Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9552
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7к

Страховая компания хотела заплатить поменьше

1 дочитывание
33 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Случилось ДТП. Трагедия? Конечно, нет, но для владельца поврежденного автомобиля это лишние переживания, потеря времени, кратковременное расставание с железным конём. В статье расскажу, как помог одной знакомой при осмотре страховой компанией после ДТП её авто.

Нет доверия страховой компании

Женщина обратилась по рекомендации знакомого ко мне. Попала в ДТП, её автомобилю в бок въехал со второстепенной таксист.

До этого она тоже была в ДТП, в её стоящую на парковке машину въехал гражданин. Но страховая заплатила всего 2500. Поэтому во второй раз она панически боялась общаться со страховой компанией одна.

Я оформил документы по ДТП, она подписала, приезжаем в страховую. Приняли без вопросов, только заявление о компенсации утраты товарной стоимости вначале принять отказались.

Сначала ответили, что наличие страхового полиса не предполагает возмещение УТС. Я сослался на судебную практику. Предложили нам сделать экспертизу, потом предъявить им.

Я настоял, чтобы и это заявление приняли, мотивировав тем, что наша экспертиза будет платной и стоимость её ляжет на плечи страховой. Согласились и приняли. Направили на осмотр, по другому адресу.

Нюансы осмотра

Выходит специалист, начал осматривать. Я включил фотоаппарат в режим видеозаписи и снимаю процесс осмотра. Специалист потребовал прекратить съёмку. Сказал, что для этого у меня должна быть нотариальная доверенность от пострадавшей. Издеваться над ним не стал, просто спросил, почему именно нотариальная? «Это, – говорит, – определено законом». Спрашиваю: «Каким?» Ответ прозвучал пафосно, но бестолково: «Законом Российской Федерации». Так как законов, запрещающих съёмку, не знаю, то продолжаю снимать.

Специалист сказал, что не будет осматривать, если я не прекращу съёмку. Я спросил, не боится ли он потерять работу. Специалист куда-то стал звонить и спросил, имеет ли он право прекратить осмотр, если его снимают. Ответа я не слышал, но судя по тому, что к осмотру он приступил, скорее всего, ответили ему отрицательно.

После осмотра он предложил подписать документ, в котором отразил повреждения. Сначала прочитал я и увидел, что пару поврежденных частей в документ не внесли. Моя доверительница сама записала, что есть вмятины на левом пороге и правой передней стойке. Специалист дополнительно сфотографировал эти повреждения.

Суммы, которую выплатила страховая, с лихвой хватило на ремонт. А деньги, полученные за УТС, оказались приятным сюрпризом для знакомой.

Выводы

Не все нужно выполнять, что вам говорят. Иногда собеседник несёт отсебятину. И чем пафоснее ответ, тем больше убеждаешься в некомпетентности.

Перед подписанием акта осмотра необходимо сопоставить реальные и зафиксированные повреждения. Все невнесённые в акт нужно внести.

Почему обманывают в страховых компаниях?

Проголосовали: 204

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
16 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Страхователь и страховщик находятся в разных правовых полях. Так принято в нашей стране - от кого больше пользы - тот и прав. Владелец автомобиля без полиса ОСАГО - сразу штраф. Невыполнение страховщиком своих обязанностей по страховому случаю - обращайся в самый справедливый в мире суд и предоставь заключение экспертизы, сделанной за свой счет, потрать кучу времени, нервов в ожидании "справедливого решения" и его исполнения. Для этого что-ли придумали ОСАГО, или просто набивать себе карманы?

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально страховые хотят не то, что меньше платить - НЕ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ.

+6 / 0
картой
Ответить

Так не для того они создаются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страхуюсь в крупной компании - ВСК. Били меня, когда еще обращались в компанию виновника, оценку проходила у независимых экспертов, платила за ремонт и за оценку компания, деньги оставались. Два комиссара и ДПСник утверждали, что виновата моя сторона, судилась, виновным признавали другую сторону выплатили за все, еще осталось. У виновника разорился "Инногарант", в РСА отказали в выплате, ссылаясь на какие-то журналы выплат, что якобы со мной расплатились. Судилась с РСА, деньги сняли и с виновника и с РСА, плюс моральный ущерб, на ремонт потратила половину суммы. Последний два раза обращалась в свою компанию, один раз деньгами вернули, 1/3 еще осталась, второй раз прямое урегулирование. Знаю точно, что если обращался к автоюристам, то хрен застрахуют, или на электронный полис переведут или два года был Ед.Агент. Ждешь, что тебе мало заплатят - заплатят мало, уверен, что хорошо - заплатят хорошо.

+3 / -3
картой
Ответить

Вы молодец. Уважаю компетентных и упорных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судиться надо обязательно, иначе они совсем обнаглеют. К сожалению совсем не работает возмещение морального вреда. А это как минимум не возможность длительное время пользоваться автомобилем, потерянное на все оформления время и СТРЕСС! Моральный вред должен быть автоматическим и непосредственно с нарушителя, не менее 10000 руб и какая то суммам за каждый день невозможности пользоваться А/М установленные по технологическим картам ремонта.

БорисПишет 27.07.2019 в 10:20
К сожалению совсем не работает возмещение морального вреда.

Страховая не занимается оценкой морального ущерба. Она только за материальный платит. А вот если вам СК потрепала нервы и вы это можете доказать, как в моем случае, все получите. Как говорится, пишите больше, суд все равно что-то да пришьет.

0
Ответить

Да, взаимоотношения со страховой рассматриваются с точки зрения "Закона о защите прав потребителей", а в случае его нарушения моральный вред компенсируется в любом случае. Вопрос только в размере.

0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 30.07.2019 в 03:25
его нарушения моральный вред компенсируется в любом случае. Вопрос только в размере

Это работа автоюристов по этому закону, а они все в суде решают. Правила по ОСАГО прямо говорят, что потеря товарного вида и мор. вред не компенсируется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суде решают не автоюристы, а судья. Моральный вред по-любому взыскивается со страховой, если она косячит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.07.2019, 07:04
Екатеринбург

Полезная информация.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплаты по ОСАГО - отдельная песня.

В целях повышения образованности - а что бы Вы стали делать, если бы этот "высокообразованный оценщик" всё таки отказался бы проводить осмотр?

+2 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.07.2019 в 10:20
В целях повышения образованности - а что бы Вы стали делать, если бы этот "высокообразованный оценщик" всё таки отказался бы проводить осмотр?

Написала заявление на проведение осмотра, а он бы написал, что отказывается, а дальше его проблемы.

0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 26.07.2019 в 10:59
Написала заявление на проведение осмотра, а он бы написал, что отказывается, а дальше его проблемы

Не всё так просто. Вас уже направили на осмотр. И оценщик именно на осмотре заартачился. Но не указывает, что он отказался от осмотра. А, например, напишет, что именно Вы препятствовали осмотру. Думаете, такого не может быть?

Дуболомов хватает. И чисто по закону - Вы окажетесь виноватой. Сталкивалась с подобным в реале. Интересно именно мнение автора на этот счёт.

+1 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.07.2019 в 12:40
Интересно именно мнение автора на этот счёт.

Мнение автора - отказ был бы незаконен со всеми вытекающими. Доказательство - видеозапись. Провели бы свою экспертизу или сразу судебную, подав иск, - и спокойно взыскали бы.

Насчёт мешали или нет - он сразу сказал, что мешаю. Я отошёл на пару метров. Опять, сказал, мешаю. Я ответил, что он выдумывает. Потом он начал про нотариальную доверенность и закон Российской Федерации. Ему просто непривычна была такая ситуация, он испугался, поэтому так и вёл себя. Я же уверил, что эта запись никуда дальше не пойдёт. Поэтому здесь её и не выложил.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.07.2019 в 12:40
И чисто по закону - Вы окажетесь виноватой

Это почему?

0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 26.07.2019 в 19:53
Доказательство - видеозапись.

Не факт, что суд примет такую видеозапись. Да и что на ней - мы тоже не знем. Про нотариальную доверенность и закон Российской Федерации, это он сказал не подумавши. А в остальном ситуации могут быть различными. И я спорить не буду. Я говорю о конкретном деле, а Вы - предполагаете как могло бы быть в приведенном Вами случае.

В любом случае, за ответ - спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.07.2019 в 12:40
И чисто по закону - Вы окажетесь виноватой

Я не окажусь виноватой, потому что акт подписывают обе стороны, в нем строго определенные графы, которые необходимо заполнить, и ему не за капризы платят, а за конкретную работу. И я не подпишу его до тех пор, пока не увижу, что все включено. Во-вторых, первую оценку делает ДПСник, вот здесь и будьте внимательней, потребуйте, чтобы он записал "скрытые дефекты", тогда и оценщик никуда не денется. А про оценщика вы накрутили сами себя. Оценка стоит несколько тысяч, я не знаю его процент, но он не маленький, с какой стати он будет отказываться от своей комиссии? Он не дурак. И еще, я не поняла вы о себе рассказываете или обо мне? Если о себе, то говорите "Я", "МЕНЯ", а про меня вам ничего не известно.

0
Ответить

Ольга Павловна, полностью с Вами согласен. На осмотрах присутствовал 5 раз, три раза их снимал. Лишь один раз осматривающий высказывал претензии. В остальных двух случаях просто косились на камеру, вслух ничего не говоря. И спокойно осматривали.

Нормальному специалисту это не мешает. А тому, кто хочет схитрить, да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 27.07.2019 в 02:46
Лишь один раз осматривающий высказывал претензии.

Новичок или неуверенный в себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 27.07.2019 в 02:14
Я не окажусь виноватой,

Никогда не говори "никогда". ВЫ - пару раз попадали в подобные ситуации, и уже возомнили себя крутым специалистом? В жизни бывает и по другому.

Я, слава Богу, полжизни этому отдала. И сколько и чего видела и знаю - Вам даже и не снилось.

И, да будет Вам известно, оценщики никаких процентов не получают. Они получают всю сумму, указанную по договору со страховыми компаниями. Этим и ценно для них - стабильный, постоянный заработок. В условиях рынка, где сложно бороться за клиента. За тот самый длительный и постоянный заработок, который они имеют от страховых, они и делают всё в угоду последним.

Ольга ПавловнаПишет 27.07.2019 в 02:14
Оценка стоит несколько тысяч

По Астрахани и области, и, кстати, во многих других городах, оценка для страховых компаний стоит 1 200 руб. Это оценка "независимого" эксперта стоит несколько тысяч. Потому что Вы пришли один раз, и не факт, что случись что, Вы в следующий раз вспомните о таком оценщике.

Ольга ПавловнаПишет 27.07.2019 в 02:14
первую оценку делает ДПСник, вот здесь и будьте внимательней, потребуйте, чтобы он записал "скрытые дефекты

Улыбнуло. Во-первых, ДПС записывает повреждения, а никак не "делает оценку".

Во-вторых, не всегда возможно требовать вписать все скрытые повреждения. Именно потому, что они - СКРЫТЫЕ. У ДПСников нет возможности поднять машину на подъёмнике, разобрать детали. Именно поэтому, согласно административного регламента, они обязаны включить все ВИДИМЫЕ повреждения. А уж искать скрытые - задача именно эксперта в этой области. И даже не оценщика.

Ольга ПавловнаПишет 27.07.2019 в 02:14
Если о себе, то говорите "Я", "МЕНЯ", а про меня вам ничего не известно.

Мне уже понятно всё о Вас. Я желаю Вам не сталкиваться с ситуациями, где Вы сейчас мните себя специалистом.

Всего доброго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.07.2019 в 08:49
Мне уже понятно всё о Вас. Я желаю Вам не сталкиваться с ситуациями, где Вы сейчас мните себя специалистом.

Всего доброго.

У вас агония. За двадцать пять лет водительского стажа я четыре раза была потерпевшей и два виновной, пять лет не получала выплату и судилась с РСА, поэтому у меня есть опыт, а про специалиста вы придумали сами. Вступили в диалог, так будьте добры без личных амбиций и нервов. Практика адвокатов нагнетания обстановки существует для запугивания клиентов и выкачивания у них денег. У меня дерзкая манера поведения и логическое мышление, поэтому все разговоры "все не так просто", "разные ситуации", "да надо то, да надо это" для меня есть команда "Открывайтесь кошельки, вылетайте пятоки" и никакого страха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 28.07.2019 в 13:35
все разговоры "все не так просто", "разные ситуации", "да надо то, да надо это" для меня есть команда "Открывайтесь кошельки, вылетайте пятоки" и никакого страха.

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (33)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Женщина потеряла карту — и через год чуть не села в тюрьму и осталась должна 600 тысяч

Звучит как какая-то бредовая история, которыми обычно пугают малограмотных граждан и которые пересказывают из уст в уста пенсионеры. Но, увы, это реальная история из судебной практики. Как так вышло?

Дольщицу заставили доплатить за лишние метры в новой квартире. Оказалось, что это обман — но деньги не вернули

Вот вам показательное дело о том, как застройщик сначала взял с дольщика доплату за «увеличенную» площадь, а затем отказался возвращать деньги, когда выяснилось, что квартира даже меньше заявленного.

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы