Вы поехали в отпуск, а получили вагон неприятностей?

66 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

-Закрыли въезд в страну из-за международной угрозы?

-Во время не оформили визу?

-Отель не соответствовал заявленной звёздности?

-Покусали постельные клопы или другие паразиты?

-Обещали дом у моря, а оказалась 2-я линия?

КТО КОМПЕНСИРУЕТ УБЫТКИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК?

Приведу пример:

К нам обратился клиент, которого в Отеле покусали постельные клопы.

Ситуация вообще не смешная, потому что паразиты скакали по кроватям всей семьи, и от их укусов у доверителя началась острая аллергическая реакция.

В больнице не сразу распознали укусы паразитов, и поставили диагноз «Острая инфекция», прописав антибиотики.

Через несколько дней ситуация ухудшилась, и снова обратившись в больницу, гражданина госпитализировали.

Вся семья увидела мерзких паразитов только ночью, включив свет.

Увидев как их постели кишат клопами, они собрали вещи и выехали из отеля.

Так как доверители, приобретали тур через российского туроператора, то все претензии необходимо предъявлять туроператору!

-претензия с подтверждающими документами.

-в случае отказа иск в суд.

ЗАКОН И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПОДТВЕРЖДАЕТ:

За качество Отеля несет ответственность туроператор, деятельность которого застрахована!

В соотвествии с ПП N 452 и Закона «О защите прав потребителя» Туропеатор и Туагент несут ответственность:

-за ненадлежащую информацию о туре и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу;

-за реализацию тура, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности;

-за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации тура;

-за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков тура.

ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ПРИЧИНЕН ВРЕД, вследствие некачественной еды, обслуживания, некачественного трансфера, нарушения санитарных норм, международного конфликта и т.д.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ТУРОПЕРАТОРУ!

5 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Кто сейчас пользуется услугами туроператоров, когда самостоятельно путешествовать гораздо дешевле?

DELETE

Есть ряд объективных аргументов как в пользу организованного туризма, так и в пользу отдыхающих из категории #самсебетурагент.

Существуют определенные категории туристов, кому категорически не подходят пакетные туры, равно как и те, кому бы я не стала рекомендовать самостоятельный отдых даже под дулом пистолета.

Каждое туристическое направление нужно рассматривать отдельно. Определенные направления просто "заточены" под туроператорский продукт, и самостоятельное путешествие туда будет на порядок дороже, да и удовольствия не принесет.

А поподробней об этом можно? Куда предпочтительней самому, а куда и почему лучше тур?

0
Ответить
DELETE

Марина, этот вопрос уместнее задать турагенту)

Кто обозначил тему, тому и задала.

А турагенту лучше, чтобы у него тур купили. Там объективного мнения не дождёшься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.