«Пятерочка» и «Магнит»: на полке с дешевым товаром пусто? Как узнать, что он в наличии, но спрятан

В универсамах крупных торговых сетей нередко можно обнаружить, что на месте, где, согласно информации на ценнике, должен быть размещен товар по акции с выгодными условиями, находится… пустота. А вокруг свободного пространства плотные ряды продуктов аналогичного качества, но цена на них порой бывает выше более чем в два раза.
Конечно, привлекательная цена на хорошую продукцию может заинтересовать многих покупателей, и, есть вероятность, что данный акционный товар раскуплен, и сегодня вам его точно не купить. Или же он есть в наличии, просто не выставлен на полку, а лежит на складе.
Как же узнать, есть ли товар в магазине, и купить его? Можно спросить работника зала о наличии на складе, но тот с большой долей вероятности ответит, что интересующий вас продукт закончился, нужно прийти в другой раз или довольствоваться тем, что есть на полках.
Но есть и другой, более надежный способ выяснить, по какой причине пустует полка для товара.
Как выяснить, что товар есть в магазине?
В этом нам поможет устройство, которое сегодня можно найти во многих универсамах, а «Пятерочка» и вовсе установила данные аппараты практически в каждом магазине. Называется устройство прайс-чекером. Выглядит следующим образом:

Если с его помощью отсканировать штрих-код на упаковке с товаром, то он сообщит его актуальную цену. Это очень полезно, ведь иногда между указанной на ценнике и объявленной на кассе стоимостью продукта может оказаться очень большая разница. Данные устройства позволяют изначально перепроверить актуальность информации на ценнике и избежать конфликтной ситуации.
Но цена – это не единственная информация о товаре, которую сообщает покупателю прайс-чекер. Также он отображает, сколько единиц товара на данный момент осталось в магазине.

Поскольку товара на полке нет, мы берем вместо него ценник, на котором помимо цены и наименования напечатан штрих-код данного товара. Сканируем его через прайс-чекер и выясняем, какой остаток имеется в магазине.
К слову, в редких случаях товар может числиться на складе, но на самом деле отсутствовать. Например, если его украли, информация об этом, конечно же, не появится в базе автоматически, и аппарат будет сообщать о наличии нескольких единиц.
Как теперь получить желаемый товар?
Все очень просто – подходите к работнику торгового зала и просите его принести товар со склада. Пара минут ожидания – и нужная продукция у вас. Конечно, далеко не всегда есть смысл осуществлять перечисленные действия – вряд ли кто-то решит тратить столько времени на поиск одной шоколадки или пачки салфеток, но иногда разыскиваемый товар не из дешевых, или необходимо закупить несколько единиц одного наименования. Тогда вышеописанная процедура позволит хорошо сэкономить. А для кого-то просто принципиально приобрести товар именно этой марки, по указанной в ценнике стоимости.
Лично я опробовал данный способ в одном из сетевых магазинов, и на поиск нужного мне товара с его помощью ушло совсем немного времени. Надеюсь, и вам он будет полезен. Спасибо за внимание.
Что нужно знать о подарке от «Пятерочки» в 5000 рублей – читайте здесь
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не задумывались, что кто то с этим товаром стоит в очереди просто? А вы мозг в этот момент выносите сотрудникам, чтоб найти позицию на остатке? Не думали, что его элементарно украсть могут? Не думали, что возможно кто то из покупателей может просто порвать упаковку и товар убран, чтоб списать вечером? ПАРАНОЙЯ...
Данная статья, как я поняла, говорит не о нескольких единицах товара, которые могли, как Вы говорите, украсть или испортить. Понятно, что увидев на сканере остаток в количестве 3-х штук, никто не будет требовать пополнить полки, здесь речь о том, что если на остатке в магазине числится большое количество акционного товара (продавцы не успели выложить), а полки пустые, то можно попросить сотрудников, чтобы товар принесли со склада и выложили.
Инна из Самары, да Вы в теме! Работаете в торговле?!
Очень хороший способ посмотреть сколько в остатке. Если в остатке одна штука, то можно и не "париться", но если там упаковками запрятан, то это уже что-то. А подозрение на это у меня есть!
Ценник то хоть на место поставили, а то потом такие как вы приходят и начинают орать, что цены нет! Бесят прям все очень умные!
А пятёрочник из зала скажет что поискал но не нашёл. В Магните чудеснее бывает. Когда товар на полке нашел, ценник тоже. Но блин, в программе такого товара у них нет.
Да, я тоже с таким сталкивалась в м-не "Магнит" и не раз. Но я всё же требовала, чтобы данный товар был мне продан, на что директор одного магазина попросила подождать немного, сказала, что ей нужно в программе этот товар включить в остаток - всё, дело двух минут. А в другом магазине эта процедура длилась более долго, мне было сказано, что программа зависла и не прогружается. Но мне его всё же продали, т.к. это не моя вина, что товар отсутствует в программе, пусть тогда завешивают мне товар, считают на калькуляторе его стоимость, записывают данные себе на листок, а позже, когда программа отвиснет, проводят продажу, либо товар должен быть убран с полок. Всё.
Спасибо за информацию. Очень полезно знать!
Да не станет никто нести товар. Сделают вид что пошли, покурят у крыльца и вернутся со словами извините нету.
Такое часто в магазине "Карусель" бывает, быстро раскупают товар, который по бонусной карте можно приобрести намного дешевле, причем в некоторых случаях разница ощутимая, дешевле в 2 раза может быть.