Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Банк полтора года взыскивал с пенсионерки половину пенсии по кредиту, который она не брала

1 дочитывание
68 комментариев

Челябинская пенсионерка полтора года отдавала банку половину пенсии за кредит, который она не оформляла, о чём сообщает 74.ru, ссылаясь на прокуратуру области.

Полиция выяснила, что мошенники в 2015 году оформили на бабушку кредит, а приставы взыскали с нее порядка 70 тысяч рублей.

«Решением суда в 2016 году с пенсионерки в пользу банка взыскана задолженность по кредитному договору в сумме свыше 260 тысяч рублей. Постановлением судебного пристава-исполнителя обращено взыскание на пенсию должника в размере 50% дохода. Районным управлением Пенсионного фонда РФ в период с сентября 2017 по май 2019 года проводились удержания из пенсии, всего удержано около 69 тысяч рублей», – рассказала прессе помощник областного прокурора Наталья Мамаева.

В марте 2019 года решение суда было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам. Суд отказал банку в иске о взыскании задолженности по кредиту.

Прокуратура обратилась в суд в интересах потерпевшей с иском к банку, в котором потребовала вернуть взысканные деньги.

Ранее 9111.ru писал, что МВД назвало три опасные фразы, за которыми всегда стоит вирус.

А вам звонили из банков по чужим кредитам?

Проголосовали: 566

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

68 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но да.А зачем им искать мошенников когда есть бабуля с пенсией. Вот и решили ее терроризировать до упору. Интересно вернут ей деньги или как.

+48 / 0
картой
Ответить

Вернут. В последнее время прокуратура пенсионеров зауважала, вспомни дело о пересмотре пенсии по членскому билету КПСС.

+12 / 0
Ответить

Дай Бог.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я не заметила, что прокуратура зауважала пенсионеров. В обще пенсионеры чувствуют себя обузой, неким балластом для страны. Унижение и пренебрежение везде, куда бы не обратился.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.10.2019, 17:20
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 02.10.2019 в 16:51
зачем им искать мошенников когда есть бабуля с пенсией

Ну, например, затем, чтобы взыскать эти самые 260000 в разумные сроки, а не ждать без малого 7 лет, пока по копеечке с бабули набежит эта сумма. Банку всё-таки нужны деньги, а не сам принцип - пенсионерку погнобить...

+8 / -4
Ответить

Странно то что через четыре года вспомнили что она не оформляла и что мошенники появились. Деньги ведь получало за ее какое то лицо и роспись ставили. А если переводили на карту то есть у этой карты владелец.

+22 / 0
Ответить
02.10.2019, 17:47
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 02.10.2019 в 17:23
Странно то что через четыре года вспомнили что она не оформляла

Кстати, да! С банком ведь тоже куча непоняток. По самым скромным подсчётам, ежемесячный платёж по такому кредиту был бы около 4800 р. в месяц (а реально, скорее всего, куда больше). И банк запросто выдал такой кредит пенсионерке с доходом в 6570 р.?

Или мошенники не поленились сделать ещё и липовую справку о доходах? А банк не счёл нужным её проверять? А если счёл, то, как минимум, в банке должны быть номера контактных телефонов, по которым банк звонил и убеждался, что доход у бабульки приличный. И что - по этим номерам никак не проследить, кто в тот момент ими пользовался?

Ну, допустим, саму-то карту могли сделать на бабулино имя по липовым документам - и по этим данным мошенников не найти. Но есть же и другие!

Что-то тут не так... Не удивлюсь, если в мошенничестве окажутся замешаны сами работники банка. Именно работники, а не банк как таковой: банк-то тут явно оказывается в убытке...

+45 / -1
Ответить

Но по липовым документам сделать карту. Доверенность липовая если-Но опять в доверенности есть данные на кого она выдана была и кто от имени бабульки открывал карту. Все дело в желании.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я думаю, кто-то из работников и есть мошенник.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 10:58
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 02.10.2019 в 18:42
Доверенность липовая если

Нет, я имел в виду немного другое... Карту и кредит могли оформить по фальшивому бабулиному паспорту (или по краденому - в статье об этом не сказано), а то и вовсе по одним лишь его данным (говорят, бывает и такое). И никакая доверенность тогда не нужна: по карте можно снять наличные в банкомате - и всё, поминай, как звали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 11:00
Санкт-Петербург

Татьяна ВладимировнаПишет 03.10.2019 в 08:31
Вот и я думаю, кто-то из работников и есть мошенник

По крайней мере, эта версия лучше всего может объяснить довольно странные события и косяки банка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит тогда должен кто замешан из банка. Если оформили по фальшивому паспорту без бабули. И там естественно был оператор и там высвечивается кто открывал из операторов и все делал это. Тогда вопрос к оператору в банке в сговоре он был с кем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 11:22
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 03.10.2019 в 20:40
Значит тогда должен кто замешан из банка

Да, вот и у меня появились такие же подозрения. Если так, то найти этого товарища и правда будет несложно... Правда, доказать вину, а тем более - умысел уже сложнее, но тоже реально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присылали (не знаю, сейчас шлют или нет) одно время в конвертах карты... Возможно, что кто-то и взял...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Да ладно))) банку по хер с кого содрать, с бабули проще, а тех надо сначала найти, потом доказать. Шел бы ты, защитник хренов, куда подальше со своим бандитским банком!

+1 / 0
Ответить
04.10.2019, 11:24
Санкт-Петербург

СветланаПишет 04.10.2019 в 08:40
Шел бы ты, защитник хренов, куда подальше со своим бандитским банком!

Не припоминаю, чтобы я когда-то пил на брудершафт с безмозглыми хамоватыми тётками... Неужели и правда такое было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ах как активно отработали приставы... У нас в доме у жильца долг 150000 по квартплате - судом признан-к взысканию - приставам передан... тишина-

+7 / -3
Ответить
DELETE

А Вам то какая печаль с этого? По ЖКХ сейчас у многих долги, дальше должников будет еще больше. Вы то что лично заимеете, если приставы будут снимать по пол пенсии или зарплаты у должника?

Завидует... и боится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

решение суда было отменено по вновь открывшимся обстоятельствам
А ничего, что эти пол-года бабуля последний хрен без соли доедала? Я бы этого судью, вынесшего решение в пользу банка, наказал таким же питанием в течение полугода, чем питалась эта бабуля! Тогда было бы справедливо и другим судьям неповадно!

03.10.2019, 08:00
Санкт-Петербург

Ну суд ж не на ровном месте решение вынес. У банка был договор, подпись бабушки, что-то еще. А то, что она говорила, что не заключала, ну почему ей обязаны верить, вы вот тоже не зная всех обстоятельств дела, уже судите и даже приговариваете людей.

+2 / -15
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 03.10.2019 в 08:00
судите и даже приговариваете людей.

Во-первых не людей, а судей! Во-вторых судья должен опираться не только на формальные буквы закона, но и на человеческий фактор, логику и здравомыслие!

03.10.2019, 10:23
Санкт-Петербург

Во-первых, открою Вам страшную тайну - судьи тоже люди.

Во-вторых. А Вы уверены, что суд на них не опирался? И еще одна страшная тайна - бабушка на фото перед статьей - картинка из интернета. Вполне возможно, что пенсионерка из статьи вполне себе "упакована". Еще раз повторяю - не видя материалов дела, не зная всех обстоятельств, но осуждая кого бы то ни было, Вы поступаете, также, как тот судья из ваших умозаключений - выносите необоснованное решение.

+4 / -5
Ответить
03.10.2019, 12:18
Орехово-Зуево

А где ваша доказательная база, хоть одной? Выложенной вами "страшной тайны" (ой как страшно, сейчас прямо кондрашка хватит). Вы то сами видели все материалы дела и все" доказательства по нему" или это - очередная"страшная тайна?"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 12:27
Санкт-Петербург

ПётрПишет 03.10.2019 в 12:18
А где ваша доказательная база, хоть одной?

А вы настаиваете, что утверждение, что судьи тоже люди мне нужно доказать? Судьи что киборги? Или эльфы, гномы, крокодилы инфернальные сущности только не люди?

ПётрПишет 03.10.2019 в 12:18
Вы то сами видели все материалы дела и все" доказательства по нему" или это - очередная"страшная тайна?"

Я не видела, поэтому и не сужу. И вам не советую.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 03.10.2019 в 10:23
ваших умозаключений - выносите необоснованное решение

Ваши "обоснованные" виртуальной логикой наезды на меня - являются лишь поводом зацепиться хоть за что-нибудь и поумничать (это тоже страшная тайна и я никому об этом не скажу! )!Какие млин обстоятельства? Какая к чёрту упакованная бабушка с картинки? Вам заняться нечем или просто "УМ" наружу рвётся? Если что, ваши аргументы не произвели на меня впечатление!

раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 13:09
Санкт-Петербург

Я не буду комментировать, что рвется наружу у человека, направляющего оружие на человека. А вы наверное думаете, что это "крутая автарка"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи - люди))) Смешно Хотя да, это ж мы не люди, нас можно наказывать, особо не ища доказательства вины. Априори виновен, потому что беден! Ненавижу нашу продажную систему!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 10:21
Санкт-Петербург

СветланаПишет 04.10.2019 в 08:44
Судьи - люди)))

Странно, что приходится объяснять, что я имела ввиду их принадлежность к биологическому виду.

СветланаПишет 04.10.2019 в 08:44
Ненавижу нашу продажную систему!

Делать умозаключения, судить, и вообще жить руководствуясь чувством ненависти не самое лучшее затея. ИМХО. Добра Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 03.10.2019 в 13:09
Я не буду комментировать, что рвется наружу у человека, направляющего оружие на человека. А вы наверное думаете, что это "крутая автарка"

Это не "крутая аватарка",а моё фото с оружием, направленным на объектив фотокамеры!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И за моральный припаять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 15:23
Санкт-Петербург

А сама бабуля, что, говорить не умеет? Если не брала - так и надо было заявить. Пусть банк доказывает! За неё никто делать ничего не будет, и судье тоже фиолетово, брала или нет. Документы представлены, не оспорены - выноси решение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прокуратура обратилась в суд в интересах потерпевшей с иском к банку, в котором потребовала вернуть взысканные деньги.

Пусть ещё и проценты за использование чужих денег требуют.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 06:39
Благовещенск

В каждом банке фотают кредитора, скорее всего кто-то был в банке замешан с мошенниками, только никто не хочет этим заниматься, боятся потерять свою репутацию, удобней и легче свалить на беззащитную бабульку.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 17:16
Санкт-Петербург

Неувязка какая-то, мне кажется... С сентября 2017-го по май 2019-го (а это 21 месяц) удержали 69000 р. То есть, по 3285 р. в месяц. Если это 50% от пенсии, значит, вся пенсия - 6570 р. Такие разве бывают?

Ну, ладно, допустим, бывают. Но это значит, что бабульке на прожитьё оставалось тоже 3285 р. в месяц. Одинокому человеку на такие деньги прожить невозможно - даже на чиновничьих "макарошках". То есть, бабулька, скорее всего, не одинока. В пользу этого говорит и тот факт, что полиция этим делом всё-таки занялась: кто-то, видать, сообщил, что дело тут нечисто, и едва ли это сделала сама бабулька - она бы или сделала это сразу, или не сделала никогда.

Но тогда вопрос: а где были её родственники в течение этих без малого двух лет? Куда смотрели?

+11 / -2
картой
Ответить

С суммой пенсии может и неувязка, а вот то,что видимо родственники два года оббивали пороги всех инстанций, что бы добиться справедливости, а от них отмахивались, как от назойливых мух, это больше похоже на реальную ситуацию в нашем ну ОЧЕНЬ "правовом государстве".И то,что все таки добились пересмотра, вот это действительно похоже на чудо.

+19 / 0
Ответить
03.10.2019, 10:55
Санкт-Петербург

СергейПишет 03.10.2019 в 07:08
то,что видимо родственники два года оббивали пороги всех инстанций, что бы добиться справедливости, а от них отмахивались, как от назойливых мух, это больше похоже на реальную ситуацию

Было бы похоже, если бы при этом не страдали интересы банка. Что и в самом деле странно - что сам банк быстренько успокоился, получив совершенно невыгодное для себя судебное решение... Ну, разве что дело в том, что по меркам банка сумма-то мизерная, а формально решение как бы в пользу банка.

И всё же банк уж точно не стал бы упираться и противодействовать полноценному расследованию. Прокуратура - да, та могла... По причине банальной лени.

И всё же из текста не следует, что родственники обивали где-то пороги, а об этом стоило бы написать, если б так и было - это вполне легло бы в тему статьи. Однако вопрос о том, по чьей инициативе расследование всё-таки было начато, как-то остался в тени. Почему, интересно?

Вот что родственники решили, что обращаться в прокуратуру бесполезно и ничего не делали - это более вероятно... У нас ведь все знают, что прокуратура никогда ничего не делает, а банк всегда выиграет любой суд у кого угодно. Никто не проверял и не пробовал, но все знают...

+5 / 0
Ответить

Глубоко ошибаетесь. Теперь банки часто стали проигрывать суды по кредитам. Решения по многим делам выносится в пользу, якобы, должника. Вот так! Дело сдвинулось с мертвой точки.

0
Ответить
07.10.2019, 11:05
Санкт-Петербург

Евгения ВладимировнаПишет 05.10.2019 в 02:31
Дело сдвинулось с мертвой точки

В моём комментарии был некоторый сарказм в адрес авторов этой идеи: мол, всё схвачено, всё куплено, банк всегда засудит, кого угодно. Кстати, и в этой ветке сквозит то же самое...

А так - да, я в курсе, что должники стали нередко выигрывать суды у банков. Причём, нередко должники как раз реальные: те, что и правда брали кредиты, возвращать их не хотят, а выигрывают чаще всего из-за того, что банк допустил какой-то формальный косяк при оформлении договора.

В принципе, и поделом бы банку... Одно только "но": владельцы и руководство банка внакладе всё равно не останутся. А убыток частично возместят рядовые работники банка - у которых, как правило, зарплата отнюдь не миллионная, зато обычно есть и мелкие дети, и престарелые родители, которые в конечном итоге и расплатятся за возможность заёмщика не возвращать долг. А частично его возместят добросовестные заёмщики, которые привыкли, что долги надо возвращать, но которым придётся брать кредит по повышенной ставке - повышенной с учётом возрастающего риска невозвратов "на законном основании".

Вот и в данном случае. Если бабуле деньги вернут, а реальных мошенников так и не найдут, то на кого лягут расходы, как думаете? На владельца банка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (68)

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы