Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Решена судьба телеведущего, который жестко оскорбил Путина

32 дочитывания
1 651 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Телеведущий грузинского телеканала «Рустави 2» Георгий Габунии продолжит работу в прежней должности. Об этом сообщил генеральный директор медийного канала Ника Гварамия, пишет деловая газета «Взгляд».

Гендиректор заявил, что не будет увольнять ведущего, так как после инцидента рейтинг телеканала резко вырос. Гварамия считает, что цель Габунии была «легитимная», но ей навредила форма.

В связи с этим телеведущий на два месяца был отстранен от работы, после чего продолжит свою карьеру на канале «Рустави 2».

Позже сенатор от Северной Осетии Арсен Фадзаев призвал казнить в центре Тбилиси телеведущего телеканала, которые позволил себе нецензурную брань в адрес российского лидера. По его мнению, журналист таким образом оскорбил весь российский народ.

Напомним, ранее в эфире главного грузинского телеканала «Рустави 2» телеведущий Георгий Габунии в жесткой форме оскорбил президента России Владимира Путина.

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 651 комментарий
Понравилась публикация?
318 / -83
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1651
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я испытываю гордость за нашего президента Путина В В. Он настолько корректно, интелегентно себя повел, отвечая на вопросы кореспондентов! Особенно на вопрос: " А может завести на грузина уголовное дело?", он ответил: "Много чести!" И Россия и Грузия удавлетворены таким ответом! А этому ТУПИЦЕ хороший урок преподнесен, и не только ему! БРАВО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

+67 / -84
картой
Ответить

А неплохо бы ставить таких на место, чтобы рано корону не надевал на пустое.

+20 / -4
Ответить

Вера ИвановнаПишет 09.07.2019 в 23:41
А неплохо бы ставить таких на место, чтобы рано корону не надевал на пустое.

Его жизнь поставит! Правильно у нас старики говорили: "Бог-не Тимошка, видит немножко", все ему воздастся!

+19 / -8
Ответить

Только не так говорили Бог не Тимошка-видит в окошко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.07.2019, 01:57
Ростов-на-Дону

Сколько слышу ответ ВВП - каждый раз смех удовлетворённый пробивает - красаучик (!), слющай! Ай, молодца - уел грызунов! Достойный муж сей!

+17 / -9
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
13.07.2019, 21:08
Иркутск

АндрейПишет 10.07.2019 в 01:57
Достойный муж сей!

Зачем ему ЛИЧНО,"красаучеку", с недовольными связываться? У него нац. гвардия есть на это (ну и полицаи-куда ж без них)-она неплохо все демонстрантам и недовольным БЕЗ СЛОВ все объясняет...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой,смотрите не лопните, от гордости-то!

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лопните от гордости!

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна только тупой грузин не понял на кого открыл свой вонючий рот!

+15 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
13.07.2019, 20:54
Иркутск

КЛАВДИЯПишет 09.07.2019 в 22:18
удавлетворены таким ответом

Потряотка, наушись пясать по руски!

+8 / -9
Ответить

Вадя, а ты обратно в прорубь ныряй, всё равно не утонешь...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин самый лучший из всех президентов! Что говорить он умеет дать ответ! Браво Владимир Владимирович! А бумеранг еще никто не отменял! Кто понимает русский хорошо, тому до пат горячо после его ответов! Белых Галина Семеновна.

+12 / -31
Ответить
DELETE

Боже святый, сколько же у нас еще тупых баранов (рабов) защищающих своего пастуха (рабовладельца), прям лбами стены готовы проломить. Вы б так лучше проламывали, когда этот лжец новый указ об ликвидации лишнего поголовья своего стада подписывает.

Это вы про Галину Семеновну? Да это же бот обыкновенный.

+6 / -7
Ответить
DELETE

Адвокат, И про всех кто рьяно защищает это трепло и всю его кодлу. К сожалению я не знаю слов похлеще, чтоб выразить свое отношение к Пу и его окружению, чем высказался в адрес ВВП этот журналист, а именно такое желание и возникает когда слышу что в казахстане бензин 26 р, а у нас 50, когда вижу как вырубают леса, как придумывают все более изощереные способы выкачивания денег из народа, как прощают долги другим странам, а своим гражданам нет, как поднимают зп чиновникам и при этом утверждают, что денег нет. Список могу продолжить, но перечислять все устанешь. А те идиоты, что не видят того, что отпрыски ВВП и всей верхушки давно обосновались не в родной России, а за бугром, пусть включают мозг, а не телевизор.

раскрыть ветку (0)

Танька, ты тупее моего пенька, на котором мясо рублю. Какие долги, какие леса? Учи мат. часть, чтоб не выглядеть глупой нерпой.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галька, я вроде с вами так не разговариваю, и поучиться надо вам, а еще прочистить уши и промыть глаза. А главное отключить зомбоящик на время и посмотреть вокруг, а то в амебу превращаетесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Солидарен с Вами. Всё так. Всё правильно. А что делать нищим и обездоленным, замечу большинство Россиян, с большой буквы, что делать? Как дальше жить? Кто прижился, а кто и нет. Так всё таки, где правда? Нет её.Нет и не дождётесь.

раскрыть ветку (0)
16.07.2019, 12:19
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К большевикам неплохо некоторые прижились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве в Казахстане рублевая валюта?-вот не знала..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, мне что надо было в казахских тенге писать? Разумеется это сумма в пересчете на рубль. Или может вас устраивает повышение цен на бензин в России? Вы бы лучше свой сарказм применяли там где он уместен.

раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 10:59
Ростов-на-Дону

О! Эк вас, адвоката, расплющило-то! Очередную взятку получили от уголовника за его успешную защиту? Я так думаю, защищали наркобарона, герычем взятку получили, другую причину этого бреда я не нахожу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ТатьянаПишет 14.07.2019 в 10:04
Боже святый, сколько же у нас еще тупых баранов (рабов) защищающих своего пастуха (рабовладельца

Для того, кто сам не свободен, не свободны и другие.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.07.2019 в 10:04
Вы б так лучше проламывали, когда этот лжец новый указ об ликвидации лишнего поголовья своего стада подписывает.

Вы лично как с этим боретесь? Просто интересно.

+4 / -1
Ответить

А она г...но ведрами льет.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Света, вам Пу в открытую врет, а вы все еще верите его сказкам? Мне жаль вас и ваших детей, которым останутся после правления Пу одни пеньки и раззороеная Россия, а верхушка давно уже подготовила себе неплохую базу для отъезда за бугор, когда тащить уже будет нечего. Вы не только безмозглые, но еще и слепоглухие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, хожу когда есть возможность на митинги, подписываю петиции, а главное не защищаю это трепло.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.07.2019 в 23:38
Григорий, хожу когда есть возможность на митинги, подписываю петиции, а главное не защищаю это трепло

+

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, я тоже: митинги, петиции, газеты стараюсь распространять хорошие, выступаю, где возможно. На работе присоединяюсь к разговорам, разоблачающим режим. А что я ещё смогу - ничего. Если позову вас на революцию, то вы не пойдёте, а меня посадят. Поэтому мой вклад в борьбу с путиным небольшой. А теперь расскажите, что делаете лично Вы.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
. А теперь расскажите, что делаете лично Вы.

Лично я с Путиным В.В не борюсь. Меня почти всё устраивает. Голосовал за Титова. Подписывал различные петиции против пенсионной реформы, за реформы в медицине и образовании. А так вообще я работу работаю, мне некогда этой хнёй заниматься!

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
Григорий, я тоже: митинги, петиции, газеты стараюсь распространять хорошие, выступаю, где возможно.

Вот это правильно. У вас есть на это право. Твёрдая гражданская позиция это замечательно!

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
Если позову вас на революцию, то вы не пойдёте

Разумеется нет. Я ненавижу революции и презираю революционеров.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, нас всех давно уже поставили на колени, а протестовать запретили, и даже обругать за дело власть теперь наказуемо. Так что не юродствуйте. Вся страна с подачи верхушки стала сырьевым придатком, а мы тут рабочая сила, вот и все.

раскрыть ветку (0)

А что сделал сам путин он ушел на оборонку и это правельно а вот очень плохо что внутри страны он слеп и не видет что творят чиновники грабят воруют и т д и поверьте стоит споткнуться его предадут все кто рядом поддакивает такова реальность.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, если у Вас сытый желудок и наполнен кишечник, то у большинства пусто в кошельках, нет работы или маленькая пенсия. И страна опутана в сетях кредитов. Не сводим концов с концами. Надо всё-таки думать о своей стране. Путин убивает население, статистика и до Вас доберётся, так что - нужно и важно думать о стране, а не только в своё корыто смотреть.

раскрыть ветку (0)

У вас бурная активная суета...: митинги... петиции... протесты... видать прорва свободного времени есть в наличии? Поделиться им со мной можно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня - времени... О. Ужас! Каждый день к семи утра я хожу на завод. В шестом часу вечера иду обратно. Раз-два в неделю ещё убираюсь в маленьком ателье, где получаю всего 1500 в месяц. По выходным езжу в деревню, если лето-осень, или не езжу, но хожу в фитнес-зал и бассейн, если зима. А ещё нужно ведь хоть иногда стирать и каждый день готовить еду. Какое время на политику - в основном это по субботам или после работы, когда оппозиция сзывает на мероприятие. А теперь расскажите Вы, как у Вас получается бороться.

раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 11:05
Ростов-на-Дону

Подписывайте петиции, подписывайте и как можно больше. Прокурору все подписи важны будут для определения срока заключения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 11:15
Ростов-на-Дону

Нас всех давно уже поставили на колени

Странно. Лично я, мои друзья и товарищи, соседи, знакомые на коленях не стоят и не стояли. Ни одного не видел. И не чувствую, что являюсь сырьевым придатком каких-то вонючих иностранцев, ведь именно это вы имели ввиду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

И кто же ей это в голову вдолбил? Возможно она одна из депутатов сидящая у кормушки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если есть с чем сравнивать..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не одобряю поступок Габунии, но и гордости не испытываю, о которой вы написали. Нечем гордиться.

+12 / -2
Ответить

По форме грубовато, но по сути, в самую точку! И действительно, как ещё много баранов, который защищаю своего пастуха, держащего их лишь только для того, чтобы в итоге под нож подставить, бедолаги!

+16 / -5
Ответить

Татьяна арсентьевна алексееваПишет 14.07.2019 в 16:35
И действительно, как ещё много баранов

Это да! Баранов действительно много! Тех, что еще не поняли и не оценили, что только при этом президенте они могут так резвится на просторах интернета, поливая его грязью... Во всех других случаях они бы осваивали Колыму...

+8 / -9
Ответить
DELETE

О Света, большинство оценили повышение пенсионного возраста, кучу новых налогов, дорогой бензин и газ, повышение ндс, а как следствие и всего остального, заоблчную оплату жкх, вырубку лесов, выкачивание недр, а прибыль в один карман, мизерные пенсии... ПОДОЛЖИТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЗАСЛУГ ПУ И ЕГО ПРИБЛИЖЕННЫХ? О да, народ оценил эти заслуги, так оценил, что пришлось правительству ввести наказание уголовное за оскорбление власти. ДУРА Вы СВЕТА, а я с такими не могу говорить, у меня нет такого терпения и слов, чтоб объяснить барану, что он баран.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не бараны мы! Мы стадо тупых баранов.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.07.2019 в 09:37
ДУРА Вы СВЕТА, а я с такими не могу говорить, у меня нет такого терпения и слов, чтоб объяснить барану, что он баран.

Послушай, умница! Не можешь говорить, нервная сильно - не говори, не пачкай страницы, и не фиг на мои комментарии отвечать - они для адекватных людей с большим словарным запасом!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Где пасётесь, сергей? Зоологи доказали лишь упрямство баранов, но не тупость! Упрямство составляющая бойца! Тупость - стадности..., так кто вы, корочан?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Света, я вижу какой у вас "БОЛЬШОЙ" словарный запас, и большинство кстати с вами не согласны. Вы защищаете того, кто оставит вашим внукам руины, а не страну, а вместо лесов пеньки и китайцев, а сам со своими подельниками смоется за бугор. И кстати, уважаемая, я с вами на ты не переходила. У вас не словарного запаса нет, ни мозгов вообще, если не видите, что происходит вокруг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Испанский стыд, я испытываю за вас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коректно и интеллигентно устроил геноцид простым людям и помогарет беспредельщикам.

Гордис Гординия.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 13:58
Санкт-Петербург

Уголовное дело могут подать и судиться со своими гражданами. Результат заранее известен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Злой, недалекий, человек не может себе позволить делать выводы за кого бы то не было и оскорблять другого. Это злость и зависть, что в России все хорошо и её лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

+26 / -75
картой
Ответить

Вот запретит правый руль, тогда заговорите по другому.

+9 / -6
Ответить
29.07.2019, 11:22
Ростов-на-Дону

Яхно А.П.Пишет 10.07.2019 в 05:13
Вот запретит правый руль, тогда заговорите по другому.

Это вы к чему? Машину с правым рулем, приобретенную за гроши в Японии боитесь потерять? Давно пора запретить. Ездить на таких машинах - почти самоубийство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Хорошо что цены на все поднялись? Хорошо что возраст выхода на пенсию подняли? Что конкретно хорошо? Может лично у вас в вашем доме хорошо, так вы не вся Россия.

+63 / -8
Ответить

Вот полностью с Вами согласен!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех кто работает все хорошо.

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наконец то нашел ответ почему моих земляков затопило. Вот негодяй. Мало того, что в Со́лсбери людей травит, в Норд-Осте и в Бислане детей в заложники берет, дома взрывает и в Сирии ковровые бомбардировки устраивает, так теперь он еще и Иркутскую область затопил, паразит.

+6 / -6
Ответить

Иван из Иркутска, вам бы не помешало сначала узнать чей комментарий, я комментировала. Комментировала я,комментарий Натальи из Владивостока, а именно ее слова,:"Это злость и зависть, что в России все хорошо,...",вот я и спросила ее,что конкретно хорошо? А вы о чем в своем комментарии пишите? Я конкретно никого в этом не обвиняла. Есть русская пословица,"У кого, что на уме, то и на языке".

+11 / -3
Ответить

Вы уж тогда пишите пожалуйста попонятнее, не только Иван вас не понял...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.07.2019, 19:36
Нижний Новгород

Прочищу мозги: "Дамба в Тулуне была построена относительно недавно, в 2008 году. Поводом для строительства стали наводнения в тех краях в 2006-м. Район вошел в федеральную программу «Защита населения от паводков и укрепление береговой линии», на которую было выделено 18 млн рублей. Берега реки Ия тогда укрепили, построили гидротехнический узел, а тогдашний мэр города Николай Пивень и директор предприятия «Ремонт зданий и сооружений» Николай Болотов отчитались на камеры: «Дамба спасет Тулун от наводнений на 100 лет». Они ошиблись с прогнозом на 90 лет." Остальное прочти тут. Денежки спиzдили чиновники из так называемой путинской структуры власти.

www.google.com

+14 / -3
Ответить

Чем дальше в лес, тем злее дятлы. Ну и что, правильно рассказал МК о большом наводнении, о дамбе, несоответствующей заявленным тех. требованиям из-за воровства местных чиновников. Ну, ими, скорее всего, уже занимаются. А для чего вы, Виктория, в текст МК вставили фразу «из так называемой путинской структуры власти»? Парадокс, но этими и другими местными чиновниками, и бывшим министром экономического развития Улюкаевым тоже занимаются, как не странно люди «из так называемой путинской структуры власти». Ну и что? Путин то здесь при чем, он что вам нянька в дет саду? Есть куча министерств и ведомств, отвечающих за все это. Предъявляйте им претензии. Вы бы себе ум прочистили. Он у вас как у ракушки, ну хотя бы что есть. В вашем случае лучше умно молчать, чем тупо говорить. Вы что действительно занимаетесь целенаправленной провокацией против президента России лично? Ой смотрите, точно вас вычислят и назад в Молдову отправят.

А эта ссылочка не для вас и местных попугаев, только для тех, кто способен разумно мыслить.

putin24.info

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, спасибо! За ваши взвешенные ответы "потреотам - путинцам", слепым, глупым, безграмотным. За грамотные и аргументированные ответы. За Вашу мудрость и разум. Лично я думаю так же, но маловато знаю, полагаюсь на интуицию. Спасибо!

раскрыть ветку (0)

Да потому что он у вас сраных недопатриотов никогда не при чем, вы наверное даже когда говно жрать будете, и то будете путина защищать! Хотя чему я вы же тупенькие как воробушки!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот Иван, родства не помнящий или даже, или кремлёвский поджопник.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или дибил, я написала.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железная логика: знаю мало, но виктория грамотно, взвешенно и аргументированно пишет... Двоечник двоечника оценил на пятёрку за артистизм? Супер!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2019, 13:04
Нижний Новгород

Не сильно уважаемый оппонент Иван, даже сильно неуважаемый!

Вертикаль власти, созданная Путиным была гнилой с самого начала, ибо с самого начала она ставила цель превратить граждан страны в не соображающее и не ропчущее стадо руками "своих" людей на местах. Если вы попытаетесь меня убедить, что губернатора не выбирает и не назначает президент, а всех глав не назначает губернатор, то вы либо вообще слепой, либо проплаченный. Деньги текут в Москву начиная с районов и регионов. Последнее так сказать новшество - сговор чиновников от ЖКХ, губернаторов и энергетики с ТЭКом, намеренно повышающим тарифы на энергоресурсы. Это глобальная афера, выкачивающая деньги со всех абсолютно.

Теперь по поводу Молдовы. Ты ушлепок со своими бля@скими родителями сначала съезди восстанови страну после войны, а потом будешь пиzдеть здесь. А пока ты только продажная тварь и ничего больше, то на этом оканчиваю разговаривать, так как не научена говорить с товном.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2019 в 07:51
Лично я думаю так же, но маловато знаю, полагаюсь на интуицию. Спасибо!

Это шедевр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, начала за здравие, а кончила за упокой. Буду следовать вашим привычкам. Во-первых: Назначает губернаторов президент Российской Федерации. А предлагает их ему, партия набравшая больше всего голосов. А эти голоса за партию отдаешь ты, дебилка. Ты же законодательство говоришь знаешь хорошо, или только в рамках твоей работы судебным приставом? А Молдову твою я не разрушал. Это такие же как ты, недовольные жизнью и не способные законными методами исправить ее в лучшую сторону. Ты там проводила антироссийскую пропаганду, проклиная все Российское. Очень хотелось отделиться от России, вступить в НАТО, в Евросоюз, носить кружевные трусы и жрать красную икру. Ты там, падла Сороссовская, жополизка, страну развалила, приползла сюда тем же заниматься, и еще будешь меня обвинять в развале твоей страны, сучка крашена. Вали туда и разгребай свое говно сама, а не разбрасывай его здесь. Я вижу, ты уподобилась этому сраному грузину, решила оскорбить моих родителей, смотри сучка, ты можешь за это жестоко поплатиться.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 16:07
Нижний Новгород

Для того, чтобы ты, дебилоид хоть что-то в этой жизни понял, а не жил подачками от таких как Улюкаев, на которого ты так опрометчиво сослался, поясню следующее.

Урок первый. Советую пользоваться актуальной информацией. Ты много поработал, чтобы узнать обо мне побольше, но как всегда попал пальцем в жоп..

Урок второй, когда ты в сети оскорбляешь оппонентов, будь готов к оскорблениям и в свой адрес.

Урок третий, политический. Господин Улюкаев посмел посягнуть на святое святых - Сечина, того, кому разрешено возить мордой по столу самого Пу, потому и поплатился.

Теперь об остальном. Не суди всех по себе. То что в тебе говна больше, чем нужно, уже известно. Поэтому, дрищ прыщавый, держи свое говно при себе, не позор нацию сынов израилевых.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу как пошло, Виктория, опять какой-то эксклюзивный фейк выкопали. Да и училка из вас, честно говоря, никудышная, язык поганый. Вашу "нацию сынов израилевых" я ни как не опозорю, т.к. другой национальности (уважаю людей любой национальности, если человек хороший, а вы я смотрю нет).

А если короче "Не хамите, да не хамимы будете!".

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

ЕвстолияПишет 10.07.2019 в 06:05
Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило?

Вас послушать, так Путин лично людей из Иркутской области топил. Причем тут это стихийное бедствие и президент? Вы уже в такую кучу навоза всё свалили, сами-то поняли что сказали?

+7 / -9
Ответить

Вам только сверху написали, что деньги спи***ли друганы великого или вам этого мало? Вам еще доступней надо объяснять я не пойму, уже дурак только связи не увидит.

+11 / -5
Ответить

Вообще-то, я отвечала на тот коммент, в котором не было, что "что деньги спи***ли друганы великого"...Читайте внимательно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то,Ольга Рогова, вы отвечали на мой комментарий, в котором, ни одного слова о Путине не было написано. Скорее всего свои мысли таким образом выражаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отвечали Наталье, а она писала, что: "Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире". Этот ее коммент и подразумевал, что Путин лучший и в России все хорошо.

Ей вы и ответили: Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Да, вы не назвали имени президента, но подтопление Иркутской области связали с его правлением! Так что, не надо тень на плетень наводить! Я свои мысли четко выражаю, а вот вы - тупо. Да еще и не помните, какой был комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Рогова, не передергивайте. Я отвечала на конкретные слова, а именно:"Это злость и зависть, что в России все хорошо...",вот я ее и спросила, что конкретно хорошо?. Это вы уже, как вам захотелось домысливали, но это уже ваши мысли и слова, не приписывайте их другим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Рогова, вынуждена еще раз прокомментировать. Вы ответили Марине из Томска,"Вообще-то,я отвечала на тот коммент, в котором не было,"что деньги...",читайте внимательно."Вот я этот ваш коммент. Ниже и прокомментировала. А вы комментируя этот мой коммент. Пишите:"Да еще и не помните, какой был комментарий!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Евстолия, Вам же русским языком объяснили: деньги спи... дили. Дамба получилась некрепкой, вместо 100 лет прослужила лет 10. Это могло случиться благодаря путину и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Путин. И лучше не будет, не надейтесь. После 2024 жополизы сделают его премьер-министром, ведь верхушке выгодно такое положение дел. Всё же понятно!

Ирина, от злобы так разум помутился, что уже запутались к кому обращаетесь. Для убедительности надо ссылаться на надежный источник, тогда все поверят, т.е. " Че дебилы непонятливые, это же сама "Виктория" сказала" (для справки, уроженка Молдовы, в 1994 г. сбежала в Россию, получила гражданство, работает в гос. структурах. Есть подозрение причастности к Румынской разведке в качестве агента по разжиганию антироссийских настроений среди граждан России. В качестве инструмента, используются различные интернет ресурсы. Ведется расследование.) Вы хоть мозги включайте, когда их вам пудрят!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да отцкпитесь вы, Иван Непомнящий от человека, уже отработали свои тридцать серебряников.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2019 в 09:20
Дамба получилась некрепкой, вместо 100 лет прослужила лет 10. Это могло случиться благодаря путину и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Путин.

Из за урагана «Харви» в августе 2017 года в США погибли по меньшей мере 83 человека. Из-за наводнения в Хьюстоне стали частыми случаи мародёрства, поэтому был введён комендантский час с 22:00 до 5:00.Суммарный ущерб-70 млрд долларов. Последствия урагана Ирма в США в том же году-погибших 134 человека, ущерб $64.655 млрд.

Такое-могло случиться благодаря Трампу и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Трамп.

Как то так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 14.07.2019 в 20:19
Да отцкпитесь вы, Иван Непомнящий от человека, уже отработали свои тридцать серебряников.

Думаете так просто. Здесь один серебрянный то пока отработаешь-запаришься. Кремль не сильно расщедрится. Расценки мизерные.-Путин ни причём-полполтины, революция это зло-гривенник, надо работать, а не пдеть-2 полушки ну а остальное вообще гроши. Одно хорошо-за 1 миллион дизлайков-звание майора и на пенсию. Домик с кабанчиком в Сочи и всё такое. Так что не обессудьте.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди обвиняют других только в том, на что сами способны, и чем голова забита. Что, Анастасия, вознаграждение ждём за свою писанину? И что за советы отцепиться. Мы понимаем, что комментарии Ивана вам как и нынешней украинской власти не по зубам, кроме как пыхтеть и ниже плинтуса завалиться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие возмущены, что им не досталось места у кормушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ольга, вы не удивляйтесь этому бреду, я в этой ветке такого для себя открыл, вы почитайте побольше комментариев. Цель одна - президент Путин да и Россия. Он оказывается виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль... Во как! Это какая то зомбированная свора дебилов.

+8 / -2
Ответить

[quote u="Иван" msg_date="14.07.2019 в 09:20" msg="32213125"]Это какая то зомбированная свора дебилов.[/quote]

Абсолютно с вами согласна, Иван!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем здесь президент и пенсионная реформа? ВЫ это хотели сказать? Причем здесь 30 миллионов нищих в стране и Президент? Вы это тоже хотели сказать.?

Включите мозг хоть немного и не смешите людей.

+6 / -5
Ответить

Я не думаю, что вы не знаете ответы на свои дурацкие вопросы (особенно второй), т.к. вы не кухарка, а юрист. Логически, либо вы делаете это целенаправленно (разжигание ненависти к руководству страны, неважно кто руководит), а это батенька статья УК (по вашей части). Либо вы хреновый адвокат и мало зарабатываете, отсюда злость. Либо вы обижены на какие-то запреты, законы. Не связано ли это с ЛГБТ сообществами?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что вы не знаете ответы на свои дурацкие вопросы (особенно второй)

Я так понимаю что вы тоже знаете ответ, и защищаете виновных в этом людей, а это уже предательство!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, опять вы? Я же давал вам аргументированные ответы на ваши дебильные вопросы. Но я не виноват, что ваш воспаленный ненавистью к любой власти мозг (вернее то, что от него осталось), не способен все это проанализировать. Вас же интересует только негатив (вы видимо от него энергетически подпитываетесь), так вы знаете где его выискивать.

Я тут вашему единомышленнику (вернее недоумку) дельный совет давал, вам он тоже, как нельзя кстати подойдет: «Лучше умно молчать, чем тупо говорить».

И не забудьте про опасность доведения себя до самоубийства, я же уже вас предостерегал. Завязывайте с этим грязным делом.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не дали вы мне ответов никаких, я же вас спросил что с медициной у нас, что с образованием, почему возраст пенсионный подняли, где хоть один оргументированый ответ. Не переживайте за меня до сомоубицства мне далеко, надеюсь вас переживу! Оргументировать вы ничено не можете, так как мозг пропагандой загажен, и соображать не может!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.07.2019 в 19:53
я же вас спросил что с медициной у нас, что с образованием

И с тем и с другим у нас полная ж..,эээ задница. Особенно с медициной. Реформа здравоохранения "по рецепту Минздрава",вся эта оптимизация просто капец. Тут ВВП со товарищи явно дали маху и если так пойдёт дальше отечественной медецине крепко не поздоровится. Чё делать предлагаете? Кроме революций конечно.

С пенсионной реформой оно вроде и понятно всё ,но для российских предпенсионеров это приговор. Демография в стране такая, что пенсионеров у нас слишком много, а реальных налогоплательщиков слишком мало + огромные расходы на оборонку+расходы на смягчение последствий санкций. Украинский кризис (Крым) стоит стране очень дорого. Амеры здорово нам поднагадили. Сценарий 90 х. Военные конфликты в зоне российских геополитических интересов-санкции-гонка вооружений-дефицит бюджета на социальные нужды-информационные диверсии-социальная напряжённость и недовольство властью-?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Иван что-то предлагать вам должен? Реформа вам не нравится? Разработайте и внедрите другую. Или молчите или делайте! Не можете - снова молчите. Вы кто? Что сделали для страны, людей, которые этого достойны? А лодыри, бездари, тунеядцы, алкоголики, не матери и не отцы? Тоже требуют. Тут таких пруд пруди, просравших всё, что государство давало. Бесконечная история о нищих... Демография? Но вы же нынешнюю власть ругаете, а известнейшая представительница 5-ой колонны рассказывает на всю страну как женщина портится при беременности, и что нечего рожать раньше 45-ти лет и т.д. Такой президент вам нужен? Логика у вас затуманенная. Сами пишете, что пенсионеров много, демография низкая, и тут же пенсионная реформа не нужна...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.07.2019 в 09:08

Почему Иван что-то предлагать вам должен?

Извините, это вы сейчас с кем разговариваете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я что предлагаю? Предлагаю начать выливать деньги в медицину, образование, социальную сферу, где их взять спросите вы? Записывайте

1. Урезать зарплату чиновникам до средней по стране, даже не так. Сделать во всех бюджетных организациях зп среднюю по стране

2. Ввести поогрессивную шкалу налогообложения

3 перестать помогать другим странам, и прощать им долги!

4 раскулачить олигархов, либо выгнать их Нахер их страны, а из имущества сделать заводы и тд.

5 вытекает из четвёртого ПЕРЕСТАТЬ ПОМОГАТЬ ОЛИГАРХАМ, И НАЧАТЬ ПОМОГАТЬ Детям!

Этих денег я думаю нам хватит на многое!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепутала на чьей ты стороне что ли

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
1. Урезать зарплату чиновникам до средней по стране, даже не так. Сделать во всех бюджетных организациях зп среднюю по стране

Какая нибудь шкала по зарплате предусматривается, по должности там или чину?

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
Ввести поогрессивную шкалу налогообложения

Эх Михаил, знал бы ты какое это непростое дело. Если прогрессивная ставка налога будет введена, основная налоговая нагрузка ляжет на плечи богатых. Чтобы это более менее работало, уровень коррупции должен быть низким, а механизм работы с теневым сектором и неплательщиками должен быть отлаженным и эффективным. В нашей стране введение прогрессивного налога чревато тем, что богатые будут с легкостью уклоняться от уплаты повышенных налогов в ущерб бюджету. Отсюда вывод. В первую очередь надо победить коррупцию, сделать доходы граждан максимально прозрачными а движение капитала контролируемым. Кто этим будет заниматься? В США на это ушли десятилетия. Что сегодня у нас на деле происходит? Граждане поставленные работать на стороне закона, чаще всего этот самый закон абсолютно цинично нарушают. Фээсбэшники грабят, борцы с наркоторговлей занимаются наркоторговлей, полиция занимается рэкетом, работники в сфере экономической безопасности и противодействия коррупции берут взятки. Далее по прогрессивному налогу. Некоторые территории обеднеют ибо богатые граждане распределены по территории России неравномерно. В основном, все они живут в Москве. А тем временем подоходный налог платится в бюджеты регионов. При прогрессивной ставке, платежи в некоторых особенно бедных областях страны очень круто сократятся и т.д, много нюансов в общем.

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
перестать помогать другим странам, и прощать им долги!

А как же геополитика или опять железный занавес и в страну непуганых идиотов? Теоретически сие можно устроить, но в нашем мире свято место пусто не бывает. Там где нас нет будут другие, а они уже и сейчас там, где должны быть мы,потому что мы прощёлкали всё в 90 х шурша сникерсами слили всё пиндостану.

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
раскулачить олигархов, либо выгнать их Нахер их страны, а из имущества сделать заводы и тд.

Как всё просто у вас Михаил. Это большая отдельная тема. Ну если на пальцах. Олигархи то уедут и денежки вместе с ними, прицепом улетучатся инвесторы и...? Ну сытой жизни ближайшие годы для народа 100% не наступит и с тем что есть сегодня придётся распрощаться. Скажете это всё не для нас, а для наших детей.

Не думаю, что они вам за это спасибо скажут ибо их уж точно ничего хорошего не ждёт.Может быть внуки? Но это уже другая история и вы про неё никогда не узнаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая нибудь шкала по зарплате предусматривается, по должности там или чину?

Будет шкала, но не такая абсурдная как сейчас что врач получает 10 000 и министр здравоохранения 1000000

Эх Михаил, знал бы ты какое это непростое дело. Если прогрессивная ставка налога будет введена, основная налоговая нагрузка ляжет на плечи богатых. Чтобы это более менее работало, уровень коррупции должен быть низким, а механизм работы с теневым сектором и неплательщиками должен быть отлаженным и эффективным. В нашей стране введение прогрессивного налога чревато тем, что богатые будут с легкостью уклоняться от уплаты повышенных налогов в ущерб бюджету. Отсюда вывод. В первую очередь надо победить коррупцию, сделать доходы граждан максимально прозрачными а движение капитала контролируемым. Кто этим будет заниматься? В США на это ушли десятилетия. Что сегодня у нас на деле происходит? Граждане поставленные работать на стороне закона, чаще всего этот самый закон абсолютно цинично нарушают. Фээсбэшники грабят, борцы с наркоторговлей занимаются наркоторговлей, полиция занимается рэкетом, работники в сфере экономической безопасности и противодействия коррупции берут взятки. Далее по прогрессивному налогу. Некоторые территории обеднеют ибо богатые граждане распределены по территории России неравномерно. В основном, все они живут в Москве. А тем временем подоходный налог платится в бюджеты регионов. При прогрессивной ставке, платежи в некоторых особенно бедных областях страны очень круто сократятся и т.д, много нюансов в общем.

Если вы заговорили про коррупцию то наш президент ещё в 2000 году хотел с ней бороться, но что то с каждым годом она все больше, так зачем же нам такой избранник который не может отвечать за свои слова?

А как же геополитика или опять железный занавес и в страну непуганых идиотов? Теоретически сие можно устроить, но в нашем мире свято место пусто не бывает. Там где нас нет будут другие, а они уже и сейчас там, где должны быть мы,потому что мы прощёлкали всё в 90 х шурша сникерсами слили всё пиндостану

А при чем здесь железный занавес? Я же не предлагаю разорвать отношение с другими странами, я даже наоборот, предлагаю общаться с развитым странами и брать у них все лучшее, а не просто вливать народные деньги в чужих нам людей!

Как всё просто у вас Михаил. Это большая отдельная тема. Ну если на пальцах. Олигархи то уедут и денежки вместе с ними, прицепом улетучатся инвесторы и...? Ну сытой жизни ближайшие годы для народа 100% не наступит и с тем что есть сегодня придётся распрощаться. Скажете это всё не для нас, а для наших детей.

Не думаю, что они вам за это спасибо скажут ибо их уж точно ничего хорошего не ждёт.Может быть внуки? Но это уже другая история и вы про неё никогда не узнаете.

Денег олигархов народ все равно не видит, они все уходят За границу! С этими олигархами так же сытой жизни для народа не будет, аппетиты у них намного больше народных! И не нужно запудривать людям мозги что это все настолько сложно! И откуда же мы будем деньги брать если не олигархи? А откуда они их берут? Правильно из нашей земли и из наших налогов, и если они уедут то земля со всеми её недрами останется, а нефтедолары перестанут оседать в их карманах, и смогут пойти на благое дело!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Если вы заговорили про коррупцию то наш президент ещё в 2000 году хотел с ней бороться, но что то с каждым годом она все больше, так зачем же нам такой избранник который не может отвечать за свои слова?

А то что сейчас делается не борьба с коррупцией? Взяли за мягкое место одного, другого, задержали замглавы ПФР, поймали сотрудников ФСБ которые деньги с мест задержания тырили, задержан замглавы отдела УГРО в Астрахани, 10 сотрудников Домодедовской таможни арестовали за взятки, Главу Пушкинского района Подмосковья обвинили во взяточничестве, экс-глава МЧС Томской области получил семь лет строгого режима за взятки, да куча задержаний. Может всё от обратного, не коррупция стала больше, а стали больше ловить?

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Я же не предлагаю разорвать отношение с другими странами, я даже наоборот, предлагаю общаться с развитым странами и брать у них все лучшее, а не просто вливать народные деньги в чужих нам людей!

Ну во первых дружба с развитыми странами возможна на определённых условиях, которые зачастую идут вразрез с национальными интересами России и у нас уже есть печальный опыт такой дружбы. Михаил, не в обиду, решите не сложную аналитическую задачку. Гипотетически мы (Россия) приняты в Евросоюз и НАТО. Жизнь у нас (у России и Евросоюза) наладится и наступит мир во всём мире или будем дружить против кого то? Второе про народные деньги. Народных денег в бюджете немного. У нас кто формирует легальный (белый) сектор экономики и соответственно платит налоги? Это гос. служащие, бюджетники, военнослужащие, работники силовых ведомств, работники гос. предприятий. Таких в стране 33-35 млн. человек .Зарплаты у них мягко выражаясь невелики, в пределах 15-25 тыс. рублей. Вот и считайте сколько народных денег в бюджете.

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Денег олигархов народ все равно не видит, они все уходят За границу! С этими олигархами так же сытой жизни для народа не будет, аппетиты у них намного больше народных!

Ну отчего же.Народные деньги в бюджете, я надеюсь вы посчитали. Из них часть уходит на социалку, пенсии и т.п. Кто же даёт деньги на оборонку, науку, национальные проекты? Как раз олигархи и коммерция. Насчёт аппетитов. Разумеется у олигархов они больше, у них и мотивации к успеху, амбиции больше чем у вас и способностей больше. Кто на что учился так сказать.

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
И не нужно запудривать людям мозги что это все настолько сложно! И откуда же мы будем деньги брать если не олигархи? А откуда они их берут? Правильно из нашей земли и из наших налогов, и если они уедут то земля со всеми её недрами останется, а нефтедолары перестанут оседать в их карманах, и смогут пойти на благое дело!

Ну да ну да. Взял лопату, выкопал нефтедоллары, продал их на базаре и вот оно счастье. Всё просто.

P.S Делайте цитирование оппонента, а то читать сложно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что? Уедут. А все их акционированные предприятия? Куда им деться? Они с собой то их не заберут, так они и будут работать на элиту, будут под надзором ставленников и нац гвардии. Я буду яйца на Мальдивах греть, а гульдены мне речкой из России плыть будут. Так и будет как вся рыболовецкая отрасль принадлежит 5 челам, которые, правильно, живут за бугром и дорогу в Россию забыли. А гульдены то плывут. Так где она правда? Нет её.И никогда не было. Ну да это просто, моё мнение.

раскрыть ветку (0)

."защищаете виновных в этом людей, а это уже предательство!" - далее, по вашей логике, адвокатство есть предательство, а, Михаил?...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что адвокаты защищают виновных? Не знал, я думал у них работа в другом зоключается! Какой у вас iq? Ладно не загоняйтесь, не ищите определение не знакомого для вас слова, вам это к сожалению уже не поможет!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Ольга Рогова, вы вообще читать умеете? Я отвечала на комментарий Натальи из Владивостока, а конкретно на ее слова,"Это злость и зависть, что в России все хорошо,...",вот я ее и спросила, что конкретно хорошо? О Путине я в своем комментарии вообще не упоминала. Это вы,лично все перевираете, свои мысли приписываете другим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕвстолияПишет 10.07.2019 в 06:05
Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Х

Неужели и это президент сделал? И когда он только все успевает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 11:25
Ростов-на-Дону

А Иркутскую область Путин лично затопил? Или Указ такой издал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я за. Журналист-это человек, который должен иметь огромный запас слов. А когда применяют ругательские слова, то это уже не журналист.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

Вот именно, что для всего мира он хороший,-всем помогает, всем долги прощает, всех любит, но только вот не свой народ. Почему? И ЧТО российский народ плохого ему сделал?...

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дура какая! Или это шутка, чтобы вызвать новый всплеск негодования у нас...

раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 594
13.07.2019, 20:57
Иркутск

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
Злой, недалекий, человек не может себе позволить делать выводы за кого бы то не было и оскорблять другого

А вот путинский пропогондонист Соловьев обозвал всяко-разно РОССИЯН г.Екатеринбурга. И что-то НИ ОДИН канал ТВ на это даже не обратил внимания.

+14 / -4
Ответить
29.07.2019, 11:29
Ростов-на-Дону

Где, когда, в какой передаче? Или это только в Белгороде показывали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да этого суку еще не так обложить надо. Лучший президент? Ну да, лучший, по ликвидации собственного народа и раззорения своей страны. Шкура.

Татьяна, вы еще забыли: виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль. И если у вас, в ближайшие дни был понос, надо срочно обратиться к врачу (лучше к психиатру), это он в некоторые продукты приказал добавлять концентрированный "новичок". Эта информация от надежного источника в минздраве. (фамилия не разглашается, хотя это Лапшеухов П.И.)

+8 / -8
Ответить

ИванПишет 14.07.2019 в 10:39
Татьяна, вы еще забыли: виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль.

Ну да, все так, за исключением БЕслана. Что до поноса, то при легкой степени отравления НПОВ, он не входит в клиническую картину.

+3 / -4
Ответить

Видимо действительно в некоторые головы мысли приходят умирать.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, похоже у вас не то что мысли, а и мозг то уже отмирает.

раскрыть ветку (0)

Татьяна, похоже вам рот надо открывать, только когда зубы чистить. А то здесь от вас такая вонь стоит.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, вы про себя? Самокритично, похвально, за это вам плюсик в коробочку с бантиком)

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, вы не можете чувствовать какой либо запах (я от вас далеко), отсюда могу предположить что у вас появление обонятельных галлюцинаций, а это патология, либо у вас и в самом деле гниет мозг и вы чувствуете свою личную вонь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
29.07.2019, 11:31
Ростов-на-Дону

Да, для адвоката отличный слог, замечательный словарный запас. Хорошо, видимо, герычем распёрло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще один бот по имени наташка. Такая вот крутая.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура? Или проплачен начало кремлём проститутка?

+5 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
Это злость и зависть, что в России все хорошо и её лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

Где хорошо-то и чем он лучший?

+3 / -5
Ответить

Сергей, простите, случайно дизлайк нажала ( (

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
10.07.2019, 02:53
Владивосток

А мне одной всё равно что там в грузии кто то сказал про президента, которого я не выбирала?

+63 / -5
картой
Ответить

+1)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одно могу сказать, что путин и народ России-не одно и то же!

+55 / -9
картой
Ответить
Комментарий удалён

Проспись, придурок! Или подлечить, если это возможно ещё! Нос не дорос тыкать, вошь ничтожная!

+23 / -5
Ответить

Не стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Мда... медицина бессильна...

Я тоже умываю руки! Свободен - ,,душистый" гаденыш...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты вроде с девушкой пишешься, не заметил? Вообще ничего не замечаешь? Как народ России унижает свой же призедент и его ручные депутаты? И президент, это не народ! Точно не та часть которая за него не голосовала!

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезный труд, Михаил!

По сленгу он на родственника Габунии катит... только тот, вероятно, бабла срубил, а этот идиот и на пузырь не заработает!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2019, 19:40
Нижний Новгород

С такими уебками пузырями и рассчитываются, по уму и награда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Меня не оскарбило ничего грузин сказал правду. И я уверен что в нашей стране о Путине так же народ думает.

+20 / -4
Ответить

Хуже, Андрей Иванович!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так она и есть народ, дурачок. И ты народ. А Он-президент (если что).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

А вы себе, лапшенос!

+7 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Из тех кто сейчас на виду это Николай бондаренко, Сергей Иванов, вроде более менее! Вы то может ответите на вопрос хотя-бы почему медицина и образование у нас в жопе? Патриот вы наш больной на голову!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мест в психиатричесих лечебницах явно не хватает... оздоровили бы, возможно! Хотя, не уверена, Ваня! У кого, что болит, тот о том и говорит, как известно... Будьте здоровы!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ой, отвечать даже не хочется. Спасибо. И вам не хворать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ок бондаренко не достоин, но по Иванов даже вы ничего плохого сказать не можете, и это только поверхностный кандидаты, а на деле их может быть больше, поэтому не стоит за путина так держаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рабство у нас и сейчас и с каждым годом оно более жёсткое!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 18.07.2019 в 09:10
А рабство у нас и сейчас и с каждым годом оно более жёсткое!

Сочувствую! Сидишь поди у компа, на шее железный ошейник цепью к стене прикованный, ешь из лохани на полу и на лбу тавро "Мишка, господина В.Путина собственный человек " и всё жестче становится. То цепь укоротят, то лохань отодвинут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы только о таком рабстве слышали? Сочувствую вашему скудному уму!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А вы, Григорий, скорее всего, уже российский новопердос. Но, поверьте, вы мало отличается от старопердосов. Только вот благами их, ими созданными, пользуетесь. Новопердос-хехе)

+1 / -3
Ответить

Игорь анатольевичПишет 16.07.2019 в 11:50
Только вот благами их, ими созданными, пользуетесь.

Объяснитесь пожалуйста про блага.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Соловьев назвал Зеленского держимордой и почему то это считается нормальным, какой бы ни был Зеленский, но оскорблять президента, уважаете вы его или нет, мягко говоря бескультурно, но это никто не обсуждает, вроде так и надо, Чё ж так то?

ЕленаПишет 09.07.2019 в 16:37
держиморда

Оскорбление если является выраженным в неприличной форме. Если например, прилично послать в неприличное место... Не оскорбление.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите. Елена. Но быть может Вы забыли, что именно Зеленский первым матерно высказался в адрес нашего Президента (нравится он нам или нет). А все было для того чтобы понравиться бойцам Яроша, так сказать прогнулся. Это не оскорбление? Зеленьский (на хохляцкий манер) хотел казаться крутым парнем. А потом скромно стал просить телефонного разговора. Я не считаю, что слова Владимира Рудольфовича о Зе - оскорбление, вещи назвали своими именами (прочитайте значение слова держиморда). Лично я бы усугубила - самодовольная держиморда.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы еще этот помет слушаете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1651)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы