Криухин Николай Валерьевич
Криухин Н.В. Подписчиков: 78413
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М

Коллекторы проиграли суд о взыскании просроченного долга по кредиту – случай из судебной практики

423 дочитывания
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

18 февраля 2019 года Становлянским районным судом Липецкой области вынесено решение по делу № 2-А 15/2019 (2-А 364/2018, ссылка на дело), по иску НАО «Первое коллекторское бюро» к моему клиенту. В иске о взыскании задолженности по кредитному договору коллекторам отказано полностью.

Суть дела

Ко мне обратился житель одного из сел Липецкой области Павел, который сообщил, что в 2014 году он взял кредит наличными в «Лето-банке» на сумму 175 000 рублей. Ни одного платежа по кредиту он не вносил, банк продал долг коллекторам, которые в течение четырех лет одолевали его и лишь в 2018 году подали в суд.

Доверитель просил приложить все усилия к тому, чтобы максимально снизить сумму долга либо добиться рассрочки исполнения решения суда.

Что сделано

Мной были изучены представленные клиентом материалы, из которых стало ясно, что коллекторы даже не позаботились о том, чтобы прислать в суд надлежаще заверенные копии документов. Была лишь копия заявления о предоставлении потребительского кредита, причем в ней указывалась совсем другая сумма, а также не было всех существенных условий кредитного договора. График платежей не был подписан заемщиком – моим клиентом.

По моему ходатайству суд запросил у Первого коллекторского бюро подлинные экземпляры:

• кредитного договора,

• графика платежей,

• выписки из лицевого счета заемщика.

Подлинные экземпляры так и не были предоставлены суду.

Из представленной коллекторами выписки из лицевого счета стало ясно, что вся сумма задолженности была еще в июне 2014 года обозначена банком как просроченная, т.е. банк выставлял заемщику (моему клиенту) требование о досрочном погашении всей суммы кредита еще в июне 2014 года, и, следовательно, срок исковой давности в данном случае должен исчисляться с июля 2014 года, т.е. начинает свое течение через месяц осле предъявления требования о досрочном погашении. Следовательно, установленный статьями 196 и 200 Гражданского кодекса России срок исковой давности истек, о чем и было заявлено в судебном заседании.

Выводы суда

Суду ничего не оставалось, как согласиться с моими доводами о пропуске срока исковой давности, а также с тем, что истцом не представлены надлежащие доказательства тех обстоятельств, на которых истец основывает свои требования, в связи с чем суд отказал коллекторам в иске в полном объеме.

Решение суда в законную силу не вступило, ждем апелляционной жалобы, готовы встретить коллекторов во всеоружии.

Хочу сказать, что мне уже не первый раз удается доказать в суде неправоту коллекторов. Так, в октябре 2018 года Ленинский районный суд г. Уфы отказал в иске коллекторов к моему клиенту по аналогичным основаниям. Подробнее об этом можно прочитать по этой ссылке. Решение Ленинского районного суда г. Уфы вступило в законную силу.

Не нужно бояться ни коллекторов, ни суда! Отстоять свою правоту в суде вполне реально!

Приходилось ли Вам судиться против коллекторов?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

229 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Криухин Николай Валерьевич
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поздравляю с победой, Николай Валерьевич! Еще + в копилку антиколлекторов

+19 / 0
картой
Ответить

Думаю, еще в апелляции побьемся.

+8 / 0
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 18.02.2019 в 16:05

Думаю, еще в апелляции побьемся.

Удачи!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что коллекторы подадут в апелляцию... У нас не подавали... Отказали коллекторам в удовлетворение их иска тоже по пропуску СИД. zavolzhsky--twr.sudrf.ru

+5 / 0
Ответить

Ваше дело в 50 раз проще обсуждаемого, там все сразу понятно.

0
Ответить

Согласна... Так и я не юрист... Я просто подруге помогала... её интересы представляла в суде...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, конечно, может чего не допонимаю, но что сложного в деле с очевидным пропуском срока ИД?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидного пропуска СИД здесь как раз и не было.

Более того, в реальности даже срок то кредитного договора ещё не истек, а марте 2019 истечет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Думаю в апелляции они и появятся, все эти договора, не представленные. Хотя и нельзя по закону представлять новые доказательства, но будут пытаться доказать, что что то помешало им их представить.

+1 / 0
Ответить

Пусть несут и доказывают. Уже поздно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Байкова Ирина НиколаевнаПишет 21.02.2019 в 18:26
что что то помешало им их представить.

Интересно, на вопрос суда: "Что помешало юридическому лицу представит запрашиваемые судом доказательства?" - какой должен последовать ответ?

+2 / 0
Ответить

Матвеев Юрий БорисовичПишет 22.02.2019 в 09:01
какой должен последовать ответ?

Я знаю, каким может быть убедительный ответ.

Но озвучивать его не буду, чтобы им не воспользовались коллекторы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получение запроса суда например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нашей почтой например эти документы могли и не дойти до суда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запрос суда получен, и на него даже дан ответ в виде "отзыва на возражения на иск".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

И в какую сумму вся эта борьба выльется подопечному? Думаю где-то не менее 50% от взятого им кредита.

+2 / 0
Ответить

Даже 10% от суммы кредита не получилось.

И то, 75% оплаченной мне клиентом суммы взыскано судом с Первого коллекторского бюро в возмещение судебных расходов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Снова и снова делаю вывод: не нужно бояться суда против коллекторов!

+18 / 0
картой
Ответить

Не нужно бояться ни коллекторов, ни суда! Отстоять свою правоту в суде вполне реально!

Лучше не брать неподъёмных кредитов - так надёжнее

+27 / 0
Ответить

Я и не беру. Люди берут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 18.02.2019 в 15:56
Отстоять свою правоту в суде вполне реально

М-да... Человек взял в долг без намерения его отдать. В чем он прав-то?

+25 / -4
Ответить

В том, что осадил наглый банк, который предложениями своих гребаных кредитов достал всех абонентов мобильной связи области.

+31 / -2
Ответить

И что? "Осадил наглый банк" и отнёс деньги в детский дом или на иные благородные цели истратил? Ведь нет, все на себя любимого. Если о деле в двух словах: с одной стороны мошенник, с другой полу криминальные элементы. Раунд первый выиграл мошенник. И да, оправдать можно любую мерзость. Окно овертона никто не отменял...

+24 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это так думает калловский юрист.

раскрыть ветку (0)

Мадам, Вы в банке работаете или в коллекторском агентстве?

Банк всего-навсего таким образом заплатил моему клиенту за неудобства, причиненные многочисленными звонками, которыми предлагал кредит и "преодолевал возражения".

И заплатил достойную цену, а не 500 рублей морального вреда.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 492
22.02.2019, 10:08
Санкт-Петербург

Такой вопрос... если можно ответьте кто-нибудь... При передаче кредитором долга коллекторам они всегда должны об этом предупреждать или только если идет речь о продаже долга? А если коллекторы работают по договору просто, не покупая долг? Если можно, сослаться на статью и, по-возможности пункт статьи где это прописано или выдержку. Заранее спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не обязан должника ни о чем уведомлять вообще.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотел бы и не брал, мне когда банк начинает что-то предлагать по телефону, просто кладу трубку и больше не звонят, жесче с ними надо. А по поводу суда, если срок исковой давности прошел, то суд по любому должен был отказать в иске. Я в практике еще не встречала такого, чтобы при заявлении о пропуске срока исковой давности, суд бы удовлетворял требования.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу 500 решений судов найти об удовлетворении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2019, 14:24
Петропавловск-Камчатский

Простите, а 230 Федеральный закон?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2019, 14:26
Петропавловск-Камчатский

Прочитайте 230 Федеральный закон, там найдете ответы на свои вопросы. Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он такой же прожженный, как и коллекторы. Взять деньги и не заплатить ни одного раза? Стоит ли потерянное здоровье (нормального человека),175 000 руб? За 4 года сколько было травли от коллекторов, что лучше отдать долг.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 23.02.2019 в 04:01
За 4 года сколько было травли от коллекторов, что лучше отдать долг.

Поэтому ещё и судебные расходы они будут возмещать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мерзость со стороны банков состоит в том, что, давая кредиты, они не говорят о подводных камнях кредитования. Т. е., фактически мошенничают. Потом берут с гр-на по полной и радуются. Так вот в народе поэтому сформировалось устойчивое мнение о том, что банкир - значит нехороший человек. Я придерживаюсь такого же мнения. Криухин Н. В. молодец. Кстати, практически мой земляк. Я горжусь таким земляком. А коллекторы должны быть только канализационными.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.02.2019 в 13:41
Я в практике еще не встречала такого, чтобы при заявлении о пропуске срока исковой давности, суд бы удовлетворял требования.

Это вовсе не значит, что такого не может быть. Знаю на собственном опыте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 21.02.2019 в 18:59
В том, что осадил наглый банк, который предложениями своих гребаных кредитов достал всех абонентов мобильной связи области.

В своем гаджете номер телефона можно занести в черный список.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки ещё продают коллекторам уже выплаченные кредиты. Люди часто не берут справки о его закрытии, а потом доказать не могут, что выплатили. Это вообще высшая форма мерзости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда же вы смотрите, господа следователи?

Это уже по вашей части.

Почему не работаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следователь к сожалению не работает на профилактику. Если нет заявления, или рапорта об обнаружении признаков преступления, нет основания для проведения проверки. Люди не обращаются, потому что думают, что доказать не могут или считают, что действительно должны остались. Просто я сама столкнулась с таким фактом. Мне попытались предъявить долг за закрытый кредит в 2011 году!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и надо было подключать своих коллег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Тогда это состав преступления. И действия таких граждан попадают под статью уголовного кодекса РФ. Но чаще всего не так, а то, что банк и коллекторы также нарушают все законы, но их к ответственности редко почему-то привлекают.

+10 / 0
Ответить

В действиях банка, выдавшего кредит, также содержится состав преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ. выразившегося в обмане потребителя.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не защищаю банк, я квалифицировала действия лиц, которые берут кредит и намеренно не платят.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квалифицировать эти действия имеет право только суд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как следователь со стажем 23 года я могу квалифицировать. А суд даёт правовую оценку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати, я не имела в виду гражданина, интересы которого Вы представляли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз не можете, поскольку не уполномочены вести дело в отношении данного гражданина (моего клиента).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упаси господь иметь дело с юристами цивилистами, которые в уголовном праве не очень разбираются. Я не сомневаюсь, что Вы прекрасный специалист в гражданском праве, но в уголовном праве и в уголовном процессе, простите, не очень компетентны. Извините ещё раз.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Из-за нас - цивилистов - можно пару тысяч лишних дисциплинарных взысканий получить.

А если по рассматриваемому делу - то в отношении банка и коллекторов придется проводить проверку по факту обмана потребителя и подделки документов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня дисциплинарные взыскания никогда не пугали. Не наказывают только тех, кто не работает. А в отношении банков я с Вами согласна. Есть такие нечистоплотнве, которые выплаченные кредиты продавали коллекторам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.02.2019 в 17:51
А в отношении банков я с Вами согласна.

Я жалею лишь о том, что отсутствует закон, запрещающий "агрессивный маркетинг".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жалею, что коллекторов нельзя отстреливать. Как бешеных собак.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уж как вы, юристы в уголовного права, компоненты - позорище одно! Не знаете УПК от слова СОВСЕМ. Вынуждены с дочерью разъяснять в жалобах статьи УПК, Постановления ВС РФ и много чего другого. Пишут в ответах такой бред, что читать смешно! Тыкаем их носом как котят, а возразить им нечего, поэтому пишут отписки ни о чем. Добились 3 раза отмены отказа в возбуждении уголовного дела. Начальник СО переведен от греха подальше на тихую неприметную должность в главке. Но мы до него все равно доберемся...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они одного поля ягоды с банками. Кто кого умнее или наглее, конечно за банкирами приоритет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую, что Вам попался не компетентные сотрудник. Но не все такие, уверяю Вас. Хотя сейчас очень упал уровень профессионализма следователей да и не только. Мне в свое время повезло. Учили очень грамотные и опытные наставники. Я сейчас на пенсии, иногда общаюсь с коллегами и только диву дуюсь. До чего безграмотная молодёжь приходит работать.. Какой УПК, они даже писать грамотно не умеют! А Вам желаю удачи и терпения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью "ЗА" ! Отстреливать нужно методично и круглые сутки как бешеных собак!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Даже больше нужно сказать! Коллекторы, на редкость оборзевшие существа, не удосужившиеся представлять в суд весомые аргументы, в поддержку своих требований. Обычно, это договоры цессии слепленные на коленке, с массой подложных и кривых документов.

С этим жлобским племенем можно и нужно бороться!

+39 / 0
Ответить

Коллекторы, суды, банкиры - это все одна (думала 5 минут, какое более лестное слово подобрать) бригада, стоят на одном берегу, на другом берегу те,кто берет кредиты, и по каким-то форсмажорным обстоятельствам, не смогли отдать их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, судов как раз бояться и не нужно. А с коллекторами вообще не должно быть никакого общения, я вообще не понимаю смысл существование этих коллекторов.

+32 / 0
Ответить

Для ликвидации коллекторов нужно запретить цессию.

+23 / 0
Ответить

А простите, как вы это представляете? Это ещё с античных времен существует. А большинство коллекторов прекрасно работает без всяких цессий. Вы хоть раз видели, чтобы коллектора присылали жертве какие то документы по переуступке? Вот и я не видел.

+3 / -4
Ответить

Почему же, я очень даже видел.

МТС-банк прислал моему клиенту уведомление об уступке права требования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как вообще возможно судить человека, не предоставить ему право на защиту, не уведомив его повесткой о суде. По заявлению перекупщиков судья выносит судебный приказ. Разве здесь не прямое нарушение прав гражданина, которого обвиняют и приговаривают, даже не уведомив его об этом?

+5 / 0
Ответить

Судебный приказ легко отменяется, этого тоже не надо забывать.

+1 / 0
Ответить

На практике происходит так, что человек узнает о судебном приказе от судебных приставов, мировые суды даже не удосуживаються отправлять эти приказы адресатам. Что тогда можно оспаривать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор об этом пойдет в моей следующей статье, которая выйдет сегодня или завтра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восстановить срок для обжалования и отменить, всё в одном заявлении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы путаете понятия. Никто такого гражданина ни в чем не обвиняет. Вносится решение по гражданскому иску. Они не связаны с преступлениями. Проблема в том, что часто у ответчика нет возможности представить свои доказательства, что нарушает принцип состязательности в процессе. Но, уверяю Вас, его никто ни в чем не обвиняет. Как я уже писала выше, судебную систему нужно менять.

+3 / 0
Ответить

Юлия, некоторых вещей давайте не будем отрицать. ЕСПЧ уже признал, что российские судьи в административном и уголовном судопроизводстве берут на себя функцию обвинения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна только в одном. Наш суд изначально занимает позицию обвинения. Это в первую очередь касается уголовных и административных дел. Гражданские дела категория отдельная. По ним обвинительного решения не может быть по определению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По гражданским делам суд стараются занять позицию сильной стороны: банка, коммунальщиков, и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Николай Валерьевич, то, что Вы выиграли дело, это, безусловно, хорошо. Но то, что ещё один халявщик благодаря Вам появился, это плохо. Тут даже не просто халявщик, а мошенник, не внесший ни одного платежа.

Истек срок исковой давности по кредиту, но срок давности привлечения к уголовной ответственности пока ещё не истек.

+8 / -10
картой
Ответить

Елена Алексеевна, во многом с Вами согласен, НО...

1. Как выяснилось, кредит этот человек взял после того, как этот кредит "впарили" ему путем упорных звонков из банка. Достали человека.

2. Банк тоже должен думать, кому кредиты дает. На тот момент неплатежеспособность заемщика ни у кого не могла вызвать сомнений, тем не менее - кредит ему дали.

3. И, наконец, всем известным мошенникам - коллекторам вообще нечего делать в нашей стране!

Поэтому из двух зол выбираем меньшее: спасем одного халявщика от сотни дармоедов - мошенников.

+29 / 0
Ответить

Неужели Вы не знаете, что родители коллекторов это банкиры? Вы хотите их бездетными оставить?

+2 / -1
Ответить

Хочу.

И банкиры, и коллекторы должны быть уничтожены.

Долги должны взыскивать приставы, а банк в России должен быть один - государственный.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за свинью, но я свинину не ем.То что банкиры и коллекторы должны быть уничтожены, с этим я согласна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А на уголовку не потянет, Елена Алексеевна. Ни по сумме, ни по обстоятельствам.

А вот на кабальную сделку потянуть мог бы...

+9 / 0
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 18.02.2019 в 18:48
А на уголовку не потянет, Елена Алексеевна. Ни по сумме, ни по обстоятельствам.

С чего бы по суммам не потянет? 175 тыр. - нынче не деньги?

+2 / -1
Ответить

Состав преступления, предусмотренного статьей 177 УК РФ, Елена Алексеевна, образуется при наличии одновременно двух обстоятельств:

1. крупный размер, коим считается 2500000 рублей и более (см. примечание к статье 170.2 УК РФ);

2. наличие решения суда о взыскании данной задолженности.

+4 / 0
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 19.02.2019 в 08:22
Состав преступления, предусмотренного статьей 177 УК РФ

А я разве про ст. 177 УК РФ говорила? Если не было ни одного платежа - тут 159 - в чистом виде. И практики такой предостаточно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

На 159 статью там если и потянет, то, скорее, по ней будет банковский работник привлечен.

Там и сумма в договоре другая, и кредитная карта, которой не было, и неправильные реквизиты для погашения. И даже подписанного договора нет.

Дойдет дело до 159 - поскольку я не адвокат, то просто так участвовать в процессе не смогу, но местный адвокат Анатолий З. будет у меня отрабатывать по полной программе за бюджетные копейки, о чем он уже знает.

Все поняли, что "судейский флешмоб", о котором шла речь в одной из предыдущих моих статей, потерпел фиаско. Не запугали.

.

Настойчивое впаривание кредита банком - бОльшее зло в сравнении с его неоплатой. ИМХО, конечно (т.е. имею мнение, хрен оспорите). И за это нужно наказывать.

Именно за это я сейчас наказал банк и коллекторов. И за последние 12 месяцев уже пятый случай.

В двух случаях клиенты дали согласие на публикацию сведений, в трех - нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя жена, инвалид 1 группы, брала кредит в Сбербанке, так ей впарили страховку на этот кредит, которая составила где-то 10% от суммы кредита. По условиям договора страхования она, как человек, уже имевший инвалидность и ряд заболеваний, может быть освобождена от выплат по кредиту только в случае "внезапной смерти". (Термин сам по себе очень спорный). К сожалению, жена умерла, о чём я известил банк. Теперь на имя жены приходят требования о возврате долга. Я на них даже не отвечаю-пусть сами разбираются, я им работу облегчать не собираюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, Вы не принимали наследства...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему халявщик? Может человек попал в трудную жизненную ситуацию? В жизни всякое может случиться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

И возразить Вам нечем, полностью с Вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я брала микрозайм в.одном из "ООО Рога и копыта" . в июле 2015. через месяц внесла и забыла об этом. Через месяц они мне звонят, говорят, Вы должны нам 3000... Откуда? Ваш платеж, говорят не зачислился в срок, были начислены проценты, ит.д. Я отказалась платить, и прекратила всякое с ними общение. Осенью 2018 г. мне пришло извещение о судебном заседании, которое состоится в Санкт-Петербурге через два дня после получения мной этого письма. (я сама живу в Волгоградской области). Все сроки исковой давнсти давно прошли, да и сумма, буквально из воздуха нарисована. Тем не менее, в феврале этого года получаю смс от номера 900, что мои счета арестованы, и с них снято по 10 рублей. Всего хотят 12500... Вот, как то так, вкратце... Ехать в Питер, или начинать судебные разборки за такую сумму - дороже обойдется. Но и на дороге у меня деньги эти тоже не валяются. И, как я понимаю, много у кого были подобные моменты. Молча сняли и все.

+7 / 0
картой
Ответить

А надо было писать возражения на иски и судебные приказы...

А не опускать руки.

+6 / 0
Ответить

Надо). Но, за два дня не дошло бы все равно.

+5 / 0
Ответить

Заявление об отмене заочного решения в этом случае дошло бы вовремя.

Если Вы его не получали (копию заочного решения), то можно побороться и сейчас.

+7 / 0
Ответить

Копию заочного решения я действительно, не получала. Спасибо за подсказку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В банках аккуратно подписывают все доки. И предпочитают договариваться с заёмщиком самостоятельно, т.к. 50 процентов долга больше чем 10 от коллекторов. Так что до суда дело может и не дойти...

+5 / 0
картой
Ответить

С умными заёмщиками дело до суда доходит, и суды выигрываются.

+4 / 0
Ответить

Умные кредиты не берут... Долги надо отдавать... Или не иметь.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (229)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

В Приморье осуждён организатор наркогруппы

Организатору наркогруппы придётся провести в колонии строгого режима 10 лет. У него также конфисковали 9 автомобилей и деньги в доход государства. Ссылка на фото и источник: https://news.mail.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы