Шарипова Кристина
Шарипова Кристина Подписчиков: 625
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235

Чего боятся несправедливые судьи? Или как 100% правоты могут гарантировать 100% выигрыш в суде? Несправедливый судья - словно падший ангел

358 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 27,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я не юрист, я просто физик, поэтому могу рассуждать беспристрастно и в то же время довольно точно о проблемах справедливости в судебных процессах. Рассмотрим самое известное недовольство решением суда – недовольство несправедливостю. Как же так? Вроде судья судят по законам, а законы априори всегда справедливы. Причины могут быть самыми разными, но всегда они связаны с несправедливым отношением со стороны судьи к вашему делу: подкупность или страх судьи, умственная или профессиональная неполноценность, плохое настроение и т.д. Но заранее вы вряд ли сможете узнать о настрое судьи или ещё о чём то, да это и не нужно, поэтому я предлагаю вам следующие почти универсальные рецепты для 100% выигрыша в суде, в том случае если вы на 100% правы. Во-первых, важно помнить, что каждый судья держится за своё рабочее место, зарплаты у судей неплохие, поэтому на суде важно дать понять судье, а вернее я так и говорю, прямо в лоб судье, начиная конечно со слов «ваша честь», что если мной будет замечено какое-то беззаконие или несправедливые выводы со стороны судьи, то это будет опубликовано со всеми подробностями в социальных сетях, в первую очередь на youtube.com, а дело будет отозвано и перенаправлено другому судье. При этом конечно желательна съёмка судебного процесса на видео камеру, что обсуждается с судьёй отдельно, т.е. до начала судебных слушаний. Вот мы подошли и ко второму шагу: важно вовремя отозвать или перенаправить дело, если вы почувствовали, что судья не на вашей стороне. Ещё можно составить несколько разных исков, касаемых одного дела (моральный, финансовый, уголовный и т.д.) и отправлять их к разным судьям по очереди, если первый судья вам не понравился (чтобы иск попал к другому судье, надо выяснить время отпуска, как правило, это летние периоды, значит лучше всего направлять иски летом – каждый новый иск в новый месяц). К этому важно добавить фактор страховки для возможности подачи повторного иска - поэтому в иске лучше не предъявлять сразу всю информацию, запаситесь «козырями», это даст возможность открыть дело заново с возможностью смены судьи. Помните, есть ещё и вышестоящие суды, куда тоже надо вовремя обращаться. Есть официальные общества по борьбе с произволом в судах, держите с ними связь. Ещё один момент – документы могут быть специально потеряны, поэтому не поленитесь заснять их все на видео и сделать у нотариуса копии, снимите на видео передачу документов, а ещё лучше сдавать копии, а судья потом заверит оригиналы. Если ваше дело относится к уголовному, то заверить документы можно ещё и в полиции, т.е. перед судом обращайтесь в полицию с заявлением, и при вас все копии будут заверены. Т.е. позаботьтесь о сохранности доказательной базы! Так же что в полицию, что суду я предоставляю на всякий случай информацию на диске либо на флэшке – это не только копии документов, но и моё собственное видео выступление, так сказать мой отзыв на ситуацию, чтобы судье было легче разобраться, и это видео публикуется дополнительно на youtube.com. Это конечно следует делать тогда, когда вы полностью уверены в своей правоте. Что касаемо экспертов, с ними можно и нужно договариваться заранее, если например речь идёт о частной клинике, поскольку по частным клиникам законы отличаются от законов для гос. мед. учреждений. Свой отзыв на ответ ответчика приготовьте заранее – с разрешения судьи его можно приносить прямо к судье, где судья выскажет своё мнение сразу при вас. И обязательно соблюдайте порядок исков – финансовый, т.е. связанный с самыми большими выплатами – в последнюю очередь, когда остальные выиграны! «Разводить» надо постепенно. И позаботьтесь о своей личной безопасности. Таким образом, если вы правы, но судья вас не устроил, вы его меняете и выставляете его решение публично на «смех» в соцсетях, подавая повторно иск в связи с новыми обстоятельствами уже другому судье или в другом суде (на того «плохого» судью можно и жалобу написать и поставить вопрос о компетенции или адекватности, которые со временем могут быть утрачены у любого человека, отсюда следует, что на судью можно подать в суд! О чём заранее имеет смысл предупредить судью.). В общем, судебный процесс – это как долгая игра в шахматы, где нужно выстраивать тактику, а не напором. Вера, упорство и правильное направление приведут вас к желаемому исходу. Удачи!

101 комментарий
Понравилась публикация?
15 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однажды я написал заявление на судью в КВАЛИФИКАЦИОННУЮ комиссию. И что думаете мне ответили?....Смысл ответа был такой: Мы можем привлечь судью только за ДИСЦИПЛИНАРНОЕ нарушение. Вот так. Они сделали вид что квалификация и дисциплина это одно и тоже. А поскольку судья не ковырял в носу, не матерился и не плевал на пол во время процесса, то и стало быть нарушения дисциплины не было и рассматривать нечего. А я вам скажу что нужно сделать для того чтобы судья трепетал и боялся даже подумать о нарушении процессуального или материального права. нужно всего лишь сделать один маленький пустячок. внести малюсенькое изменение в законодательство. Отдать все статьи о должностных правонарушениях в руки суда присяжных - то есть народу. Через полгода вы не узнаете судебную систему. Там останутся одни профи.

+19 / 0
картой
Ответить
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:39
Димитровград

я тоже читала много про то, что бесполезно жаловаться на судью... но я это и не предлагаю. однако иногда даже жалоба может сработать

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно было читать ваш диалог с Сергеем Леонидовичем, ...ну а про должностные нарушения ,суд присяжных..народ..-просто аплодирую стоя..браво!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не мытьём так катаньем... я просто охотник.

Судебный процесс конечно же - состязание, но время потраченное к сожалению не компенсировать.

+11 / 0
картой
Ответить
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 12:14
Димитровград

но мне кажется, что восстановление справедливости стоит того...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливость - да, стоит того.

Но не превратитесь в сутягу, а хуже того не вздумайте извлекать прибыль - злоупотребляя правом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2018, 19:58
Санкт-Петербург

Совершенно верно. Целиком и полностью с вами согласна. Сама прошла через муки доказывания своей правоты в суде.Процесс шел аж три года, целых три года было потрачено на доказывание очевидных фактов, но лишь в апеляции я выиграла судебный процесс над Сбербанком.Так что кто ищет в суде справедливости просто тратит свое здоровье и нервы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто делать суд таким, чтобы он был удобным для нас, а не для самого себя. Никто кроме нас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вроде судья судит по законам, а законы априори всегда справедливы.

1. С чего вы взяли, что законы априори всегда справедливы? Вот физические законы нарушить нельзя! Слово "всегда" означает по сути независимость от времени, но юридические законы постоянно редактируются, дополняются, отменяются, изменяются. Поэтому законы не есть "константа". Априори - это знание, как бы заранее известное. Однако опыт показывает, что общество делится на различные группы (классы, сословия, религиозные взгляды и т.д.) и справедливость для каждой группы своя. На мой взгляд, справедливость понятие нравственное и отношение к закону имеет опосредованное, в том смысле, что закон зависит от "качества" законодателей. Какие критерии, признаки использовать для определения справедливости судебного решения?

2. Вы правильно написали слово вроде! Вроде - это как будто, кажется, словно. То есть это допущение, что судьи судят по закону. Но как физик, вы знаете, что любой опыт, эксперимент, проводимый человеком, подвержен влиянию самого испытателя, то есть чистого опыта не бывает. Так и судья, не может 100% знать, и быть уверенным в том, какой смысл(ы) был заложены в законы и он вынужден трактовать законы в своём понимании. Поэтому и существуют и апелляции, и кассации.

Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 14:11
Димитровград

вот поэтому судье необходимо представить правильную трактовку заранее

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Леонидович, как это судья вынужден трактовать законы в своём понимании.

Может вы хотели сказать, что судья нарушил материальное право, использовал не тот закон - вот отсюда апелляция...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 20:17
Димитровград

на судью тоже можно подать в суд

+5 / -1
Ответить

Каким образом на судью можно подать в суд?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Физические законы нарушать можно!....Можно например покуситься на закон всемирного тяготения и прыгнуть без парашюта с десятого этажа и понести за это суровую кару в виде раздробленных костей. И юридические законы это такие же законы бытия. Их можно соблюдать и жить весело и счастливо, а можно и нарушать и нести за это справедливую кару. Справедливость есть!...Справедливость это соблюдение норм права.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы не надо трактовать. Их надо соблюдать и понимать буквально по смыслу слов, которыми они написаны. Это тоже кстати требование закона ( гражданский кодекс ). Если судья не понимает смысла слов в законе значит нужно ставить вопрос перед медицинской комиссией о его вменяемости. А апелляции и кассации это во многом фикция. первая инстанция это госорган и вторая и третья тоже. А в последующих инстанциях в качестве надзорного органа должен выступать уже носитель власти, то есть непосредственно НАРОД в виде суда присяжных.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина, в суд на судью подавать - только время терять. Логичнее обжаловать неправомерное решение и при направлении дела на новое рассмотрение, при том же судье, если возникнут сомнения относительно судьи, в предвзятом отношении - заявить отвод судьи.

А если вы будете подавать в суд на судью, тогда отойдете от своего дела, ответчик подготовится, время будет потерянно, а вам ведь важно довести дело до конца и не важно, через какие тернии предстоит пройти.

+6 / 0
Ответить

ПавелПишет 30.05.2018 в 20:40
заявить отвод судьи.

Смешно. Судья сам принимает решение по отводу самого себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Представить конечно же можно, но этого мало. Ведь нужно судью "привести" к тому, что представленная трактовка справедлива и не противоречит законодательству. То есть логика должна быть железобетонная!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Готов согласиться о наличии справедливости в том смысле, что она однозначно восторжествует либо на этом свете (при жизни человека), либо на том свете (понятно кто будет судьёй за все земные дела).

Какой судья (земной или небесный) и какое решение справедливее?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласен с утверждением: Справедливость это соблюдение норм права. Как то часто нормы меняются.

Нормы права могут меняться как может меняться и представление людей о справедливости. Никакого противоречия здесь нет. Люди развиваются и познают мир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ни разу не видел чтобы судья удовлетворил заявление о его отводе.Если кто знает такие случаи - напишите.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые судьи плевать хотели и на железную логику и на железобетонные доказательства. И что вы будете делать с ними?....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я написал то, что хотел. Вспомните школу. Написание изложения. Ведь каждый трактует услышанный текст по своему и не всегда однозначно. Ещё Петр 1 издавая указы требовал однозначной их трактовки и такого написания дабы не было разночтений, так как на местах указы перевирали.

раскрыть ветку (0)

Нормы меняются не так уж часто. Наполеон написал гражданский кодекс бог знает когда. И Франция до сих пор пользуется этим кодексом. И наш уголовный и гражданский кодекс практически не меняются. Гражданский кодекс базируется еще на римском праве. А то что наши депутаты упражняются в законотворчестве, ну что же - пусть. Мертвые законы все равно никто исполнять не станет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.05.2018 в 21:07
Некоторые судьи плевать хотели и на железную логику и на железобетонные доказательства. И что вы будете делать с ними?....

Согласен, что такая ситуация возможна! С этим ничего не поделать к сожалению. Можно только сделать вывод для себя: что мы живём в мире иллюзий торжества закона.

раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:31
Димитровград

справедливость это когда в ущербе остаётся тот, кто нанёс ущерб

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:34
Димитровград

вы мою тему не глубоко поняли... видно развивать надо отдельно. речь же идёт о плохих судьях, кто заведомо выносит неверные решения... такого судью можно как бы это выразиться... типа спровоцировать... и затем подать в суд, судья - он же не неприкасаемый )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:35
Димитровград

если судья подкуплен, там логика вообще не причём )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:36
Димитровград

справедливость это вершина айсберга... важнее последствия после

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:37
Димитровград

а что иск нельзя забрать? отозвать? всё написано же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:42
Димитровград

есть такая научная дисциплина "Логика" - преподают в университетах. всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливость это когда обе стороны ушли из суда удовлетворенными. Одна сторона тем, что ей возместили причиненный ущерб, а вторая тем что восторжествовала Справедливость!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 22:45
Димитровград

ответ уже дан - испортить им репутацию раз, подать в суд два, поменять судью три, и если этот судья вас подставил, то можно и его подставить, например за взятку судья сразу вылетит... ничего нет невозможного, главное, кто за дело берётся ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тех судей, которые приняли заведомо неверные решения нужно привлекать к уголовной ответственности. Весь вопрос заключается только в том как это сделать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неприкосновенность судей это абсурд на мой взгляд. Токарь должен изготовить деталь согласно чертежу и строго в соответствии с технологическим процессом. Если он нарушит эти документы, то запорет деталь и будет оштрафован. Возникает вопрос, а почему же судья, который игнорирует материальное право ( аналогия с чертежом ) или процессуальное право ( технологический процесс судопроизводства ) не несет никакой ответственности?...Кто придумал эту "неприкосновенность"?.....Зачем она?....Чтобы судья не отвечал за "запоротые" дела?....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я Вам приведу пример с чертежами. Ни одному слесарю, токарю или фрезеровщику не придет в голову трактовать чертежи по своему. Потому что они полностью стандартизированы. И представьте себе все их понимают однозначно и без всяких трактовок. И, если нарушают то что записано в чертежах, то несут за это ответственность!....Именно ответственности судей за принятые решения и не хватает. А еще процессуальные кодексы так хитро составлены, что разрешают судьям допускать вольности в принятии решений. А этого не должно быть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шарипова КристинаПишет 30.05.2018 в 22:45
ответ уже дан - испортить им репутацию раз, подать в суд два, поменять судью три, и если этот судья вас подставил, то можно и его подставить, например за взятку судья сразу вылетит... ничего нет невозможного, главное, кто за дело берётся

То есть, главное достигнуть цели, а средства можно использовать любые. Спорное утверждение, на мой взгляд.

раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 23:11
Димитровград

какие законы, какие судья такие и методы. надеюсь им понравится )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеславу: не совсем корректно брать примеры и сравнивать из разных областей наук: естественных и гуманитарных. В естественных науках всегда есть "линейка" для измерений, а в гуманитарных - она отсутствует.

Так нужно ввести эту линейку. Перевести юриспруденцию в разряд точных наук, а не шаманства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шарипова КристинаПишет 30.05.2018 в 23:11
какие законы, какие судья такие и методы. надеюсь им понравится

Это не по православному. А как же возлюбить ближнего своего, как самого себя?

И вообще, "не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.05.2018 в 20:35
Физические законы нарушать можно!....Можно например покуситься на закон всемирного тяготения и прыгнуть без парашюта с десятого этажа и понести за это суровую кару в виде раздробленных костей.

Это не нарушение физического закона! Закон как был так и остался. А вот его игнорирование, приводит к печальному финишу, наказание следует незамедлительно, без судей, без разбирательств.

раскрыть ветку (0)

Законы справедливы. Судьи несправедливы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая дисциплина - логика. А есть такой орган принуждения - государство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет я не совсем согласен с Вами. Все в этом мире связано и разные науки тоже можно увязать вместе и провести аналогии. Что касается гуманитарных наук....Если проанализировать к примеру гражданское законодательство, то практически все его статьи стремятся УРАВНЯТЬ права сторон сделки. Всякие нарушения этого равенства ( или баланса )как раз и вызывают затем судебные споры. А что такое равенство уважаемые сограждане?....А равенство, дорогие сограждане, это уже математическое понятие!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Леонидович!...Давайте создавать эту линейку для измерений!....Никто кроме нас!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!....Давайте уже отказываться потихоньку от понятия СУД вообще!...Особенно по гражданским делам. И отменить ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ при вынесении решения по таким делам. Можно просто заносить в черные списки нарушителей гражданского законодательства, а насилие и принуждение пока оставить только для уголовных дел. Давайте как-то увязывать православные заповеди с кодексами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Но игнорирование юридических законов также приводит к печальному финишу, хотя это бывает и не так сразу и не так очевидно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 31.05.2018 в 19:37
Есть такая дисциплина - логика. А есть такой орган принуждения - государство.

Я знаю, что такое логика. Одно из моих образований: мех-мат факультет отделение механики МГУ им. Ломоносова М.В., аспирантура там же. Раньше науки не делились на физику, химию, математику и т.д. Это произошло, но сейчас идёт обратный процесс и многие прорывы как раз происходят на стыках наук.

С балансом согласен в том смысле, что было бы не плохо, чтобы с нами (людьми) заключались договора (которые добровольны) в том числе и с государством, которое меняет многое, что касается нашей жизни, в одностороннем порядке. Конечно, математика-царица всех наук. К сожалению, в правоведении, чтобы использовать баланс отсутствует пока "мера" .

раскрыть ветку (0)
31.05.2018, 20:24
Санкт-Петербург

Факты трактует суд. У меня факты судом на протяжении 3 лет трактовались и так , и сяк...и эдак. И лишь апелляция расставила все точки над и!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2018, 20:28
Санкт-Петербург

Совершенно верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2018, 20:35
Санкт-Петербург

У нас до сих пор действует римское право, по которому мы все плебеи и наши господа-граждане. Вот и делайте выводы : в чьих интересах у нас составляются и принимаются законы.

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
05.06.2018, 07:50
Димитровград

ну плохому судье хочется же сделать "приятное" ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
05.06.2018, 07:51
Димитровград

иногда и судья бывает "железобетонным" ((( там уже всё бесполезно... просто менять судью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
11.06.2018, 18:15
Димитровград

судебная система - это результат политики... само слово политика уже по сути не православно, я лично так считаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Спасибо за полезную информацию!!!

+6 / 0
картой
Ответить
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 00:35
Димитровград

Это вкратце! Было бы очень интересно узнать мнение судей и юристов о несправедливости судей! Поэтому делитесь где только можете!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
05.06.2018, 08:05
Димитровград

законы меняются на счёт наказания судей http://zasudili.ru/news/8868/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это же сколько не юристу, а "просто физику" надо судиться, чтобы обрести таковой огроменный опыт?

+6 / 0
картой
Ответить
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
30.05.2018, 12:13
Димитровград

я судилась пока 1 раз, удачный был опыт, судья меня принял к себе с отзывом и мы там пообщались как друзья и он уже полностью высказал своё мнение, но не в каждом суде разрешено такое, надо узнавать на месте, у секретаря судьи лично! готовлю 3 иска, все разные, но один сложнее другого... сделаю видео, увидите всё сами

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искренне желаю удачи в суде! И судей - мужчин! :))))))))))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (101)

В Дагестане уволен депутат, сын которого устроил погром в алкомаркете. Справедливо?

Родиться в семье депутата, чиновника или политика это не только счастье, но и негласное разрешение делать всё, что угодно широчайшей душе мажора. Но, как оказалось, что если сын за отца не отвечает,...
01:31
Поделитесь этим видео

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?

В Дагестане уволен депутат, сын которого устроил погром в алкомаркете. Справедливо?

Родиться в семье депутата, чиновника или политика это не только счастье, но и негласное разрешение делать всё, что угодно широчайшей душе мажора. Но, как оказалось, что если сын за отца не отвечает,...
01:31
Поделитесь этим видео

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы