Елена Георгиевна
Елена ГеоргиевнаПодписчиков: 2452
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг66.2к

Не платить за разбитое? 12 неоспоримых прав росс. покупателя, которые магазины нарушают. Часть 2

440 просмотров
0 комментариев

8. ЕСЛИ ТРАВМА ПОЛУЧЕНА В МАГАЗИНЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ

Администрация магазина должна создать безопасные условия для пребывания покупателя в магазине, но если он, все-таки получил травму, нужно обратиться в суд и потребовать компенсацию вреда. Но суд будет учитывать, если человек по своей невнимательности получил травму, то магазин не несет ответственность, а если он, например, подскользнулся на скользком полу, или зимой на скользком крыльце-ущерб будет компенсировать магазин.

9. ЗАПЛАТИТЬ ЦЕНУ, УКАЗАННУЮ НА ЦЕННИКЕ

По законодательству, продавец должен указывать на ценнике достоверную информацию. Магазин не имеет права требовать за товар цену свыше той, которая указана на ценнике. Но на деле это право покупателя очень часто нарушается. Иногда, взяв, например, батон колбасы по цене на ценнике 200 руб, на кассе покупатель узнает, что этот батон стоит 300 руб, просто не правильный ценник стоял. Сотрудники торговой точки, как правило, будут требовать, чтобы вы отказались от покупки, если цена вас не устраивает. Но покупатель имеет право заплатить именно ту стоимость, которая указана на ценнике. Если магазин отказывает покупателю продать товар по цене, указанной на ценнике, то возникает основание для привлечения руководства магазина к административной ответственности.

10. ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ

Это правило касается практически любого товара при условии, что сохранился его товарный вид, а также потребительские характеристики. Кроме того, существует определенный перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, например, предметы личной гигиены; парфюмерия и косметика; одноразовая посуда и т. д. В остальных случаях, вы вправе требовать обмен товара на аналогичный, или вернуть деньги. Магазин не имеет права вам отказать.

11. УБРАТЬ С ПОЛКИ ПРОСРОЧКУ

Если вы обнаружили на полке просроченный товар-обязательно обратитесь к сотрудникам супермаркета. В соответствии с требованиями законодательства, продавец должен немедленно убрать товар с полки, причем, в присутствии покупателя. Однако в любом случае покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, сотрудники которого должны провести ревизию в магазине. В случае наличия просрочки на продавцов налагаются штрафы

12. РАСПЛАТИТЬСЯ НАДОРВАННОЙ КУПЮРОЙ

Многие покупатели считают, что нельзя расплачиваться надорванной, или поврежденной купюрой. Но закон имеет более лояльные требования. Вы можете использовать для оплаты в супермаркете даже грязные, потертые, проколотые и надорванные купюры. Продавец не вправе отказать вам в приеме оплаты. Только если купюра имеет сильные дефекты, то магазин вправе вам отказать в приеме такой купюры.

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1713
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
20
А̴н̴н̴а̴
Подписчиков 5463
15.12.2023, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.7М
Секретные тайны магазинов. Несколько уловок, которые используют, чтобы обмануть нас, о которых вы не знали
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-3
50
Роман
Подписчиков 1276
26.10.2023, 13:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Ozon или Wildberries, где покупать лучше и выгодней?⚡️Сравнение Озон и Вайлдберриз ...
Подробнее
Неинтересно
09:05
Поделитесь этим видео
-5
93
Бадаева Анастасия Леонидовна
Подписчиков 2122
12.08.2021, 15:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг212.1к
Согласно установленным нормам, при отсутствии у покупателя кассового либо товарного ...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1713
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 16913
19.04.2024, 01:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.1М
"Когда я увидела ответ на обращение, я обалдела от наглого вранья сотрудников маркетплейса":...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Воронина Анастасия Александровна
Подписчиков 59
22.03.2024, 02:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18к
Ассоциация юристов "Бизнес + право"Кому будет полезна информация:- интернет- и инстаграм- магазинам,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Рыбин Сергей Вячеславович
Подписчиков 134
21.02.2024, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг107к
В нашем динамичном мире, где технологии постоянно совершенствуются, а рынок насыщен разнообразными товарами,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3325737
01.12.2023, 15:16
Популярный маркетплейс Wildberries повысил комиссию за возврат товара в два раза – сообщил Telegram-канал Shot.
Подробнее
Неинтересно
-31
153
Дереберг Фируза
Подписчиков 3409
20.06.2023, 17:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.3М
Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть ...
Подробнее
Неинтересно
01:51
Поделитесь этим видео
-1
14
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3325737
24.03.2023, 19:20
Здравствуйте!Мне подарили серебряный комплект: кольцо и серьги.Через 3 месяца выпали камни из серёжек.
Подробнее
Неинтересно
-2
8
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 3746
16.03.2023, 16:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг226.4к
В последнее время в социальных сетях и СМИ все чаще появляются сообщения о протестах ...
Подробнее
Неинтересно
0
3