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 14:49
Ростов-на-Дону

Главное что сейчас я здоров,работаю и откладываю)Дети,надеюсь,будут со временем)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откладывали в свое время, а гос-во все наши вклады обнулило. Дооткладывались на свою голову ! остались ни с чем(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
18.02.2018, 13:15
Ростов-на-Дону

г. Екатеринбург Надежда Николаевна На сайте

Рейтинг:2220 44170 место Подписаться

сегодня, 13:09 4

посчитайте сначала сколько государство должно людям разрушили заводы фабрики людям негде работать а банки растут как грибы народ к ним идет от безисходности а казнокрады процветают

Государство кому должно всем прощает, а не прощает тому , кто ему должен!!!

+55 / -1
картой
Ответить

Потому как в нашей экономике главное - финансовый сектор ее, все дети и сами депутаты, чиновники являются либо совладельцами банков, либо входят в состав директоров банков. Размеры их премиальных заоблачные. Сбербанк России только членам Правления по итогам 2017 года на выплату бонусов направит 5 млрд руб., что на 42 % выше предыдущего года. Хотя на вклады пенсионные , куда перечисляются пенсии, ранее был процент 4, уже несколько лет его снизили до 3,5 %. Лучше же себе поднять доход, чем каким-то вкладчикам процент. Промышленный сектор - это блажь народа.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 18.02.2018 в 13:15
сколько государство должно людям

а за что должно людям?

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 21:01
Ростов-на-Дону

Ольга г. Москва Рейтинг:65603 9803 место сегодня,11:23

Татьяна Пишет 18.02.2018 в 13:15

сколько государство должно людям

а за что должно людям?

г. Екатеринбург Надежда Николаевна Рейтинг:2220 44170 место Подписаться сегодня, 13:09 4

посчитайте сначала сколько государство должно людям разрушили заводы фабрики людям негде работать а банки растут как грибы народ к ним идет от безисходности а казнокрады процветают

Государство кому должно всем прощает, а не прощает тому , кто ему должен!!!

А почему нет? Вспомните дефолт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 20.02.2018 в 21:01
посчитайте сначала сколько государство должно людям

И сколько же должно, и за что?

ТатьянаПишет 20.02.2018 в 21:01
разрушили заводы фабрики

Заметьте люди разрушили

ТатьянаПишет 20.02.2018 в 21:01
народ к ним идет от безисходности

Народ к ним идет от желания жить не по средствам

раскрыть ветку (0)

Гос-во обнулило все наши вклады в сб.банке, где мы хранили свои честно заработанные деньги для будущего наших детей!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (843)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы