Работник и Работодатель, вечный спор...
Запомните, никогда не будет полного взаимопонимания между двумя Сторонами трудовых отношений. Работник не может быть довольным на сто процентов (если только он не получает миллиард долларов ежемесячно и не ходит на работу), Работодатель тоже (если на него только не трудится человек, который не просит денег, да еще и добросовестно выполняет свои поручения). Но так или иначе нужно договариваться, ведь это порой выгодное взаимосотрудничество. Один получает неплохую заработную плату за то, что добросовестно выполняет свои обязанности для другого.
И вот вопрос: как быть, если ты хорошо относишься к своему сотруднику, разрешаешь каждые полчаса сходить покурить, приходить и уходить на 15 минут попозже/пораньше, а он садится к тебе на шею.
Вот работаю я юристом и начальником отдела кадров уже 10 лет, смотрю на своего начальника, который слишком добр ко всем, и понимаю, что так не надо. Панибратство на рабочем месте, да и в бизнесе в общем, не нужно никому. Потому что потом бедные работодатели начинают плакать в жилетку на консультации и умолять им помочь. Слишкой обнаглевший сотрудник пошел в трудовую инспекцию, суд, прокуратура, полицию. Друзья, это все одновременно! Я первый раз в своей практике столкнулась с таким работником (читай бывшим).
Спустя год отписок, проверок, штрафов (есть моменты, в которых даже самый лучший юрист не поможет), мы от нее открестились. Пока царит тишина и покой, а бухгалтер и руководитель наконец-то больше не идут на встречу своим работникам (не выдают зарплату раньше, через кого-то из кассы, отпускают в отпуск неофициально и многое другое).
Да, такой работодатель теперь не так хорош, но это дисциплина и она должна быть! Иначе за свою доброту все могут поплатиться.
П.С.: работник из этой истории не получила ни копейки, не была восстановлена на работу.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: